Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10901 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 18 November 2015 - 10:31 AM

подскажите от Rexa1 пружины ставить на зажигалку с ручкой принципиально левую и правую или можно  две правых, что бы не так сильно задрало. Или они все же  принципиально отличаются??? От соренто вроде ставят просто переднюю....


  • 0

#10902 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2015 - 02:01 PM

подскажите от Rexa1 пружины ставить на зажигалку с ручкой принципиально левую и правую или можно  две правых, что бы не так сильно задрало. Или они все же  принципиально отличаются??? От соренто вроде ставят просто переднюю....

да две правых можно смело ставить. перед установкой поставьте 2 пружины рядом и та что будет повыше пойдет на левую сторону.

 

на рекстонах 1 существуют левая и правая пружины потому что там ставились одинаковые по толщине резиновые опоры пружины.

у нас же пружины одинаковые ставят и разной толщины опоры.


  • 0

#10903 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 02:27 PM

Стойку стаб снимал полностью, сайлентблоки все ослаблял. С перевернутыми опорами не хватило около сантиметра, с шайбами 9 мм на штоке аморта - почти без запаса.

Ну хэзэ тогда. Я стойки сначала сверху наживлял на гайку, а потом рукой немного наклоняешь рычаг вниз и одеваешь вилку на конус.


  • 0

#10904 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 November 2015 - 04:10 PM

на рекстонах 1 существуют левая и правая пружины потому что там ставились одинаковые по толщине резиновые опоры пружины.
у нас же пружины одинаковые ставят и разной толщины опоры.

Алексей, я как раз думал о поднятии передка с помощью 54601-3e000, а они левая (красная метка) и правая (желтая метка). Если их ставить, как быть? Прикупить резинки от рекса 1?
  • 0

#10905 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 November 2015 - 04:22 PM

Годится ли под пружины соренто резинка соренто вместо наших резинок?
Ее номер 54608-3e000
  • 0

#10906 vova_r76

vova_r76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2015 - 12:50 AM

Ну хэзэ тогда. Я стойки сначала сверху наживлял на гайку, а потом рукой немного наклоняешь рычаг вниз и одеваешь вилку на конус.

Я также делал. Там вроде все просто. На днях буду менять сайлентблоки, посмотрю еще раз.
как в анекдоте
"я, наверное, индивид? - да нет, батенька, вы мудазвон."
  • 0

#10907 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2015 - 02:06 PM

Доброго времени суток, всем!

Хотелось бы поделиться своей историей замены пружин. Машина 2014года. Изначально все было очень феерично, но по мере взросления ахто, появилось таки ощущение, что подвеска ухудшается.

Начал изучать все форумы имеющие отношения к Кайрону, при этом задача была не оригинальной -найти бюджетно-эффективный вариант.

И вот к чему в итоге я пришёл.

При пробеге 7 000км, устав от чувства дискомфорта, начал таки свои деяния.

Исходные данные: Перед 47-47,5см, зад 48-48см, и это при пробеге 7 000км.

 

Первым делом, занялся  задней подвеской, т.к. вариантов передней было гораздо больше…

Так же Хотелось не менять родные амортизаторы, т.к. возраст 1/2года.

На машине изначально были установлены, пороги, фаркоп, защита бака, позже добавлен фальшпол в багажник с необходимым содержимым(набор инструментов, компрессор, домкрат, фонарь, лопатка, топор, нож большой, шампура и т.д.)

 

Были приобретены пружины:

* УАЗ 3160-2902712 наружный диаметр 132мм, высота 380мм, витков 8.5, толщина пружины 15мм. (цена  510р/шт), пружинки были приобретены в УАЗовском магазине и именно Орловские(те, которые ругают), с 2-мя ризками.

* опора пружины (металлическая чашка) 3160-2902739 на пружину (60р/шт),

* штатная подушка 3160-2902738 (110р/шт).

* шайбы 8шт (2р/шт)

* две стяжки пружин (350р/пара)

Устанавливал самостоятельно и мог варьировать высоту до одури...

В связи с тем, что высота родных пружин разная, сам наблюдал после снятия, левая пружина была подрезана на 3/4витка.

После установки всей конструкции, было получено: слева 54см, справа 56см. Появилась не большая вибрация при старте. Что либо менять, в карданной системе, Не хотелось. В багажник были уложены гири 20+10кг, но вибрация не уходила. Решил ещё чуть подрезать пружины – обе подрезаны на 3/4витка. В последствии, для выравнивания бортов, были дополнительно подложены резиновые прокладки в итоге было получено 53,5см. Вибрации нет.

Правый амортизатор имел удар на отбое, незначительный, но не приятный. Подложил по 3 шайбы на шток обоих амортизаторов. Пробой ушел.

 

Через две недели после зада, занялся передом.

Приобретены были:

*Пружины  KFlex, (читай Каяба)RC2184 – высота 335мм, толщина прутка около 17мм, кол-во витков 8.3. (1998р/шт)

*шайбы 16шт(2р/шт).

Устанавливал на сервесе, на штоки амортизаторов были одеты по 3 шайбы, больше не лезло. Чашки не переваривал. После установки одна левая пружина стала криво – была выровнена подкладкой шайб на болты крепления стойки – на один болт 1шайба, на второй 2, на третий ни чего не ставил. Откатал 1000км и сделал развал. Замерил расстояние от крыла до центра ступицы -52см.

 

Результатом всех деяний остался Очень Доволен. Машина стала другой… как показатель комфорта могу привести пример с одним из пассажиров. На прежней машине новый Киа Сид 2013г/в, дважды ездили на море(450км), за 6 часов одна из пассажирок 6 раз требовала остановки по нужде. В следующем году ездили на Кайроне (5 чел. + полный, реально полный багажник) ни разу не возникло необходимости… и не было ни одного пробоя!

 

На прошлой неделе провел замеры по всем колесам. В машине пол бака солярки, площадка визуально ровная. Замеры дали следующие результаты – перед 51см по обоим бортам, зад 53см по обоим бортам. Т.е. зад на месте, перед просел на 1см. после установки прошло полгода и пробег за это время 12 000км. Так что пружины от УАЗ при цене 500р/шт, меня вполне устраивают. Менять можно каждые два года...

Весной, на сервесе, ко мне подошел один владелец трехлетнего Кайрона, с вопросом «фаркоп на подъеме не цепляет?». Он много ездит по горам, рыбалкам и охотам. И постоянно цепляет днищем и фаркопом, хотя его уже и переваривал и поднимал.  Разговорились, показал, рассказал. Через неделю звонок, от него же(не знаю где он взял номер телефона) с просьбой рассказать, где и какие пружины брал. Все рассказал. Через неделю, снова звонок - поменял все пружины на такие же, как у меня. Благодарил за помощь и сказал, что исключительно доволен работой подвески. И там, где раньше пахал почву, теперь пролетает. Насколько вырос его клиренс, я честно говоря, не спрашивал. Так, что как минимум два человека вполне довольны работой УАЗовскими орловскими пружинами.

Единственное, чего хочется, на данный момент, приподнять перед, думаю засунуть прокладочки 10мм в стойки, переварить чашки и оставить те же пружины.

Обращаю внимание, что все сказанное, мой личный опыт, мое личное мнение и желание, и НИ КОМУ его НЕНАВЯЗЫВАЮ!

 

Второй Кайрон мой.

Доброго дня, господа!

Вот, как и собирался, провел окончательную (на данный момент) доработку подвески, методом установки проставок и оставления ранее установленных пружин(RC2184 и УАЗ).

  1. Были изготовлены проставки для передних стоек, толщиной 10мм. Чертеж взят с форума(упоминался неоднократно) http://s011.radikal.ru/i317/1511/79/5e492c86e549.jpg
  2. После разборки стоек, чашки были переварены(изначально не менялись)
  3. При установке проставок было обнаружено, что некоторые размеры то, не те… соответственно были изменены уже во время установки(благо токарь оказался не далеко) – внешний диаметр 120мм, внутренний 64мм, расстояние от центра проставки до центра крепежных болтов 47мм. http://i016.radikal.ru/1511/92/2f3524bb3c36.jpg. Эти изменения указаны на чертеже(прошу прощения у автора чертежа), в машину 2014г не подошли, не садились, не знаю почему, возможно какие то изменения внесены… для уверенности, что точно оденутся на болты, дырки сделал под М12. http://s015.radikal.ru/i332/1511/38/823a337b1dad.jpg
  4. В итоге все было собранно, стойки с трудом, но были таки, установлены на место. В результате: перед стал 53,5см. зад 53см. Вроде все нормально, но че то не то…
  5. Проехался по небольшому офф роуду, хорошенько потряс подвеску, что бы все уселось на место.
  6. Для получения большего удовольствия, на зад были так же поставлены проставки, заранее изготовленные добрым токарем, вот такого варианта http://s017.radikal.ru/i411/1511/66/e64b1714df82.jpg. Если нужен набросок, пожалуйста - http://s020.radikal.ru/i708/1511/d4/2059969bc3bb.jpg Высота проставок у меня лично 10мм. Почему такой формы? А просто для самоуспокоения, что пружинка не выскочит.
  7. После установки проставок проехал 550км (вкл.офф роуд) и героически отправился на развал, который и был восстановлен.
  8. На могущие возникнуть вопросы, «Зачем проставки? Зачем?», сразу отвечаю: комфортность стоящих пружин, меня полностью устраивает, просто было желание, чуть приподняться.
  9. В итоге, имеем следующей результат: перед – 52,5см, зад 54см.

Вот теперь доволен.

Следующий шаг это колесики 235/85 R16, но энто опосля.


  • 3

#10908 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2015 - 02:18 PM

Да проставками, мы немного поднимаем высоту, но пружины сжимаются сильнее, скорее всего они пружины умрут через полгода, год. :unknw:


  • 0

#10909 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2015 - 02:23 PM

 

Ребята, не ругайте сильно за цетирование всего текста - пробовал его уменьшить, НО чет не получилось...

Сам огорчем.


Да проставками, мы немного поднимаем высоту, но пружины сжимаются сильнее, скорее всего они пружины умрут через полгода, год. :unknw:

 

Наверное, это так, но ведь, когда машина постоянно груженная, пружинки тоже в напряге...причем в таком же.

Хотя может и ошибаюсь, поглядим, благо цена(500р) не велика.


  • 0

#10910 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2015 - 03:04 AM

...В итоге, имеем следующей результат: перед – 52,5см, зад 54см.

Вот теперь доволен...

+


  • 0

#10911 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2015 - 09:09 AM

52.5 см при проставке 10мм и перевернутых чашках полный провал.

неправильная работа передней подвески.


  • 0

#10912 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2015 - 09:19 AM

52.5 см при проставке 10мм и перевернутых чашках полный провал.
неправильная раuбота передней подвески.

Алексей, а пояснить можешь, что не так? В чем неправильность?
  • 0

#10913 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2015 - 09:37 AM

Алексей, а пояснить можешь, что не так? В чем неправильность?

1. большой ход подвески на вывешивание.

2. работа подвески на сжатие всего 40%, а на отбой 60%. Проще говоря постоянно пробивает ее на ямах.


  • 0

#10914 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2015 - 10:02 AM

1. большой ход подвески на вывешивание.
2. работа подвески на сжатие всего 40%, а на отбой 60%. Проще говоря постоянно пробивает ее на ямах.

Честно говоря, я пока, не почувствовал ни одного пробоя может пока...
Да забыл отметить, что шайбы по 3шт. на каждом амортизаторе, установленные ранее, не снимал.
Я размышлял, так - поскольку мои пружины RC2184(335мм), будут по короче TLC RF2570(370мм) на 3,5см + кол-во витков на 0,7 меньше, то ставя проставки при всех прочих одинаковых условиях, 2184 все равно будут ниже и мягче чем 2570. Не совсем понимаю, почему должен быть поробой.
Помогите понять, в чем была ошибка, пож.

Сообщение отредактировал DmNev: 20 November 2015 - 10:04 AM

  • 0

#10915 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2015 - 11:18 AM

Вот именно. Пружины короткие, а ход амортизатора увеличен и чашками и шайбами, как для лифта в 56см.

 

Пробой не почувствуете, Но энергоемкость подвески сильно снижена на мой взгляд.

 

Впрочем, если все нравится, можно кататься дальше, потом верхние шаровые набьют себе канавку, ход увеличится)

 

В бытовых условиях вряд ли что-то почувствуете или сломаете, а вот когда в горы ездить по камням, нагрузки другие на все.


  • 0

#10916 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2015 - 07:33 PM

Спасибо за, объяснение Алексей!
Постараюсь понять суть.
Пока все очень даже комфортно, ненарадуюсь!
Буду наблюдать за поведением ахто.
  • 0

#10917 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 03:27 PM

Добрый день ! Ребята подскажите ещё раз вот мучался, мучался и выбрал на перед от Рекстан 1 пружины 4432408102 левые, и уже заказал!  Так и брать обе левые или правую и левую?


  • 0

#10918 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 22 November 2015 - 03:39 PM

На сколько я изучал форум левые идут 4432408101,а то что ты написал правые, я тоже пытаюсь их заказать но то кончились, то 1 в наличии, то цена возросла в 2 раза,,,сука сервис по Русски
  • 0

#10919 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 03:46 PM

Ну не знаю, в Факе в отчете№4 , написано что они левые и в Автодоке менеджер тоже сказал что левые ! вот завтра привезут!


  • 0

#10920 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 03:58 PM

Вот выдержка из Фака: Rexton 1 ручка 4432408102 левая, 4433408102 правая;


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (2), Google (1)