Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2001
Отправлено 14 May 2013 - 06:57 PM
М D7009 я еще не ставил, типа лень.
Ждут своего часа.
А Саксы в Экзисте почему-то дороже их
Вот они меня и заинтересовали.
Лешины выкладки я читаю на форумах, молодец, все описывает и фоткает.
Я вот чего-то не допёр свои первые мытарства с разными пружинами выложить.
Ну, да прочитав эту тему, любой может для себя что-то почерпнуть, спасибо всем нам.
#2002
Отправлено 14 May 2013 - 07:25 PM
Хочу поднять с 50 до 52-53см.
#2003
Отправлено 14 May 2013 - 07:43 PM
у меня с переди проставки +50мм стоят второй год и всё нормально.Какие мне лучше проставки (между чашкой и рамой) поставить 15 или 20 мм ?
Хочу поднять с 50 до 52-53см.
#2004
Отправлено 15 May 2013 - 07:50 AM
#2006
Отправлено 15 May 2013 - 08:31 AM
заказал
#2007
Отправлено 15 May 2013 - 09:02 AM
Интересно, кто-то ставил такие пружины http://avtopasker.ru/goods/44350.htm.? Есть люди, которые советуют, но отзывов маловато.
#2008
Отправлено 15 May 2013 - 09:36 AM
Если хотите расстояние от арки до оси 53 и что бы кардан не вибрировал надо.Подскажите.Хочу на перед поставить пружины от Рекса-1(левые),сзади Шнива с синей меткой всё на штатные амо.Вопрос нужно ли у шнивовских пружин отрезать(0.5-1 виток) или воткнуть как есть?
Если хотите расстояние от арки до оси 55 и выше и что бы кардан не вибрировал подкладывать пластину под раздатку, переваривать подвесной, может даже возить 50-100 кг в багажнике пока не усядут пружины то не надо.
Сообщение отредактировал KOGOR: 15 May 2013 - 09:37 AM
#2009
Отправлено 15 May 2013 - 09:41 AM
#2010
Отправлено 15 May 2013 - 10:15 AM
#2011
Отправлено 15 May 2013 - 10:27 AM
#2012
Отправлено 15 May 2013 - 11:27 AM
Сергей, а в конечном итоге что осталось под раздаткой? )Всем привет. После шаманства с подвеской остались две прокладки под раздатку. Одна стальная 8 мм, вторая составная- 2 по 4 мм из аллюминия. Забрать можно самовывозом в Зеленограде. Бесплатно. Кому интересно в ЛС.
#2013
Отправлено 15 May 2013 - 11:35 AM
Ничего. Подрезан подвесной и задние пружины. Зад был 57 и ничего не помогало, становилось лучше, но полностью вибрация не уходила. Она перемещалась в разные диапазоны оборотов. Сейчас зад 54 см и подвесной минус 6 мм, вибраций нет.Сергей, а в конечном итоге что осталось под раздаткой? )
#2014
Отправлено 15 May 2013 - 11:38 AM
ну вот и еще одно подтверждение, что эффективней подрезка подвесного, в общем надо его резать... )Ничего. Подрезан подвесной и задние пружины. Зад был 57 и ничего не помогало, становилось лучше, но полностью вибрация не уходила. Она перемещалась в разные диапазоны оборотов. Сейчас зад 54 см и подвесной минус 6 мм, вибраций нет.
ps погоди, почему зад был 57, а стал 54?
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2013 - 11:40 AM
#2015
Отправлено 15 May 2013 - 11:44 AM
Пружины от шнивы при установке дали 58-59, через пару дней 57. Через месяц так и осталось 57. Далее минус 1 виток.ну вот и еще одно подтверждение, что эффективней подрезка подвесного, в общем надо его резать... )
ps погоди, почему зад был 57, а стал 54?
#2016
Отправлено 15 May 2013 - 12:57 PM
Забыл: сверху на собранную стойку можно положить проставку 10мм из металла
с тремя отверстиями под шпильки крепления.
При этом машина поднимется примерно на 20мм.
Проставки эти я выточил, ждал, когда Никины пружины просядут... Все никак не дождусь,
с ними достаточно комфортно.
А проставочки эти не продадите раз Вам не нужны? Просто у меня сейчас перед 54 и зад 57, хотелось бы перед приподнять, но пружины новые снимать не очень хочется...
#2017
Отправлено 15 May 2013 - 01:05 PM
#2018
Отправлено 15 May 2013 - 01:18 PM
Вот про подвесной все ясно, кузов поднялся, подвесной опустили. А вот про прокладку под раздатку что то не пойму, зачем ее (раздатку) поднимать? Вроде бы нужно опустить, или я ошибаюсь?ну вот и еще одно подтверждение, что эффективней подрезка подвесного, в общем надо его резать... )
ps погоди, почему зад был 57, а стал 54?
И еще возник вопрос- приобрел пружины на перед рекстон 1 левые и аммы кони. Как понял из темы перед должен стать 51см. Но это же у меня так было с нову. И возник вопрос- зачем чашки переваривать? Растолкуйте пожалуйста.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 May 2013 - 01:22 PM
#2019
Отправлено 15 May 2013 - 01:27 PM
Делается это для уменьшения угла кардана в районе подвесного подшипника. Угол кардана на раздатке не критичен и практически не влияет на вбрации. Как то так.Вот про подвесной все ясно, кузов поднялся, подвесной опустили. А вот про прокладку под раздатку что то не пойму, зачем ее (раздатку) поднимать? Вроде бы нужно опустить, или я ошибаюсь?
И еще возник вопрос- приобрел пружины на перед рекстон 1 левые и аммы кони. Как понял из темы перед должен стать 51см. Но это же у меня так было с нову. И возник вопрос- зачем чашки переваривать? Растолкуйте пожалуйста.
#2020
Отправлено 15 May 2013 - 01:39 PM
Ну подняли мы кузов, или равнозначно опустили колеса. Тем самым изменили угол кардана между подвесным и мостом- увеличили. Урезали подвесной и этим частично уменьшили угол между подвесным и мостом и слегка увеличили угол между подвесным и раздаткой. Эта часть мне понятна. Не понятно зачем ставить прокладку под раздатку? Ведь этим мы еще увеличиваем угол между подвесным и раздаткой. Или я не прав?Делается это для уменьшения угла кардана в районе подвесного подшипника. Угол кардана на раздатке не критичен и практически не влияет на вбрации. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)