![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Специально записывался в смену мастера-приемщика (он же инженер по гарантии) Сергей Сергеевича. Как я писал ранее, да и другие форумчане отмечали- очень грамотный специалист с большим опытом работы, да к тому же готов понять и принять позицию клиента. С ремнем разобрались- замена по гарантии. Попутно приговорили вискомуфту- в наличии нет, обещались заказать по гарантии и пригласить на замену дополнительно.
Есть и ложка дегтя- почему не заметили сползающий ремень на ТО-20, которое я проходил в этом же сервисе 2500 км пробега назад? Неужели износ механизма натяжения случился именно за этот пробег?
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Да, ТО проходил не в смену Сергей Сергеевича. В целом сервисом доволен, остаюсь по-прежнему лояльным клиентом, Сергей Сергеевичу мое уважение, на ТО-30 и очередную смазку форсунок снова в Абрис.