Отправлено 27 January 2013 - 07:15 PM
Так получилось, что машин было много, и ездил на разных типах резины в любое время года. Опыт накапливался, и по природной сути своей (любознательность) почитывал разную автомобильную периодику. В основном импортную, пока не наткнулся на качественный отечественный продукт. Мнение этих журналистов во многом сходиться с моими ощущениями, но не во всём. Я много езжу, по стране, странах, и на соревнования. Регулярно стараюсь выезжать на трек, благо в белокаменной и её окрестностей, трасс хватает, есть платные и бесплатные. И кстати на треке сразу ясно, какие шины "едут". Например когда на своём белом мишке по времени опережаешь импрезу sti, у всех непонятки. Смотрим на резину - kumho, владелец машины жалуется, авто постоянно кидает, держака нет, вся мощь уходит в снежную пыль.
Я вырос на Дальнем востоке, конкретно во Владивостоке, гоняли машины, резина у нас была исключительно японская, корейская. За европу драка была нешуточная. Потому что на обледенелых сопках быстро понимаешь цену хорошей зимней резины.
По поводу пузотёрок и остальных. Мой личный опыт показывает, то что хорошо работает на пузотёрках хорошо работает и на больших машинах если их вес более менее сравнимы. Законы физики никто не отменял)). Вес и давление в пятне контакта - есть зацеп. То что хорошо работает на ауди а6, отлично работает и на кайроне. Другое дело если сравнивать акцент и патрол. Вес автомобиля нужно учитывать. То что хорошо останавливает акцент на патроле будет работать также хорошо, но тормозной путь будет больше. Законы физики никто не отменял.