009 и с проставками пробиваются, просто недостаточно загрузили, а для экспедиционного варианта с большой загрузкой могу посоветовать ещё dobinson С53-005.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10741
Отправлено 16 October 2015 - 08:36 PM
#10742
Отправлено 17 October 2015 - 12:23 AM
#10743
Отправлено 17 October 2015 - 01:06 AM
009 и с проставками пробиваются, просто недостаточно загрузили, а для экспедиционного варианта с большой загрузкой могу посоветовать ещё dobinson С53-005.
от проставок и пробивает
#10744
Отправлено 17 October 2015 - 01:39 AM
от проставок и пробивает
И без них аналогично, мою загрузку они не держат...
#10745
Отправлено 17 October 2015 - 12:00 PM
#10746
Отправлено 17 October 2015 - 01:49 PM
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
Опыт-сын ошибок наших. Он бесценен. Одна из немногих полезных записей в этой теме. Плюс как до компа доберусь, если это вообще важно.Собираюсь ставить 3-й комплект пружин после штатных. Несмотря на то, что на форуме все 1000 раз разжевано, есть вещи, о которых почему-то еще никто ни разу не сказал (а может просто не нашел таких рекомендаций). Например, это касается задних пружин под нагрузкой ощутимо больше обычного в режиме экспедиционника. А суть в том, что когда я загружаю все свое походное барахлишко, задок очень сильно просаживается даже с относительно мощными для кая пружинами dobinson или landrover. Поэтому под загрузку нужно сразу брать такие пружины, чтобы завышение на пустой сзади было больше на 3-4 см передка. На своем опыте пришел к тому, что оптимально для меня спереди 53 и сзади 56! После 56 сзади начинаются регулируемые панары, удлиненные тормозные трубки, риск получить вибрацию даже при подрезке подвесного с пластиной, что больше всего пугает, т.е. потерять комфорт в дальних поездках ради чего и брался кай. Ошибок с пружинами наделал поскольку в большинстве случаев в этой теме и в факе по подвеске есть только варинты с одинаковым завышением спереди и сзади. Вот и я как и многие стремился поначалу получить одинаковое завышение на пустой. Но когда начал грузить лифтованный передок с увеличенной аркой и присевший от шмурдяка зад сразу стали резать глаза. А еще и пробои даже после лифта. Варианты задних пружин с прутком тоньше 15 мм я бы теперь после некотого опыта вообще не стал бы рассматривать. Единственными разумными вариантами для себя с сохранением комфорта (оптимального соотношения мягкость/энергоемкость) при загрузке вижу landrover и фобос муссо. Под моим шмурдяком они садятся на 3 см, значит передок выше 53 я задирать не могу (чтобы не получить проблем по задку после 56). Из передних уверен, что лучше доби ничего нет, у них пруток тоньше сорентовских, поэтому они помягче. Вот и весь опыт.
#10747
Отправлено 17 October 2015 - 02:00 PM
Хочу попросить описать опыт эксплуатации на задней оси пружин 45130 от фобос
#10748
Отправлено 17 October 2015 - 03:42 PM
1. Лайт. Огнетушитель+аптечка+аварийный знак+бутылка кваса в багажнике.
2. Мидл. Фальшпол+набор ключей-отверток-молотков+всякая фигня+пара сумок с едой+фляжка воды.
3. Хард. До хрена вчего. Экспедиционник.
Классификация должна быть следующая: лайт-лайт, лайт-мидл, лайт-хард, мидл-мидл, мидл-хард, хард-хард (в последнем варианте вместо задних пружин скорее металлические палки).
По такой классификации в факе будем меньше ошибаться при выборе пружин.
#10749
Отправлено 17 October 2015 - 06:28 PM
Варианты лайт, мидл, хард я теперь рассматриваю исключительно по передку потому как завышение спереди почти не зависит от загрузки. А по задку нужны свои варианты:
1. Лайт. Огнетушитель+аптечка+аварийный знак+бутылка кваса в багажнике.
2. Мидл. Фальшпол+набор ключей-отверток-молотков+всякая фигня+пара сумок с едой+фляжка воды.
3. Хард. До хрена вчего. Экспедиционник.
Классификация должна быть следующая: лайт-лайт, лайт-мидл, лайт-хард, мидл-мидл, мидл-хард, хард-хард (в последнем варианте вместо задних пружин скорее металлические палки).
По такой классификации в факе будем меньше ош###### при выборе пружин.
Неплохое предложение по модернизации FAQ.
Но....Роман, в вашем случае уже требуется мнение специалиста узкого профиля (личное сообщение, телеф.звонок или встреча), либо человека, уже прошедшего через это. чтобы в "холостую" не менять пружины. Я бы так поступил, если созрел к постройке экспедиционника. Согласен, существующий FAQ рассчитан на средне статистическую эксплуатацию, какую ведут в основном большинство.
#10750
Отправлено 17 October 2015 - 07:49 PM
Александр, я и пытался как раз построить очень "среднестатистический" экспедиционник. Экспедиционник скорее по степени загрузки багажника, никаких силовых обвесов, лебедок и т.д., т.е. чтобы авто выглядело совершенно обычно, но в багажнике лодка, снасти, палатка, спальники, примус, канистра горючки, лопата, трос, джек, запасной аккумулятор, еда на пару дней стоянки, фляга воды и другие мелочи чтобы разбить лагерь в красивом месте. Также хотелось чтобы и с небольшой загрузкой еще оставался приемлемый комфорт, а не жесткая табуретка. Думаю, что многим интересен как раз такой компромисс между экспедиционником и гражданским авто, эдакий универсальный вариант, чтобы и в тундру с полной загрузкой и на дачу налегке и за спичками в магазин. У меня после нескольких попыток получился конечный вариант лайт-мидл, т.е. 53 перед и 56 зад (53,5 в режиме экспедиционника). Смотрится очень гармонично с резиной АТ 245/75, топлива с ней жрет мало, по трассе 120-130 с управляемостью седана, 90-100 км/ч по асфальту из сплошных заплаток, 22 сантиметра под защитами картера, кпп, раздатки и бака для умеренного бездора. Эдакий компромисс на все случаи жизни.Неплохое предложение по модернизации FAQ.
Но....Роман, в вашем случае уже требуется мнение специалиста узкого профиля (личное сообщение, телеф.звонок или встреча), либо человека, уже прошедшего через это. чтобы в "холостую" не менять пружины. Я бы так поступил, если созрел к постройке экспедиционника. Согласен, существующий FAQ рассчитан на средне статистическую эксплуатацию, какую ведут в основном большинство.
#10751
Отправлено 17 October 2015 - 09:13 PM
Я не ленив и прочитал(каюсь, что возможно не внимательно) весь топик и не увидел конкретной модели от Рекстона или Соренто(моделей Добинсонов и ЛэндРоверов при этом полно).
#10752
Отправлено 17 October 2015 - 09:26 PM
#10753
Отправлено 17 October 2015 - 09:27 PM
Я не ленив и прочитал(каюсь, что возможно не внимательно) весь топик и не увидел конкретной модели от Рекстона или Соренто(моделей Добинсонов и ЛэндРоверов при этом полно).
Олег, скорее всего вы пропустили главное - http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ , попробуйте ещё раз, а ФАКе есть все номера и варианты. Какая подойдет вам по цене и завышению - решать вам. Рекстона в мидл нет, Сорента расписана.
Добрый вечер всем. После того как я сегодня в очередной раз собрал защитой все неровности дороги выше 11см я иду в понедельник ставить норм пружины на перед.
Это правильное решение! Разницу увидите сами.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 October 2015 - 09:31 PM
#10754
Отправлено 18 October 2015 - 08:22 AM
Всем День добрый!
Давно не чирикал запись в эту тему ,а обещал написать по передним амортам ( Finwhale 15011GU) откатал я на них уже 8000км и честно вам скажу Писаю кипятком как они работают и какая мягкая на них стала машина! Наверное я добился от своего КРОКОДИЛЬЧИКА желаемого результата .
В самом начале после установки были чуть жестковаты, но с каждой пройденой 1000км их работа становилась все приятней.
По дороге с латками машина на скорости 80-90 идет почти как седан стыки мостов проходит просто тык-тык независимо от скорости. На разрыв немного усилия не хватает (есть небольшая раскачка по дороге напоминающей волны сугубо из за превышения скоростного режима). На грунте при проезде больших колдобин бывают отстрелы опять из за превышения скоростного режима, но они на всех моих установленых комплектах были.
Остался вопрос их ресурса (хотя производитель пишет 70 000км) и надежности в зимнее время при морозах, но тут поживем увидим!
Короче для тех кто гоняет в основном по городу делает вылазки на рыбалку , грибалку и в говна выше колена не лезет РЕКОМЕНДУЮ (ИМХО конечно) и цена приятная ! Даже если потекут не дай БОГ куплю еще такие!!!(ИМХО конечно).
Спасибо за внимание! Удачи всем кто в поиске!
Михаил, эти амортизаторы ( Finwhale 15011GU) выдает газовые, у тебя такие? а то я думаю при наших морозах их на долго не хватит. так бы тоже взял их
#10755
Отправлено 18 October 2015 - 01:29 PM
Михаил, эти амортизаторы ( Finwhale 15011GU) выдает газовые, у тебя такие? а то я думаю при наших морозах их на долго не хватит. так бы тоже взял их
Да у меня стоят именно такие. Родные тоже газовые сколько уже отходили?
А если честно то все амортизаторы работают на масле просто в некоторых еще есть давление газа(вот и пишут газовые) !
И еще в сильные морозы рекомендуют плавный разогрев амортов, в первые пять минут медленная езда избегая ям,кочек и полицейских!
#10756
Отправлено 18 October 2015 - 04:55 PM
Поменял сегодня задние аморты. Пружины стоят от Масума. Хотел найти арзамас в Москве, поиски не увенчались успехом, поставил СААЗ 3102, масляные.
Верх крепежа старых аморта так и не смог открутить, шток прокручивается, резал болгаркой. В сравнении штатные одинаково на сжатие и растяг, СААЗ легко на сжатие, на растяг легче.
После проезда лежачих полицеев сзади прекратил звякать шмурдяк. Очень доволен задней подвеской. 2 аморта - 1500р.
#10757
Отправлено 19 October 2015 - 05:37 AM
Буду очень благодарен за дельные советы,на эксперименты нет не времени не денег. П.С. Сейчас состояние,зад на отбойниках, аморты пустые, перед чють повыше, аморты вроде живы.
#10758
Отправлено 19 October 2015 - 07:43 AM
Если с мостом, то все из фака справедливо.
Прадовские пружины из за гимора в установке не советую.
#10759
Отправлено 19 October 2015 - 10:30 AM
#10760
Отправлено 19 October 2015 - 01:02 PM
Да у меня стоят именно такие. Родные тоже газовые сколько уже отходили?
37 тысяч отходили, еще живые) спасибо, буду брать. а чашки перевернуты?
Сообщение отредактировал АNDRЕЙ: 19 October 2015 - 01:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых