Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#521 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 September 2010 - 12:31 PM

3 недели назад поставил задние пружины, сегодня - передние.
Что изменилось? Впечатления?
- однозначно надо менять и задние и передние: только после замены и тех и других я почувствовал ощутимую разницу и прелесть, иного слова не подберешь, изменений;
- улучшилась управляемость;
- появилась мягкость хода;
- значительно уменьшились отклики неровностей дорожного покрытия;
- "клевки" исчезли полностью;
- машина ощутимо приподнялась;
- качания подвески уменьшились (на асфальтовом покрытии они вообще не ощущаются).
Сход/развал - делайте обязательно, причем сразу после замены пружин передних, смысла в усадке/укатке и т.д. пружин нет.
Честно скажу, когда весной появилась тема обсуждения и возможность изготовления этих пружин, отнесся к этому скептически, мол очередной "новатор" пытается что-то впарить... Но все оказалось ровно на 180 наоборот.
Поэтому говорю большое спасибо Niky!!! Труд вложен немалый, работа выполнена честно,надеюсь вложения окупятся.
  • 0

#522 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 25 September 2010 - 03:59 AM

Лично моё мнение - передние надо менять ОДНОЗНАЧНО! Писал не раз - клевки машины при торможении очень раздражают.


Народ вы чего, я в июле поменял полностью так люди катающиеся на иксах и меренах сперва на меня говорили что я инет перечитался и он на меня дурно влияет, однако сравнив с новыми пружинами поведение машины теперь просто стоят и слушают что я говорю... А еще в качестве плюса - у меня подруга ездила на старых пружинах и новых, так ее мнение однозначно плюсы в сторону вторых. По ее словам небо и земля.
Если менять то все четыре, все преимущества тут описаны, единственно не соглашусь с клевками машины, они как были так и остались, только что амплитуда стала значительно меньше, но это думаю на амо, т.к. пробег 45 ткм.

Отдедьное спасибо Niky за эту разработку, а Ильичу за помощь в реализации :)

Сообщение отредактировал barbarian: 25 September 2010 - 04:03 AM

  • 0

#523 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2010 - 12:17 PM

Может кому и пригодиться:
Прикрепленный файл  стяжка пружин.jpg   49.63К   334 Количество загрузок:
  • 0

#524 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 27 September 2010 - 08:36 PM

Может кому и пригодиться:
Прикрепленный файл  стяжка пружин.jpg   49.63К   334 Количество загрузок:

Менял пружинки я сам, так самой главной затыкой оказались стяжки. Пробовал двумя типами. У того, что на картинке, cлишком габаритны зацепы. Нужны более плоские, но те, что в массовой продаже, разгинаются пружинами от Niky, после чего выстреливают :dolf_ru_211: Надо бы с плоскими кованными зацепами.
  • 0

#525 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2010 - 06:51 AM

Менял пружинки я сам, так самой главной затыкой оказались стяжки. Пробовал двумя типами. У того, что на картинке, cлишком габаритны зацепы. Нужны более плоские, но те, что в массовой продаже, разгинаются пружинами от Niky, после чего выстреливают :dolf_ru_211: Надо бы с плоскими кованными зацепами.

Спасибо за совет. А по длине штока стяжек, что скажешь?
  • 0

#526 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 28 September 2010 - 07:19 AM

Спасибо за совет. А по длине штока стяжек, что скажешь?

Линейка 30 см. Такой длины стяжек мне было достаточно. Прикрепленный файл  DSC05792.JPG   145.46К   182 Количество загрузок:
  • 0

#527 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2010 - 07:34 AM

Линейка 30 см. Такой длины стяжек мне было достаточно. Прикрепленный файл  DSC05792.JPG   145.46К   182 Количество загрузок:

Спасибо!
  • 0

#528 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2010 - 07:50 PM

Всем добрый вечер! Ребята,может я не в тему,но посоветуйте,пожалуйста.Машина Кайрон К20А07 пробег 1300км-обкатка.
Вчера поехад на разведку на озеро насчет рыбалки.И вот иду по дороге около 90 и вдруг небольшая ямка как трамплин на ширину всего покрытия на скорости незаметно.Меня подбросипо сантиметров на двадцать.Вот я и боюсь:как аммортизаторы и пружины.
Вышел,посмотрел,вроде ничего не отвалилось,все нормально.Подскажите,как это отразится на подвеске.
С уважением
getman
  • 0

#529 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2010 - 08:58 PM

Сегодня вернулся из поездки, катался с Урала в Карелию. Ход машины с пржинами от Ники конечно лучше, но дорогава-то выходит данное удовольствие.
Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.

P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...
  • 0

#530 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 September 2010 - 10:16 PM

Сегодня вернулся из поездки, катался с Урала в Карелию. Ход машины с пржинами от Ники конечно лучше, но дорогава-то выходит данное удовольствие.
Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.

P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...



:shok: :shok: :shok:
  • 0

#531 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 29 September 2010 - 05:11 AM

Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.

P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...

Случаи конечно разные бывают,.... но КМК, дело было не в пружине.
Скорее всего сначала отвалилась шаровая опора (недавняя её замена не аргумент), а уж потом разрушилось все остальное.
Лопнувшая пружина на геометрию(взаимное расположение и перемещение элементов) подвески не влияет и соответственно ничего вокруг себя не ломает, даже крен кузова ВООБЩЕ без одной пружины будет не до отбойника - стабилизатор поперечной устойчивости не даст "свалиться" неподпружененной стороне до "нуля". Некоторые, особо "продвинутые" владельцы о том, что пружина(ы) на его авто давно поломана(ы), узнают только на сервисе во время ТО.

ИМХО конечно.
  • 0

#532 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2010 - 05:43 AM

Скорее всего сначала отвалилась шаровая опора (недавняя её замена не аргумент), а уж потом разрушилось все остальное.

Понял, сначала расшаталась шаровая, которая разодрала пыльник на амортизаторе, а уже разодранный пальник сломал пружину...

Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...
  • 0

#533 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 29 September 2010 - 07:46 AM

Понял, сначала расшаталась шаровая, которая разодрала пыльник на амортизаторе, а уже разодранный пальник сломал пружину...

Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...

Я высказал свое мнение, которое никак не зависит от производителя (учитывая тему) пружин. Мнение это основано на знании конструкции конкретной подвески и многолетнем опыте эксплуатации автомобилей.
И повторюсь: _"Случаи разные бывают!"
На мой взгляд авария развивалась в след порядке:
- ломает шаровую
- потерявшую опору стойку отводит назад
- ломает пружину и гнет(ломает) амортизатор о стенки кронштейна верхнего крепления стойки(обратите внимание на конструкцию этого кронштейна).

Прикрепленные файлы


  • 0

#534 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 September 2010 - 10:15 AM

Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...

Не могу судить в чем было дело, но могу сказать что без проблем готов поменять сломанную пружину.
  • 0

#535 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2010 - 06:19 PM

Новые данные. Поехал менять пружины в сервис к другу, шаровая оказалось абсолютно нормальная, на амортизаторе разорван только пыльник (привет ОД, которые пытались содрать с меня денег на замену рабочих деталей).
Пружина сломана в 3-х местах.
Прошу прощения за качество фото (с телефона)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0016.jpg   113.88К   402 Количество загрузок:

  • 0

#536 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 29 September 2010 - 09:38 PM

Новые данные. Поехал менять пружины в сервис к другу, шаровая оказалось абсолютно нормальная, на амортизаторе разорван только пыльник (привет ОД, которые пытались содрать с меня денег на замену рабочих деталей).
Пружина сломана в 3-х местах.
Прошу прощения за качество фото (с телефона)

Сочувствую. Но пусть это будет все таки нетипичным случаем
  • 0

#537 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 October 2010 - 08:01 AM

Внимательно отслеживаю все сообщения о эксплуатации пружин. Поломка пружины - гарантийный случай. Обращайтесь, сразу заменим.
Мною предпринимаются все технические меры для исключения дефектов. В процессе производства самих пружин вся технология** соблюдается . Случай поломки пружин возможен только из за производственных дефектов сталепроката, т.е. прутка. Конструкция пружин Кайрон на сегодня полностью отработана с учетом всех испытаний и эксплуатационных замечаний и пожеланий.
В настоящее время во всех партиях пружин, которые вы получаете, максимально усилен контроль за сырьем и случаи поломки полностью исключены.

** технология:

1.холодная навивка на станках ЧПУ.
2. прогрев и закаливание в масле.
3. отпуск в печах.
4. дробеструйная обработка.
5. прогон на стенде с циклом нагрузок.
6. снятие характеристик на втором стенде.
7.селекция в пары по результатам измерений.

Естественно окраска порошком и маркировка.
  • 0

#538 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 October 2010 - 07:44 AM

Сравнение с пружинами и без на одинакового диаметра колёсах клиренса передка пружин "+20".



"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02419.JPG   161.04К   515 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02420.JPG   155.01К   490 Количество загрузок:

  • 0

#539 Ерофей

Ерофей

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2010 - 08:48 AM

Сравнение с пружинами и без на одинакового диаметра колёсах клиренса передка пружин "+20".



"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.

Паш, у Панамы бензин. Так что на фото - Вы оба в категории "зажигалки"!!!!
  • 0

#540 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 06 October 2010 - 04:33 PM

Сегодня забрал комплект пружин "+20", поменял пока только задние, хочу сказать пару слов. Сразу прошу учесть, что:
1. У меня не Кайрон, а Актион, тот, который не "Спорт", т.е. не пикап;
2. Пружины поставил вместо адаптивной пневмоподвески ("колхозной" конечно, не заводской);
3. Амортизаторы не заводские. Перед - "Монро" от Рекстона, зад - "Монро" от Волги. (номера не помню, но писАл в теме про амо.)
- у производителя и "дистрибьютора" были сомнения по применяемости кайроновских изделий на Актион, но, как я и ожидал всё Ок. (массы этих авто различаются на сотню кило, а шасси одинаковые)
Итак сразу - ОТЛИЧНАЯ работа, спасибо, т.е. покупкой, что называется, доволен.
Проехал пока только свой "тестовый" участок в 12км. от работы до дома, но уже можно сказать, что НРАВИТСЯ. Мелочь сглаживает хорошо, не "растрясывает", как это было на штатных пружинах.
Крены....?... ну скажем так: - не пугает. Как это было на заводских, не помню.
Раскачки нет.
Колеи будут завтра по дороге на работу.
Зад поднялся, как раз на то, что надо - и вид у авто нормальный и кардан не вибрирует.

Передние тоже буду ставить, но наверное на след неделе.

ПС. Про пневму, если будет интерес, отпишусь в "профильной" теме.

Продолжаем наблюдения.
Утром специально проехался по колее, стало немного лучше. Однако думаю, что чувствительность к этому дефекту дорожного покрытия связана с широким профилем покрышек (245), установленных на моей машине.
Пронесся (6:30 утра) по правому ряду нового моста через канал им. Москвы (кто знает, волны дорожного полотна там такие, что седаны вынуждены сбавлять скорость, что бы не чиркать днищем). Устойчивость к раскачке заметно повысилась, никаких пробоев и дискомфорта на "волнах" не возникло.
Комфорт(чувствительность к мелким неровностям, как то мостовые стыки, трамвайные пути и т.д.) по сравнению с пневмой если и ухудшился, то совсем чуть-чуть, практически не заметно. По сравнению с штатными пружинами - земля и небо.
Еще раз хочу сказать: пружины сделаны с пониманием и душой, спасибо.

Сообщение отредактировал Maks@himki: 07 October 2010 - 06:46 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых