это если с постоянной загрузкой ездить, здесь гляньРебят! А что за пружины от Мерса(задние)? Как они себя ведут? Мягкие или жесткие и какой подъем дают?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2661
Отправлено 19 July 2013 - 07:12 AM
#2662
Отправлено 19 July 2013 - 07:33 AM
#2663
Отправлено 20 July 2013 - 12:00 PM
5.jpg 35.1К 802 Количество загрузок: 1.jpg 30.08К 500 Количество загрузок: 2.jpg 21.94К 473 Количество загрузок: 3.jpg 28.14К 580 Количество загрузок: 4.jpg 32.17К 435 Количество загрузок:
Амортизаторы пока оставил родные, только и на перед и взад подложил втулки 9мм высотой. Как все изменилось – было / стало п.п 47/52,5; п.л 47/52; з.п 48/53; з.л. 47,5/53. Размеры снимал после недельной обкатки и усадки пружин на места. Ощущения неоднозначные вибрации нет, зад – просто отлично, по переду поначалу показалось жестче чем было, но проехав немного понял что не хватает хода на отбой или амортизаторы уже не работают как надо. Через неделю вроде все прикаталось и стало мягче или я просто привык к работе новой подвески. В целом изменениями я доволен и еще раз спасибо всем кто неоднократно разжевывал процесс замены пружин и особенно Алексею (BlackRJ4) за подсказки при выборе пружин.
#2664
Отправлено 21 July 2013 - 11:25 PM
#2665
Отправлено 22 July 2013 - 08:29 AM
8мм пластин под раздаткой, это согласитесь, ничто по сравнению с рельефом местности )BlackRJ4 обращаюсь конкретно к вам, прочитав эту статью понял что человек который больше всего знает в переделке подвески кайрона это ВЫ! Прошу дать дельный совет по поводу подкладывания пластин под коробку с раздаткой, если подъем происходит на 8 мм то это влияет ли на положение уровня масла в этих агрегатах? Заранее премного благодарен.
#2666
Отправлено 22 July 2013 - 09:37 AM
но тогда возникает вопрос, при смене масла нужно будет эту пластину вынимать? ну чтобы заливать необходимое количество масла =)8мм пластин под раздаткой, это согласитесь, ничто по сравнению с рельефом местности )
#2667
Отправлено 22 July 2013 - 09:55 AM
а как же горизонтальность стяжки (или подъемника) в СТО, просадка пружин, давление шин? )но тогда возникает вопрос, при смене масла нужно будет эту пластину вынимать? ну чтобы заливать необходимое количество масла =)
#2668
Отправлено 22 July 2013 - 10:30 AM
#2669
Отправлено 22 July 2013 - 09:05 PM
сколько езжу на пружинах которые поставил 4 месяца назад, зад вообще не просел, а перед просел на 1см всего. давление в колесиках контролирую стабильно.а как же горизонтальность стяжки (или подъемника) в СТО, просадка пружин, давление шин? )
масло меняю сам, невижу смысла доверять а/м в чужие руки, когда моя жизнь зависит от его состояния. Когда меняю масло я учитываю только температуру и влажность , а настроение у меня всегда хорошее, когда иду заниматься с машинойа температура воздуха и атмосферное давление? состояние и настроение сервисмена, который заливает масло?
#2670
Отправлено 25 July 2013 - 11:06 AM
Этот же звук был и до замены аммотизаторов
#2671
Отправлено 25 July 2013 - 12:14 PM
У меня зад сделан также и расстояние 56см. Вчера на перед поставил Фобос(от рекса ненайти просто) и аморты Monroe D7009 но пружины подрезал пол витка вверху и в низу. Опоры не переваривал но подложил три усиленных шайбы расстояние 53см с двух сторон. Без подрезки было 56 мне это много вот и решил резануть сегодня на развал сгоняю. Поро поведение подвески пока неотпишу надо обкатать.
До переделки стояли пружины от Ники по кругу но за 40тык км перед сел с 50 на 48см и витки начали бить друг друга, сами видели какое там расстояние, зад держался 52см.
#2672
Отправлено 25 July 2013 - 02:20 PM
2 Михаил, можно просверлить отверстия и на болтики посадить перевернутую чашку, лучше переверни.
#2673
Отправлено 25 July 2013 - 03:00 PM
#2674
Отправлено 27 July 2013 - 03:52 PM
Леш, это фото очень понравилось!...
#2675
Отправлено 27 July 2013 - 07:07 PM
На пружинах Ники и Monroe D7009 было мягко до 80км/ч, но постоянные удары морды на отбойники выносить больше небыло сил если ехать побыстрей хотябы 120км/ч дороги у нас облостные не автобаны далеко.
И есть еще вопросик. От митсубиси L-200 никто не пробывал передние пружины ставить внешне похожи?
Для работы купили L-200 подвеска работает намного комфортней нашей!!!! Мне очень понравилось хочу себе так!!!
#2676
Отправлено 27 July 2013 - 08:00 PM
Значит что то не так подобрали, но пикап на рессорной подвеске не может быть комфортнее.Короче покатался я на Monroe D7009 и пружины Фобос 14913 ( пружины подрезал пол витка вверху и в низу) и как то не особо понял подвеску. Некоторые неровности проглатывает, на некоторых потрясывает, но пока ничего менять небуду посмотрю дальнейшее поведение. Влюбом случае уже лучше чем было по крайней мере мордой об асфальт не бьюсь на полицаях. Понял что усилия Monroe D7009 нехватает чтобы удержать колесо на латанной дороге начинает прыгать надо что-то более сильное но что? (Может Koni или KYB???)
На пружинах Ники и Monroe D7009 было мягко до 80км/ч, но постоянные удары морды на отбойники выносить больше небыло сил если ехать побыстрей хотябы 120км/ч дороги у нас облостные не автобаны далеко.
И есть еще вопросик. От митсубиси L-200 никто не пробывал передние пружины ставить внешне похожи?
Для работы купили L-200 подвеска работает намного комфортней нашей!!!! Мне очень понравилось хочу себе так!!!
#2677
Отправлено 27 July 2013 - 08:17 PM
#2678
Отправлено 27 July 2013 - 08:43 PM
Я езжу на фобос 14913 и стойках Рекс-1 на своем Рекстоне 2.Короче покатался я на Monroe D7009 и пружины Фобос 14913 ( пружины подрезал пол витка вверху и в низу) и как то не особо понял подвеску.И есть еще вопросик. От митсубиси L-200 никто не пробывал передние пружины ставить внешне похожи?
Для работы купили L-200 подвеска работает намного комфортней нашей!!!! Мне очень понравилось хочу себе так!!!
Если бы внимательно читали и слушали, то знали бы, что фобос 14913 ставятся на Кайрон при наличии лебедки как минимум. В противном случае будет очень жестко. Во-вторых обрезав пружину вы ее испортили, она стала еще жестче и работает неправильно.
Пружины от Л200 ставил конечно же уже я) Они хорошие, но слишком широкие, трутся о стакан пружины на раме.
Отчет об этом делал как всегда в БЖ.
Ну почему)) Он классно звенит на кочках рессорами! Как горный баран скачен на волнах))Значит что то не так подобрали, но пикап на рессорной подвеске не может быть комфортнее.
#2679
Отправлено 27 July 2013 - 09:12 PM
На сколько сильно трутся пружины от L-200 и как по ливтовке получилось? А то кол-во которое я на пружине срезал помоему на жесткость никак не влияет ведь это совсем не рабочая часть!!Я езжу на фобос 14913 и стойках Рекс-1 на своем Рекстоне 2.
Если бы внимательно читали и слушали, то знали бы, что фобос 14913 ставятся на Кайрон при наличии лебедки как минимум. В противном случае будет очень жестко. Во-вторых обрезав пружину вы ее испортили, она стала еще жестче и работает неправильно.
Пружины от Л200 ставил конечно же уже я) Они хорошие, но слишком широкие, трутся о стакан пружины на раме.
Отчет об этом делал как всегда в БЖ.
Ну почему)) Он классно звенит на кочках рессорами! Как горный баран скачен на волнах))
А про L-200 зря очень мягкий и комфортный может пока новый???
#2680
Отправлено 27 July 2013 - 09:27 PM
У меня эти пружины есть, пока никуда не приладил.
Наверно, это после стока на Кае он такой комфортный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых