"По совету друзей..." легко поменял предохранитель 20а в блоке под капотом.У меня 2 правых розетки "сидят"на нем,включается при повороте ключа(2008г) Спасибо соклановцам!
#241
Отправлено 03 June 2016 - 05:19 PM
#242
Отправлено 14 June 2016 - 08:55 AM
#243
Отправлено 14 June 2016 - 09:08 AM
Мужики скажите где предохранитель от задней розетки? Пишу с телефона, в отпуске, шарится по форуму не удобно, может кто знает в машине 2013гв какой предохранитель отвечает за розетку в багажнике!? Плиз.
Ef22 на 20А под капотом
Сообщение отредактировал Олег03: 14 June 2016 - 09:08 AM
#244
Отправлено 14 June 2016 - 09:25 AM
#245
Отправлено 14 June 2016 - 09:39 AM
Если смотреть на блок предохранителей со стороны левого крыла, то это нижний ряд 20А предохранителей, салатового цвета. За заднюю розетку отвечает самый правый в этом ряду.
#246
Отправлено 14 June 2016 - 10:58 AM
Уточню, номеров там нет.
Если смотреть на блок предохранителей со стороны левого крыла, то это нижний ряд 20А предохранителей, салатового цвета. За заднюю розетку отвечает самый правый в этом ряду.
Спасибо, Кэп! )))
Сообщение отредактировал Олег03: 14 June 2016 - 11:00 AM
#247
Отправлено 11 October 2016 - 09:47 PM
#248
Отправлено 09 December 2017 - 09:55 PM
Доброго времени суток! Предлагаю вам тему для размышления... Почему-то, независимо от года и места выпуска, на разных Кайронах по разному устроено питание прикуривателей. У одних они постоянно запитаны, у других - только при включенном зажигании. У меня при стоковом оснащении - первый вариант, постоянно. И уже так к этому привык, что однажды... сильно удивился, обнаружив, что... питание на прикуриватель на центральной консоли стало пропадать при выключении зажигания! Опаньки... Лезу в прикуриватель у ног переднего пассажира - то же самое! Чудеса! Но чудес не бывает, начинаю анализировать, что я делал с электросистемой авто... И начинаю понимать... До этого я ездил с магнитолой, подключенной через стандартный разьем, но с отключенным "красным", назовем его так, проводом в жгуте магнитолы. И она включалась независимо от положения (наличия) ключа. При этом прикуриватели запитаны постоянно. Буквально на днях поставил другую магнитолу, она уже с подсоединенным "красным" проводом на провод "+" питания магнитолы, и включается только при положении ключа в АСС либо включенном зажигании. Это типа подключение по фен-шую... Но и прикуриватели теперь тоже при отключенном зажигании и в отсутствии ключа не запитаны! То есть, чисто, теоретически, питание прикуривателей можно запитать как нравится, лишь замкнув определенные контакты в ISO - разьеме (если отсутствует магнитола), либо по другому подключив магнитолу... Кто разбирается в электоросхемах Кайрона, посмотрите, либо, может, кто эксперимент проведет...
Написал несколько сумбурно, но, надеюсь, мысль понятна...
#249
Отправлено 09 December 2017 - 11:06 PM
Чтоб не было вопросов почему так и этак
#250
Отправлено 09 December 2017 - 11:31 PM
К сожелению, ничего в схемах не понимаю, они для меня темный лес...
#251
Отправлено 12 December 2017 - 07:45 PM
на правой схеме отсутствует реле (отдельная линия с предохран. и реле)
#252
Отправлено 13 December 2017 - 10:54 PM
Доброго времени суток! Предлагаю вам тему для размышления... Почему-то, независимо от года и места выпуска, на разных Кайронах по разному устроено питание прикуривателей. У одних они постоянно запитаны, у других - только при включенном зажигании. У меня при стоковом оснащении - первый вариант, постоянно. И уже так к этому привык, что однажды... сильно удивился, обнаружив, что... питание на прикуриватель на центральной консоли стало пропадать при выключении зажигания! Опаньки... Лезу в прикуриватель у ног переднего пассажира - то же самое! Чудеса! Но чудес не бывает, начинаю анализировать, что я делал с электросистемой авто... И начинаю понимать...
В общем, поторопился я с выводами относительно причастности магнитолы. Отключил все штекера магнитолы полностью, прикуриватели так же и работают только при включенном АСС и зажигании (за исключением заднего). Возможно, и включение часов на панели в таких же положениях имеет одну и туже причину (писал в теме про часы)... Мог вылететь какой-нибудь предохранитель, либо релюшка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых