Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1
Отправлено 29 November 2011 - 04:43 PM
Мы все взрослые мальчики, иллюзий быть не может. Какая гарантия? Какая продукция? Ники соглашается поменять сломавшееся - спасибо ему на этом.
Я даже не знаю точно, существует ли он физически (прощения просим за офф)???
Вот Ленин существует, сам видел документально.
Было сказано (и знамо всегда), что подвеска дрянь, хотите покомфортней - платите скока-то денег и нате вам пружины, хотите верьте - хотите нет.
Варианты?
1. Рискнул, послал денег, получил пружины, поставил, понравилось. Хорошо.
2. Рискнул, послал денег, получил пружины, поставил, сломалось. Плохо. Как выясняется, не всё так просто - покатушки и проставки... Прослеживается по сообщениям.
3. Не рискнул, поставил проставки, стало выше, но жестче. Плохо. Ворчание.
И т.д. Список можно продолжать - вариантов море - от Шеви Нивы, ТЛК, УАЗа, Соренто до пружин "Ники".
Расслабились от "сладкой" буржуйской жизни, как на Западе захворали потребительским экстремизмом? Как-то так.
Модераторам и администраторам: считаете, что флуд, значит - к удалению писанины.
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
СПРАВОЧНИК FAQ ПО ПРУЖИНАМ АМОРТИЗАТОРАМ ПОДВЕСКЕ И Т.Д,
#2
Отправлено 01 December 2011 - 04:15 AM
Я, прежде чем поставить Никовские пружины, весь Интернет "перекурил" по вопросу и на собственном опыте почти все попробовал. Проставки более 10-15 мм. - мертвому припарка .
Вот интересно, от технически (и не только) грамотного и опытного человека, сравнение разных вариантов, по шагам.
#3
Отправлено 01 December 2011 - 02:41 PM
Я не конструктор, я практик - сторонник "разумной практики".Вот интересно...сравнение разных вариантов, по шагам.
Niky, Вы меня встречали на форуме МойСсанг-Ёнг, там альтернативные варианты улучшения подвески (не только пружин) очень широко обсуждаются.
Переписывать неохота по практике изменения подвески.
Но не все испробовано, что я выше отписал.
Эмпиричесий путь тоже имеет право на жизнь вместе с проектными расчетными вариантами. На драйе-2 в разделе "SsangYong" тоже полно вариантов.
Все-таки решил добавить. В т.ч. и для Ники.
Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на "отбой" и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.
Зад: Шевроле Нива задние пружины - нодо было резать, жалко, снял, оставил для Ш.Нивы (ШН тоже есть у меня). Другое подходящее - не попадалось.
Подведу итог по подвеске: частично уже это излагал ранее, для тех, кому лень всё читать, повторю.
Итак: говорят, что "...поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены...".
НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой - ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой.
Так как и клевки при торможении, валкость в поворотах, крены - всё это признаки КОМФОРТНОСТИ подвески. Те, кто ездил на Волгах и на америкосовских авто (у меня был ранее Гранд Чероки 5.9 ЛТД), те знают, что эти машины очень комфортны на ходу, но они вАлки, клюют носом, раскачиваются кораблями. Но в них комфортно, особенно на дальняк.
Я не буду соловьем разливаться о комфортности с Никиными пружинами, но среди всех это - самый оптимальный вариант - комфорт/лифт.
Наша передняя подвеска - полная ж...па из-за короткоходности и мощного стабилизатора. Но стало более-менее приемлимо.
В мою сторону не хамить: мое личное мнение (терпеть не могу всякие буржуйские ИМХИ и т.п. сетевой жаргон).
Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2011 - 03:01 PM
#4
Отправлено 01 December 2011 - 03:40 PM
Только учтите, что наши пружины разные по высоте.
Слева - выше на 1 см (из расчета на б/бак слева и водителя всегда).
Возможно, удастся найти комплект для легкого лифта для левой пружины (резинка 3см.), а для правой родная 2см.
Ну а если поставить все родное Шнивовское, то и визуально незаметна разница (в 1-2см, кто будет с линейкой лазить).
#5
Отправлено 01 December 2011 - 03:55 PM
#6
Отправлено 02 December 2011 - 04:25 AM
Я не конструктор, я практик - сторонник "разумной практики".
Эмпиричесий путь тоже имеет право на жизнь вместе с проектными расчетными вариантами. "
Все-таки решил добавить. В т.ч. и для Ники.
Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
подходящее - не попадалось.
Подведу итог по подвеске: частично уже это излагал ранее, для тех, кому лень всё читать, повторю.
Итак: говорят, что "...поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены...".
НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой - ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой.
Пружины передние Соренто мне хорошо известны, все их данные, т.к. у меня самого Соренто и подвеску Соренто пришлось переделать в первую очередь. Честно говоря, ставить их на Кайрон или рекомендовать, мне даже в голову не приходило.
Ваш эксперимент это подтвердил.
Пружины передние от ТЛК, по отзывам даже от самых упорных их сторонников, показали свою полную несостоятельность на Кайроне. Смотри цитату выше, только умножить на 2.
Ваша оценка по всему спектру для меня очень важна, так как исходит от человека, самостоятельно и лично имевшего возможность проверить и оценить различные варианты.
Еще раз, спасибо.
Мой взгляд на работу подвески, как потребителя и инженера, формировался достаточно долго. К любым экпериментам отношусь положительно, ценю затраченное время и силы, про стоимость экспериментов молчу. В результатах всегда стараюсь разглядеть зерно.
Условно существуют две школы, американская и европейская, в Корее ее похоже вообще нет. Для России не "катит" ни та, ни другая, ни тем более корейская. Мне ближе европейская, но, и это главное, с учетом российской специфики.
#7
Отправлено 07 December 2011 - 06:13 AM
Т.к. постоянно изучаю информацию по данному вопросу, буду по мере возможности публиковать интересные цитаты и ссылки по теме.
Сразу хочу предупредить, что:
Перед началом собственных экспериментов, постарайтесь сделать правильные выводы из чужих ошибок ! Для этого, собственно, тема и открыта.
1. У Кайрона, в оригинале, все четыре пружины разные!
2. Лифт ограничен не только ходами штатных амортизаторов(эта проблема стандартная и решаемая), но и спецификой трансмиссии. При подъеме выше определенного, начинаются вибрации карданов.
#8
Отправлено 08 December 2011 - 04:19 AM
02.10.2011.Автор пишет:
"" Хочется комфорта, лифта (при минимуме вложений) и совсем забыть о пружинах На перед пришли сорентовские пружины 546013E000. Длина 370 Внешний диаметр min 90 Внешний диаметр max 120 Пруток 16,5(мм)"" (ошибка, на самом деле, 16,8мм)
11.11.2011. ""Сегодня реализовался мой вариант лифтовки Кайрона перед : пружины соренто 546013E000 + выточенные опоры с понижением штока амортизатора, амортизаторы оставил штатные. зад: фобосовские пружины от муссо с вставленными внутрь оковскими пружинами, амортизаторы Koni от волги. Делали все в сервисе, не было возможности в процессе работ подходить к машине и руководить, (а то бы я посоветовал спислить пару витков с оковских пружин)
поэтому зад получился очень сильно задран.
Результат замеров: перед слева/справа: 55/ 55,5 зад слева/справа: 58/ 59,5 ну и как следствие, естественно,
есть вибрация кардана. Есть много вариантов убрать вибрацию, пока раздумываю над следующими:
- выкинуть оковские пружины - срезать 1 - 2 витка у оковских пружин - найти бордюрный камень, возить его полгода и ждать проседание фобосовских пружин последний вариант самый дешевый По ездовым ощущениям пока говорить рано, проехал где-то 10 км, но в целом понравилось.
Однако из-за задранного зада, вроде пару раз на ямах ощущал отбой заднего амортизатора"
продолжение
бак залит на 3/4, в багажнике 80 кг груза. Сегодня прокатился, вибрация еле заметна.
Нагружу багажник ещё и подожду, наверное, недельку, посмотрю просядут ли задние пружины.
продолжение
""Почти неделю не ездил на машине, в багажник закинул около 120 кг груза, что привело к уменьшению клиренса на 1,5 см. А сегодня оковские пружины были сняты. Результаты замеров при пустом багажнике, половина бака переднее левое/правое 55/56 заднее левое/правое 54/55,5 при 120 кг в багажнике, половина бака переднее левое/правое 55/56 заднее левое/правое 53/53 Резюмируя, могу сказать: 1. груз за неделю не дал просесть 4-м пружинам. 2. дополнительной жесткости от оковских пружин я не почувствовал Ставить их можно, только лучше спилить несколько витков.
Я думаю, что если просядут муссовские пружины, то снова воткну оковские, но спилю витки, причем сделаю их разной длины для компенсации небольшого перекоса кайрона на левый бок. Либо есть ещё вариант - не пилить оковские, а воткнуть их в штатные.
Вероятно это самый бюджетный вариант лифтовки кормы.(сомневаюсь, т.к. предстоят замены и оплата доп. работ)
продолжение:
Насколько я понял, никак она не крепится (обсуждается доп. пружина от Оки). Просто держится сама. Я прикупил на всякий случай ещё 2 оковские резинки для пружин, мастер пристегнул их зажимами к пружине и поставил резинкой вниз. Где-то читал, что есть такой вариант крепления: прикупается газелевский отбойник и прикручивается болтом, либо половина отбойника. Отбойник по диаметру впритык входит в оковскую пружину. Наверно геморно так крепить""
Конец цитаты.
Спасибо автору за честный рассказ
#9
Отправлено 04 January 2012 - 01:47 PM
Говорили, что к Kyron'у подходят пружины от УАЗ Патриот, на задок. Подскажите пожалуйста, как их правильно установить, сколько витков нужно срезать и т.д. и т.п.?
#10
Отправлено 04 January 2012 - 05:11 PM
Лучше купить Dobinsons С53-009 для обычного кайрона или С53-011 для кайрона с газавым балоном или дополнительным баком, к тому же с покупкой щас проблем нет, практически всегда есть в наличии.
#11
Отправлено 04 January 2012 - 06:00 PM
#12
Отправлено 04 January 2012 - 07:14 PM
#13
Отправлено 04 January 2012 - 07:21 PM
#14
Отправлено 04 January 2012 - 08:47 PM
Мне dobinsons больше нравяться, не зря их во всем мире применяют, они своих денег стоят, а вот стойки и амортизаторы в холодном климате ставить от KYB.Андрюх,а чем от николая не подходят? вроде и дешевле и люди хвалят
Передние пружины вообще можно не менять, а поставить стойки KYB от Рекстона, у них упорные шайбы приварены выше и следовательно кайроновские штатные пружины будут слегка поджаты и проблема передка решиться..Перед от рекстона1 51см встали идеально.
#15
Отправлено 05 January 2012 - 05:13 AM
по цене разница небольшая: лифт комфорт стоят 6т.р. пара, плюс пересылка, а добинсон см нижеАндрюх,а чем от николая не подходят? вроде и дешевле и люди хвалят
(у меня тоже пришло время думать о пружинах, передок просел на 50 мм. никак не могу определиться с вариантом)
Цена Интернет-магазина:
7 560 руб.
Кол-во:1
Срок поставки 10-20 днейКод по каталогу C53-009
Единица измерения пара
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 January 2012 - 05:14 AM
#16
Отправлено 05 January 2012 - 08:30 AM
В том то и дело что нагружаю. Но за совет рекстона спасибо.Поставил год назад от актиона спорта на зад.Проблем нет пустой зад 51см с нагрузкой 250-300кг 47=48см .Если сильно зад не грузить то самое оно.
Ещё забыл указать, что пружины нужны именно жёсткие. Наши оригинальные стОят дороже и слишком мягкие. Машину частенько нагружаю.Лучше их не ставить т.к. они не доконца садяться на чашку моста.
Лучше купить Dobinsons С53-009 для обычного кайрона или С53-011 для кайрона с газавым балоном или дополнительным баком, к тому же с покупкой щас проблем нет, практически всегда есть в наличии.
На счёт Dobinsons, хватит ли их на долго?
На счёт передка тоже думал, что поставит, что подходит? Спасибо большое за совет попробую KYB поставить.Передние пружины вообще можно не менять, а поставить стойки KYB от Рекстона, у них упорные шайбы приварены выше и следовательно кайроновские штатные пружины будут слегка поджаты и проблема передка решиться.
#17
Отправлено 05 January 2012 - 10:28 AM
Если обычный кайрон, без ГБО то нужно ставить С53-009. Если лифтовать, или кайрон с ГБО или доп. баком С53-011 (у них толщина прутка толще и они жесче. Я об этом не знал и поставил С53-011, потом понял что мало и встаил проставки +50мм и амортизаторы от волги KYB, т.к. они длинее чем от рекстон и дешевле, еще можно рассмотреть вариант пружин от актион-спорт С53-005, но чем они отличаются не занаю, надо сравнить, по этому вопросу лучше проконсультироваться с Forosenko, он обитает на красном форуме и на рекстон.су, если надо могу скинуть ссылку его магаза, у него все обычно есть в наличии и можно сравнить.Ещё забыл указать, что пружины нужны именно жёсткие. Наши оригинальные стОят дороже и слишком мягкие. Машину частенько нагружаю.
На счёт Dobinsons, хватит ли их на долго?
По поводу стоек и аммортизаторов (см. тему добинсонс на кайрон), могу сказать что у меня передние стойки еще не вытекли, пока все ок, но для нашего климата и для кошелька наиболее благоприятное сочетание пружины добинсонс, а амортизаторы от волги KYB - для лифтованного кайрона (проставки или с53-011) или KYB от рекстона для НЕлифтованного кайрона с С53-009 и передние стойки KYB от рекстона.
Пружины живут у меня 2 с лишнем года, пока все ок, знаю людей на паджере добинсонсы ходят уже более 100 тыс., про стойки от Добинсонс могу сказать что срок службы у них при температуре до -20 около 40-50 тыс, а при более сильных морозах у многих вытекают, KYB бегает гораздо дольше и не боиться морозов, ди и стоят дешевле.
#18
Отправлено 05 January 2012 - 01:43 PM
Самый оптимальный вариант цена-какчество
#19
Отправлено 05 January 2012 - 01:46 PM
а кроме замены самих пружин, дополнительно ни чего не надо?Имею Актион Спорт (частая загрузка 150-250кг) ставлю K-Flex от нивы шевроле (пруток на 1,5мм толще чем у обычной нивы) цена около 1000руб/1шт , хватает больше чем на два года . Сначала до конца не встает в чашку , но через пару дней стоит как надо
Самый оптимальный вариант цена-какчество
#20
Отправлено 05 January 2012 - 05:27 PM
Сообщение отредактировал podmaster'e: 05 January 2012 - 05:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых