Пружины подвески Кайрон
#521
Отправлено 24 September 2010 - 12:31 PM
Что изменилось? Впечатления?
- однозначно надо менять и задние и передние: только после замены и тех и других я почувствовал ощутимую разницу и прелесть, иного слова не подберешь, изменений;
- улучшилась управляемость;
- появилась мягкость хода;
- значительно уменьшились отклики неровностей дорожного покрытия;
- "клевки" исчезли полностью;
- машина ощутимо приподнялась;
- качания подвески уменьшились (на асфальтовом покрытии они вообще не ощущаются).
Сход/развал - делайте обязательно, причем сразу после замены пружин передних, смысла в усадке/укатке и т.д. пружин нет.
Честно скажу, когда весной появилась тема обсуждения и возможность изготовления этих пружин, отнесся к этому скептически, мол очередной "новатор" пытается что-то впарить... Но все оказалось ровно на 180 наоборот.
Поэтому говорю большое спасибо Niky!!! Труд вложен немалый, работа выполнена честно,надеюсь вложения окупятся.
#522
Отправлено 25 September 2010 - 03:59 AM
Лично моё мнение - передние надо менять ОДНОЗНАЧНО! Писал не раз - клевки машины при торможении очень раздражают.
Народ вы чего, я в июле поменял полностью так люди катающиеся на иксах и меренах сперва на меня говорили что я инет перечитался и он на меня дурно влияет, однако сравнив с новыми пружинами поведение машины теперь просто стоят и слушают что я говорю... А еще в качестве плюса - у меня подруга ездила на старых пружинах и новых, так ее мнение однозначно плюсы в сторону вторых. По ее словам небо и земля.
Если менять то все четыре, все преимущества тут описаны, единственно не соглашусь с клевками машины, они как были так и остались, только что амплитуда стала значительно меньше, но это думаю на амо, т.к. пробег 45 ткм.
Отдедьное спасибо Niky за эту разработку, а Ильичу за помощь в реализации
Сообщение отредактировал barbarian: 25 September 2010 - 04:03 AM
#523
Отправлено 25 September 2010 - 12:17 PM
#524
Отправлено 27 September 2010 - 08:36 PM
Менял пружинки я сам, так самой главной затыкой оказались стяжки. Пробовал двумя типами. У того, что на картинке, cлишком габаритны зацепы. Нужны более плоские, но те, что в массовой продаже, разгинаются пружинами от Niky, после чего выстреливают Надо бы с плоскими кованными зацепами.Может кому и пригодиться:
стяжка пружин.jpg 49.63К 334 Количество загрузок:
#525
Отправлено 28 September 2010 - 06:51 AM
Спасибо за совет. А по длине штока стяжек, что скажешь?Менял пружинки я сам, так самой главной затыкой оказались стяжки. Пробовал двумя типами. У того, что на картинке, cлишком габаритны зацепы. Нужны более плоские, но те, что в массовой продаже, разгинаются пружинами от Niky, после чего выстреливают Надо бы с плоскими кованными зацепами.
#526
Отправлено 28 September 2010 - 07:19 AM
Линейка 30 см. Такой длины стяжек мне было достаточно. DSC05792.JPG 145.46К 182 Количество загрузок:Спасибо за совет. А по длине штока стяжек, что скажешь?
#527
Отправлено 28 September 2010 - 07:34 AM
Спасибо!Линейка 30 см. Такой длины стяжек мне было достаточно. DSC05792.JPG 145.46К 182 Количество загрузок:
#528
Отправлено 28 September 2010 - 07:50 PM
Вчера поехад на разведку на озеро насчет рыбалки.И вот иду по дороге около 90 и вдруг небольшая ямка как трамплин на ширину всего покрытия на скорости незаметно.Меня подбросипо сантиметров на двадцать.Вот я и боюсь:как аммортизаторы и пружины.
Вышел,посмотрел,вроде ничего не отвалилось,все нормально.Подскажите,как это отразится на подвеске.
С уважением
getman
#529
Отправлено 28 September 2010 - 08:58 PM
Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.
P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...
#530
Отправлено 28 September 2010 - 10:16 PM
Сегодня вернулся из поездки, катался с Урала в Карелию. Ход машины с пржинами от Ники конечно лучше, но дорогава-то выходит данное удовольствие.
Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.
P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...
#531
Отправлено 29 September 2010 - 05:11 AM
Случаи конечно разные бывают,.... но КМК, дело было не в пружине.Выдержали тыщ 5 км, лопнула передняя левая пружина, прихватив с собой шаровую (замененную 6 т.км назад и амортизатор). Завтра поеду ставить старые пружины, они хоть не ломаются.
P.S. Те кто ставит эти пружины, не выезжайте из своей Москвы и не съезжайте с асфальта...
Скорее всего сначала отвалилась шаровая опора (недавняя её замена не аргумент), а уж потом разрушилось все остальное.
Лопнувшая пружина на геометрию(взаимное расположение и перемещение элементов) подвески не влияет и соответственно ничего вокруг себя не ломает, даже крен кузова ВООБЩЕ без одной пружины будет не до отбойника - стабилизатор поперечной устойчивости не даст "свалиться" неподпружененной стороне до "нуля". Некоторые, особо "продвинутые" владельцы о том, что пружина(ы) на его авто давно поломана(ы), узнают только на сервисе во время ТО.
ИМХО конечно.
#532
Отправлено 29 September 2010 - 05:43 AM
Понял, сначала расшаталась шаровая, которая разодрала пыльник на амортизаторе, а уже разодранный пальник сломал пружину...Скорее всего сначала отвалилась шаровая опора (недавняя её замена не аргумент), а уж потом разрушилось все остальное.
Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...
#533
Отправлено 29 September 2010 - 07:46 AM
Я высказал свое мнение, которое никак не зависит от производителя (учитывая тему) пружин. Мнение это основано на знании конструкции конкретной подвески и многолетнем опыте эксплуатации автомобилей.Понял, сначала расшаталась шаровая, которая разодрала пыльник на амортизаторе, а уже разодранный пальник сломал пружину...
Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...
И повторюсь: _"Случаи разные бывают!"
На мой взгляд авария развивалась в след порядке:
- ломает шаровую
- потерявшую опору стойку отводит назад
- ломает пружину и гнет(ломает) амортизатор о стенки кронштейна верхнего крепления стойки(обратите внимание на конструкцию этого кронштейна).
Прикрепленные файлы
#534
Отправлено 29 September 2010 - 10:15 AM
Не могу судить в чем было дело, но могу сказать что без проблем готов поменять сломанную пружину.Как всегда, царь хороший, кругом бояре виноваты...
#535
Отправлено 29 September 2010 - 06:19 PM
Пружина сломана в 3-х местах.
Прошу прощения за качество фото (с телефона)
Прикрепленные файлы
#536
Отправлено 29 September 2010 - 09:38 PM
Сочувствую. Но пусть это будет все таки нетипичным случаемНовые данные. Поехал менять пружины в сервис к другу, шаровая оказалось абсолютно нормальная, на амортизаторе разорван только пыльник (привет ОД, которые пытались содрать с меня денег на замену рабочих деталей).
Пружина сломана в 3-х местах.
Прошу прощения за качество фото (с телефона)
#537
Отправлено 01 October 2010 - 08:01 AM
Мною предпринимаются все технические меры для исключения дефектов. В процессе производства самих пружин вся технология** соблюдается . Случай поломки пружин возможен только из за производственных дефектов сталепроката, т.е. прутка. Конструкция пружин Кайрон на сегодня полностью отработана с учетом всех испытаний и эксплуатационных замечаний и пожеланий.
В настоящее время во всех партиях пружин, которые вы получаете, максимально усилен контроль за сырьем и случаи поломки полностью исключены.
** технология:
1.холодная навивка на станках ЧПУ.
2. прогрев и закаливание в масле.
3. отпуск в печах.
4. дробеструйная обработка.
5. прогон на стенде с циклом нагрузок.
6. снятие характеристик на втором стенде.
7.селекция в пары по результатам измерений.
Естественно окраска порошком и маркировка.
#538
Отправлено 03 October 2010 - 07:44 AM
"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.
Прикрепленные файлы
#539
Отправлено 03 October 2010 - 08:48 AM
Паш, у Панамы бензин. Так что на фото - Вы оба в категории "зажигалки"!!!!Сравнение с пружинами и без на одинакового диаметра колёсах клиренса передка пружин "+20".
"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.
#540
Отправлено 06 October 2010 - 04:33 PM
1. У меня не Кайрон, а Актион, тот, который не "Спорт", т.е. не пикап;
2. Пружины поставил вместо адаптивной пневмоподвески ("колхозной" конечно, не заводской);
3. Амортизаторы не заводские. Перед - "Монро" от Рекстона, зад - "Монро" от Волги. (номера не помню, но писАл в теме про амо.)
- у производителя и "дистрибьютора" были сомнения по применяемости кайроновских изделий на Актион, но, как я и ожидал всё Ок. (массы этих авто различаются на сотню кило, а шасси одинаковые)
Итак сразу - ОТЛИЧНАЯ работа, спасибо, т.е. покупкой, что называется, доволен.
Проехал пока только свой "тестовый" участок в 12км. от работы до дома, но уже можно сказать, что НРАВИТСЯ. Мелочь сглаживает хорошо, не "растрясывает", как это было на штатных пружинах.
Крены....?... ну скажем так: - не пугает. Как это было на заводских, не помню.
Раскачки нет.
Колеи будут завтра по дороге на работу.
Зад поднялся, как раз на то, что надо - и вид у авто нормальный и кардан не вибрирует.
Передние тоже буду ставить, но наверное на след неделе.
ПС. Про пневму, если будет интерес, отпишусь в "профильной" теме.
Продолжаем наблюдения.
Утром специально проехался по колее, стало немного лучше. Однако думаю, что чувствительность к этому дефекту дорожного покрытия связана с широким профилем покрышек (245), установленных на моей машине.
Пронесся (6:30 утра) по правому ряду нового моста через канал им. Москвы (кто знает, волны дорожного полотна там такие, что седаны вынуждены сбавлять скорость, что бы не чиркать днищем). Устойчивость к раскачке заметно повысилась, никаких пробоев и дискомфорта на "волнах" не возникло.
Комфорт(чувствительность к мелким неровностям, как то мостовые стыки, трамвайные пути и т.д.) по сравнению с пневмой если и ухудшился, то совсем чуть-чуть, практически не заметно. По сравнению с штатными пружинами - земля и небо.
Еще раз хочу сказать: пружины сделаны с пониманием и душой, спасибо.
Сообщение отредактировал Maks@himki: 07 October 2010 - 06:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых