Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11261
Отправлено 22 February 2016 - 05:00 PM
#11262
Отправлено 24 February 2016 - 08:07 PM
#11263
Отправлено 25 February 2016 - 08:16 AM
Щас я вам расскажу.
Хочу отозваться. Вчера сделал лифт по рецепту СТО Три дракона (Питер). У меня не кай, Rexton xdi, но большой разницы нет. Что было - пробои, валкость 45-46 см по кругу. Надо сказать, что клиренс меня не волновал вообще, хотелось чуть (обращая внимание на "чуть" - меня и старая подвеска, в-принципе, устраивала) большего комфорта. Поэтому вариант хотелось проверенный, недорогой и сделанный людьми, набившими на этом руку и отвечающими своей репутацией.
Их рецепт известен - спереди пружины от дизельного Соренто (Фобос, насколько я понимаю) с переворотом чашек, сзади - передние пружины от Патриота (тоже Фобос). Стоимость 11700, работы два часа вместе с установкой, за отдельную плату, конечно, задней проушины. На вопрос - надо ли менять аммортизаторы, сказали - большого смысла нет. На вопрос - будут ли что-то делать от вибрации кардана, сказали - без проблем, если будет, но на Рексах не встречалось никогда.
Что могу сказать. Прекрасно понимаю, что первые впечатления они всегда довольно обманчивы. Но при этом и сильны. Поэтому постараюсь максимально объективно. Стало сильно выше. Не мерил и не буду, потому как я сказал, клиренс меня интересовал в десятую очередь. Даже так скажу, для меня в большом клиренсе есть и минусы - у меня в машину периодически садятся пожилые люди, им тяжело. Полностью ушла валкость, заметно сразу. Укачивать народ и собак будет меньше, это точно. По жесткости. Я задавал вопрос до начала работ, мне сказали - Рекстон тяжелая машина, жесткости вы не заметити. Ну, что же подтверждаю. Вернее, как. Раньше любая малейшая неровность отзывалась в позвоночнике. Большая яма - нет, но попадание в нее означало сильное раскачивание машины. Теперь мелкие неровности, трамвайные рельсы, полицейские почти не ощущаются. На больших ямах стало жестче, но зубы не бьются, как здесь утверждалось. Для сравнения - раньше у меня была Киа Спортейдж 3. Так вот подвеска там была СИЛЬНО жестче, чем даже нынешняя драконовская на Рексе.
Еще, конечно, надо собрать мнения задних пассажиров. Если будут недовольны, потом задние пружины на что-нибудь поменяю помягче. К передним претензии, думаю, вряд ли будут.
#11264
Отправлено 25 February 2016 - 04:36 PM
Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)
Андрей, а ты точно читал тему? В ней полно информации по этим пружинам.
#11265
Отправлено 25 February 2016 - 07:39 PM
Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)Привет
Привет ! Катаюсь на уазовских месяца 4 проехал 10 т пружины по жёсткости две риски зад идёт хорошо собрано но в тоже время не козлит витки не обрезал ( DmNev подрезал ) есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев
#11266
Отправлено 25 February 2016 - 10:12 PM
#11267
Отправлено 26 February 2016 - 05:23 PM
#11268
Отправлено 26 February 2016 - 05:59 PM
. если я не ошибаюсь то толка от них никакого ))) присмотритесь к пружинам от соренто лучше))Подскажите. А от второго Рекстона дизель пружины на перед для дизельного Кая на ручке подойдут.
#11269
Отправлено 26 February 2016 - 06:21 PM
Миша, ты бы пластину таки засунул под раздатку, абсолютно не сложная процедура - отпускаешь две гайки, домкратом припонимаешь раздатку засовывает пластину, опускаешь домкрат, затягивает гайки и вуаля!...есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев
И на аморты, то накинь по 3 шайбочки, еще проще чем пластину ставить, я их одевал, даже не поднимая машину и не скидывая колеса.
Зато избавиться от будущих возможных не приятностей, на все потратишь час-полтора и забудешь про пробои и вибрацию.
Сообщение отредактировал DmNev: 26 February 2016 - 06:22 PM
#11270
Отправлено 26 February 2016 - 06:47 PM
Миша, ты бы пластину таки засунул под раздатку, абсолютно не сложная процедура - отпускаешь две гайки, домкратом припонимаешь раздатку засовывает пластину, опускаешь домкрат, затягивает гайки и вуаля!
И на аморты, то накинь по 3 шайбочки, еще проще чем пластину ставить, я их одевал, даже не поднимая машину и не скидывая колеса.
Зато избавиться от будущих возможных не приятностей, на все потратишь час-полтора и забудешь про пробои и вибрацию.
Спасибо жду тепла гаража нет а на улице пока не комфортно север есть север как жизнь в Казахстане ? Я родился в Усть - Каменогорске
#11271
Отправлено 26 February 2016 - 08:27 PM
Сказали, что в Астане дизельных кайронов, всего штуки 3, не любят дизеля, да и не выпускают...
У меня при минус 23 заводится, правда с антигелем.
Я не учел, что то, что город то указан южный - Нижневартовск...тогда дожидайся тепла, и делай ибо амы не любят ударов на отбой. Жму руку!
#11272
Отправлено 26 February 2016 - 08:43 PM
Жизнь вроде нормально, обвыкаюсь, я то сам из Ставрополя, а здесь только месяц.Заезжал, к официалам, узнать про гарантию на ахто, говорят все будут поддерживать, посмотрим.
Сказали, что в Астане дизельных кайронов, всего штуки 3, не любят дизеля, да и не выпускают...
У меня при минус 23 заводится, правда с антигелем.
Я не учел, что то, что город то указан южный - Нижневартовск...тогда дожидайся тепла, и делай ибо амы не любят ударов на отбой. Жму руку!
Уже купил Волговские
#11273
Отправлено 26 February 2016 - 09:06 PM
Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)
поставил обычные от УАЗа, и проставки от соболя, меня радует, челюсть не вылетает......
#11274
Отправлено 26 February 2016 - 10:34 PM
Привет ! Катаюсь на уазовских месяца 4 проехал 10 т пружины по жёсткости две риски зад идёт хорошо собрано но в тоже время не козлит витки не обрезал ( DmNev подрезал ) есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев
вот и я посмотрел что мои аморты волговские каяба полностью растянуты, буду ставить шайбы, спасибо за ответ))
Андрей, а ты точно читал тему? В ней полно информации по этим пружинам.
честно читал, но какое желание бы не было, 650 страниц темы прочитать не возможно(((( но я шел к успеху))) а так спасибо)
#11275
Отправлено 27 February 2016 - 12:27 AM
Щас я вам расскажу.
Клиренс заменой пружин не изменить. Только установкой более высокой резины.
А в остальном всё верно. Машина становится собранней и комфортней.
#11276
Отправлено 27 February 2016 - 07:43 AM
Не соглашусь.Клиренс заменой пружин не изменить. Только установкой более высокой резины.
Если мы берем просевший сток, то самая низкая точка будет именно под защитой, соответственно при лифте подвески защита поднимается вместе с машиной и самой низкой точкой становится яблоко заднего моста. Так что небольшой профит в этом плане тоже будет ;))
Ну а если мы сравним как едет авто по той же колее и чертит яблоком моста, практически не ощущая сопротивления движению, или прилегает на 2-х метровую защиту и прилипает, то увеличение в целом проходимости возрастает очень ощутимо ;)
Сообщение отредактировал t_52: 27 February 2016 - 07:43 AM
#11277
Отправлено 29 February 2016 - 12:08 AM
Форумчане, приветствую!
Считаю своим гражданским долгом отписаться про лифт подвески, выполненный по FAQ от местных гуру и рекомендация Муссовода:
Сообщение отредактировал saufox: 29 February 2016 - 12:11 AM
#11278
Отправлено 29 February 2016 - 12:28 PM
#11279
Отправлено 01 March 2016 - 01:17 AM
уже глаза на лоб лезут. почти всю тему прочитал.
переварка опор стоек заключается в обыкновенном переворичивании шпилек и всё? или еще что-то нужно делать?
потому что хочу поставить вперед амморты Fenox A21002 с пружинами Fobos 14913. в этом случае вроде переделывать ничего не нужно, но всё же.
Сообщение отредактировал zhe46: 01 March 2016 - 01:19 AM
#11280
Отправлено 01 March 2016 - 09:07 AM
уже глаза на лоб лезут. почти всю тему прочитал.
переварка опор стоек заключается в обыкновенном переворичивании шпилек и всё? или еще что-то нужно делать?
потому что хочу поставить вперед амморты Fenox A21002 с пружинами Fobos 14913. в этом случае вроде переделывать ничего не нужно, но всё же.
http://kyron-clan.ru...х-стоек-с-фото/
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)