поверь, не перепутаешь)))Lenin в теме заказа напомнил как левая и правая разнятся между собой(метки краской),а передние и задние???
Пружины подвески Кайрон
#661
Отправлено 19 January 2011 - 04:07 PM
#662
Отправлено 19 January 2011 - 04:11 PM
#663
Отправлено 19 January 2011 - 05:47 PM
заранее предвидя следующий вопрос, отвечаю - верх низ тоже не перепутаешь, а задние все равно как.я примерно догадывался,что где-то оно так и будет ))))спасибо
#664
Отправлено 19 January 2011 - 09:50 PM
Если сможешь задние поставить на перёд и передние на зад с меня литр коньяка!!!левая и правая разнятся между собой(метки краской),а передние и задние???
#665
Отправлено 20 January 2011 - 07:18 PM
#666
Отправлено 21 January 2011 - 06:38 AM
#667
Отправлено 21 January 2011 - 05:30 PM
#668
Отправлено 21 January 2011 - 05:35 PM
#669
Отправлено 27 January 2011 - 03:48 PM
#671
Отправлено 28 January 2011 - 07:43 PM
Сообщение отредактировал dkl: 28 January 2011 - 07:44 PM
#672
Отправлено 29 January 2011 - 06:06 PM
у меня тоже "морда" стала задранаВот и я приобщился. Хотелось-бы выразить Николаю признательность за проделанную работу, теперь подвеска работает так, как собственно ожидаешь от изделия претендующего на звание внедорожника. Насколько машина поднялась, сложно сказать, но выглядит все примерно следующим образом.
т.е так же :
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dkl: 29 January 2011 - 06:32 PM
#673
Отправлено 29 January 2011 - 06:41 PM
Прикрепленные файлы
#674
Отправлено 29 January 2011 - 06:56 PM
а в см. можешь померять? от центра ступицы до самой верхней части выреза крылау меня тоже "морда" стала задрана
т.е так же :
#675
Отправлено 29 January 2011 - 06:58 PM
в данный момент тяжко,завтра сутра померяюа в см. можешь померять? от центра ступицы до самой верхней части выреза крыла
#676
Отправлено 29 January 2011 - 08:09 PM
#677
Отправлено 29 January 2011 - 08:29 PM
Завтра померю интереса ради что дало два месяца езды. Визуально вроде не села.
#678
Отправлено 29 January 2011 - 08:53 PM
ну да такое ощущение что стоят пружины зад +20,а перед + 40Я где-то в декабре уже писал, после замены между центром ступицы и аркой крыла примерно стало по переду 53, по заду 51 см.
Завтра померю интереса ради что дало два месяца езды. Визуально вроде не села.
Сообщение отредактировал dkl: 29 January 2011 - 08:53 PM
#679
Отправлено 29 January 2011 - 09:05 PM
Хочу немного добавить по поводу разницы зазоров между колесом и аркой по сторонам.
В самом начале темы, когда еще не знал, что развесовка корректируется разными по высоте пружинами, объехал несколько салонов и на условно ровных полах шоурумов промерял НОВЫЕ Кайроны, обратил внимание на то, что все автомобили стоят криво. Это же касается Рекстонов, и Xdi, и XVT. На глаз не видно, рулетка показывает.
На автомобиле Вл. Ленина, вместе с ним намерялись, без водителя , с водителем, пустой бак, полный бак, с пассажиром на втором ряду, загрузка багажника 100кг и т.д и т.п.
значит "так надо" -разные высоты
#680
Отправлено 29 January 2011 - 09:48 PM
Прошел наверно уже год как появились первые пружины от Николая.Прошу откликнутся людей поставивших сие пружины: как клиренс и управляемость,спустя какое-то время эксплуатации?значит "так надо" -разные высоты
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)