Вроде судя по конфе на автору человек давно саньенгами занимается
http://wwwboards.aut...yong/55348.html
![Изображение](http://www.ssangyong-abris.ru/sites/default/files/TO.jpg)
Отправлено 02 December 2011 - 09:41 AM
Отправлено 02 December 2011 - 10:50 AM
Отправлено 02 December 2011 - 10:51 AM
Отправлено 28 January 2012 - 11:36 PM
Отправлено 02 February 2012 - 08:24 PM
я бы с ними не связывался.....
Отправлено 02 February 2012 - 09:08 PM
Отправлено 07 February 2012 - 05:04 PM
Отправлено 09 February 2012 - 07:32 AM
Вопрос "почему" еще актуален??))))Пришло время делать ТО 10 тыс. Позвонила я в данный сервис,и оказалось что цены далеки от выставленных на сайте!Даже дороже,чем у моего официала Фаворит Моторс.Не приятно!Зачем обманывать спрашивается?!
Отправлено 09 February 2012 - 08:37 AM
Отправлено 09 February 2012 - 09:19 AM
Вопрос "почему" еще актуален??))))
Есть еще момент, поехал мой товарищ делать в этом сервисе ТО 1(машина дизель автомат), перед новым годом, акция в этом сервисе была стоимость ТО 2012 руб. , ну собственно в итоге отдал 4500 руб., ну да ладно все равно дешево....
Машину приняли, в рем. зону товарищ не пошел, все вроде сделали,машину выдали, все документы он подписал, денег заплатил и уехал, поехал домой, до дома ему ехать ну от силы 7 км, поставил машину, на следующий день с утра, решил проверить уровнь масла, вытащил щуп, а масло черное и это на следующий день после замены, после пробега 7км, позвонил в сервис, ему ответили, что масло льют специальное, оно сразу чернеет, то что масло должно чернеть, я согласен, но не через 7 км пробега, у меня масло такого же цвета как и у него, но я на своем масле 5000 км отбегал...., вот и подумайте стоит в этот сервис ехать или нет....
Марку масла ему кстати так и не сказали, до сих пор человек не знает, что у него в движку залито, на долив, на всякий случай, ему тоже ничего не дали....., делайте выводы......
Отправлено 09 February 2012 - 09:04 PM
мое мнение разводилово, а товарищ ведется......, в доки к нему не заглядывал...что за марка масла в з/н должно быть указано обязательно в листе с з/ч!
специальное, говорят, льют? это что за нанотехнологии такие?
Отправлено 03 July 2012 - 08:03 AM
Отправлено 03 July 2012 - 08:09 AM
Отправлено 04 July 2012 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал Kolganoff: 04 July 2012 - 10:05 AM
Отправлено 04 July 2012 - 04:49 PM
Веселый ОД)))))История такова. В НП мне неделю назад поставили пружины от Ники и сказали как 1000 км пробежишь, пружинки встанут и сделай сход-развал. Рядом с работой Абрис, чтобы не ехать на бакунинскую, решил отдать сегодня авто им, чтобы сделали сход-развал. Только что позвонил мастер и стал рассказывать, что болты на рычагах закисли так, что скорей всего надо будет сами рычаги менять, попадалово тыщ на 20. При этом машине ровно год ( куплена 1 июля 2011 г.). Естественно я им сказал ничего не делать, т.к. чую, что болты точно у них "сорвутся". Так же начали гнать, что я поставил усиленные пружины и моё авто уже не гарантийное по ходовке. В общем шарашкина контора по-ходу. Сомневаюсь я что-то, что ровно за год могут так узлы закиснуть.
П.С.
Поеду в НП
Отправлено 05 December 2012 - 11:53 AM
Отправлено 07 December 2012 - 12:10 PM
Добрый день.Здравствуйте всем!
Компания АБРИС АВТО рада присоединиться к Kyron-Clan !
Отныне мы с вамии с удовольствем ответим на все вопросы касательно автомобилей SsangYong их техобслуживания и ремонта.
Принимаеются также комплименты и обоснованная критика
С уважением,
Клиентская служба АБРИС АВТО
Отправлено 07 December 2012 - 12:29 PM
Добрый день, Олег.Добрый день.
Есть момент, моему соседу приговорили в вашем сервисе в полне рабочие топливные форсунки в кол-ве трех штук и выкатили счет на 88000 руб, мастер приемщик Максим, на моих глазах доказывал, что форсы не рабочие, ремонту не подлежат и их обязательно нужно заменить, в итоге форсунки были куплены не далеко от вашего сервиса на ул. Вавилова, замену и смазку произвели у вас, в итоге человек попал на 55000 руб.....
А можно было обойтись просто чисткой...
Критика обоснованная???
Подобные моменты, очень сильно подрывают репутацию дилера, я сам у вас смазывал форсунки и свечи накала. в моем случае все сделали замечательно мастер приемщик был Сергей, но вот ситуация с соседским кайроном заставила нас обоих сменить ОД , хотя ваш техцентр находится ближе всех к дому...
Отправлено 07 December 2012 - 02:30 PM
Да, где то летом, кайрон 330 г.н., 2010 г.в....Добрый день, Олег.
Если я правильно понял, то описанная Вами ситуация происходила около полугода назад.
Действительно, ситуация неприятная. Мастер Максим, который тогда работал с автомобилем, уволен из компании, т.к. на него участились жалобы клиентов.
От имени компании, приношу Вам и Вашему соседу извинения за сложившуюся негативную ситуацию.
Сейчас в нашей компании остались лучшие мастера (в том числе и Сергей Сергеевич), так что будем рады видеть Вас в нашем ДЦ снова.
С уважением,
руководитель сервиса Михаил Алексюк.
Сообщение отредактировал au80: 07 December 2012 - 02:32 PM
Отправлено 10 December 2012 - 12:11 PM
Добрый день.Да, где то летом, кайрон 330 г.н., 2010 г.в....
Мне извинения незачто, так как лично я не пострадал в этой ситуации, пару литров солярки, что бы довезти кантуженного от озвученной проблемы и суммы за ее решение, соседа не сильно ударили по моему карману..)))
За комментарии спасибо, буду иметь ввиду....
Кстати, я бы форсунки и свечи накала еще раз смазал, можно уточнить, сколько это будет у вас стоить??
В прошлый раз мне это стоило 4000 руб., один нюанс, в прошлый раз была не смазана 1 и 2 свеча, 3 и 4 были смазаны...
Форсунки не вытаскивал, а вот свечи проверял...
С момента смазки пробежал 20 тысяч км...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых