←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д....

Фотография Uygur Uygur 05 Jan 2012

Вариант "пружины Патриот" дубовый, если не собираетесь на офф-роад или в качестве грузовика.

Есть тема, в которой уже все обсосано до последней косточки.
???Не получается ссылку вставить почему-то.
Наберите в поиске: "Пружины подвески Кайрон".
Я лично перепробовал ВСЕ варианты со всеми пружинами.
Сообщение отредактировал Uygur: 05 January 2012 - 05:31 PM
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 05 Jan 2012

Вариант "пружины Патриот" дубовый, если не собираетесь на офф-роад или в качестве грузовика.

Есть тема, в которой уже все обсосано до последней косточки.
???Не получается ссылку вставить почему-то.
Наберите в поиске: "Пружины подвески Кайрон".
Я лично перепробовал ВСЕ варианты со всеми пружинами.

ну и каков ваш выбор?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 06 Jan 2012

Выбор:
Никовские пружины "К+20" весь комплект, + задние амортизаторы Каябы Волговские. Передние амортизаторы откровенно слабы, им пока еще не придумал замену.

Вообще с передней подвеской большие проблемы и никогда не поверю, что кто-то ее решил простой заменой пружин (или проставок) - короткоходная с мощным стабилизатором. Решением было бы увеличение хода подвески, но это уже из области не простого рукоделия.

Все не подошедшие по комфорту и лифту пружины были розданы (патриотовские, фобосовские, шнивовские оставлены, т.к. есть еще Ш.Нива. Родные положены на полку.

Машину не гружу грузовиком, в покатушках не участвую (горно-лесные вылазки на рыбалку и за грибами-ягодами - не в счет).

P.S.
Ещё вспомнил, извиняйте, не попробовал Добинсон, но это уже для офф-р.
Сообщение отредактировал Uygur: 06 January 2012 - 05:10 AM
Ответить

Фотография Gector Gector 06 Jan 2012

Выбор:
Никовские пружины "К+20" весь комплект.

А что за "никовские" пружины?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 06 Jan 2012

http://kyron-clan.ru...одвески-кайрон/
И еще есть тема сборная
Ответить

Фотография дмитрусик дмитрусик 06 Jan 2012

Здравствуйте,мне хотелось -бы увеличить клиренс на кайроне :av-64155: ,хотя бы на 15-20мм,если кто делал данную операцию,то напишите как делали ,где и сколько по деньгам. :unknw:
Ответить

Фотография Uygur Uygur 10 Jan 2012

Выкладывал уже эту фотку своего (видимо, в "Пружинах...)):
http://ib3.keep4u.ru...4474d5e7d90.jpg

Это после замены пружин на Никовские "К+20" с колесами 265/70-16
Сообщение отредактировал Uygur: 10 January 2012 - 03:50 PM
Ответить

Фотография Gector Gector 10 Jan 2012

Поставил всё таки патриотовские на задок. Срезал с двух сторон по 0,5 витка, потом с одной стороны ещё на 1 виток. Встали на ура. Правда маленько (несущественно) узковаты. Но это мелочи. Задок стал маленько по выше. Катаюсь уже неделю, нарадоваться не могу. Все кочки, ямы проходит на зашибись. Нагруженый задок не прошибает. Теперь подумываю поставить на передок пружины от рекса, ну или попробовать пока поставить какие-нибудь проставки. Завтра-послезавтра если смогу фото выложу, как смотрится.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 11 Jan 2012

А толку задирать сзади? редуктор моста как был внизу так и есть,на нем и застрянешь зацепишься. Без колес на 85 профиле лифт нельзя считать законченным.

Самый дешевый способ подняться проставки,но опять же,смысл? Штатные пружины садятся и все возвращается в сток.
Пружины на перед не обязательно дорогущий и не совсем уже не тот добинсон (качество совсем сейчас упало),а можно поставить от прадо. Ставят от прадо 120,но пилят пару витков (знаю колхоз).
Я поставил от прадо 90 пружины KYB.

Вообще в целом доработки в подвески такие


Передняя подвеска:
-Амортизаторы Mando EX4431008301 (Рекстон-1)
-Пружины KYB RF2570 (Прадо 90)
-Проставки под опоры стоек 20мм
-Опора стоек с занижением крепления штока амортизатора на 22мм
Итог +60мм

Задняя подвеска:
-Амортизаторы Kayaba Excel-G 344275
-Пружины Dobinson С53-011
-Проставки 30мм
Итог +70мм


Колеса:

-BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75R16
-Cooper Discoverer M+S шип. 265/70R16

Изображение
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 11 January 2012 - 10:58 PM
Ответить

Фотография батон батон 12 Jan 2012

А толку задирать сзади? редуктор моста как был внизу так и есть,на нем и застрянешь зацепишься. Без колес на 85 профиле лифт нельзя считать законченным.


это понятно что редуктор можно поднять только колесами но пневмо выручает когда полная загрузка как я езжу с родины можно сказать на отбойниках с передом жалко проблема (нужно пилить стакан на раме) так бы начал делать и на перед на трассе такая высота не надо.кстати морда просела за два года на 3см.
Сообщение отредактировал Lenin: 12 January 2012 - 07:16 AM
Ответить

Фотография Lenin Lenin 12 Jan 2012

интересно, а что кроме увеличения клиренса остальное все в работе подвески устраивает?
отзыв-сравнение пружин от Niky и пневмоподвески
Ответить

Фотография батон батон 12 Jan 2012

интересно, а что кроме увеличения клиренса остальное все в работе подвески устраивает?
отзыв-сравнение пружин от Niky и пневмоподвески

если вопрос мне то за клиренсом я не гонюсь у меня сейчас заводской.в подвески не нравиться что она не комфортная но я думаю это из-за штатных амортиков буду пробовать менять зад на кони.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 12 Jan 2012

С увеличением клиренса увеличилась жесткость и энергоемкость подвески,она стала собранной.
На заводской подвеске машина напоминает желе.

Про пневму.
У нас года 2 назад еще сделали ее по кругу и стакан там не пилили,машина Спортс. Все работает и по сей день.

Про амы.
Поскольку подходят амы от Волги,то народ смекнул,а почему бы не поставить амы Кони для Волги?
Поставили и результат получился очень хорошим,главное по деньгам не бьет.
Ответить

Фотография patriot patriot 12 Jan 2012

в свое время был муссо 2,как то заехали в один сервис по корейцам на обслуживание в перово,там мужики посоветовали поставить на зад пружины от уаза патриота,говорили встают как родные,но не проверял,не зачем было.\Но,это приусловии шо выкручивать надо было торсионы,т.е. прямое увеличение клиренса\ В любом случае надо все пружины сравнивать а уж потом покупать и мастрячить их
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 12 Jan 2012

у меня стояли от УАЗа не понравилось и снял через неделю.
для пустой машины было слишком жестко и низкое качество изготовления,там брать нужно брать какие-то определенные,а не ИП Вася Пупкин.
Сейчас перешли на задние пружины от ШНИВЫ.
Ответить

Фотография Niky Niky 19 Jan 2012

С проставками в другую тему
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Пользуясь случаем отвечу:

Проставки от КИА Пиканто? Разные весовые характеристики автомобилей, если это была шутка, то шутка прошла.
Если серьезно, то межвитковые проставки-худший вид проставков из всех имеющихся.
Передняя подвеска:
Нагрузки на переднюю пружину высоки, гораздо больше, чем вы можете предположить, не равны половине нагрузки на передний мост. Буду писать только порядок цифр. Нагрузка умножается на передаточное число нижнего рычага и получается 700-800кг в статике. В динамике больше 1000кг
Проставки должны быть прочными, сталь, дюраль, алюминий. Стоять должны между верхней опорой передней стойки и кузовом.Возможно потребуется разборка стойки и замена шпилек на более длинные. Работа по передку стоит денег, если не своими руками.
Установка проставков между пружиной и верхней опорой может привести к недостатку хода амортизатора
Задняя подвеска:
Нагрузка на пружину равна половине нагрузки на задний мост. Здесь легче, в прямом и переносносном смысле. Я бы все равно использовал металл. Металл к металлу рамы и жестко крепить, оригинальный резиновый буфер, пружина. Высокие резиновые проставки пластичны и ухудшают вертикальную устойчивость пружины. Межвитковые проставки и высокие резиновые ведут к резкой потере вертикальной устойчивости пружины и как результат к увеличению риска поломки.
Ответить

Фотография Травматолог63 Травматолог63 26 Apr 2012

Внесу свои пять копеек. Вчера поставил пружины от ШНивы. Мотивом для установки послужило проседание кормы. По трассе на волне были пробои. Так как б/у пружины лежали в гараже, решил попробовать. Менял сам на подъемнике. В принципе ничего нового. Откинул нижние крепления амортизатора, снял пружины и подушки. При установки «новых» пришлось использовать стяжки. Итого: корма поднялась, по ощущением задняя подвеска стала более собранная. Результатом пока доволен. Амы пока оставил родные. Всем удачи!
Ответить

Фотография tgbhu tgbhu 26 Apr 2012

Перед две левые от рекстона зад две левые от актион спорта 2 года полет нормальный.
Ответить

Фотография 707-М@KS 707-М@KS 08 May 2012

Не Нивовские, а Шевроле Нивы (2123) встают без проблем с Шнивовскими же верхними резиновыми опорами.
Только учтите, что наши пружины разные по высоте.
Слева - выше на 1 см (из расчета на б/бак слева и водителя всегда).
Возможно, удастся найти комплект для легкого лифта для левой пружины (резинка 3см.), а для правой родная 2см.
Ну а если поставить все родное Шнивовское, то и визуально незаметна разница (в 1-2см, кто будет с линейкой лазить).



а передние пружины чем можно заменить?
Ответить

Фотография миха76 миха76 13 May 2012

да нихера не встают шнивовские нормально, не садятся они в опоры на мосту, а верхние резиновые опоры давит что мама не горюй....
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте