#261
Отправлено 17 January 2012 - 11:03 AM
#262
Отправлено 17 January 2012 - 12:49 PM
Предупрежден значит вооружен. Тут внятно всё расписано на примере Нивы - http://auto.rin.ru/c...;id_section=315Вообще не понял и боюсь нашего П.П. Использую только в больших сугробах или в грязи.
А вот резюме автора:
"Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.
Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем.
А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах."
Сообщение отредактировал Xopxe: 17 January 2012 - 12:53 PM
#263
Отправлено 17 January 2012 - 01:00 PM
?? пост № 257Предупрежден значит вооружен. Тут внятно всё расписано на примере Нивы - http://auto.rin.ru/c...;id_section=315
А вот резюме автора:
"Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием.
#264
Отправлено 17 January 2012 - 02:54 PM
Правильно, отсутствие межосевого дифференциала равно заблокированному межосевому, когда он есть.?? пост № 257
#265
Отправлено 17 January 2012 - 03:38 PM
Немного не так - как раз на ЗП получается на грани - например идет поток переднеприводных машин по скользкой дороге 80-90км/ч допустим, по идее безопаснее будет двигаться со скоростью потока, но для ЗП это уже будет на грани, т.к. нормально будет 60-80 и все будут обгонять, потенциально создавая аварийные ситуации, а на полном грань будет уже 110-120 и 80-90 в потоке вполне комфортно и безопасно будет ехать. Правда из-за отсутствия дифференциала я стараюсь без маневров все равно на заднем ехать, а при перестроениях включать полный.P.S. Тут многие говорят, что на ПП машина гораздо позже срывается в занос, устойчивее и т.п. Это тоже враг, а не друг, ибо зачем ехать на пределе законов физики? То есть едете на ПП = едете на грани, чуть грань переступили и до свидания. На ЗП не будет этой мнимой устойчивости на прямых ,что автоматически будет заставлять вас не разгонять большую скорость, а даже если и разгоните и попадёте в занос, то шансов выйти на много больше.
Разговаривал с отцом, на эту тему - он меня удивил - он на нивах 21213 ездит уже лет 10 и всегда на зиму включает блокировку (правда я не уверен точно, там блокируется межосевой или задний), дороги в области зимой скользкие и ездил он достаточно быстро, говорит с блокировкой гораздо устойчивей..
#266
Отправлено 17 January 2012 - 03:42 PM
а вот ПП без межосевого диффа или заблокированым(наша ситуация) - только на скоростях до 40км\ч.
#267
Отправлено 17 January 2012 - 03:47 PM
Правильно, отсутствие межосевого дифференциала равно заблокированному межосевому, когда он есть.
Выходит я правильно делаю, что опасаюсь использовать П.П. на трассе и в городе?ПП с межосевым диффом для зимы не плохо,
а вот ПП без межосевого диффа или заблокированым(наша ситуация) - только на скоростях до 40км\ч.
#268
Отправлено 17 January 2012 - 03:52 PM
в городе по снежной каше когда все еле плетутся,а так же в заснеженых дворах и проездах вполне можно,
даже порой нужно.
#269
Отправлено 17 January 2012 - 04:00 PM
По моему в этой теме писал, как меня из колеи снежной в кювет выкинуло! Скорость 30-40 км/ч была. Может и меньше. Почему так произошло до сих пор не пойму!байкер
в городе по снежной каше когда все еле плетутся,а так же в заснеженых дворах и проездах вполне можно,
даже порой нужно.
#270
Отправлено 17 January 2012 - 04:06 PM
Абсолютно.Выходит я правильно делаю, что опасаюсь использовать П.П. на трассе и в городе?
#271
Отправлено 17 January 2012 - 04:16 PM
Посему ВЫСОЦКИЙ пел:- Ей вы заднии делай как я,По моему в этой теме писал, как меня из колеи снежной в кювет выкинуло! Скорость 30-40 км/ч была. Может и меньше. Почему так произошло до сих пор не пойму!
- Это значит не следуй за мной,
- Колея зто только моя,
- Выбирайтесь своей колеюй....
#272
Отправлено 17 January 2012 - 05:27 PM
#273
Отправлено 17 January 2012 - 05:42 PM
Примерно такая же ситуация у меня была на Mitsubishi L200 я там в кузов положил 200кг груза, чтобы жопа не прыгала и стало все замечательно. Позже попривык и выложил груз.
Вот и здесь пишут, что груженая машина идет хорошо!
#274
Отправлено 17 January 2012 - 07:54 PM
Знаете, я не согласен с вами по полному приводу. Сколько раз я выезжал на трассу утром, тогда когда она не чищенна. Еду на заднем приводе и машина ведет себя не устойчева. Включаю полный привод и машину как будто подменяют. Единственное в чем согласен - это не делать резких движений.Но самое главное, что я хотел сказать: на зимней дороге не делайте резких движений - ни руками, ни ногами, и будет всё окей!
#275
Отправлено 17 January 2012 - 08:47 PM
+ многаЗнаете, я не согласен с вами по полному приводу. Сколько раз я выезжал на трассу утром, тогда когда она не чищенна. Еду на заднем приводе и машина ведет себя не устойчева. Включаю полный привод и машину как будто подменяют. Единственное в чем согласен - это не делать резких движений.
Полный привод в любой его модификации по умолчанию делает машину при прямолинейном движении более устойчивой - это есть факт. На небольших поворотах (перестроение, обгон) полный привод тоже намного более предсказуем, нежели передний и тем более задний. На поворотах порядка 45 град и выше парт-тайм делает машину менее управляемой - соответственно нужна осторожность.
#276
Отправлено 17 January 2012 - 08:49 PM
Примерно такая же ситуация у меня была на Mitsubishi L200 я там в кузов положил 200кг груза, чтобы жопа не прыгала и стало все замечательно. Позже попривык и выложил груз.
Вот и здесь пишут, что груженая машина идет хорошо!
любая груженая машина идет хорошо.а причину заноса надо искать не в подвеске.а в пркладке
#277
Отправлено 17 January 2012 - 09:50 PM
Посмотрите ещё раз видео, ни о каких 45гр там речи нет - идёт прямолинейное движение, а в результате машина в кювете.+ многа
Полный привод в любой его модификации по умолчанию делает машину при прямолинейном движении более устойчивой - это есть факт. На небольших поворотах (перестроение, обгон) полный привод тоже намного более предсказуем, нежели передний и тем более задний. На поворотах порядка 45 град и выше парт-тайм делает машину менее управляемой - соответственно нужна осторожность.
#278
Отправлено 18 January 2012 - 03:06 AM
Как выпал снег, наступил гололед, пробовал на ЗП ездить без ESP, динамично не поездишь, заносит, ползаешь как улитка.
С ESP на ЗП гораздо увереннее, специально в 90гр поворот на повышенной скорости входил, ESP потрескивает, двигатель тут же задушен, управляемость 100%. Но опять же со светофора медленно, активно перестроиться трудно, т.к. чуть-чуть пережал газу, тут же ESP и придушила двиг.
Поэтому сейчас только на ПП, дорогу Кай держит как влитой по гололеду/наледям/на снегу. Со светофора ухожу в точку, резко ускорится тоже не проблема, перестраиваюсь в потоке активно, управляемость отличная!
ps езжу 90% в городе, где около 50% всей зимы наледи, снежные накаты, гололед, при этом горки вверх/вниз, шины 245/70 шип Бридж Айс 7000
pps в начале осторожничал, сейчас обеспокоенность пропала, пожалуй это не есть гуд, на автоматику надейся, а мозг включен должен быть...
Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2012 - 03:07 AM
#279
Отправлено 18 January 2012 - 07:07 AM
В занос входишь легко и как всегда неожиданно. Вопрос то в том как из него выйти на ПП ? На заднем понятно, В 70е-80е годы ездили на москвичах, жигулях, волгах и какая там зимняя резина? Задняя наварная, передняя почти лысая и ездили и ничего.
#280
Отправлено 18 January 2012 - 08:22 AM
Немного не так - как раз на ЗП получается на грани - например идет поток переднеприводных машин по скользкой дороге 80-90км/ч допустим, по идее безопаснее будет двигаться со скоростью потока, но для ЗП это уже будет на грани, т.к. нормально будет 60-80 и все будут обгонять, потенциально создавая аварийные ситуации, а на полном грань будет уже 110-120 и 80-90 в потоке вполне комфортно и безопасно будет ехать. Правда из-за отсутствия дифференциала я стараюсь без маневров все равно на заднем ехать, а при перестроениях включать полный.
Разговаривал с отцом, на эту тему - он меня удивил - он на нивах 21213 ездит уже лет 10 и всегда на зиму включает блокировку (правда я не уверен точно, там блокируется межосевой или задний), дороги в области зимой скользкие и ездил он достаточно быстро, говорит с блокировкой гораздо устойчивей..
Если идти равномерно, то есть ускорение равно нулю, то по барабану какой на машине привод, так есть и будет до момента, пока не начнутся какие либо эволюции. Так что в варианте прямолинейного равномерного движения по трассе я не понимаю почему Вы считаете, что на заднем приводе ехать сложнее. При обгонах соглашусь, что необходимо идти с положительным ускорением, там да, но не при движении в потоке.
По поводу Нивы. Не знаю зачем включать блокировку. Я думаю это стандартное заблуждение. Мы на нашей Ниве даже делали тест, разгонялись с педалью в пол на льду и снегу, и что с блокировкой, что без - результат один. А допустим если ехать и внезапно на момент тормознуть, то с блокировкой Ниву ВСЕГДА разворачивает, если вовремя не отпустить педаль тормоза. Без блокировки тоже подкручивает, но ОЩУТИМО меньше. Такая же фигня при движении по НЕГЛУБОКОЙ колее, едешь внизу по ней, всё ок, только начинаешь выползать, разворачивает моментом. А без блокировки вылазит из колеи и едет дальше. Повторюсь - это для неглубокой колеи, которая доступна пузотёркам. По этому до сих пор не понимаю зачем при движении по ДОРОГЕ блокировать дифф на Ниве - плюсов нет вообще (ускорение от этого не меняется), а минусы есть (крутит по любому поводу).
Предупрежден значит вооружен. Тут внятно всё расписано на примере Нивы - http://auto.rin.ru/c...;id_section=315
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах."
Отличные примеры, подтверждённые на практике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых