Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#501 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 02 September 2010 - 09:18 PM

Поставил передние. Восторг не столь сильный, что был от задних. Но лично для меня - лучше. Очень мягко. Смахивает на американку. Перестал чувствовать скорость. Но в повороты очень хорошо заходит, не смотря на то, что мягкие. Четкость передка потерялась. Зато кочки в руль не отдают.
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских :new_russian: немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит! :dolf_ru_1012:

Прокатился еще раз по вечерней Москве: однозначно, очень хорошо. То что мне нужно! Спасибо, Niky!
  • 0

#502 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 03 September 2010 - 01:52 PM

выбить выбить...

Спасибо! Действительно так. Инструкцию, что выше в постах, в топку :dolf_ru_125: Все гораздо проще.
Раскачка кузова при торможении осталась-инерция 2-х тоннн однако. При случае надо все ж поменять аморы
  • 0

#503 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 September 2010 - 08:15 PM

Спасибо! Действительно так. Инструкцию, что выше в постах, в топку :dolf_ru_125: Все гораздо проще.
Раскачка кузова при торможении осталась-инерция 2-х тоннн однако. При случае надо все ж поменять аморы

нет. я кажется понимаю в чем дело. у тебя бензинка, она легче на морду...
  • 0

#504 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 03 September 2010 - 08:34 PM

нет. я кажется понимаю в чем дело. у тебя бензинка, она легче на морду...

Морда легче моей на 200кг )
  • 0

#505 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 September 2010 - 10:23 AM

А различие есть по пружинам, дизель и бензин?
  • 0

#506 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2010 - 02:38 PM

А различие есть по пружинам, дизель и бензин?

по пружинам нет. но пружины от Николая проходили "доводку" на дизельных Кайронах.
  • 0

#507 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 September 2010 - 08:52 PM

там где болт вкручивается, внизу аморта ухо есть, есть резиночка, она идет в комплекте с амортами, но не совсем подходит, но это легко поправимо любым режущим, колющем, пилящем сверлящем инструментом.

Я не про эти резинки, вот про это

вставил некие резиновые вставки (надувные камеры) в пружины, гандоны у нас их называют, накачал 0,6 атмосфер,

как эти вставки называются?

Еще вопрос, подскажите где можно в Москве купить проставки для пружин, хочу все таки чуть приподнять.
  • 0

#508 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 September 2010 - 07:38 PM

Поставил передние. Восторг не столь сильный, что был от задних. Но лично для меня - лучше. Очень мягко. Смахивает на американку. Перестал чувствовать скорость. Но в повороты очень хорошо заходит, не смотря на то, что мягкие. Четкость передка потерялась. Зато кочки в руль не отдают.
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских :new_russian: немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит! :dolf_ru_1012:

Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой достаточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.
  • 0

#509 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2010 - 07:45 PM

Поставил передние. Восторг не столь сильный, что был от задних. Но лично для меня - лучше. Очень мягко. Смахивает на американку. Перестал чувствовать скорость. Но в повороты очень хорошо заходит, не смотря на то, что мягкие. Четкость передка потерялась. Зато кочки в руль не отдают.
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских :new_russian: немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит! :dolf_ru_1012:

Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой досточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.


Привет Niky!

Рад видеть твои посты

Почему так долго не было


Как производство? Заказов вроде как у нас много
  • 0

#510 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2010 - 05:52 AM

Привет Niky!

Рад видеть твои посты

Почему так долго не было


Как производство? Заказов вроде как у нас много


Сергей, рад приветствовать.
Заказы принимает и раздает В.Л. , скоро будет в Москве, все его заказы выполнены. Наша совместная задача отслеживать замечания и пожелания, особенно негатив. Моя, с учетом эксплуатации, совершенствовать конструкцию, если необходимо вносить изменения, и отслеживать вопросы качества готовой продукции. Производство вошло в ритм после летней лихорадки, связанной с жарой перегревом и отказами оборудования. Проблемными остаются поставки сырья нужного ассортимента и качества. Вопросов как всегда хватает, продолжаем работать.
  • 0

#511 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2010 - 09:06 AM

Сергей, рад приветствовать.
Заказы принимает и раздает В.Л. , скоро будет в Москве, все его заказы выполнены. Наша совместная задача отслеживать замечания и пожелания, особенно негатив. Моя, с учетом эксплуатации, совершенствовать конструкцию, если необходимо вносить изменения, и отслеживать вопросы качества готовой продукции. Производство вошло в ритм после летней лихорадки, связанной с жарой перегревом и отказами оборудования. Проблемными остаются поставки сырья нужного ассортимента и качества. Вопросов как всегда хватает, продолжаем работать.

нужно надеяться, что мои передние тоже готовы - пора записываться в клубный сервис
  • 0

#512 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 11:59 AM

А у меня какая-то ерунда получилась. Поменял пружины сначала задние, через месяц передние. Всё здорово, мягче, устойчивее, прогнозируемее в поворотах, только вот нос выше зада стал.
  • 0

#513 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 22 September 2010 - 12:05 PM

А у меня какая-то ерунда получилась. Поменял пружины сначала задние, через месяц передние. Всё здорово, мягче, устойчивее, прогнозируемее в поворотах, только вот нос выше зада стал.

Тож самое, но это даже к лучшему в полях!
  • 0

#514 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 12:26 PM

Тож самое, но это даже к лучшему в полях!

Смотрится позорновато, как буд-то перегружен или просел зад. А в поле и зад повыше непомешает. У меня вся защита бака замята.
P.S. а экватор - это сколько?
  • 0

#515 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 12:41 PM

только вот нос выше зада стал.

сколько в сантиметрах зад?

Тож самое, но это даже к лучшему в полях!

у тебя тоже самое из-за того что бензин легче дизеля. А вот у Володи не понятно пока.
  • 0

#516 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 01:07 PM

сколько в сантиметрах зад?



Добрый день Вам! Мерить как?
  • 0

#517 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 01:29 PM

Добрый день Вам! Мерить как?

как вот здесь
  • 0

#518 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 01:57 PM

как вот здесь

Володя, получилось 48-49 перед, 49-50 зад. Задний порог ниже похоже, вот визуально и кажется, что зад просел. Но всё равно 49-50 для зада мало, наверное.
  • 0

#519 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 02:00 PM

Володя, получилось 48-49 перед, 49-50 зад. Задний порог ниже похоже, вот визуально и кажется, что зад просел. Но всё равно 49-50 для зада мало, наверное.

это нормально для пружин которые заводской 0
у меня сейчас стоит +20 получается где 50,5-51 перед и 51-51,5 зад
  • 0

#520 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2010 - 02:06 PM

это нормально для пружин которые заводской 0

Маловато будет!Что же делать? Проставки лепить???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых