Сообщение отредактировал dkl: 30 January 2011 - 07:31 PM

Пружины подвески Кайрон
#681
Отправлено 30 January 2011 - 06:48 PM
#682
Отправлено 31 January 2011 - 10:08 AM
#683
Отправлено 31 January 2011 - 10:14 AM
нет разных комплектов лифта. есть только +20( Lenin,может распарованы пружины?т.е из разных комплектов лифта
а в багажнике много чего лежит? бак полный?
#684
Отправлено 31 January 2011 - 10:20 AM
#685
Отправлено 01 February 2011 - 03:54 PM
Перед 51.5см. от центра ступицы до крыла L/R одинаково (мерили на ровном кафеле в "НП".
Что могу сказать по своим осчусчениям

1) Машина стала жестче, но намного комфортней. Лежачки, стыки и латки проходит с небольшим "бух", а не как ранее...бзыдынь и бряяяк (касается передней подвески).
2) Зад, абсолютно перестал козлить, задние пассажиры перестали жаловаться на дискомфорт ...короче кофе из "МукДука" можно пить с открытой крышкой.


3) Управляемость - изменилась кардинально, повороты проходит как седан (сравнивал с MAZDA 6), торможение без клевков, лежачки без осчусчения что сейчас бампером "об асфальт хрякнешся".
4) Комфорт - млин, вроде жестко, но ...кайфово жестко...не напрягает и рулится...заметил, что по дороге домой отжигал и по рядам скакал. Не очень культурно...но, рулеззз



Вообщем, я очень доволен!
Спасибо, Николаю и Владимиру!
Псы: Теперьча, поглужбе в "КАКИШЬ" можно залезть и подальше за трактором прогулятся)))))
#686
Отправлено 01 February 2011 - 07:39 PM
Перепостил свой пост - визуально разницу в 1 см не видно! И ж--опа ее не ощущает.За ночь правая так и не откисла! Пришлось по выработанному сценарию менять! Прокатился 30 метров, но уже нравится! Машина теперь вся поднялась, фары стали (УРА!!!) светить вперед, а не под нос. Перед до замены 47,5 с двух сторон, сразу после 51 см. Зад промерил - по 50 см. Поехал тестить на дороге!
#687
Отправлено 03 February 2011 - 08:52 PM

#688
Отправлено 03 February 2011 - 09:36 PM
Верни старые на место а те что морду задирают мне подари...млин,я единственный кого задранная морда в кайроне напрягает ?
Если пруток отпилить у передних,обязат срезать(стачивать) часть пружины? для получения плоскости? Проставки в задние пружины не выход - у меня диски на 18 и резина высокая...
#689
Отправлено 03 February 2011 - 09:42 PM
Сообщение отредактировал dkl: 03 February 2011 - 09:44 PM
#690
Отправлено 03 February 2011 - 09:58 PM
#691
Отправлено 03 February 2011 - 10:01 PM
#692
Отправлено 03 February 2011 - 10:15 PM
Земляк,ну у нас же задняя част должна быть выше.а если внешний вид машины роли не играет,можно было Аction купить он страшнее и дешевлеДа я как-то по старой привычке всё больше на дорогу смотрю и молюсь чтоб новые пружины не просели, всё-ж приятнее когда подвеска работает, а не подушки.

Благодарю Олег ,за помощь,да отпускали под нагрузкой...У Вас сайлентблоки отпускали под нагрузкой? Если нет, то нос будет выше кормы.
я тему перешерстил и с людьми говорил. и как бы получается что у некоторых людей поставивших комплекты. зад выше передка,а у части наоборот
#693
Отправлено 03 February 2011 - 10:17 PM
а почему подставки не выход? Возьми на 15 мм и будет тебе счастье. Это не проставки В ПРУЖИНЫ а НА ПРУЖИНЫмлин,я единственный кого задранная морда в кайроне напрягает ?
Если пруток отпилить у передних,обязат срезать(стачивать) часть пружины? для получения плоскости? Проставки в задние пружины не выход - у меня диски на 18 и резина высокая...
#694
Отправлено 03 February 2011 - 10:40 PM
Сообщение отредактировал dkl: 03 February 2011 - 10:45 PM
#695
Отправлено 04 February 2011 - 05:14 AM
как так? я готов вернуть деньги за пружины назад. позавчера мы разговаривали около получаса. пришли к какому то решению. проходит день и оп-па - так дела не делаются. будь любезен объясни как по твоему должны делаться дела.Заказал проставки...спасибо друзья. Но на самом деле так дела не делаются,что то сделать,потом забросить...задранная морда в машине в следствие установки данных пружин не есть нормально и не есть хорошо.Да машина стала мягче ,более упругой,комфортнее,без кренов и прочее...но потеряла "свое лицо"
#696
Отправлено 04 February 2011 - 05:28 AM
0,5 см жопа ниже. левая задняя ниже потому что сам написал - полный бак.произвел замеры от середины ступицы до арок: ПЛ=51.5; ПП=51.5 ; ЗЛ=50; ЗП=51
#697
Отправлено 04 February 2011 - 06:16 AM
#698
Отправлено 04 February 2011 - 06:49 AM
#699
Отправлено 04 February 2011 - 06:55 AM
сылка выше. Дизертир давал в его посте прямая сылкаАлександр, а какие проставки заказал?
#700
Отправлено 04 February 2011 - 10:58 AM
Сделал вывод, на брянщине живут и тудятся уравновешенные и находчивые люди. Имеют право обратить на себя внимание.
И второй, для себя: Главное ничего не делать, тогда и придраться будет не к чему, тишь да гладь, да божья благодать. Пора сворачивать выпуск пружин. Займусь проставками, не проставками не буду, неинтересно. Поиду искать идеальный мир, о нем в интернете много написано, теперь знаю где....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых