1. Саш попробуй: раскрути двигатель и брось сцепление на 1-й с одновременным газ в пол, и я уверен, пробуксовочка будет красивая. Только не ты, не я, не будем этого делать, т.к. запросто можно чего-нибудь порвать таким моментом. Единственное, по какой причине мотор не будет в мах моменте, я уже говорил, не успеет турбинка надуть воздух для этого. К сожалению мы не знаем, сколько идёт задержка по времени. Тоже самое у электронной педали газа. А вот атмосферные моторы с механическим приводом ТНВД и дросселя, должны выходить на момент значительно быстрее.
2. Согласен, при условии, что Кайроновский всё же не быстро, но выдаёт.
3.Частично: да, маховик (двигатель) по большому счёту, не будет выдавать полезного момента, но коленвал не первый в цепочке принимающий и отдающий момент, а первоначальная энергия от поршней и шатунов в полном объёме будет направлена, при полном газе и отсутствии нагрузки от трансмиссии, на раскрутку коленвала и маховика, которые тоже имеют сопротивление на раскручивание.
1. Леш, если еще маховик повесить кило на 100 да сцепление покрепче, то даже с цепями на колесах весь асфальт порвет.
Но речь не о том что бы накопить энергию, а потом ее резко выплеснуть.
По какой причине мотор не будет в моменте, это уже другой вопрос.
А пока получается что не в моменте. Согласен?
2. Что значит быстро или не быстро? Вопрос в том что выдает или не выдает на 1й Ммах. Ответ- не выдает.
Потому что не выдает даже того чем его могут нагрузить силы трения. Иначе была бы пробуксовка.
Согласен?
3.При чем здесь поршни, шатуны? Зачем нам знать что там внутри какую энергию принимает?
У нас есть двигатель из которого вал торчит. Так вот с этого вала и снимается Мкр. Причем на валу имеется маховик
как одно целое с валом. Задача маховика гасить колебания Мкр. Другими словами мы получаем с помощью маховика
среднее значение Мкр. Мкр о котором и речь ведем.
Вопрс повторяю более конкретно- Если мы стоим в ледяной канавке задними колесами с коэффициентом трения 0,000...грубо говоря
и газуем, Можем ли мы на двигателе получить Мкр мах по ВСХ? Можем ли мы получить хотя бы сколь значимый момент?
Ответ- если принебречь незначительными силами трения в трансмиссии и на колесах об лед,
То никакого Мкр на валу двигателя нет Мкр =0 и как ни газуй, он будет равен нулю.
Если же учесть силы трения и + силы инерции при резком нажатии на газ и соотв. наборе оборотов,
То да, незначительный Мкр будет, ну может сотую долю от Мкр мах, может чуть больше.
Согласен?
Если согласен с тем что не выдаст нам двигатель Мкр мах по ВСХ на первой второй и для дизеля
даже на третьей передачах, а без соответствующей нагрузки и на 4й и 5й, то тогда можно подумать
как ответить на вопрос Почему?
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 October 2015 - 04:11 PM