Пружины подвески Кайрон
#601
Отправлено 01 December 2010 - 06:03 PM
+20 перед и +30 зад
#602
Отправлено 01 December 2010 - 08:23 PM
Сдесь все написаноДезертир, подскажи пожалуйста, где купить проставки под пружины? От какого автомобиля они? Может у них есть номер?
+20 перед и +30 зад
Сдесь покупал
Проставки специально для кайрона.
#603
Отправлено 05 December 2010 - 06:27 PM
Изначально когда сняли переднюю стойку СТОшники не верили, что новая пружина войдёт на место старой.
Смутило соотношение размеров новой и старой на стойке.
Даже решили звонить, уточнять.
В конце концов всё закончилось успешно.
Пружины встали на свои места.
Первое впечатление - не все таланты на Руси перевелись. Это относится к Николаю и его команде. Молодцы.
Машина поднялась до исходного уровня, передок даже немного выше. Но это не плохо - есть запас куда присесть со временем под весом двигателя. В багажник уже опять можно чего-то положить! И подвеска заработала.
На ходу - впечатление такое, вроде совместили седан, вездеход, пикап грузовой со спорткаром. Мелкие дефекты дороги подвеска гасит, при торможении не качается, на поворотах крен минимальный и валкость практически отсутствует, а по расстоянию под подушками видно, что возможность загрузки багажника весьма приличная.
Словом - первое впечатление положительное. Поглядим что покажет эксплуатация. Если от старости и присядут процентов на 15, то всё равно это будет не хуже, чем то что я снял.
Словом: первый опыт с вашими пружинами в Киеве считаем удачным.
#604
Отправлено 06 December 2010 - 09:54 PM
Я конечно не специалист из ТОП ГИРа,но я честно говоря ожидал большего,как некоторые высказывались что с этими пружинами машина превращается в седан.
Понравилось что крены практически исчезли,клевки машины тоже,прохождение плит и рельс трамвайных путей вдоль и поперек стало мягким как на седане,поднялась машина т.е. клиренс увеличился(самое главное чтобы он очень быстро не уменьшился как на заводских пружинах).
Не понравилось прохождение лежачих полицейских(которые узкие и высокие резиновые) как было так и осталось практически без изменений жестко(конечно на разумной скорости) и при попадании в яму мне показалось происходит жесткий удар по подвеске(раньше вроде такого не замечал).
Итог в общем больше понравилось ,чем нет.
Насчет лежачих полицейских и ям может я и ошибаюсь потому что тестировал в эти сильные морозы и амортизаторы могли не так работать как надо,я так думаю, а там кто его знает.
Когда потеплеет может будет еще комфортнее передвигаться на новых пружинах,будем ждать тепла,в общем тест продолжается.
#605
Отправлено 06 December 2010 - 10:09 PM
Так ещё не сильно севшие старые были - может потому и не большая разница.
У меня на старых (родных) перёд и зад без загрузки был 45-46 не больше. А стало так-же зад 51, перёд 53. подъём на 6-7 см меня удовлетворил. Ведь в отпуск в этом году пришлось ехать практически на подушках, на гармошке аж зад в сторону сносило, подвеска не работала практически.
Если с временем не сядут сильно, а это вряд ли, то деньги не зря потрачены.
#606
Отправлено 07 December 2010 - 01:38 PM
А я и не говорил что ставлю пружины новые из за того что старые очень сильно просели.Машине 10месяцев пробег 30тыс.кмПЛ 46,5-53, ПП 47-53, ЗЛ 48-50, ЗП 48-51.
Так ещё не сильно севшие старые были - может потому и не большая разница.
У меня на старых (родных) перёд и зад без загрузки был 45-46 не больше. А стало так-же зад 51, перёд 53. подъём на 6-7 см меня удовлетворил. Ведь в отпуск в этом году пришлось ехать практически на подушках, на гармошке аж зад в сторону сносило, подвеска не работала практически.
Если с временем не сядут сильно, а это вряд ли, то деньги не зря потрачены.
Просто хотел побольше комфортной езды.
Кстати сделал сегодня сход развал как рекомендует Ники, как мне показалось руль стал лучше возвращаться в исходное положение после поворотов.Давление в колесах 2,2атм.
Может нужны более лучшие аммортизаторы для еще более комфортной езды ,чем заводские?
Кто знает и уже ставил под пружины Ники отзовитесь.
#607
Отправлено 07 December 2010 - 01:48 PM
#608
Отправлено 07 December 2010 - 01:54 PM
где они лежат?Объясните : что хорошего в пружине у которой четыре витка лежат друг на друге ???? Может чего не понимаю ! Аморты долго живут после этого ?
аморты живут дольше. эти пружины наоборот их "берегут"
#609
Отправлено 07 December 2010 - 02:02 PM
#610
Отправлено 07 December 2010 - 02:05 PM
можно ссылку на картинку о которой идет речь?4 верхних лежат друг на друге , амортизатор получается полностью в верхнем положении
для справки - пружины от Николая имеют так называемую зону мягкости или зону комфорта. Наибольший эффект от этой зоны достигается путем максимального уменьшения расстояния между витками пружины в этой зоне. Коротко говоря - чем меньше расстояние, тем комфортнее.
#611
Отправлено 07 December 2010 - 02:12 PM
#612
Отправлено 07 December 2010 - 02:15 PM
я так понимаю речь о передних пружинах. да, с ними так и надо.Картинки у меня нет , смотрел на уже установленную на КАЙ пружину . Если вывернуть колеса то видно , что что сверху витки лежат друг на друге и так 4 оборота . Просунуть между ними лист бумаги не получилось . Может так оно и надо ?
#613
Отправлено 07 December 2010 - 02:59 PM
#614
Отправлено 07 December 2010 - 03:13 PM
можно мне координаты владельца автомобиля у которого наблюдались пружины?Теперь поняно ! Тогда поставлю от PRADO
#615
Отправлено 09 December 2010 - 03:02 PM
Так сказать отчет из северных широт по установленным пружинам производства Niky .
Сразу хочу поблагодарить Николая за разработку и изготовление, а нашего Вождя Владимира за организацию процесса логистики данных дивайсов.
Когда у нас после первой декады ноября градус конкретно перевалил за -25, а еще через неделю стал подбираться к -40 (Северный не даст соврать, живет рядом 18 км через речку) опять началась моя любимая зимняя забава: "Сосчитай сколько раз бухнет задница Кирюши на любой кочке и будет тебе счастье". Причем бухает не зависимо от загрузки, да и клиренс впереди с установленной штатной защитой стал как у среднестатистического кроссовера менее 20 см, особо по бездорожью не разгуляешься. Вот тогда и жестко утвердилось намерение - стопудово ставить пружины серии "Комфорт +20мм", а вернее даже не так - пружины которые должны бы были изначально разрабатываться "собакоедами" для этих в принципе неплохих машин. Вот интересно, как они сертификацию проходили, хотя о чем это я в стране с поголовной борьбой с коррупцией....
Менял сам в гараже, яма у меня имеется. При телефонном разговоре Владимир мне напомнил, что передние пружины разные, имеют соответственно одну и две метки краской.
Начал с левой стороны, демонтировал стойку, снял пружину, действительно обнаружил на родной пружине один мазок зеленой краски и не мудрствуя лукаво (ну то есть не сопоставляя экземпляры старый и новый) установил на стойку новый пружин с одним синим пятном. Далее пошел мучительный процесс прилаживания стойки на место, куда она категорически вставать не хотела, направляющий паз и выемка под фиксирующий болт находились под углом к своим приемным частям. Посжигав еще определенное количество килокалорий мышцами, наконец-то осенило мозг. Распаковав вторую пружину с двумя пятнышками, положил ее рядом с родной и понял: вот они разлученные близнецы, правда у одного одно зеленое родимое пятнышко и он худенький и низенький, у второго два синеньких и ростом повыше да и по крепче будет. Тут я понял, что, скорее всего грешил в ближайшее время, посему и получил комплект с ошибочно нанесенной маркировкой на передних пружинах. Но сразу хочу сказать - ни каких претензий, все мы люди, а человеку сами знаете, свойственно ошибаться.
А далее опять процесс сжигания калорий, чтобы загнать съемник в сжатую пружину и не повредить амортизационную стойку. Теперь надо придумывать какое то штатное устройство для разжима витков, чтобы загнать ухваты съемника, если вдруг менять амортизатор или еще что. Монтировка уж больно опасна для этих вещей, да и срывается не понятно когда и куда, норовит пыльник порвать. Зато после получения такого опыта вторую пружину заменил без шума и пыли.
Замена задних проблем вообще не вызвала, все поставил как положено по количеству меток, хотя Вождь говорил что тут как раз без разницы. При замене задних пружин ждало еще одно разочарование – совершенно мокрые и как я понял безнадежно текущие амортизаторы, а это как понимаете не дает в настоящий момент полностью оценить эффект от замены задних пружин.
ИТАК:
1. На апробацию выехал в – 32 с ветерком. Да, действительно, поведение подвески вызывает только положительные эмоции. Проверено по асфальту, щебенке, укатанному и не укатанному снегу, ледяным кочкам. Перед с его живыми стойками просто радует , про пробои вообще забыл и перестал транслировать на сиденье и руль профиль дорожного полотна, мне есть с чем сравнивать, у меня были Прадики ( в 70 и 95 кузовах), сзади пробои пока остались, но только на уж «беспредельных» колдобинах, но это считаю из за конченых амортизаторов , поменяю, отпишусь.
2. Клиренс спереди увеличился на 4 - 5 см. Перед теперь смотрится очень гармонично, но самое главное теперь резину можно выше поставить, для зимника очень важное подсобие.
Но появилось свое НЕПРИЯТНОЕ НО: включение полного привода стало сопровождаться звуком трения металлических частей. Вопрос: у всех так или опять я один грешник???? Выключается, как и ранее бесшумно. Теперь одна мысль – не угроблю ли я систему полного привода на своем аппарате????
Очень надеюсь на дельные советы, может не все так мрачно?
#616
Отправлено 09 December 2010 - 03:19 PM
Угробить привод новыми пружинами нельзя - не логично. При замене пружин машина поднимается, но до уровня "непросевших" стандартных пружин. Дополнительного подъёма нет - а следовательно все углы шарниров полуосей передка остаются в пределах расчётных, аки на новом авто. Причины искать нужно в других местах.
#617
Отправлено 09 December 2010 - 03:22 PM
Если я все правильно понял - у Вас пружины установлены и данной проблемы нет?По поводу полного привода.
Угробить привод новыми пружинами нельзя - не логично. При замене пружин машина поднимается, но до уровня "непросевших" стандартных пружин. Дополнительного подъёма нет - а следовательно все углы шарниров полуосей передка остаются в пределах расчётных, аки на новом авто. Причины искать нужно в других местах.
#618
Отправлено 09 December 2010 - 03:32 PM
Поставил, правда всего неделю назад, но пока проблем с передним приводом не замечалось. и как я уже писал - не вижу оснований для ухудшения условий его работы.Если я все правильно понял - у Вас пружины установлены и данной проблемы нет?
#619
Отправлено 09 December 2010 - 03:37 PM
Приветствую.Если я все правильно понял - у Вас пружины установлены и данной проблемы нет?
Задам этот вопрос Николаю. По своему опыту - о подобных симптомах после установки пружин никогда не слышал. Пружины установлены у меня, с полным приводом никаких таких вещей не было.
з.ы. правду сказать, вообще не слышал о возникновении каких либо побочных симптомах после установки пружин от Николая.
#620
Отправлено 09 December 2010 - 04:45 PM
Приветствую Владимир.Приветствую.
Задам этот вопрос Николаю. По своему опыту - о подобных симптомах после установки пружин никогда не слышал. Пружины установлены у меня, с полным приводом никаких таких вещей не было.
з.ы. правду сказать, вообще не слышал о возникновении каких либо побочных симптомах после установки пружин от Николая.
Звук идет из района переднего моста. Не сказать что он слишком надрывный и громкий, но хочу сказать однозначно до замены его не было, все включалось бесшумно. Я когда первый раз включал для проверки мне вообще показалось что это хруст снежного покрова ну и я успокоился. Но когда он повторился на идеально укатанном снегу, а потом на асфальте, тут я уже задумался.
А не мог я когда отдавал вниз нижний рычаг, а соответсвенно и шруз что-то не так потом на место присобачить, хотя шлицы по другому не запустят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых