Пружины подвески Кайрон
#561
Отправлено 15 October 2010 - 07:39 PM
Ездить пока чуть непривычно, хотя пассажирам гораздо комфортнее стало. Зад мягче, перед выше. В принципе ощущение что машина выше и мягче, самые сильные.
Всё менял сам. Из некотрых своих рекомендаций:
-использовал кованые односторонние стяжки D14мм L=260мм. Не айс, лучше стяжка с двусторонней резьбой. На передней стойке порвал при стяжке пружин два комплекта,в итоге утром пришлось в сервисе за 500руб. собирать левую стойку.
-задние пружины стягивал не совсем до конца, вытаскивал упором монтировки в нижнюю чашку, так же и ставил обратно. Колесо снимал, скажем, для освещённости и удобства наблюдения.
(У меня старая правая пружина на 15мм меньше, чем левая, х.з.).
-передние стойки снимал по инструкции (не поленюсь сказать ещё раз респект resalу), от себя добавлю, при вытаскивании стойки надо убрать домкрат совсем из под нижнего рычага и вытянуть ось из зацепления, (диск встанет под углом к дороге), тогда даже монтировки не надо, стойка и так вылазит. При сборки верхних рычагов надо поймать положение и вставить ось обратно, всё делал без домкрата, поддомкрачивал только для снятия и установке тяги стабилизатора.
-АКБ не снимал, ловил гайки левой стойки из-под брызговика накидным ключом.
Все операции на дожде со снегом на свежем дачном воздухе без навеса. Справился часов за пять с горячим чаем и перекурами.
Помогал Тимоти с вечным хитом: "Где лучшие пружинки? У нас в клубе!"
Всем удачи и да пребудет с нами сила клана
#562
Отправлено 18 October 2010 - 04:55 PM
Проехал на пружинах уже где-то 1 тыс.км. По поведению могу сказать, что машина стала жестче по морде - меньше клюет, сзади тоже пожестче, но пропали пробои на кочках и в общем пассажирам стало комфортнее. Если посадить 2 взрослых пассажиров, то становиться намного комфортнее. Видать сказывается, то что пружины рассчитаны на больший вес.
При скоростном проходе (80-90км/ч) лежачих полицаев, отметил, что когда морду поднимает чуть порезче не хватает длины хода амортов, а на старых пружинах хватало. Не есть гуд, но при моей манере езды (отнюдь не медленной), такого не происходит. Я таким образом проверял, как пружины отрабатывают всякие кочки и ямы.
Для себя я преследовал две цели: разумное увеличение клиренса и исключение пробоев задка. По клиренсу доволен, что даже поболе получилось, а то морда низковата была. Пробои тоже исчезли, специально загружал в багажник 220 кг и по кочкам. задницу не пробивало.
Резюме: общим результатом я доволен. стало пожестче, но мне лучше пожестче и понятно, чем непонятная раскачка. Увеличился клиренс. Никаких вибраций я не ощутил. При подключении передка, с малой скоростью пришлось чуть поездить, тоже никаких минусов не ощутил. Из минусов, только нехватка ходов амортов и только спереди, и то когда морда идет резко вверх, а колеса уже вниз.
Для тех кто хочет на бензинке получить пропорциональный подъем, надо на перед ставить без завышения, а на зад с завышением +20мм. Мне кажется, что машина тогда одинаково приподнимется.
Кстати до замены пружин моей машине было 4 мес. и 10 тыс.км. Замеры на ровной площадке прямо перед заменой пружин составили: перед слева 48 см, перед справа 48 см, зад слева 49.5 см, зад справа 49.5см. Бак был наполовину заполнен. плюс минус до мм не ловил.
Провел замеры после замены пружин и пробега на них в 2тыс.км: перед слева 51,5 см, перед справа 51,5 см, зад слева 51,0 см, зад справа 51,0 см. Попа оказалось, чуть пониже.
Хочу на задние пружины поставить проставки 15мм из Новосибирска, чтоб машинка выровнялась. Как поставлю отпишу.
#563
Отправлено 18 October 2010 - 06:33 PM
#564
Отправлено 18 October 2010 - 08:37 PM
Здравствуйте! Вопрос к знатокам и испытателям пружин: насколько я понял, передние пружины разрабатывались и доводились для дизельного Кайрона. Хотелось бы уточнить: будут ли продолжены работы по доводке передних пружин для бензиновых автомобилей? И как влияет на управляемость и комфортность установка на кайрон с бензиновым движком пружин разработанных для дизеля? Заранее благодарен...
У меня "+20" на зажигалке. НИКАКОГО дискомфорта не ощутил. И 130 катался, и внедорожное ориентирование тоже попробовал. Особенно оценил на ориентировании!
#565
Отправлено 19 October 2010 - 03:29 PM
У меня "+20" на зажигалке. НИКАКОГО дискомфорта не ощутил. И 130 катался, и внедорожное ориентирование тоже попробовал. Особенно оценил на ориентировании!
А у вас морда насколько поднялась? дело не в скорости. и лежачие полицейские не резиновые катышки, а асфальтовые, навороченные на дороге абы как. И когда быстро их проходишь морду подкидывает, а колеса уже вниз летят с лежачего полицая. вот и происходит большой ход подвески при котором не хватает длины амортов. может это только у меня, я поделился своими впечатлениями. дискомфорта я тоже не ощущаю. мне пружины нравяться, но вышеуказанный факт стоит учитывать.
Я уже написал, что машина стала более жесткой, но и более информативной. на скорости стало меньше раскачивать.
#566
Отправлено 19 October 2010 - 05:30 PM
#567
Отправлено 19 October 2010 - 08:00 PM
А у вас морда насколько поднялась?
Разница примерно 5 см.
#568
Отправлено 19 October 2010 - 09:04 PM
Одним словом Спасибо Владимиру за такой подгон
#569
Отправлено 20 October 2010 - 03:11 AM
#570
Отправлено 23 October 2010 - 01:20 AM
#571
Отправлено 24 October 2010 - 05:41 AM
Всем здравствуйте!У меня вопрос к опытным специалистам.У меня Кайрон К20А07 3700 пробега.Если поставить пружины +20 от Николая на перед и зад,амо Кони перед и зад,на перед проставки +20,на зад проставки +30,то машина будет ровно стоять? И второй вопрос:как будут работать амо на отбой,не вырвет ли их? Всем спасибо,с уважением getman.
Пружины уже дают завыщение от "0". Проставки на передней подвеске дают завышение 1 к 2, т .е. проставок 10мм даст завышение грубо 20мм.
Проставки передние не повлияют на длинну хода амо, задние амо надо подбирать более длинноходные или ставить удлиннитель штока. Могут начаться проблемы со стойками стабилизатора, углами карданов, углами пер приводов.
Все это необходимо учитывать, а если все учли и желание осталось, то вперед!
#572
Отправлено 24 October 2010 - 07:21 AM
Пружины уже дают завыщение от "0". Проставки на передней подвеске дают завышение 1 к 2, т .е. проставок 10мм даст завышение грубо 20мм.
Проставки передние не повлияют на длинну хода амо, задние амо надо подбирать более длинноходные или ставить удлиннитель штока. Могут начаться проблемы со стойками стабилизатора, углами карданов, углами пер приводов.
Все это необходимо учитывать, а если все учли и желание осталось, то вперед!
Здравствуйте Niky! Большое спасибо за ответ.Извините,а ваши пружины длинее +20 перед и зад тоже.Я не нашел ответ на этот вопрос.Насколько я понял лучше ставить ваши пружины +20,амо(лучше новые Кони)без проставок.на сколко мм поднимется бензобак,если я поставлю колеса 235/85? Клиренс будет около 230 перед и 230 зад.А вот расстояние до бензобака?С уважением,getman.
#573
Отправлено 25 October 2010 - 02:58 PM
По поводу подвески KYRON.
У меня по кругу установлены пружины от Николая с завышением 0.
По передку вопросов нет – комфорт, завышение и управляемость меня полностью устраивают. Высота от центра колеса до арки 50см и не меняется.
А вот по задку были проблемы. Пружины из самой первой партии, поэтому возможно, на тот момент, были какие-то недоработки в конструкции или изготовлении. За месяц эксплуатации левая пружина просела на 2,0 см от первоначального завышения, а правая на 0,5 см. Расстояния соответственно стали 48,5см и 50,5см. Машина даже визуально была перекошена. Связался с Николаем и Владимиром и мне (по гарантии) выслали новые пружины, за что большое им спасибо.
Т.к. было необходимо разбирать заднюю подвеску, решил одним махом поменять и амортизаторы. Поставил KONI HEAVI TRACK 8040-1404 для REXTON II. Они подходят на KYRON без каких-либо переделок – никаких втулок делать не надо. Размер 525мм в разжатом и 345мм в сжатом состоянии. Измерял от центра нижнего крепления до окончания верхней резьбы. Мои родные имеют абсолютно такой же размер. Жесткость отрегулировал на +90гр. от минимального значения. После установки новых пружин и амортизаторов прошла неделя. Пробег около 1000 км. Расстояние от центра колеса до арки слева 50,5см справа 51,0см. Надеюсь, что просадки больше не будет.
Теперь впечатления. Связка пружины от Николая + амортизаторы KONI работает просто отлично. Конечно же, это не легковой автомобиль бизнес класса, но улучшения в повелении задка кардинальные. На мой взгляд, это максимум, чего можно добиться от неразрезного заднего моста и рамы, не считая пневмоподвески конечно. Честное слово – по комфорту KYRON сейчас напоминает мой PASSAT B5, а подвеска этой машины считается очень комфортной. Серьезно задумался о замене передних амортизаторов на KONI HEAVI TRACK 8240-1281, но передок пока в целом устраивает.
Посмотрим, что будет дальше….
#574 Гость_vizitiu_*
Отправлено 25 October 2010 - 07:45 PM
привет а я думал что в дубовости кайрона виноваты амортизаторы ???????Вопросы я и сам могу задавать. Вопрос №1 Как сертифицирован Кайрон? Могу продолжить. Жду статью или очерк по вопросу №1...
Сертифицировано несколько сотен типов пружин. Доживем до кайроновских и при соответствующем спросе, позволяющем выпускать серию, сертифицируем, не проблема, только вопрос экономической целесообразности.
Конфликтная ситуация с официалами вам гарантирована в нашей стране сразу после покупки автомобиля.
Конкурентов среди российских предприятий у нас нет, т.к. такие пружины никто не производит.
#575 Гость_vizitiu_*
Отправлено 25 October 2010 - 07:56 PM
привет. Александр у меня к вам вопрос- амортизаторы KONI HEAVI TRACK 8240-1281 передние подойдут 100%? я себе голову уже два года ломаю. заранее спосибо за ответ.Добрый день.
По поводу подвески KYRON.
У меня по кругу установлены пружины от Николая с завышением 0.
По передку вопросов нет – комфорт, завышение и управляемость меня полностью устраивают. Высота от центра колеса до арки 50см и не меняется.
А вот по задку были проблемы. Пружины из самой первой партии, поэтому возможно, на тот момент, были какие-то недоработки в конструкции или изготовлении. За месяц эксплуатации левая пружина просела на 2,0 см от первоначального завышения, а правая на 0,5 см. Расстояния соответственно стали 48,5см и 50,5см. Машина даже визуально была перекошена. Связался с Николаем и Владимиром и мне (по гарантии) выслали новые пружины, за что большое им спасибо.
Т.к. было необходимо разбирать заднюю подвеску, решил одним махом поменять и амортизаторы. Поставил KONI HEAVI TRACK 8040-1404 для REXTON II. Они подходят на KYRON без каких-либо переделок – никаких втулок делать не надо. Размер 525мм в разжатом и 345мм в сжатом состоянии. Измерял от центра нижнего крепления до окончания верхней резьбы. Мои родные имеют абсолютно такой же размер. Жесткость отрегулировал на +90гр. от минимального значения. После установки новых пружин и амортизаторов прошла неделя. Пробег около 1000 км. Расстояние от центра колеса до арки слева 50,5см справа 51,0см. Надеюсь, что просадки больше не будет.
Теперь впечатления. Связка пружины от Николая + амортизаторы KONI работает просто отлично. Конечно же, это не легковой автомобиль бизнес класса, но улучшения в повелении задка кардинальные. На мой взгляд, это максимум, чего можно добиться от неразрезного заднего моста и рамы, не считая пневмоподвески конечно. Честное слово – по комфорту KYRON сейчас напоминает мой PASSAT B5, а подвеска этой машины считается очень комфортной. Серьезно задумался о замене передних амортизаторов на KONI HEAVI TRACK 8240-1281, но передок пока в целом устраивает.
Посмотрим, что будет дальше….
#576
Отправлено 25 October 2010 - 08:44 PM
Я думаю не пойдут.привет. Александр у меня к вам вопрос- амортизаторы KONI HEAVI TRACK 8240-1281 передние подойдут 100%? я себе голову уже два года ломаю. заранее спосибо за ответ.
8240-1204 Sport
8240-1281 Heavy Track
По картинкам разница очевидна.
Но может я и ошибаюсь.
#577
Отправлено 25 October 2010 - 08:49 PM
Ссылка на эту тему.Урааа!!!!!!!!!!!!!!!! поставил себе на Кайрон аммортизаторы KONI........ Вот номера амов на КАЙРОН:
ПЕРЕДНИЕ - 8240-1204Sport KONI HEAVI TRACK
ЗАДНИЕ - 8040-1404 KONI HEAVI TRACK (только поступили в продажу на Кайрон)
Все аммортизаторы встают как родные (без всякого тюнинга креплений ).
Жесткость регулируем: передние устанавливаем на 1 или 2, задние ставим на 1 (минимальную жёсткость).
Жёсткость аммортизаторов регулируется только в снятом положении!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стоимость обошлась: передние 9372 руб. задние 7095 руб.
Сцылка где покупал в Москве http://www.koni.ru/c...ify.asp?c_no=18
Теперь не большой отзыв по поведению автомобиля (откатал неделю): Руль стал тяжелее, наконец-то !!!!!!!!!!!! пропала раскачка машины, такое ощущение что теперь колёса прилипли к асфальту, в повороты входит как лягковой авто. Машина поднялась. Одним словом СУПЕР (как ребята в магазине сказали "....теперь машина едит туда, куда ты хочешь.." )
P.s. Передние менял в сервисе, задние в гараже с товарищем. И не забываем прокачивать аммортизаторы перед установкой. Удачи
PS Уважаемые админы, не ругайте сильно, сообщение создал дабы не потерялось, вдруг пригодится
#578
Отправлено 26 October 2010 - 03:25 PM
Я думаю не пойдут.
8240-1204 Sport
8240-1281 Heavy Track
По картинкам разница очевидна.
Но может я и ошибаюсь.
На сайте эти картинки у них одинаковые на всю серию. Поэтому это не показатель. KONI HEAVI TRACK 8240-1281, по моей информации, должны подойти на KYRON. Постараюсь запросить фотографии.
#579
Отправлено 27 October 2010 - 12:07 PM
Еще меняем! Точнее только начался второй день замены пружин! Первый (3 часа) закончился только левой стороной, на правую сил не хватило (вчера 2 часа откисала, но не пошла тоже)... Все закисло за 3,5 года эксплуатации! Ни кувалда с ломом, ни "..... мать" не помогли (все силы зазря растратили). Пришлось снимать верхний рычаг( решили шаровую не трогать), откручивать шруз, стабилизатор, и вытаскивать амортизатор из той хрени, которая на оси закисла. ну еще много танцев со стяжками, хотя в наличии гидравлическая (специально купили), но как говорили губки толстоваты, да и ход поршня странно коротковат. Есть надежда сегодня уехать. Отчитаюсь после теста. Спасибо Владимир за консультацию.
#580
Отправлено 27 October 2010 - 07:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых