Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#41
Отправлено 14 May 2012 - 04:56 PM
#42
Отправлено 15 May 2012 - 09:33 AM
#43
Отправлено 15 May 2012 - 12:13 PM
Спасибо конечно! Но меня интересует внешний диаметр тоже!Всегда измеряют внутренний диаметр пружин. 115мм
#44
Отправлено 15 May 2012 - 05:56 PM
#45
Отправлено 17 May 2012 - 11:42 AM
Поставил год назад от актиона спорта на зад.Проблем нет пустой зад 51см с нагрузкой 250-300кг 47=48см .Если сильно зад не грузить то самое оно а так лучше Патриотовские.Перед от рекстона1 51см встали идеально.
Перед две левые от рекстона зад две левые от актион спорта 2 года полет нормальный.
Э-э-э... А разве пружины у Актион-Спорт и Кайрон не одинаковые? В чем фишка? Не пойму? Разъясните мужики!
#46
Отправлено 18 May 2012 - 04:05 PM
#47
Отправлено 02 July 2012 - 06:21 PM
#48
Отправлено 09 July 2012 - 03:20 PM
#49
Отправлено 09 July 2012 - 04:36 PM
Толще пруток- больше жесткость пружины. Больше витков- меньше жесткость пружины.Усилинные это толще пруток пружины или сама пружина длиннее на виток?
Не могут они иметь одинаковые размеры и разную жесткость.У Актиона Спорт пружины по размерам с Каем совпадают, просто они жестче. У меня такие стоят. Хорошо.
#50
Отправлено 17 July 2012 - 11:06 AM
Доброго времени суток. Смотрел пружины патриотовские, предлагают два варианта. Есть пружины на патриот (хантер) под стальной бампер с лебедкой и есть без лебедки. О каких пружинах ведется речь? Какие лучше поставить?Поставил всё таки патриотовские на задок. Срезал с двух сторон по 0,5 витка, потом с одной стороны ещё на 1 виток. Встали на ура. Правда маленько (несущественно) узковаты. Но это мелочи. Задок стал маленько по выше. Катаюсь уже неделю, нарадоваться не могу. Все кочки, ямы проходит на зашибись. Нагруженый задок не прошибает. Теперь подумываю поставить на передок пружины от рекса, ну или попробовать пока поставить какие-нибудь проставки. Завтра-послезавтра если смогу фото выложу, как смотрится.
#51
Отправлено 19 July 2012 - 05:52 PM
И почему народ ставит две левые пружины от Рекстона 1 на перед, почему именно левые? (вверху есть пост). И как себя ведет перед на этих пружинах?
На зад у меня по неопытности уже куплены штатные амы и фобос-пружины. Скажите такой вариант пойдет? Часто вожу (по работе) грузы небольшие 100-150 кг. в другие города. Как на трассе будет себя вести вся эта конструкция? Планирую откать уже коли купил и потом заморачиваться дальше по поводу зада а вот с передом надо решать так как сказали менять стойки.
Прошу дать ответ как можно быстрее
#52
Отправлено 19 July 2012 - 06:43 PM
от чего задние пружины фобос?
#53
Отправлено 19 July 2012 - 06:50 PM
Про левые понял
Читая форумы понял что амортизаторы от Рекса 1 вроде как понизят клиренс так как чашка для пружины ниже и вроде от Рекса 2 надо ставить. У меня голова уже кругом идет учитывая что техника не моя стихия а слесаря заморачивться не хотят, говорят мы не знаем покупай стандарт и не парься, но чую что перед покрайней мере можно улутшить .
Жду рекомендаций и совета
#54
Отправлено 19 July 2012 - 06:56 PM
Фобос Муссо
Про левые понял
Читая форумы понял что амортизаторы от Рекса 1 вроде как понизят клиренс так как чашка для пружины ниже и вроде от Рекса 2 надо ставить. У меня голова уже кругом идет учитывая что техника не моя стихия а слесаря заморачивться не хотят, говорят мы не знаем покупай стандарт и не парься, но чую что перед покрайней мере можно улутшить .
Жду рекомендаций и совета
поставь пружины от Сорренто со штатными аммами-дешево и сердито,у нас же бензин,уже скоро год как езжу-по переду вообще все отлично!!!
Сообщение отредактировал PermЯК: 19 July 2012 - 06:56 PM
#55
Отправлено 19 July 2012 - 06:58 PM
Одинаковые амы у Кайрона и Актиона. Амик от Рекс 1 не понизит ничего, НО он более длинноходный.
Сейчас Актиончик собираю Пружины от соренто + проставка на 10мм + амики от рекс 1 + перевернутые чашки.
В итоге
Сказали же стойки под замену! Так почему тогда не улучшить?поставь пружины от Сорренто со штатными аммами-дешево и сердито,у нас же бензин,уже скоро год как езжу-по переду вообще все отлично!!!
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 July 2012 - 06:59 PM
#56
Отправлено 19 July 2012 - 07:02 PM
Я поставил недавно пружины правую и левую от Рекса1 и амортизаторы от Кайрона Monro(такие же идут и на рекстон 1) .Фобос Муссо
Про левые понял
Читая форумы понял что амортизаторы от Рекса 1 вроде как понизят клиренс так как чашка для пружины ниже и вроде от Рекса 2 надо ставить. У меня голова уже кругом идет учитывая что техника не моя стихия а слесаря заморачивться не хотят, говорят мы не знаем покупай стандарт и не парься, но чую что перед покрайней мере можно улутшить .
Жду рекомендаций и совета
Машина поднялась на 6 см .Если посмотреть Exist ,то видно что конструкция передней подвески с Рексом1 одинаковая .
По факту пружины от РЕКСА1 немного толще .Амортизаторы лучше сразу купить ,я при замене пружин обнаружил убитые
амортизаторы и пришлось их срочно покупать .
#57
Отправлено 19 July 2012 - 09:42 PM
длина 440мм
прут 13.8мм
На Кае
длина 385мм
прут 13мм
КОроче я устал рассказывать Проставки это самое плохое, что можно ставить.........
#58
Отправлено 20 July 2012 - 05:39 AM
все пружины SSY полное габно - 2 года и опять просели
Сейчас перед KYB для Прадо J95 и амики газ SACSH
Зад KYB Шнива и амики ГаЗ-24 KAYABA
Для бензиновых версий без силовика с лебедой такой вариант передней подвески противопоказан !
#59
Отправлено 20 July 2012 - 08:32 AM
Да, Нива легче. НО
длина 440мм
прут 13.8мм
На Кае
длина 385мм
прут 13мм
КОроче я устал рассказывать Проставки это самое плохое, что можно ставить.........
А наружные диаметры и число витков? Если можно.
#60
Отправлено 20 July 2012 - 12:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Bing (2), Google (1)