
Ездить пока чуть непривычно, хотя пассажирам гораздо комфортнее стало. Зад мягче, перед выше. В принципе ощущение что машина выше и мягче, самые сильные.
Всё менял сам. Из некотрых своих рекомендаций:
-использовал кованые односторонние стяжки D14мм L=260мм. Не айс, лучше стяжка с двусторонней резьбой. На передней стойке порвал при стяжке пружин два комплекта,в итоге утром пришлось в сервисе за 500руб. собирать левую стойку.
-задние пружины стягивал не совсем до конца, вытаскивал упором монтировки в нижнюю чашку, так же и ставил обратно. Колесо снимал, скажем, для освещённости и удобства наблюдения.
(У меня старая правая пружина на 15мм меньше, чем левая, х.з.).
-передние стойки снимал по инструкции (не поленюсь сказать ещё раз респект resalу), от себя добавлю, при вытаскивании стойки надо убрать домкрат совсем из под нижнего рычага и вытянуть ось из зацепления, (диск встанет под углом к дороге), тогда даже монтировки не надо, стойка и так вылазит. При сборки верхних рычагов надо поймать положение и вставить ось обратно, всё делал без домкрата, поддомкрачивал только для снятия и установке тяги стабилизатора.
-АКБ не снимал, ловил гайки левой стойки из-под брызговика накидным ключом.
Все операции на дожде со снегом на свежем дачном воздухе без навеса. Справился часов за пять с горячим чаем и перекурами.
Помогал Тимоти с вечным хитом: "Где лучшие пружинки? У нас в клубе!"
Всем удачи и да пребудет с нами сила клана
