Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#941 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 07:21 PM

Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.


Виктор, согласен, но дополню. Вон выше пишут про саночки: что проще - тянуть их или толкать. Дело в том, что все это слишком упрощенно. Тут надо учитывать еще много других факторов, прежде всего динамическое и статическое изменение нагрузки на ведущую ось. Например, при старте авто со светофора. Что, на первый взгляд, делает начало движения авто стабильнее? Его потяжка или толкание. Казалось бы потяжка. Но начальная инерция авто нагружает задние колеса и разгружает передние. Авто буквально приседает назад. Поэтому при резком старте на скользкой поверхности переднеприводное авто поведет в сторону гораздо сильнее, чем заднеприводное. Не буду повторяться подробно, об этом писал выше. Что лучше толкать или тянуть в гору авто с разными приводами? На первый взгляд - тянуть, но это только если на буксире. На крутых подъемах (усугубляет еще в большей степени груз в багажнике и прицеп) передняя ось разгружается, разгруженные колеса пытаются уити в сторону меньшего сопротивления (то есть буквально в сторону). При поворотах на трассе на большой скорости передние колеса так же разгружаются. Если уж говорим о заносе, то четко надо различать две его фазы: срыв в занос и выход из заноса. Да, на переднем приводе труднее сорваться в занос, но выйти из него так же труднее. Да простят меня за занудность в этом вопросе, но в свое время так же долго и занудно приходилось в этом убеждать своих студентов-автомобилистов. Еще раз повторяю, не ловите меня на слове: У КАЖДОГО ПРИВОДА ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. АБСОЛЮТА НЕ БЫВАЕТ!!! Другое дело, что водители с большим опытом умеют "скрашивать" эти недостати, но это не значит, что сами эти недостаткти чудесным образом превратились в преимущества. Я совершенно не выступаю против переднего привода. Хочу сказать только, что он не столь уж и идеален.
  • 0

#942 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 07:24 PM

Руководство не читал, зато дифференциал в руках держал и скажу с полной ответственностью он симметричный т.е. 50/50

Поэтому телегу поставили сзади лошади. Пример не удачный это на счет санок и ни как не подходит к автомобилю. Вот к прицепу подойдет.

Не только к прицепу,к лопате бульдозера или снегоочистителя.Не надо примеров с лошадью или с паровозом.В первом случае это не возможно потому,что будь у лошади руки,она бы телегу толкала,а вынуждена тянуть.Во втором случае дорогу впереди не видно будет.Кстати когда тяжелый состав тянут в подъём дополнительный тяговый тепловоз находится сзади,а не спереди.
  • 0

#943 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:33 PM

Не только к прицепу,к лопате бульдозера или снегоочистителя.Не надо примеров с лошадью или с паровозом.В первом случае это не возможно потому,что будь у лошади руки,она бы телегу толкала,а вынуждена тянуть.Во втором случае дорогу впереди не видно будет.Кстати когда тяжелый состав тянут в подъём дополнительный тяговый тепловоз находится сзади,а не спереди.

Ну Олег, ну наговорил. Санки и автомобиль взяли в сравнение. Да бросьте . Ничего общего нет. А главное нет колес ведущих и управляющих да и вообще нет колес.
  • 0

#944 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2013 - 07:37 PM

Поэтому телегу поставили сзади лошади. Пример не удачный это на счет санок и ни как не подходит к автомобилю. Вот к прицепу подойдет.

А кто сказал, что ставя лошадь перед телегой, добивались того, чтобы ей было легче?
Я примера не приводил, просто констатировал факт.
  • 0

#945 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:43 PM

Владимир, извини, а можно спросить какой угол подъема Вы имели ввиду в нашем споре. Ведь самое главное мы как то не то что бы упустили, а скорее не уточнили. Просто крутой подъем это каждый воспринимает по своему.

А кто сказал, что ставя лошадь перед телегой, добивались того, чтобы ей было легче?
Я примера не приводил, просто констатировал факт.

Ну что же Вы прям все сразу на свой счет воспринимаете? Пошутил я и на счет санок тоже пошутили. Если проводить анологию между авто и санками, то хотя бы надо сказать что там общего.
  • 0

#946 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 07:45 PM

Владимир, извини, а можно спросить какой угол подъема Вы имели ввиду в нашем споре. Ведь самое главное мы как то не то что бы упустили, а скорее не уточнили. Просто крутой подъем это каждый воспринимает по своему.


Ну что же Вы прям все сразу на свой счет воспринимаете? Пошутил я и на счет санок тоже пошутили. Если проводить анологию между авто и санками, то хотя бы надо сказать что там общего.


Александр, извини. За шелухой слов мне не хотелось бы прятать суть вопроса. Мы не уточняли и цвет пичужки, сидящей на веточке дерева в конце подъема и многое другое.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2013 - 07:48 PM

  • 0

#947 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:54 PM

Александр, извини. За шелухой слов мне не хотелось бы прятать суть вопроса. Мы не уточняли и цвет пичужки, сидящей на веточке дерева в конце подъема и многое другое.

Ну что ж .
" У КАЖДОГО ПРИВОДА ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. АБСОЛЮТА НЕ БЫВАЕТ"
С этими Вашими словами я полностью согласен.
Более 30 лет за рулем хотя и не профессионал, но все ж. Начинал на заднем, потом на переднем, а теперь вот опять на заднем, да и на переднем вперемешку.
  • 0

#948 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2013 - 07:54 PM

У КАЖДОГО ПРИВОДА ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. АБСОЛЮТА НЕ БЫВАЕТ!!! Другое дело, что водители с большим опытом умеют "скрашивать" эти недостати, но это не значит, что сами эти недостаткти чудесным образом превратились в преимущества. Я совершенно не выступаю против переднего привода. Хочу сказать только, что он не столь уж и идеален.

Это ключевые слова.
Лично я сторонник заднего привода (лучше постоянного полного). У заднего один недостаток - меньшая устойчивость на скользком покрытии. А если бы вес зада машины равнялся весу переда, то этот недостаток практически не чувствовался бы.
На скользкой дороге владельцам обоих приводов нужно помнить, что следует воздерживаться от трех вещей: 1. Резко давить на газ 2. Резко давить на тормоз 3. Резко крутить рулем. И тогда все будет хорошо.
P.S. Если бы Кайрон был переднеприводным, я бы в его сторону даже не посмотрел.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 13 January 2013 - 07:56 PM

  • 0

#949 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:59 PM

Это ключевые слова.
Лично я сторонник заднего привода (лучше постоянного полного). У заднего один недостаток - меньшая устойчивость на скользком покрытии. А если бы вес зада машины равнялся весу переда, то этот недостаток практически не чувствовался бы.


Ну а какие проблемы? Пару человек назад и багажник по норме.
  • 0

#950 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2013 - 08:03 PM

Пару человек назад и багажник по норме.

Предлагаешь в таксисты податься? :ohhhh:
  • 0

#951 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 08:14 PM

Полагаю, что в этой теме еще недостаточно раскрыта зависимость привода автомобиля от психосоматического типа характера водителя :)
  • 0

#952 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 13 January 2013 - 08:39 PM

на праздники ездил в белгород. на заднем приводе, с обгонами по снежно-песочной каше, со скоростью до 140 - все нормально. тока в москве на мкаде, на 110 км\ч почуствовал снос задней оси - асфальт был залит реагентом очень сильно в том месте... а вот дома(в питере) когда езжу по кольцевой в плохую погоду, включаю ПП, хотя и скорость меньше - 90-110, т.к. движенее более интенсивное и приходиться более резко перестраиваться (или иметь возможность быстро перестроиться). до кайрона была спектра переднеприводная, на зимней трассе на ней и 160 поливал, но в городе, когда на дороге каша, чуствовал себя на ней неочень уверено... еще был ваз2107 и москвич412 - на семерке в снежную метель на летней резине обгонял переднеприводные иномарки, иеще им сигналил, чтоб пропустили)))
  • 0

#953 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 January 2013 - 08:44 PM

Здравствуйте!
Пятого января 2013 в 09:44 на трассе М2 «Крым» на 173 километре машину понесло влево на встречную полосу. Так сказать, «поплыла». Температура была «+1» - «-1» градус, впереди метров через семьдесят начинался спуск, снизу поднимался туман и встречка.
Газ сбросил. Качек руля вправо изменил траекторию, «поплыл» вправо, зад начал обгонять перед, ловить дорогу не было времени, забоялся лобового, машину закрутило на 180 на обочину, и задним левым крылом полетел в кювет. Склон градусов 35 – 40, высота метра два. Газовал или нет, не помню, кажись, перед улетом надавил. Точно помню, что не тормозил.
Дальше кульбит: левое заднее крыло – крыша – правый бок – на колеса. Уцелели только две левые двери, левое переднее крыло, задняя дверь, три колеса и левосторонняя оптика. Левое переднее колесо сорвало, попал на камень, диск загнулся. Крышу продавило до подголовников передних сидений. У самого ни одной царапины, стукнулся левым плечом и продавило ремнем грудь. Последствия проявились через пару дней – тошнота, головокружение, головные боли по сей день. За мед помощью в горячке не обратился.
Сзади ехал знакомый, все происходило у него на глазах.
Вызвали гайцов, на удивление приехали быстро, минут через 20 или около того. Затем машина МЧС, пожарка.
Остановили движение, очень быстро появились посыпалки, дорогу посыпали, движение восстановили. Оказалось, что минут за десять до меня и около ста метров передо мной по моей же стороне улетела в кювет вниз метров на сорок еще одна машина, она там и была, это они к ней ехали. А тут и я до кучи. Пообщаться с водителем не дали, выяснил только что он тоже «поплыл», его закрутило и кинуло с дороги. Но он на крышу не вставал. И координатами не обменялись, глушенные были.
Поменял колесо, сам вылез из кювета. Машина осталась на ходу! Подушки не стрельнули. Жидкости не потекли, вся электрика на уцелевших фонарях и оптике работала. При погрузке на эвакуатор отломилась проушина, не на сварке, на теле прута, структура металла на сломе напоминает серый чугун, такая же зернистая. Или перекаленная. Пришлось и на эвакуатор заезжать своим ходом!
Скорость в момент «заплыва» была 76км/ч. Машина Кайрон II 2011 года, ехал на заднем, КАСКО нет.
И первый улетчик тоже Кайрон II !!!!, тоже ехал на заднем. На зимней.
Гайцы составили справку о повреждениях, какие – то еще бумаги, схему ДТП, сказали, что никаких выплат тебе не светит и попрощались.
Комрады, ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Если второй «улетчик» на черном Кайроне II присутствует на форуме или кто – нибудь знает его или этот случай, пожалста, напишите или здесь или мне его координаты!
  • 0

#954 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 08:50 PM

Виктор, согласен, но дополню. Вон выше пишут про саночки: что проще - тянуть их или толкать. Дело в том, что все это слишком упрощенно. Тут надо учитывать еще много других факторов, прежде всего динамическое и статическое изменение нагрузки на ведущую ось. Например, при старте авто со светофора. Что, на первый взгляд, делает начало движения авто стабильнее? Его потяжка или толкание. Казалось бы потяжка. Но начальная инерция авто нагружает задние колеса и разгружает передние. Авто буквально приседает назад. Поэтому при резком старте на скользкой поверхности переднеприводное авто поведет в сторону гораздо сильнее, чем заднеприводное. Не буду повторяться подробно, об этом писал выше. Что лучше толкать или тянуть в гору авто с разными приводами? На первый взгляд - тянуть, но это только если на буксире. На крутых подъемах (усугубляет еще в большей степени груз в багажнике и прицеп) передняя ось разгружается, разгруженные колеса пытаются уити в сторону меньшего сопротивления (то есть буквально в сторону). При поворотах на трассе на большой скорости передние колеса так же разгружаются. Если уж говорим о заносе, то четко надо различать две его фазы: срыв в занос и выход из заноса. Да, на переднем приводе труднее сорваться в занос, но выйти из него так же труднее. Да простят меня за занудность в этом вопросе, но в свое время так же долго и занудно приходилось в этом убеждать своих студентов-автомобилистов. Еще раз повторяю, не ловите меня на слове: У КАЖДОГО ПРИВОДА ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. АБСОЛЮТА НЕ БЫВАЕТ!!! Другое дело, что водители с большим опытом умеют "скрашивать" эти недостати, но это не значит, что сами эти недостаткти чудесным образом превратились в преимущества. Я совершенно не выступаю против переднего привода. Хочу сказать только, что он не столь уж и идеален.

Как-то опять ушли от физики и перешли к общим рассуждениям. Наверное надо помнить несколько основных моментов. 1 - зад прижимает к дороге не только из-за того, что центр масс расположен выше точки приложения силы разгоняющей (при торможении наоборот), а ещё из-за обратного реактивного момента сил. приложенного к корпусу (кожуху ведущего моста) авто. Чем больше сила прижимающая, тем больше сцепление с дорогой . 2. - Наибольшее сопротивление к боковому сносу имеет колесо свободно катящееся (не загруженное ни тормозным, ни тяговым моментом). 3. Если пошло скольжение в пятне контакта колеса с дорогой, то оно начнёт смещаться не только в направлении вращения (под тягой), но и в направлении сил приложенных к оси колеса .

Полагаю, что в этой теме еще недостаточно раскрыта зависимость привода автомобиля от психосоматического типа характера водителя :)

Вот, вот! Лично я панически боюсь сбрасывать газ на пер. приводе в повороте!
  • 0

#955 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 09:08 PM

Как-то опять ушли от физики и перешли к общим рассуждениям.

Вот, вот! Лично я панически боюсь сбрасывать газ на пер. приводе в повороте!


Привет, Олег! Да я уже про физику и заикаться боюсь. Поэтому и стараюсь "порхнуть" сразу к конечному проявлению этой самой физики.
  • 0

#956 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 13 January 2013 - 10:41 PM

А чем по Вашему отличается зимняя резина, не шипы и не липучка? Снежинка, без шипов, это зимняя или нет?

Есть зимняя резина и летняя другой не бывает. ТОЧКА! Все этот вопрос обсуждать желания больше нет.
  • 0

#957 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 10:50 PM

Привет, Олег! Да я уже про физику и заикаться боюсь. Поэтому и стараюсь "порхнуть" сразу к конечному проявлению этой самой физики.

Привет, Владимир! Понятно. Так и приходится заниматься лирикой.
  • 0

#958 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2013 - 10:54 PM

А споры не утихают)) Кстати, любая уважающая себя компания, анализирует всю информацию в интернете о своих моделях. Негласно но тщательно. Откуда нарисовались паркетники?! Кричали, нужен передний привод, ну и подключаемый, задний-получите муфту. Думаю следущий кай будет именно паркетником в чистом виде. Народ же робщет и боиться ЗП. А главное чтобы покупали..
  • 0

#959 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 11:14 PM

А споры не утихают)) Кстати, любая уважающая себя компания, анализирует всю информацию в интернете о своих моделях. Негласно но тщательно. Откуда нарисовались паркетники?! Кричали, нужен передний привод, ну и подключаемый, задний-получите муфту. Думаю следущий кай будет именно паркетником в чистом виде. Народ же робщет и боиться ЗП. А главное чтобы покупали..

Дак он уже есть такой. Скоро в мире не останется "честных" внедорожников.
  • 0

#960 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 14 January 2013 - 04:46 AM

... Стандартных ситуаций не бывает, даже теория вероятности здесь не работает...


+100500!вот единственно правильное объяснение всех дорожных ситуаций с вылетами и ДТП,я когда зимой сажусь за руль,чувстсвую себя новичком,даже если еду по дороге,которую знаю,как свои пять пальцев!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых