Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#281 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 18 January 2012 - 08:54 AM

"Войти в поворот легко- выйти сложно", есть такая мудрость.
В занос входишь легко и как всегда неожиданно. Вопрос то в том как из него выйти на ПП ?.

Полный привод ведет себя в заносе, как задний, только амплитуда траектории заноса чуть меньше.
Вдумайтесь сами передний привод тянет за собой, соответственно при увеличении тяги хвост выравнивается.
Как только появляется тяга на задние колеса, даже у авто с основным передним приводом (туссаны) они тут же поведут себя как заднеприводные. Появится сила, которая толкает машину сзади, пусть даже в пропорции меньший чем 50х50.
В самый неподходящий момент в неблагоприятных погодных условиях при небольшом увеличении газа в повороте(т.е. увеличивается и сила, толкающая машину сзади) задний привод столкнет машину в занос.

В такой ситуации сбросить газ, руль в сторону заноса до упора и сразу назад, попытаться поймать момент, когда и авто выровнилось и колеса прямо стоят, тогда есть шанс не сорваться в ритмический занос.
  • 0

#282 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2012 - 09:08 AM

. Мы на нашей Ниве даже делали тест, разгонялись с педалью в пол на льду и снегу, и что с блокировкой, что без - результат один. А допустим если ехать и внезапно на момент тормознуть, то с блокировкой Ниву ВСЕГДА разворачивает, если вовремя не отпустить педаль тормоза. Без блокировки тоже подкручивает, но ОЩУТИМО меньше.

Не корректное сравнение. Разве было на той Ниве ABS и ESP? А сегодня это важнейшие элементы безопасности и кто-бы что-бы не говорил, жизнь водителюни облегчают несказанно.
Также вспоминие молодости- москвичи, жигули и волги... вспомните КАКИЕ были дороги тогда зимой, разве были такие "сопли" как сейчас. Да и скорости были совсем другие. Не должно сравнивать "тогда" и "сейчас".
Все написаное исключительно ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции :)
  • 0

#283 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2012 - 09:30 AM

Не корректное сравнение. Разве было на той Ниве ABS и ESP? А сегодня это важнейшие элементы безопасности и кто-бы что-бы не говорил, жизнь водителюни облегчают несказанно.
Также вспоминие молодости- москвичи, жигули и волги... вспомните КАКИЕ были дороги тогда зимой, разве были такие "сопли" как сейчас. Да и скорости были совсем другие. Не должно сравнивать "тогда" и "сейчас".
Все написаное исключительно ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции :)


Да я к тому, что в современных условиях скоросей и не чищенных дорог лучше иметь другую машину. Кайрон это не та машина, чтобы гонять по гололеду. Наш полный привод предназначен для другого.
  • -1

#284 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2012 - 09:36 AM

Полный привод ведет себя в заносе, как задний, только амплитуда траектории заноса чуть меньше.
Вдумайтесь сами передний привод тянет за собой, соответственно при увеличении тяги хвост выравнивается.
Как только появляется тяга на задние колеса, даже у авто с основным передним приводом (туссаны) они тут же поведут себя как заднеприводные. Появится сила, которая толкает машину сзади, пусть даже в пропорции меньший чем 50х50.
В самый неподходящий момент в неблагоприятных погодных условиях при небольшом увеличении газа в повороте(т.е. увеличивается и сила, толкающая машину сзади) задний привод столкнет машину в занос.

В такой ситуации сбросить газ, руль в сторону заноса до упора и сразу назад, попытаться поймать момент, когда и авто выровнилось и колеса прямо стоят, тогда есть шанс не сорваться в ритмический занос.


Альфия, спасибо, конечно за консультацию, Как водитель со стажем с семьдесят какого то не помню года я оценил!
  • 0

#285 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2012 - 09:41 AM

Полный привод ведет себя в заносе, как задний, только амплитуда траектории заноса чуть меньше.
Вдумайтесь сами передний привод тянет за собой, соответственно при увеличении тяги хвост выравнивается.
Как только появляется тяга на задние колеса, даже у авто с основным передним приводом (туссаны) они тут же поведут себя как заднеприводные. Появится сила, которая толкает машину сзади, пусть даже в пропорции меньший чем 50х50.
В самый неподходящий момент в неблагоприятных погодных условиях при небольшом увеличении газа в повороте(т.е. увеличивается и сила, толкающая машину сзади) задний привод столкнет машину в занос.

Уважаемая, в данном случае никто никого никуда не тянет, т.к. унас постоянно 50*50.


С цитатами повнимательнее, пожалуйста.
  • 0

#286 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 18 January 2012 - 09:51 AM

Да я к тому, что в современных условиях скоросей и не чищенных дорог лучше иметь другую машину. Кайрон это не та машина, чтобы гонять по гололеду. Наш полный привод предназначен для другого.

Кайрон -замечательная машина, просто ездить надо соответственно погодным условиям и не гонять, создавая аварийную ситуацию. На снежной каше или в гололед при превышении скорости любую машину можно в кювет уложить.

Уважаемая, в данном случае никто никого никуда не тянет, т.к. унас постоянно 50*50.

Да хоть 40х60 или 30х70, если есть привод на задние колеса, а передние стоят не прямо и чуть подскользнулись, то хвост машинки понесет в сторону.
У нас постоянный и основной задний привод, до 80 км\ч полный (по желанию). А у некоторых автомобилей бывает постоянный передний, или у тех что по-круче иногда к переднему подключается и задний, и вот тогда то, они и ведут себя плохо)))
  • 0

#287 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 18 January 2012 - 10:38 AM

По-прежнему утверждаю, что зад у нас не так уж и сильно легче передка. (под`ём одного борта для переобувки. домкрат практически по-середине между задним и передним колесами). А вот большой общий вес дает сильную инерционность и в совокупности с большим крутящим моментом при резком старте срыв сцепления задних колес на скользском покрытии или снежной каше при моноприводе обеспечивает занос. На каше - только полный привод, чтобы не проталкивать через нее передние колеса, а подтягивать с их помощью. На укатанном снеге или гололеде полный привод эффективен только на небольших скоростях, когда этих скоростей не достаточно для срыва колес от инерционности кузова.
На больших скоростях и гладких дорогах ПП убийственен. Особенно в повороте. Все мы уяснили, что наш ПП жесткий по осям. Поэтому, когда машина входит в поворот и передние колеса должны по идее крутиться быстрее задних, на ПП происходит срыв сцепления с трассой. Вот только никто не сможет сказать, какая ось сорвет сцепление с дорогой быстрее - задняя (приведет к увеличению заноса задка) или передняя (будет подтормаживать, что тоже увеличит занос зада, но к этому еще будет и снос передка по прямой). У нас крутящий 50 на 50, веса на осях, как я сказал - почти одинаковые, какой участок (насколько очищен) дорожного покрытия окажется в этот момент под задней и передней осью - лотерея. И в какой последовательности (по осям) будет восстанавливаться сцепление с дорогой, тоже никто не знает, даже ESP, работающая по жестким алгоритмам. Поэтому на ПП в случае серьезного заноса и большой скорости уповать можно только на чудо. Ни ESP, ни прокладка сделать ничего не смогут, будут только мешать друг другу.
Снос на прямой трассе на скорости всегда начинается с передка. Не знаю, почему, но на моем Кайроне даже на заднем приводе на очищенной трассе, слегка припорошенной сухой снежной пудрой, на скорости около 60 поплыл передок в право-влево. Благо только задний привод, сбросил газ и тихонько-тихонько в правую полосу, так как по встречке радостно неслись машины. Полагаю (где-то уже писал), что из-за аэродинамики передок на скорости облегчается. В моем случае был очень сильный встречный ветер.
На видео с заносом на прямой трассе виден четко тот момент, когда "поплыл" передок. Вот тогда и надо было потихоньку сбрасывать газ, не доводя машину до вторго "качка". Машина расскачивается вокруг оси опят же из-за аэродинамики. Нос уплыл вправо, левый борт открылся для встречного ветра и обладая большой парусностью, задок тоже качнулся вправо. Но передок уже восстановил сцепление, а водитель инстинктивно рулем слегка подправил его влево. Машину разворачивает в обратном направлении. Открылся для встречного потока правый борт и все повторяется. Только с увеличивающейся раз от раза амплитудой. Нервничающий водитель (а кто не будет нервничать в такой ситуации, только разве что труп) все отчаянее крутит баранку, усиливая тем самым амплитуду качений. Задетый в паническом вращении переключатель режимов дворника это подтверждает. И главное - как бы вы не тренировались, это все равно случится неожиданно для вас и вряд ли вы что-нибудь сможете сделать. Поведение машины на ПП в гололед - это загадка природы.
Как подтверждение моих слов - решение инженеров Ниссан на новом Мурано ограничить скоростной диапазон работы полного привода 35-ю км/ч. Дальше он автоматически отключается. Вряд ли кто будет утверждать, что ниссановцы ошибаются в силу своего незнания или неглубокого опыта.
Тем, кто гоняет на ПП на очищеных трассах: один уже снял на регистратор свое предупреждение. Скоро его получат и другие. На липучке раньше, на шипах позже, но уже с более серьезными последствиями (как правило, на шипах срывает на большей скорости, чем на липучке). Я свое получил еще на прежней машине, на Мицубиси Аутлендер, притом с межосевым диффом. Скажу честно - швыряет и вращает так, как на льду на санках. Шипы и межосевой диф окзались как-то не нужными по сравнению с отсутствующей кнопкой отключения ПП. Поэтому сразу при выборе новой машины искал ПП только в подключаемом варианте.
  • 0

#288 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2012 - 11:05 AM

Кайрон -замечательная машина, просто ездить надо соответственно погодным условиям и не гонять, создавая аварийную ситуацию. На снежной каше или в гололед при превышении скорости любую машину можно в кювет уложить.


Да хоть 40х60 или 30х70, если есть привод на задние колеса, а передние стоят не прямо и чуть подскользнулись, то хвост машинки понесет в сторону.
У нас постоянный и основной задний привод, до 80 км\ч полный (по желанию). А у некоторых автомобилей бывает постоянный передний, или у тех что по-круче иногда к переднему подключается и задний, и вот тогда то, они и ведут себя плохо)))



Так и не спорю, замечательная, но для определенных условий, как впрочем и любая другая машина.

Кстати нет у нас распределения момента по осям. По колесам одной оси есть 50/50.

Сообщение отредактировал dim.a7: 18 January 2012 - 11:08 AM

  • 0

#289 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 January 2012 - 11:35 AM

Не корректное сравнение. Разве было на той Ниве ABS и ESP? А сегодня это важнейшие элементы безопасности и кто-бы что-бы не говорил, жизнь водителюни облегчают несказанно.
Также вспоминие молодости- москвичи, жигули и волги... вспомните КАКИЕ были дороги тогда зимой, разве были такие "сопли" как сейчас. Да и скорости были совсем другие. Не должно сравнивать "тогда" и "сейчас".
Все написаное исключительно ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции :)


Не корректное сравнение с чем? Вы читали цитату, в ответ на которую я это писал? Советую всегда читать, тогда встанет всё на свои места. Если кратко, то SrSerg писал, что его отец зимой постоянно ездил на Ниве с заблокированным диффом. В ответ на это я описал как ведёт себя наша Нива с заблокированным диффом. :dont:
  • 0

#290 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2012 - 11:56 AM

По-прежнему утверждаю, что зад у нас не так уж и сильно легче передка. (под`ём одного борта для переобувки. домкрат практически по-середине между задним и передним колесами). А вот большой общий вес дает сильную инерционность и в совокупности с большим крутящим моментом при резком старте срыв сцепления задних колес на скользском покрытии или снежной каше при моноприводе обеспечивает занос. На каше - только полный привод, чтобы не проталкивать через нее передние колеса, а подтягивать с их помощью. На укатанном снеге или гололеде полный привод эффективен только на небольших скоростях, когда этих скоростей не достаточно для срыва колес от инерционности кузова.
На больших скоростях и гладких дорогах ПП убийственен. Особенно в повороте. Все мы уяснили, что наш ПП жесткий по осям. Поэтому, когда машина входит в поворот и передние колеса должны по идее крутиться быстрее задних, на ПП происходит срыв сцепления с трассой. Вот только никто не сможет сказать, какая ось сорвет сцепление с дорогой быстрее - задняя (приведет к увеличению заноса задка) или передняя (будет подтормаживать, что тоже увеличит занос зада, но к этому еще будет и снос передка по прямой). У нас крутящий 50 на 50, веса на осях, как я сказал - почти одинаковые, какой участок (насколько очищен) дорожного покрытия окажется в этот момент под задней и передней осью - лотерея. И в какой последовательности (по осям) будет восстанавливаться сцепление с дорогой, тоже никто не знает, даже ESP, работающая по жестким алгоритмам. Поэтому на ПП в случае серьезного заноса и большой скорости уповать можно только на чудо. Ни ESP, ни прокладка сделать ничего не смогут, будут только мешать друг другу.
Снос на прямой трассе на скорости всегда начинается с передка. Не знаю, почему, но на моем Кайроне даже на заднем приводе на очищенной трассе, слегка припорошенной сухой снежной пудрой, на скорости около 60 поплыл передок в право-влево. Благо только задний привод, сбросил газ и тихонько-тихонько в правую полосу, так как по встречке радостно неслись машины. Полагаю (где-то уже писал), что из-за аэродинамики передок на скорости облегчается. В моем случае был очень сильный встречный ветер.
На видео с заносом на прямой трассе виден четко тот момент, когда "поплыл" передок. Вот тогда и надо было потихоньку сбрасывать газ, не доводя машину до вторго "качка". Машина расскачивается вокруг оси опят же из-за аэродинамики. Нос уплыл вправо, левый борт открылся для встречного ветра и обладая большой парусностью, задок тоже качнулся вправо. Но передок уже восстановил сцепление, а водитель инстинктивно рулем слегка подправил его влево. Машину разворачивает в обратном направлении. Открылся для встречного потока правый борт и все повторяется. Только с увеличивающейся раз от раза амплитудой. Нервничающий водитель (а кто не будет нервничать в такой ситуации, только разве что труп) все отчаянее крутит баранку, усиливая тем самым амплитуду качений. Задетый в паническом вращении переключатель режимов дворника это подтверждает. И главное - как бы вы не тренировались, это все равно случится неожиданно для вас и вряд ли вы что-нибудь сможете сделать. Поведение машины на ПП в гололед - это загадка природы.
Как подтверждение моих слов - решение инженеров Ниссан на новом Мурано ограничить скоростной диапазон работы полного привода 35-ю км/ч. Дальше он автоматически отключается. Вряд ли кто будет утверждать, что ниссановцы ошибаются в силу своего незнания или неглубокого опыта.
Тем, кто гоняет на ПП на очищеных трассах: один уже снял на регистратор свое предупреждение. Скоро его получат и другие. На липучке раньше, на шипах позже, но уже с более серьезными последствиями (как правило, на шипах срывает на большей скорости, чем на липучке). Я свое получил еще на прежней машине, на Мицубиси Аутлендер, притом с межосевым диффом. Скажу честно - швыряет и вращает так, как на льду на санках. Шипы и межосевой диф окзались как-то не нужными по сравнению с отсутствующей кнопкой отключения ПП. Поэтому сразу при выборе новой машины искал ПП только в подключаемом варианте.

Истина в последней инстанции. Поэтому, мне кажется, базар надо кончать и тему закрывать.
  • 0

#291 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 January 2012 - 11:56 AM

Снос на прямой трассе на скорости всегда начинается с передка. Не знаю, почему, но на моем Кайроне даже на заднем приводе на очищенной трассе, слегка припорошенной сухой снежной пудрой, на скорости около 60 поплыл передок в право-влево.


При движении по прямой это может произойти в основном только из-за колейности. При чём часто невидимой. Асфальтовое покрытие в России не выдерживает ни какой критики, не соответствует нагрузке. Практически все магистрали с выдавленными колеями в асфальте. За это надо наше правительство ругать и именно они виновны во многих смертях и травмах.

На видео, кстати, в обоих случаях я лично увидел, что автомобиль начал смещаться влево, после чего начал заезжать на "снежную колею" в этот момент и происходила потеря устойчивости. Но даже если бы не было снега и был бы на вид только чистый асфальт, то продавленная траффиком колея всё равно может заставить автомобиль потерять устойчивость зимой. По этому если видите или ощущаете колею, снижайте скорость и перестраивайтесь в соседний ряд, если таковой есть и если в нём колеи нет :).
  • 0

#292 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2012 - 12:02 PM

Практически все магистрали с выдавленными колеями в асфальте. За это надо наше правительство ругать и именно они виновны во многих смертях и травмах.


[OFFTOP]
Видать, Вы ничего не знаете о программе "Пористые дороги России" ;)
http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc
[/OFFTOP]
  • 0

#293 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2012 - 12:45 PM

Не корректное сравнение с чем? Вы читали цитату, в ответ на которую я это писал?

Конечно читал.
Суть моего в том, что не стоит сравнивать заднеприводные авто с жестко подключаемым передом, если одна из машин оснащена электронными системами безопасности. Поскольку автомобиль с такими системами априори более устойчив на дороге. Вот и все. Если неправильно понял Ваш пост- уж простите :unknw:
  • 0

#294 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2012 - 12:50 PM

По поводу Нивы. Не знаю зачем включать блокировку. Я думаю это стандартное заблуждение.

Я тоже считаю что это заблуждение, и сам бы не блокировал, но это в теории, а 10 лет - это серьезная практика, и вот ему удобнее с блокированным. Я кстати как-то в 18лет ехал на Ниве по грунтовке на перекачанных (как потом выяснилось) шинах и меня начало сильно заносить в поворотах, вспомнил про блокировку, включил и доехал без единого заноса, а оказывается что правильно было бы дальше ехать без блокировки..

Полный привод ведет себя в заносе, как задний, только амплитуда траектории заноса чуть меньше

Не-а, полный привод ведет себя то как задний, то как передний, в зависимости от того на какой оси больше сцепление, в этом то и сложность, неизвестно когда лучше скинуть газ, когда поддать, остается только его не трогать, ну или тихонько добавлять-отпускать.
  • 0

#295 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 January 2012 - 03:11 PM

Конечно читал.
Суть моего в том, что не стоит сравнивать заднеприводные авто с жестко подключаемым передом, если одна из машин оснащена электронными системами безопасности. Поскольку автомобиль с такими системами априори более устойчив на дороге. Вот и все. Если неправильно понял Ваш пост- уж простите :unknw:


А суть моего поста была в сравнении Нивы и Нивы =). Проехали.
  • 0

#296 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2012 - 04:32 PM

Наконец-то к сути подошли! На некоторых участках дороги машину сильно раскачивает и она начинает прыгать (рыскать, плавать - приходится машину ловить) по дороге, подвеска не правильно отрабатывает ситуацию, на скользкой дороге это одна скорость, на сухой это другая, прокладка на раскачку машины не влияет и привод тоже (тип привода может либо усугубить ситуацию - задний, либо чуть чуть улучшить - передний, но не всегда так). Только привода у разных машин сравнивать не правильно, я уверен, что если на нашу машину влепить только передний привод зад будет вилять и его будет мотать по всей дороге (вспомните детские игрушки на верёвочке, перед едет правильно, а зад мотает во все стороны - это удачный пример не удачной развесовки автомобиля).

Не совсем удачная развесовка приводит к тому, что конкретно наш автомобиль в определенной ситуации на меньшей скорости, чем может быть другие, улетает с дороги или его разворачивает! Бороться с этим можно только двигаясь с меньшей скоростью на плохих участках дороги. Причем каждый чувствует, что с ростом скорости становится труднее управлять машиной (в смысле удержать нужный курс), кто-то снижает скорость, кто-то очень уверен в себе. Излишняя самоуверенность сокращает количество прожитых лет и водителю и пассажиру!

Ну и последнее, пример удачной развесовки автомобиля - это почти все мерседесы, там тоже задний привод, однако критическая скорость у них значительно выше, законы динамики ни кто не отменял!
  • 1

#297 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 January 2012 - 05:30 PM

Наконец-то к сути подошли! На некоторых участках дороги машину сильно раскачивает и она начинает прыгать (рыскать, плавать - приходится машину ловить) по дороге, подвеска не правильно отрабатывает ситуацию, на скользкой дороге это одна скорость, на сухой это другая, прокладка на раскачку машины не влияет и привод тоже (тип привода может либо усугубить ситуацию - задний, либо чуть чуть улучшить - передний, но не всегда так). Только привода у разных машин сравнивать не правильно, я уверен, что если на нашу машину влепить только передний привод зад будет вилять и его будет мотать по всей дороге (вспомните детские игрушки на верёвочке, перед едет правильно, а зад мотает во все стороны - это удачный пример не удачной развесовки автомобиля).

Не совсем удачная развесовка приводит к тому, что конкретно наш автомобиль в определенной ситуации на меньшей скорости, чем может быть другие, улетает с дороги или его разворачивает! Бороться с этим можно только двигаясь с меньшей скоростью на плохих участках дороги. Причем каждый чувствует, что с ростом скорости становится труднее управлять машиной (в смысле удержать нужный курс), кто-то снижает скорость, кто-то очень уверен в себе. Излишняя самоуверенность сокращает количество прожитых лет и водителю и пассажиру!

Ну и последнее, пример удачной развесовки автомобиля - это почти все мерседесы, там тоже задний привод, однако критическая скорость у них значительно выше, законы динамики ни кто не отменял!

Ну вы блин даете! Чем отличается развесовка МЛки и Кайрона, Крузаков, Ленд Роверов!??????? Чушь какую-то нагородили! Развесовка в этом деле имеет значение, но не столь критичное как вы описали! Ну не понимаю чем вам по устойчивости не нравится Кайрон! Может у меня другой Кайрон.... но мой едет как танк.... Вальяжно, уверенно, даже на штатной Кумхо! Несколько раз были заносы кормы, но там я уже сам хулиганил, в тех ситуациях любую машину понесло бы! Любую машину можно стабилизировать если знать как и иметь навык! Если у вас что то не получилось .... это не значит что машина плохая! Возьмите короткую ниву, УАЗ..... первая циркуль, вокруг любой кочки крутится, а УАЗ козлит и на крышу переворачивается.... и что.... скажете плохие машины?
  • 0

#298 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2012 - 05:54 PM

Ну вы блин даете! Чем отличается развесовка МЛки и Кайрона, Крузаков, Ленд Роверов!??????? Чушь какую-то нагородили! Развесовка в этом деле имеет значение, но не столь критичное как вы описали! Ну не понимаю чем вам по устойчивости не нравится Кайрон! Может у меня другой Кайрон.... но мой едет как танк.... Вальяжно, уверенно, даже на штатной Кумхо! Несколько раз были заносы кормы, но там я уже сам хулиганил, в тех ситуациях любую машину понесло бы! Любую машину можно стабилизировать если знать как и иметь навык! Если у вас что то не получилось .... это не значит что машина плохая! Возьмите короткую ниву, УАЗ..... первая циркуль, вокруг любой кочки крутится, а УАЗ козлит и на крышу переворачивается.... и что.... скажете плохие машины?

Цена автомобиля=удачная развеска! От развесовки завист всё. Жесткость подвески, и параметры всех систем устойчивости автомобиля, что бы это понимать надо знать что такое "динамика", все инженеры бьются на проблемой снижения центра тяжести, пытаются добиться нужного положения центра вращения и т.д.
Вы сами написали Нива - короткая и центр тяжести высоко там же центр вращения, жесткость подвески и амортизаторы в УАЗе не удачно определены, хотя для рессорной подвески это очень трудно сделать.
Я говорю о динамики автомобиля и чем она хуже тем ниже критическая скорость, у кайрона ограничение 170км/ч не спроста там много причин, в том числе и подвеска. Именно подвеска и огрехи в развески авто являются причиной ранних заносов, сносов и т.д.
Формула1 конкурирует друг с другом именно развеской авто, по всем остальным критериям там жесткие ограничения, а устойчивость у разных автомобилей разная.
Кайрон для своей цены и назначения достаточно устойчивый автомобиль! если в нем что-то улучшать, то вполне может получится land cruser.
  • 0

#299 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2012 - 06:05 PM

Выводы три зимы делаю. Хорошее авто за свои деньги, но поменяю по возможности. Неправильный выбор для трассы в зимнее время.

Вывод не верен, на полном приводе нельзя ездить по трассе , да и вообще выше 60ти это опасно, ведь передний мост и задний не развязаны дифференциалом ,и естественно если чуток махнёшь рулём ,то задок всегда норовит вырваться вперёд передка.
  • 0

#300 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2012 - 06:18 PM

Кто нибудь пробовал снять задний кардан и поездить на переднем приводе?

Сообщение отредактировал Alonso: 18 January 2012 - 06:18 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых