... ?! У меня слов нет. Хотите сказать что липучка на льду лучше, что все специалисты, инженеры, спорстмены в мире заблуждаються утверждая и потверждая что шипы лучше абсолютно на любых покрытиях, включая асфальт?! МОжет что-то в консерватории подправить (С) ЖванецкийУ меня слегка стрекочет, отдачи в педаль нет, т.е. работает нормально. А о шинах и так известно, они у меня отстой - Купер шип. Просто покупал их не сам - дилер подарил. Лишнее подтверждение, что шипы на льду тормозить нормально не могут. В любом случае АБС нормально тормозить не дает.
#1241
Отправлено 27 January 2013 - 11:03 AM
#1242
Отправлено 27 January 2013 - 11:28 AM
Частота стрекотни, по идее, должна зависеть ещё и от силы трения под колёсами.Может ощущение ошибочное,но кажется что отдача в педаль тормоза при срабатывании АБС несколько реже,чем на других авто(мицуба L 200,BMW,Наварра) Если это так,то и эффективность этой системы у нас ниже.
#1243
Отправлено 27 January 2013 - 01:07 PM
Если шины отстой, тем более эти ...так зачем на АБС то пенять, она делает своё дело...не даёт блокироваться колёсам...А о шинах и так известно, они у меня отстой - Купер шип.
Лишнее подтверждение, что шипы на льду тормозить нормально не могут.
В любом случае АБС нормально тормозить не дает.
По поводу атагонизма- шипы и лёд...улыбнуло)))))
#1244
Отправлено 27 January 2013 - 01:19 PM
Если шины отстой, тем более эти ...так зачем на АБС то пенять, она делает своё дело...не даёт блокироваться колёсам...
По поводу атагонизма- шипы и лёд...улыбнуло)))))
Уточняю не совсем лед, мерзлый асфальт. На нем шипы тормозят хуже!
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 01:22 PM
#1245
Отправлено 27 January 2013 - 01:25 PM
Ну тогда советую прежде чем говорить, почитать тесты...такие шины как у вас, видимо вообще ни на чём нормально не тормозят...Уточняю не совсем лед, мерзлый асфальт. На нем шипы тормозят хуже!
#1246
Отправлено 27 January 2013 - 01:28 PM
... ?! У меня слов нет. Хотите сказать что липучка на льду лучше, что все специалисты, инженеры, спорстмены в мире заблуждаються утверждая и потверждая что шипы лучше абсолютно на любых покрытиях, включая асфальт?!
Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 01:31 PM
#1247
Отправлено 27 January 2013 - 01:33 PM
Частота стрекотни, по идее, должна зависеть ещё и от силы трения под колёсами.
Привет, Олег! У меня вообще никакой "стрекотни" не слышно и педаль "без эпилепсии". Автомобиль, считаю, тормозит у меня на 5+. Во всяком случае, у меня лично к своей машине и ее тормозам никаких нареканий нет. Машина с ESP, ни разу ее не отключал, никуда меня пока она в нежелательном направлении не заводила. Так что "каждому свое". Если один на что-то жалуется, из этого абсолютно не вытекает, что у всех должны быте те же самые проявления чего-то. А причин тому 1000: от неисправности машины до элементарного незнания каких-то ее функций.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2013 - 01:43 PM
#1248
Отправлено 27 January 2013 - 01:50 PM
Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.
Причем тут шипы или их отсутствие при торможении в снегу. На то и существуют плохие и хорошие зимние шины. В хорошей шине должны быть хорошие шипы, сидящие в хорошем протекторе, расстановка их в протекторе должна быть рациональной и резина сама не должна быть дубовой. Вот тогда и надо сравнивать (на льду, снегу и т.д. и т.п.). Хорошая шина будет и на льду и в снегу тормозить нормально. А потом, шина должна не только тормозить, но и обеспечивань все остальные свои функции в приводе машины. Они рассчитываются не только на торможение, но и на этот широкий спектр своих функций. А так шипы "вообще" - это еще не показатель. Шипы шипам и шина шине рознь!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2013 - 02:21 PM
#1249
Отправлено 27 January 2013 - 02:53 PM
Вы хотя бы пробовали искать?! А вас разочарую, внедорожные шины тестируют ещё как, например на заполярном полигоне Ивало, что в финляндии. Выкладывают кучу замеров и статей на эту тему. Вы слышали о гонках по льду, и между прочим сам "проффесор" Ален Прост принимает в них участие. хотя я думаю это имя вам ни о чём не говорит. Смею думать что по вашему мнению все журналисты с испытателями - твари продажные и верить им нельзя. И то что шип нужен именно для промёрзлого асфальта и именно там он король - тоже не верите. Позвольте спросить, небось на всесезонке рассекаете?!Все написанное голословно. Никакие специалисты не утвержают, что шипи лучше на всех покрытиях. Есть ряд покрытий, на которых они либо бесполезны (рыхлый снег, снежная каша), либо откровенно хуже (мерзлый асфальт). А исследований на тему внедорожных зимних шин вообще недостаток.
Сообщение отредактировал yakudzza: 27 January 2013 - 02:53 PM
#1250
Отправлено 27 January 2013 - 03:05 PM
конкретно по спору шипы не шипы http://www.winter-ti...555r17_2012_god
Заметте что на асфальте шипы разгромили не шипы, липучка первая только в номинации комфорт и плавность хода
Хотя если думать что все продажные верить низзя, а вот дяде Васе из гаража вера абсолютная
#1252
Отправлено 27 January 2013 - 03:17 PM
#1253
Отправлено 27 January 2013 - 03:30 PM
Привет, Владимир! Давление "за педалью" изменяется в импульсном режиме с частотой порядка 40гц. Наверное, в каких-то машинах это ощущается лучше, в каких-то - хуже. Попробуй на каком-нибудь скользком покрытии затормозить посильней. У меня это ощущается в виде лёгкого хруста и вибрации на педали.Привет, Олег! У меня вообще никакой "стрекотни" не слышно и педаль "без эпилепсии". Автомобиль, считаю, тормозит у меня на 5+. Во всяком случае, у меня лично к своей машине и ее тормозам никаких нареканий нет. Машина с ESP, ни разу ее не отключал, никуда меня пока она в нежелательном направлении не заводила. Так что "каждому свое". Если один на что-то жалуется, из этого абсолютно не вытекает, что у всех должны быте те же самые проявления чего-то. А причин тому 1000: от неисправности машины до элементарного незнания каких-то ее функций.
#1254
Отправлено 27 January 2013 - 03:37 PM
Из ваших же ссылок одна демонстрирует, что липучка Контиенталь заняла 4-е место ( в том числе и по торможению и управляемости ) выиграв у шипованых брендов Гудиер, Ёкогама и др. Спасибо за ссылки, теперь еще больше уверен в правильности выбора липучек на зиму.На вскидку певая ссыль в гугле http://www.winter-tires.ru/info/126/
конкретно по спору шипы не шипы http://www.winter-ti...555r17_2012_god
Заметте что на асфальте шипы разгромили не шипы, липучка первая только в номинации комфорт и плавность хода
Хотя если думать что все продажные верить низзя, а вот дяде Васе из гаража вера абсолютная
Сообщение отредактировал Xopxe: 27 January 2013 - 03:38 PM
#1255
Отправлено 27 January 2013 - 03:50 PM
Привет, Владимир! Давление "за педалью" изменяется в импульсном режиме с частотой порядка 40гц. Наверное, в каких-то машинах это ощущается лучше, в каких-то - хуже. Попробуй на каком-нибудь скользком покрытии затормозить посильней. У меня это ощущается в виде лёгкого хруста и вибрации на педали.
Олег, я же много машин с АБС тестил. Везде эти два фактора прослеживаются по-разному. На Кайроне езжу в свои радость и удовольствие. Если бы не эта тема, которая "засветилась" в течение нескольких дней, я бы и не вспоминал про работу АБС. На Кайроне я не прислушивался к ее проявлениям. Не было надобности. Ездит и тормозит хорошо. Ну и хорошо!!! Стиль езды у меня довольно спокойный. Торможу "в пол" редко. Но на слух и ощущения я не замечал в своем Кайроне какие-либо шумы и вибрации от работы АБС. За пять лет езды на Кайроне думаю обратил бы на это внимание Может быть они и есть, но проявляют себя не назойливо. В следующую поездку прислушаюсь ради интереса.
#1256
Отправлено 27 January 2013 - 03:54 PM
Я больше доверяю своим ощущениям. Сравнивать есть с чем.Позвольте спросить, небось на всесезонке рассекаете?!
Сейчас у меня Cooper Discoverer M+S2 245/70 R16 шипы - не нравится. До этого на прошлой машине использовал YOKOHAMA GEOLANDAR I/T G073 245/70 R16 липучка - очень нравилась. По крайней мере на мерзлом асфальте тормозила значительно лучше.
#1257
Отправлено 27 January 2013 - 04:35 PM
Владимир, скинул тебе в личку инфу. Загляни пож.Олег, я же много машин с АБС тестил. Везде эти два фактора прослеживаются по-разному. На Кайроне езжу в свои радость и удовольствие. Если бы не эта тема, которая "засветилась" в течение нескольких дней, я бы и не вспоминал про работу АБС. На Кайроне я не прислушивался к ее проявлениям. Не было надобности. Ездит и тормозит хорошо. Ну и хорошо!!! Стиль езды у меня довольно спокойный. Торможу "в пол" редко. Но на слух и ощущения я не замечал в своем Кайроне какие-либо шумы и вибрации от работы АБС. За пять лет езды на Кайроне думаю обратил бы на это внимание Может быть они и есть, но проявляют себя не назойливо. В следующую поездку прислушаюсь ради интереса.
#1258
Отправлено 27 January 2013 - 04:44 PM
Владимир, скинул тебе в личку инфу. Загляни пож.
Олег, спасибо. Уже посмотрел и ответил так же в личку.
#1259
Отправлено 27 January 2013 - 05:12 PM
Почему не пишите про тормозной путь?! Лутшая нешипованная резина проиграла шипованной на 3.4 метра а это целый автомобиль! И сколько раз можно говорить - не умеют азиаты делать зимнюю резину! Вообще, без вариантов! Шипы в азии запрещены, ошиповывают их здесь!Из ваших же ссылок одна демонстрирует, что липучка Контиенталь заняла 4-е место ( в том числе и по торможению и управляемости ) выиграв у шипованых брендов Гудиер, Ёкогама и др. Спасибо за ссылки, теперь еще больше уверен в правильности выбора липучек на зиму.
Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!
По поводу личных ощущений, корректно прямое сравнение, с машины на машину. Иначе как обычно трава зеленее и так далее. Geolender - йокогамма отвратительная зимняя резина, сливает в тестах всем. Сам лично ездил 2 сезона на Геолендерах G-012 после -3 ужосс! А летом очень неплохо, а учитывая цену таки отлично!
#1260
Отправлено 27 January 2013 - 05:36 PM
Почему не пишите про тормозной путь?! Лутшая нешипованная резина проиграла шипованной на 3.4 метра а это целый автомобиль! И сколько раз можно говорить - не умеют азиаты делать зимнюю резину! Вообще, без вариантов! Шипы в азии запрещены, ошиповывают их здесь!
Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!
По поводу личных ощущений, корректно прямое сравнение, с машины на машину. Иначе как обычно трава зеленее и так далее. Geolender - йокогамма отвратительная зимняя резина, сливает в тестах всем. Сам лично ездил 2 сезона на Геолендерах G-012 после -3 ужосс! А летом очень неплохо, а учитывая цену таки отлично!
Из ваших постов следует, что своего собственного мнения Вы не имеете. Постоянно ссылаетесь на какие-то сомнительные тесты, в каких-то журналах (которые на жизнь зарабатывают рекламой и за бабки маму родную продадут). То что азиаты не умеют резину делать тоже в журнале прочитали? Очень на это похоже.
А мои личные ощущения и результаты езды на разных типах резины говорят о том, что на внедорожниках шипы не так работают (не так эффективны) как на пузотерках.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 January 2013 - 05:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых