Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10741 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2015 - 08:36 PM

009 и с проставками пробиваются, просто недостаточно загрузили, :) а для экспедиционного варианта с большой загрузкой могу посоветовать ещё dobinson С53-005.


  • 0

#10742 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 October 2015 - 12:23 AM

Ездил на подводную охоту в Астрахань,загрузка 100кг,сьемная лебедка,запаска 235 85 16, ставил пневмобаллоны,относился к ним скептически,но после поездки Питер-Астрахань-казань,держали здорово,качал 1атм. амортизаторы ранчо регулировал для трассы. Сейчас давление снизил до 0.3 атм.Решил пользоваться только под загрузку.Рекомендую
  • 0

#10743 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2015 - 01:06 AM

009 и с проставками пробиваются, просто недостаточно загрузили,  :) а для экспедиционного варианта с большой загрузкой могу посоветовать ещё dobinson С53-005.

от проставок и пробивает


  • 0

#10744 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2015 - 01:39 AM

от проставок и пробивает

 

И без них аналогично, мою загрузку они не держат... :)


  • 0

#10745 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2015 - 12:00 PM

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
  • 1

#10746 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2015 - 01:49 PM

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.

Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.

Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.
  • 0

#10747 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2015 - 02:00 PM

Прошу прощения у модераторов и читателей-суперглючный интернет.
Хочу попросить описать опыт эксплуатации на задней оси пружин 45130 от фобос
  • 0

#10748 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2015 - 03:42 PM

Варианты лайт, мидл, хард я теперь рассматриваю исключительно по передку потому как завышение спереди почти не зависит от загрузки. А по задку нужны свои варианты:
1. Лайт. Огнетушитель+аптечка+аварийный знак+бутылка кваса в багажнике.
2. Мидл. Фальшпол+набор ключей-отверток-молотков+всякая фигня+пара сумок с едой+фляжка воды.
3. Хард. До хрена вчего. Экспедиционник.
Классификация должна быть следующая: лайт-лайт, лайт-мидл, лайт-хард, мидл-мидл, мидл-хард, хард-хард (в последнем варианте вместо задних пружин скорее металлические палки).
По такой классификации в факе будем меньше ошибаться при выборе пружин.
  • 0

#10749 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2015 - 06:28 PM

Варианты лайт, мидл, хард я теперь рассматриваю исключительно по передку потому как завышение спереди почти не зависит от загрузки. А по задку нужны свои варианты:
1. Лайт. Огнетушитель+аптечка+аварийный знак+бутылка кваса в багажнике.
2. Мидл. Фальшпол+набор ключей-отверток-молотков+всякая фигня+пара сумок с едой+фляжка воды.
3. Хард. До хрена вчего. Экспедиционник.
Классификация должна быть следующая: лайт-лайт, лайт-мидл, лайт-хард, мидл-мидл, мидл-хард, хард-хард (в последнем варианте вместо задних пружин скорее металлические палки).
По такой классификации в факе будем меньше ош###### при выборе пружин.

Неплохое предложение по модернизации FAQ.

Но....Роман, в вашем случае уже требуется мнение специалиста узкого профиля (личное сообщение, телеф.звонок или встреча), либо человека, уже прошедшего через это. чтобы в "холостую" не менять пружины. Я бы так поступил, если созрел к постройке экспедиционника. Согласен, существующий FAQ рассчитан на средне статистическую эксплуатацию, какую ведут в основном большинство. 


  • 0

#10750 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2015 - 07:49 PM

Неплохое предложение по модернизации FAQ.
Но....Роман, в вашем случае уже требуется мнение специалиста узкого профиля (личное сообщение, телеф.звонок или встреча), либо человека, уже прошедшего через это. чтобы в "холостую" не менять пружины. Я бы так поступил, если созрел к постройке экспедиционника. Согласен, существующий FAQ рассчитан на средне статистическую эксплуатацию, какую ведут в основном большинство.

Александр, я и пытался как раз построить очень "среднестатистический" экспедиционник. Экспедиционник скорее по степени загрузки багажника, никаких силовых обвесов, лебедок и т.д., т.е. чтобы авто выглядело совершенно обычно, но в багажнике лодка, снасти, палатка, спальники, примус, канистра горючки, лопата, трос, джек, запасной аккумулятор, еда на пару дней стоянки, фляга воды и другие мелочи чтобы разбить лагерь в красивом месте. Также хотелось чтобы и с небольшой загрузкой еще оставался приемлемый комфорт, а не жесткая табуретка. Думаю, что многим интересен как раз такой компромисс между экспедиционником и гражданским авто, эдакий универсальный вариант, чтобы и в тундру с полной загрузкой и на дачу налегке и за спичками в магазин. У меня после нескольких попыток получился конечный вариант лайт-мидл, т.е. 53 перед и 56 зад (53,5 в режиме экспедиционника). Смотрится очень гармонично с резиной АТ 245/75, топлива с ней жрет мало, по трассе 120-130 с управляемостью седана, 90-100 км/ч по асфальту из сплошных заплаток, 22 сантиметра под защитами картера, кпп, раздатки и бака для умеренного бездора. Эдакий компромисс на все случаи жизни.
  • 0

#10751 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 October 2015 - 09:13 PM

Добрый вечер всем. После того как я сегодня в очередной раз собрал защитой все неровности дороги выше 11см я иду в понедельник ставить норм пружины на перед. Пишут про пружины от Рекстона и Соренто, но какие параметры называть в магазине? Модели разных лет выпуска имеют возможно разные пружины. Вопрос какие взять из класса мидл чтобы по карману не било и года 2 откатать на них?
Я не ленив и прочитал(каюсь, что возможно не внимательно) весь топик и не увидел конкретной модели от Рекстона или Соренто(моделей Добинсонов и ЛэндРоверов при этом полно).
  • 0

#10752 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 October 2015 - 09:26 PM

Нашёл в соседней ветке)
  • 0

#10753 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2015 - 09:27 PM

Я не ленив и прочитал(каюсь, что возможно не внимательно) весь топик и не увидел конкретной модели от Рекстона или Соренто(моделей Добинсонов и ЛэндРоверов при этом полно).

  Олег, скорее всего вы пропустили главное - http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ , попробуйте ещё раз, а ФАКе есть все номера и варианты. Какая подойдет вам по цене и завышению - решать вам. Рекстона в мидл нет, Сорента расписана.

 

Добрый вечер всем. После того как я сегодня в очередной раз собрал защитой все неровности дороги выше 11см я иду в понедельник ставить норм пружины на перед. 

Это правильное решение! Разницу увидите сами.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 October 2015 - 09:31 PM

  • 0

#10754 АNDRЕЙ

АNDRЕЙ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 October 2015 - 08:22 AM

Всем День добрый!

Давно не чирикал запись в эту тему ,а обещал написать по передним амортам ( Finwhale 15011GU) откатал я на них уже  8000км и честно вам скажу Писаю кипятком как они работают и какая мягкая на них стала машина!  Наверное я добился от своего КРОКОДИЛЬЧИКА желаемого результата :bayan_3:.

В самом начале после установки были чуть жестковаты, но с каждой пройденой 1000км :Laie_68: их работа становилась все приятней.

По дороге с латками машина на скорости 80-90 идет почти как седан стыки мостов проходит просто тык-тык независимо от скорости. На разрыв немного усилия не хватает (есть небольшая раскачка по дороге напоминающей волны сугубо из за превышения скоростного режима). На грунте при проезде больших колдобин бывают отстрелы опять из за превышения скоростного режима, но они на всех моих установленых комплектах были.

Остался вопрос их ресурса (хотя производитель пишет  :z_9:70 000км) и надежности в зимнее время при морозах, но тут поживем увидим!

Короче для тех кто гоняет в основном по городу  делает вылазки на рыбалку , грибалку и в говна выше колена не лезет РЕКОМЕНДУЮ  :good:(ИМХО конечно) и цена приятная :jaza:! Даже если потекут не дай БОГ куплю еще такие!!!(ИМХО конечно).

Спасибо за внимание! Удачи всем кто в поиске!

Михаил, эти амортизаторы ( Finwhale 15011GU) выдает газовые, у тебя такие?  а то я думаю при наших морозах их на долго не хватит. так бы тоже взял их :bt:

 


  • 0

#10755 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 October 2015 - 01:29 PM

Михаил, эти амортизаторы ( Finwhale 15011GU) выдает газовые, у тебя такие?  а то я думаю при наших морозах их на долго не хватит. так бы тоже взял их :bt:

Да у меня стоят именно такие. Родные тоже газовые сколько уже отходили? 

А если честно то все амортизаторы работают на масле просто в некоторых еще есть давление газа(вот и пишут газовые) !

И еще в сильные морозы рекомендуют плавный разогрев амортов, в первые пять минут медленная езда избегая ям,кочек и полицейских!


  • 0

#10756 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2015 - 04:55 PM

Поменял сегодня задние аморты. Пружины стоят от Масума. Хотел найти арзамас в Москве, поиски не увенчались успехом, поставил СААЗ 3102, масляные.

Верх крепежа старых аморта так и не смог открутить, шток прокручивается, резал болгаркой. В сравнении штатные одинаково на сжатие и растяг, СААЗ легко на сжатие, на растяг легче.

После проезда лежачих полицеев сзади прекратил звякать шмурдяк. Очень доволен задней подвеской. 2 аморта - 1500р.


  • 0

#10757 Musson

Musson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 October 2015 - 05:37 AM

Прошу совета у знающих людей.Нужно перебрать ходовку на отцовском кайроне.Сам я езжу на Муссо спортс,поэтому знания "каевской" подвески,поверхностное.Перечитал все темы которые нашёл на всех форумах.Решил лифтовать по "факу мидл",но осталась пара вопросов.Во-первых кайрон у нас кореец 2005г.как я понимаю кайрон1?,двигатель 2.7 дизель-автомат 5 ступ.,салон 7мест колёса штат255.60.18. Планируются на 5...10 процентов выше, ни каких внедорожных обвесов не будет только форкопы,защита картера.Теперь вопрос -подойдут ли в связи с тем что у нас не кайрон2, сорентовские пружины на перед или лучше Прадо?что жоще?Подходят ли назад прадовские аморты?
Буду очень благодарен за дельные советы,на эксперименты нет не времени не денег. П.С. Сейчас состояние,зад на отбойниках, аморты пустые, перед чють повыше, аморты вроде живы.
  • 0

#10758 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2015 - 07:43 AM

С 2.7 задняя подвеска независимая или мост все таки?

Если с мостом, то все из фака справедливо.
Прадовские пружины из за гимора в установке не советую.
  • 0

#10759 Musson

Musson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 October 2015 - 10:30 AM

Задняя-мост,только я так и не понял подходит назад прадовский аморт?И если не трудно в чем гимор с прадовскими пружинами,и как они по жоскости к сорентовским и по просадке?Все таки машина потяжелей чем кайрон2.Или это не существенно?
  • 0

#10760 АNDRЕЙ

АNDRЕЙ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 October 2015 - 01:02 PM

Да у меня стоят именно такие. Родные тоже газовые сколько уже отходили? 

37 тысяч отходили, еще живые)  спасибо, буду брать.  а чашки перевернуты?


Сообщение отредактировал АNDRЕЙ: 19 October 2015 - 01:03 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (3)