Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9801 hcpab

hcpab

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2015 - 11:18 PM

Согласен - фенокс хороши, но и пробег у меня около 300 км. на них.

Мои 5 копеек прот эти Фенокс. Поставил 1,5 недели назад и поехал в отпуск по дорогам Карелии и Архангельской области на данный момент намотал на них 2,5 ткм. До Фенокса стояли Mando от Рекса 1. Итог по сравнению с Mando: Феноксы совсем не держат пружины на разжатие (частый отбой), на сжатие даже пожестче, особенно на больших неровностях, и как следствие - раскачка, но не от мягкости, а от неправильно подобранных характеристик. Вернусь с отпуска поставлю обратно mando рекс 1.

Hola S454 газомаслянные (задние) показали себя с очень хорошей стороны.


  • 0

#9802 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 March 2015 - 07:52 AM

Андрей Может у тебя феноксы передние через чур китайские? У меня совсем противоположное мнение о них. А Может аморты мандо у кайрона и рекса отличаются по жесткости?..
  • 0

#9803 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 28 March 2015 - 08:21 AM

Сегодня были инсталлированы пружины Соренто 54601-3Е001использовал 3 стяжки вот такие китайский. Родные снялись без проблем, а вот Соренто пружинки стянулись на пределе излома стяжек, но все благополучно завершилось.  Стяжки ещё послужат после такой экзекуции над ними. Итог, затрачено время на снять, поставить, приварить, просверлить 5 часов и имеем ровно 55 см.  Спасибо Олегу03 за ликбез +. 


  • 0

#9804 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2015 - 09:14 AM

...а вот Соренто пружинки стянулись на пределе излома стяжек, но все благополучно завершилось...

Рисковые вы парни...

За оценку труда спасибо!


  • 1

#9805 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 March 2015 - 09:42 AM

Писал ранее, что из-за лопнувшей задней пружины RD5081 поставил пружины от LR - Lesjofors 4275701. 

По заверениям тех, кто их использует, лифт должен быть около 56 см. У меня к сожалению он получился только на пустой машине сразу после установки. Как только я вернул свое скромное барахло в багажник и немного покатался, они подсели до 53-54 см. По работе пружин нареканий нет, очень комфортные, на порядок мягче прежних.

Но такой результат меня не совсем устраивал, т.к. перед получался задран вверх, поэтому были куплены и установлены пружины для УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462
- толщина прутка - 16 мм
- внутренний диаметр - около 100 мм
- длина пружин - порядка 400 мм

Ну что сказать, жесткие, лифт в 56 см, ограниченный моими амортизаторами (HOLA S454 от Волги) вернули. Но, появилась вибрация кардана на малой скорости, хотя ранее я ее успешно вылечил подрезкой опоры подвесного подшипника и пластиной под раздатку. Т.е. моей регулярной загрузки не хватает для нормальной работы пружин. 

Планирую еще немного покататься, и посмотреть, возможно они подсядут немного, т.к. в планах стоит установка порогов, которые прилично весят. Если этого не произойдет, то пока даже не знаю на что смотреть. Возможно откачусь к LR, правда очень бы этого не хотелось делать.

В общем пока результаты моих экспериментов не очень)

Если есть какие-либо плодотворные идеи, то завсегда рад выслушать.


  • 3

#9806 hcpab

hcpab

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2015 - 10:11 PM

Андрей Может у тебя феноксы передние через чур китайские? У меня совсем противоположное мнение о них. А Может аморты мандо у кайрона и рекса отличаются по жесткости?..


Нет феноксы оригинальные, с наклейками и логотипами, брал в экзисте. Амортизаторы рекс1 и кайрон сильно отличаются по жесткости.
  • 0

#9807 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 29 March 2015 - 09:41 AM

АНДРЕй, Номер от передних рексов мондо есть где нибудь? я понял что он отличается От кайроновских?

Ну а феноксы получается идут Одни и те же на рекса и на кайрона, с одинаковым номером.?
  • 0

#9808 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2015 - 10:02 AM

Номер от передних рексов мондо есть где нибудь? 

EX4431008301


  • 0

#9809 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 29 March 2015 - 11:30 AM

У меня Номер родных мондо 4431009003.
Получается что номера разные у них а по виду одинаковые. Но, тогда отличаются они получается по клапаной системе, так? смысл ставить разный Номер на абсолютно такой же ам...

Вопрос к лехе, встречаются ли первые рекстоны с трещинами кузова и ломаным кузовом в передних грибах с родными рекстоновскими амами?

Если жесткость (долбежность ) На рекстоне мягче чем на кайроне, то хочу эти амы тоже попробовать.
  • 0

#9810 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 March 2015 - 03:05 PM

Писал ранее, что из-за лопнувшей задней пружины RD5081 поставил пружины от LR - Lesjofors 4275701. 
По заверениям тех, кто их использует, лифт должен быть около 56 см. У меня к сожалению он получился только на пустой машине сразу после установки. Как только я вернул свое скромное барахло в багажник и немного покатался, они подсели до 53-54 см. По работе пружин нареканий нет, очень комфортные, на порядок мягче прежних.
Но такой результат меня не совсем устраивал, т.к. перед получался задран вверх, поэтому были куплены и установлены пружины для УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462
- толщина прутка - 16 мм
- внутренний диаметр - около 100 мм
- длина пружин - порядка 400 мм
Ну что сказать, жесткие, лифт в 56 см, ограниченный моими амортизаторами (HOLA S454 от Волги) вернули. Но, появилась вибрация кардана на малой скорости, хотя ранее я ее успешно вылечил подрезкой опоры подвесного подшипника и пластиной под раздатку. Т.е. моей регулярной загрузки не хватает для нормальной работы пружин. 
Планирую еще немного покататься, и посмотреть, возможно они подсядут немного, т.к. в планах стоит установка порогов, которые прилично весят. Если этого не произойдет, то пока даже не знаю на что смотреть. Возможно откачусь к LR, правда очень бы этого не хотелось делать.
В общем пока результаты моих экспериментов не очень)
Если есть какие-либо плодотворные идеи, то завсегда рад выслушать.

Dobinson c53-003 (54 см) от sy musso, далее добавляем сантиметры новосибирскими проставками, получаем удовольствие, забываем о том что такое слишком жестко или слишком мягко из-за того, что характеристики пружин расчитаны не под нашу машину. Еще ники стал делать 56 см.
  • 1

#9811 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2015 - 03:13 PM

Dobinson c53-003 (54 см) от sy musso, далее добавляем сантиметры новосибирскими проставками, получаем удовольствие, забываем о том что такое слишком жестко или слишком мягко из-за того, что характеристики пружин расчитаны не под нашу машину. Еще ники стал делать 56 см.

 

Рома, ты зачем сюда залез?

Негатива не хватает...


  • 0

#9812 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 29 March 2015 - 05:23 PM

Перед Соренто 001

Зад 2121


  • 0

#9813 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2015 - 01:40 PM

Ну вот коллеги, не прошло и 4000 км. как вытекла моя правая задняя HOLA S454. Чуда не произошло, а я надеялся. Теперь заказал KYB 344318 буду ставить в выходные.


  • 0

#9814 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 March 2015 - 02:53 PM

Писал ранее, что из-за лопнувшей задней пружины RD5081 поставил пружины от LR - Lesjofors 4275701.

По заверениям тех, кто их использует, лифт должен быть около 56 см. У меня к сожалению он получился только на пустой машине сразу после установки. Как только я вернул свое скромное барахло в багажник и немного покатался, они подсели до 53-54 см. По работе пружин нареканий нет, очень комфортные, на. порядок мягче прежних.

Но такой результат меня не совсем устраивал, т.к. перед получался задран вверх, поэтому были куплены и установлены пружины для УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462
- толщина прутка - 16 мм
- внутренний диаметр - около 100 мм
- длина пружин - порядка 400 мм

Ну что сказать, жесткие, лифт в 56 см, ограниченный моими амортизаторами (HOLA S454 от Волги) вернули. Но, появилась вибрация кардана на малой скорости, хотя ранее я ее успешно вылечил подрезкой опоры подвесного подшипника и пластиной под раздатку. Т.е. моей регулярной загрузки не хватает для нормальной работы пружин.

Планирую еще немного покататься, и посмотреть, возможно они подсядут немного, т.к. в планах стоит установка порогов, которые прилично весят. Если этого не произойдет, то пока даже не знаю на что смотреть. Возможно откачусь к LR, правда очень бы этого не хотелось делать.

В общем пока результаты моих экспериментов не очень)

Если есть какие-либо плодотворные идеи, то завсегда рад выслушать.

. Михаил у меня сейчас пружины от бигхорна, амортизаторы от труппера, неплохая связка попробуй
  • 0

#9815 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 30 March 2015 - 03:38 PM

А как думаете, аморты от трупера 344318 с пружинами от нивы будут нормально работать? или нужен этот 444083? оба от трупера задние


Сообщение отредактировал number9: 30 March 2015 - 03:42 PM

  • 0

#9816 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 30 March 2015 - 07:47 PM

У меня холо задние тоже потекли Через 3 - 4 тыс. Больше их не беру. Да и на сжатие они жеще чем фенокс
  • 0

#9817 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2015 - 08:05 PM

Ну вот коллеги, не прошло и 4000 км. как вытекла моя правая задняя HOLA S454. 

 

 

У меня холо задние тоже потекли Через 3 - 4 тыс.

 

Странно, у меня  уже почти полтора года (около 30-35 тыс. км) без нареканий тьфу-тьфу-тьфу.


  • 0

#9818 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 March 2015 - 08:08 PM

А как думаете, аморты от трупера 344318 с пружинами от нивы будут нормально работать? или нужен этот 444083? оба от трупера задние

не ставь их они дубовые и на сжатие и на разжатие,только ход большой,вот их плюс


  • 0

#9819 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2015 - 09:24 PM

не ставь их они дубовые и на сжатие и на разжатие,только ход большой,вот их плюс

Подтверждаю. Зато опу не переставляет на гребенке, дорогу держит как гусеничный трактор. :z_2:


  • 0

#9820 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 March 2015 - 11:50 PM

У меня Номер родных мондо 4431009003.
Получается что номера разные у них а по виду одинаковые. Но, тогда отличаются они получается по клапаной системе, так? смысл ставить разный Номер на абсолютно такой же ам...

Вопрос к лехе, встречаются ли первые рекстоны с трещинами кузова и ломаным кузовом в передних грибах с родными рекстоновскими амами?

Если жесткость (долбежность ) На рекстоне мягче чем на кайроне, то хочу эти амы тоже попробовать.

если читать мой блог на драйве, то амортизаторы мандо ЕХ серии были моими первыми в линейке экспериментов и они обладают совсем другой гидравликой. Так что никаких открытий здесь на форуме за все время сделано никогда не было. Все было опробовано и изучено.

А феноксы хрень кривая. Вот.

 

трещин на первых рексах нет , ибо

 

1. там металл хороший толстый

2. конструкция передних креплений гораздо крепче

3. там пружины гораздо лучше


Ну вот коллеги, не прошло и 4000 км. как вытекла моя правая задняя HOLA S454. Чуда не произошло, а я надеялся. Теперь заказал KYB 344318 буду ставить в выходные.

прошло уже 2 года и Хола с454 стоит на месте без нареканий у меня.

 

кто-то промазал с лифтом и подбором под это амортизаторов...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых