Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10941 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 08:53 PM

эта дисскусия напоминает мне спор, о том что если установить, проставки то пружины быстро умрут, этот миф я уже развеял


  • 0

#10942 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2015 - 08:56 PM

ладно пойдем от обратного- 1)нарежем на аморте резьбу ниже на 20 мм и затянем гайкой что будет?
2) или поставим втулок на шток по максимуму , что б только гайку можно было наживить Что измениться?
Как будет пружина чувствовать себя в первом и втором случае??
:unknw:

Конечно пружине будет легче в растянутой стойке с перевернутой чашкой но лишь когда эта стойка еще у вас в руках. А потом поставили стойку, опустили домкрат, сверху как навалилось 500 кг и пружина сразу забыла как ей было когда-то легко. Под весом авто она сожмется намного сильнее чем с любой чашкой в растянутом состоянии без веса авто.
  • 0

#10943 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 09:01 PM

Конечно пружине будет легче в растянутой стойке с перевернутой чашкой но лишь когда эта стойка еще у вас в руках. А потом поставили стойку, опустили домкрат, сверху как навалилось 500 кг и пружина сразу забыла как ей было когда-то легко. Под весом авто она сожмется намного сильнее чем с любой чашкой в растянутом состоянии без веса авто.

Ну Вот все правильно! И следовательно лучше чтоб опора была перевернута т.к. пружина будет стремиться распрямиться ( пардон за каламбур) когда кузов кверху пойдет или колесо в низ т.е. комфортнее будет. Логично но же ?


Сообщение отредактировал Alonso: 22 November 2015 - 09:03 PM

  • 0

#10944 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 09:07 PM

у меня пружины передние сели за 3.5 года меж витками мизинец пролазит ! Вот реально где пробои на сжатие, а на отбой стойкам хорошоооооо


  • 0

#10945 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 November 2015 - 09:18 PM

Если 51-52 то чашки надо оставлять стоковые, т.е. не перевернутые.

....Поставил на родную чашку плюс две шайбы,пробивало на отбой,почитал внимательно ФАК от Олега03, где чётко написано при завышение более 52см обязательно надо переваривать чашку плюс две шайбы.... переделал и о чудо, при 54 у меня на пружинах от рекстона1 и аммы Д 7009 от него же никаких пробоев не стало, очень комфортно...
я к чему, не факт что получится 51-52.....лучше перестраховаться

Сообщение отредактировал subwoof: 22 November 2015 - 09:20 PM

  • 1

#10946 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 09:25 PM

...... переделал и о чудо, при 54 у меня на пружинах от рекстона1 и аммы Д 7009 от него же никаких пробоев не стало, очень комфортно...
я к чему, не факт что получится 51-52.....лучше перестраховаться

Спасибо за ценную инфу!


  • 0

#10947 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2015 - 10:09 PM

Ну Вот все правильно! И следовательно лучше чтоб опора была перевернута т.к. пружина будет стремиться распрямиться ( пардон за каламбур) когда кузов кверху пойдет или колесо в низ т.е. комфортнее будет. Логично но же ?


Пружина всегда будет выстреливать на отбой с абсолютно одинаковой силой - ей по барабану кукую чашку мы поставили, родную или перевернутую. С перевернутой она всего лишь будет выстреливать дальше и все. Но от того что она стреляет дальше комфорта прибавится не может по всем законам физики.
  • 0

#10948 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 November 2015 - 10:16 PM

...пружине то все равно,а вот ход штока амортизатора увеличивается на пару см при "перевёрнутой" чашке
  • 0

#10949 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2015 - 10:22 PM

Я всего лишь пытался объяснить, что чашка никак не может влиять на комфорт просто потому что это всего лишь чашка☺
  • 0

#10950 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 November 2015 - 10:37 PM

:dolf_ru_535:


  • 0

#10951 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2015 - 10:38 PM

...пружине то все равно,а вот ход штока амортизатора увеличивается на пару см при "перевёрнутой" чашке


Увеличивается длина штока, а ход остается абсолютно таким же.
  • 0

#10952 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2015 - 11:33 PM

Короче голова кругом   с этими чашками и опорами, штоками , вот сделаю и отчёт накропаю ! Всем спасибо ! :respect:


  • 0

#10953 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 November 2015 - 01:44 PM

Добрый день ! В Кореане выяснил что резиновые  проставки под опору пружины 16мм. и 21мм для Кайрона бьются как на Рэкстон II , Продавец сообщил что на Рэкстон I проставки одинаковой толщины!  

     То есть компенсация веса водятла и бака с горючкой у Рэкстона II происходит за счет резиновых проставок , а у Рэкстона I за счет длины пружин (номера разные у пружин), напрашивается вывод что на Кайрон можно смело ставить например две левые от акпп от Рэкстона I  и проставки 16мм. и 21мм. для компенсации веса!        Можно в Фак занести  


Сообщение отредактировал Alonso: 23 November 2015 - 01:48 PM

  • 0

#10954 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2015 - 01:50 PM

Добрый день ! В Кореане выяснил что резиновые  проставки под опору пружины 16мм. и 21мм для Кайрона бьются как на Рэкстон II , Продавец сообщил что на Рэкстон I проставки одинаковой толщины!  

     То есть компенсация веса водятла и бака с горючкой у Рэкстона II происходит за счет резиновых проставок , а у Рэкстона I за счет длины пружин (номера разные у пружин), напрашивается вывод что на Кайрон можно смело ставить например две левые от акпп от Рэкстона I  и проставки 16мм. и 21мм. для компенсации веса!        Можно в Фак занести  

гениально!  :respect:


  • 0

#10955 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 November 2015 - 01:52 PM

Эврика. Америка открылась!


  • 0

#10956 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 November 2015 - 01:53 PM

Это сарказм или ирония? :dolf_ru_535:


  • 0

#10957 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2015 - 01:54 PM

Это сарказм или ирония? :dolf_ru_535:

это и то и другое


  • 0

#10958 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 November 2015 - 02:07 PM

Фак отредактировать надобно ! Иначе вопросы не кончатся! Лично у меня нет возможности раз в неделю тестить разные пружины и амортизаторы и тратить деньги впустую , плюс у всех разное мнение и познания в технике, а страниц флуда тьма тьмущая! Я то разберусь с подвеской, но мастеров на этой ветке не хочу тревожить  глупыми вопросами. ведь они устали сколько раз объяснять, одно и тоже!!!! В Факе всё есть, да не всё, извините наболело, можно удалять!

 ПС; А замена пружин с лайтом для Кайронов бензинок кпп вообще почти стороной обошли!!!! Чую скоро новую тему открою для! Для узкого круга , владельцев зажигалок на ручке  


  • 0

#10959 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 23 November 2015 - 03:26 PM

Ну да, авто эти уникумы))))))
  • 0

#10960 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2015 - 06:24 PM

 а у меня подготовлены и переварены опоры, я их поставлю -хуже ведь не будет?
А аморты рекс Мандо забыл приписать!

Не могу ничего сказать потому как аморты рекс Мандо не знаю. Все надо сравнивать с родными исходя из размера 49-50 до арки и нужного завышения.

Смысл переворачивать чашки в смещении точки крепления штока вниз. Тоже самое установка втулки на шток. Все это ничего не меняет , ни высоту подъема, ни жесткость подвески, ни ход подвески, ничего кроме места положения поршня по высоте. Другими словами мы переворачиваем опору и тем самым опускаем поршень вниз, с целью увеличить ход ама на отбой. Делать это мы вынуждены потому что установив другие пружины и тем самым подняв машину, мы подняли и поршень ама. А след уменьшили ход на отбой. Поршень будет стучать при отбое.

Если перевернуть опоры, то ход на отбой увеличится. А т.к. полный ход амов не меняется, то ход на сжатие уменьшится.

Если с этим делом переборщить, т.е. перевернуть чашку да еще на шток втулку поставить при небольшом лифте, то можем получить очень маленький ход на сжатие и соответственно постоянные пробои . Мало того, поставив на шток втулку, мы как бы удлиняем шток и можем получит удар на сжатие не в отбойник а в поршень ама и погнуть его шток.

Кроме того переборщив с увеличением хода на отбой, можем получить при отбое ограничение хода не поршнем ама а скажем шаровая выберет свой ход раньше и в конце концов возмет да и отломится. Ход рычагов вниз (отбой) должен ограничиваться поршнем амортизатора.

Если хочешь проделать все досконально, сделай то, чего я поленился.  Пометь на аморте перед установкой  сжатое состояние без отбойника и с отбойником. И выдвинутое состояние. Можно приклеить к корпусу ама бумажку со шкалой и прозрачным скотчем заклеить. Указателем может быть нижняя кромка защитного колпака аморта.

Тогда после сборки будет все видно- ходы до отбоя и на сжатие. Будет видно что держит вывешенные рычаги, аморт или шаровая (возможно шрус, но говорят шаровая верхняя. Все равно это плохо) . Рычаг должен висеть на амортизаторе что можно определить по меткам или шкале.

Если что не так, будешь знать сколько и чего нужно подложить или чашку перевернуть.  И будешь спать спокойно.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых