Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#641 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 December 2010 - 06:40 AM

Но, при новых пружинах этого не сделают. Возникла мысль(у официалов), что штатные аммортизаторы нормальные, но не справляются со своей работой в связи с большей силой на отбой, которая прикладывается со стороны новой и более мощной пружины... другие работники сервиса сказали, что аммо долго не проживут, что порвут их пружины.. имхо бред.. склоняюсь к тому, что штатные аммо всеже нормальные (пробег 36тысяч всего). но может и другой вариант, - нужны несколько иные аммортизаторы... а может и действительно они помирают



Обычный станционный развод на деньги, что понятно для арасервиса и совершенно неприемлемо для приличного, сочуствую. Добавлены несуществующие слесарные работы. Цена собственно замены пружин передних- нормальная, задних-завышена.

Вибростенд надо было проходить по настоянию :z_6: инженера по гарантии до замены пружин и заменить амо(получить новые по гарантии и менять вместе с пружинами), а потом, после замены амо по его инициативе, ему, инженеру, умничать.
Станционные работники подходят к вопросу работы пружин, исходя из общих представлений и своего опыта работы с сильно завышенными и жесткими пружинами( в частности Добинсон), рассчитанными на экспедиционные или оффроудные, модифицированные автомобили в обвесе, загруженные снаряжением, с бОльшими весовыми характеристиками. Это те пружины, которые нараз ломают стандартные по ходам амортизаторы на пустом, стандартном автомобиле.

В нашем случае пружины с небольшим завышением и прогрессивными характеристиками, двухзонные, мягкая зона мягче, чем оригинал, вся пружина работает на отбой и сжатие в более щадящем режиме, чем оригинал, уменьшаются ускорения и скорости штока амо, износ уменьшается.

Все те удары, жалобный дребезг салона, это и есть избыточные ускорения с переменным знаком и недостаточная энергоемкость передней подвески. Мы ее увеличиваем за счет пружин, при чем не самых простых, задняя подвеска так же пересмотрена, там хорошо вам известная по "приятным" ощущениям(пинкам и козлению) излишняя жесткость, таким образом мы создаем Вам КОМФОРТ, улучшаем управляемость и увеличиваем общий ресурс деталей подвески и всего автомобиля.

andrfox73@mail.ru, спасибо за данные по развесовке конкретного, живого автомобиля, кладу в "копилку" данных.
  • 2

#642 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 December 2010 - 10:49 AM

Немного видео известной немецкой фирмы, производящей пружины. Для Вас может быть интересен процесс разработки прототипа пружины, оборудование, собственно производство и др. технические детали.

http://performance-s...s_inside_eibach
  • 0

#643 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 19 December 2010 - 06:25 PM

Вот и я приобщился. Хотелось-бы выразить Николаю признательность за проделанную работу, теперь подвеска работает так, как собственно ожидаешь от изделия претендующего на звание внедорожника. Насколько машина поднялась, сложно сказать, но выглядит все примерно следующим образом.

Прикрепленные файлы


  • 0

#644 Pirat

Pirat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Лешка

Отправлено 19 December 2010 - 10:41 PM

как жаль что я не смогу стать счастливым обладателем этих пружин ; ( я с трудом вмещаюсь в гараж по высоте на штатных, а эти еще и заведены...
  • 0

#645 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 21 December 2010 - 08:35 PM

Вот и я приобщился. Хотелось-бы выразить Николаю признательность за проделанную работу, теперь подвеска работает так, как собственно ожидаешь от изделия претендующего на звание внедорожника. Насколько машина поднялась, сложно сказать, но выглядит все примерно следующим образом.

Какое расстояние от центра ступици до крыла?
Зад выглядит ниже, чем перёд.
  • 0

#646 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2010 - 10:24 PM

как жаль что я не смогу стать счастливым обладателем этих пружин ; ( я с трудом вмещаюсь в гараж по высоте на штатных, а эти еще и заведены...

Надо сделать ворота повыше :z_2:
  • 0

#647 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 22 December 2010 - 05:21 AM

гм, не обращал внимания. померяю при случае :)

Какое расстояние от центра ступици до крыла?
Зад выглядит ниже, чем перёд.


  • 0

#648 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 December 2010 - 03:21 AM

Для любителей лифтануться ПОВЫШЕ, за счет пружин, можно выпустить ограниченную партию от 10 комплектов, высокую. Сразу необходимо подготовить другие амортизаторы, более длинноходные. К размеру завышения надо подойти максимально внимательно, т.к. вопрос вибрации карданов остается открытым.


Кому интересно, вот сюда http://forum.drive4x...p?showtopic=781

Очередной эксперимент с SSY без знания(учета) нюансов и результат:

"Уважаемый мастер подскажите: сегодня выпал снег и я естественно включил полный привод, и почувствовал вибрацию под машиной и очень испугался, пришлось дальше ехать на заднем приводе и испытывать дискомфорт...."
  • 0

#649 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 08:01 AM

Сразу необходимо подготовить другие амортизаторы, более длинноходные.

Николай, а конкретнее информации нет? Хотя бы по этому Актиону?
  • 0

#650 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2010 - 05:03 AM

Досконально с рулеткой и штангелем в амортизаторах на Кайрон не разбирался. У вас есть хорошие спецы с опытом подбора амо. К сожалению, информация разбросана по форуму, хорошо бы открыть тему и собрать всю инфу в одном месте.
  • 0

#651 marturas

marturas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск Свердловская обл.

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 December 2010 - 09:58 AM

Вопрос к Николаю. Задние пружины поставил одним из первых. Все , что касается комфорта -было достигнуто. Но при этом сразу был отмечен пробой заднего правого амо на отбой. Ну поездил, поменял амо- пробой остался. Стал изучать и оказалось , что задняя правая пружина на машине в статике на 2 см выше левой.
Это какой же у нее коэффициент жесткости , что она одна поднимает почти пол машины на 2см. Думал, сто она со временем подсядет , ан нет. Что делать ?Подрезать витки с краев ?
  • 0

#652 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2010 - 10:25 AM

Что делать ?Подрезать витки с краев ?

нет. связаться со мной в личке, чтобы мы решили вопрос как Вам заменить пружины на новые.
  • 0

#653 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 24 December 2010 - 11:18 AM

Всем :heyhey: Месяца три на НАЙКовских пружинах, поначалу были непонятки, пружины в нейтральном положении уже сжаты(стал подглядывать под арки разных марок авто, такого нигде не встретил), не так сладка, как отписывали, и езда показалась. Однако не пожалел, и доволен заменой. Поставил проставки под задние 3см., хотя НАЙК был готов поменять мои пружины на новые, с завышением, за что ему мое почтение :hi: ! Визуально машина выровнялась, если смотреть в профиль. Тут с рулеткой пробежался, промерил высоты. Получилось, что правая сторона на 1см выше. Не беспокоит ни грамма, но для статистики может кому надо. Колеса-245/75 Р16. От ровного покрытия до центров колес везде 37см. От пола до крыльев: Пер. пр.-87, Задн. пр.-88, Задн. л.-87, Пер. л.-86. Вибраций нет, пробоев не замечал, хотя куда только не попадал. Преследует маниакальное желание поставить и на перед проставки. 2 см. А также и аморы заменить. Когда умрут старые.
  • 0

#654 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2010 - 11:23 AM

по поводу разности в высоте левой и правых сторон: эта разница заложена заводом изготовителем(Ssang Yong). Оригинальные пружины на Ссанг Йонг разной высоты! левая и правая. Эта разница есть и у передних пружин и у задних. Цель этой разницы - скорее всего борьба таким методом с недостатками развесовки авто. Соответственно при разработке пружин, Николай сохранил эту присущую оригинальным пружинам особенность в своих пружинах.
  • 0

#655 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2010 - 11:24 AM

Постоянно занимаюсь совершенствованием конструкции пружин, исходя из ваших замечаний, в том числе. Сейчас конструкция, геометрия, размер завышений, а главное, надежность, полностью отработаны.
Такие случаи, как поломка или проседание, сейчас исключены.
К сожалению у меня нет возможности постоянно висеть на форуме, по этому
по любым вопросам такого рода обращайтесь в ЛС к Вл. Ленину, опишите проблему. Он может быстро со мной связаться и по конкретной проблеме будет принято решение.
Поломка, однозначно гарантийный случай, вам будет выслана замена.
Отработка конструкции пружин высокого качества и потребительских свойств, хлопотное и технически непростое дело, но в любом случае готов идти вам навстречу и решать возникшие вопросы.
  • 0

#656 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 December 2010 - 07:24 AM

Хочу немного добавить по поводу разницы зазоров между колесом и аркой по сторонам.
В самом начале темы, когда еще не знал, что развесовка корректируется разными по высоте пружинами, объехал несколько салонов и на условно ровных полах шоурумов промерял НОВЫЕ Кайроны, обратил внимание на то, что все автомобили стоят криво. Это же касается Рекстонов, и Xdi, и XVT. На глаз не видно, рулетка показывает.
На автомобиле Вл. Ленина, вместе с ним намерялись, без водителя , с водителем, пустой бак, полный бак, с пассажиром на втором ряду, загрузка багажника 100кг и т.д и т.п.

Как в рассказе Шукшина, жил, жил мужик в деревне и все было хорошо, потом увидел в микроскоп микромир и потерял покой, навсегда. Мораль - забить.

P.S. Пружины только не путайте при установке, правую и левую сторону!
Не один Кайрон такой. При разработке подвески спорт с занижением на Мицу Ланцер10, пришлось все четыре пружины делать разными для улучшения баланса автомобиля.
  • 0

#657 serg717

serg717

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард город на Полярном круге
  • Интересы:Рыбалка (летняя),автотуризм (в отпуске)

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 11 January 2011 - 11:15 AM

05.01.11 поставил пружины.Не буду повторятся,всё сказано выше,впечатления самые благоприятные.Добавлю лишь то,что раньше пробои начинались после -20.Сегодня -36,полная загрузка (5 чел.,бак)пробоев нет.Дорога каждый день одна - перестал притормаживать на неровностях и ухабах,идет как корабель,где раньше козлил и бренчал.Да и вид очень порадовал,совсем другой коленкор.Всем кто приложил к этому делу руки и голову - БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
  • 0

#658 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2011 - 11:32 AM

Наконец на Новый год совершил более-менее дальнюю поездку: Киев-Херсон и обратно. Загрузка чуть больше средней, в общей сложности порядка 1500км. Впечатления положительные. Подвеска работает. Основной показатель - на "стиральной доске" в повороте машину на скорости не сносит!, колёса катятся пр дороге, а не прыгают. Пробоев на ухабах практически нет.
Если со временем не будут садится то всё ГУТ!!!
  • 0

#659 Porter

Porter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2011 - 03:53 PM

Поставил новые пружины, поездка на Байкал, 600км. Просто радуюсь ). На гравийке, где летом шел 50км/ч и зубы стучали - сейчас летел 100 и народ сзади спал )). Спасибо
  • 0

#660 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 19 January 2011 - 03:55 PM

Lenin в теме заказа напомнил как левая и правая разнятся между собой(метки краской),а передние и задние???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (2)