У меня обе левые. Разница по высоте в пол см и это нормально. Аммы кони рекс, высота 52,5 где то, за два года не просели. Чашки не переворачивал, проставки не ставил, втулки на штоке стоят что пришли с аммами.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10921
Отправлено 22 November 2015 - 04:29 PM
#10922
Отправлено 22 November 2015 - 04:45 PM
Да проставками, мы немного поднимаем высоту, но пружины сжимаются сильнее, скорее всего они пружины умрут через полгода, год.
От проставок не зависит. Пружины сжимаются от нагрузки (веса) , а вес увеличился всего лишь на проставку.
#10923
Отправлено 22 November 2015 - 05:02 PM
#10924
Отправлено 22 November 2015 - 05:03 PM
От проставок не зависит. Пружины сжимаются от нагрузки (веса) , а вес увеличился всего лишь на проставку.
Всё может быть, а может и не быть.
#10925
Отправлено 22 November 2015 - 05:07 PM
А аморты рекс Мандо забыл приписать!
#10926
Отправлено 22 November 2015 - 05:10 PM
Спс dim.a, а у меня подготовлены и переварены опоры, я их поставлю -хуже ведь не будет?
А аморты рекс Мандо забыл приписать!
Я не dim.a, но переваренные опоры ставить с пружинами рекса нельзя. Переваренные - для завышения 55-56 см.
#10927
Отправлено 22 November 2015 - 05:16 PM
Мне уже пружины снятся, и опоры)))
и как они работают))
С амортизатором вместе!
#10928
Отправлено 22 November 2015 - 06:16 PM
Ну ладно Рома- обоснуй!что изменится? лично я думаю будет не плохо!
Мне уже пружины снятся, и опоры)))
и как они работают))
С амортизатором вместе!
Переваренные чашки опускают вниз шток амортизатора на 20 мм, ход на сжатие уменьшается на 20 мм, запаса почти не останется и привет пробоям. А чтобы оставался запас, нужны пружины, дающие бОльшее завышение. Ставьте соренто 000 или прадо с переваренными чашками - вот тогда будет все окей. У меня самого стоят пружины с завышением 51.5, чашки я не переваривал (потому что 51.5 это не 55-56)
#10929
Отправлено 22 November 2015 - 07:10 PM
Да на сжатие убавится ход аморта! С этим не поспоришь на 20мм
#10930
Отправлено 22 November 2015 - 07:24 PM
прошу прощения за качество фото
слева стойка со стоковой опорой, а справа с перевареной т.е. фактически перевернутой
шток амортам всегда в стойках вытянут и его нельзя понизить, правильно говоря можно сместить диапазон работы амортизатора в ту или иную сторону -к примеру 40 на сжатие и 60 на отбой -ведь правильно же я говорю !! Гуру Алексей думаю согласится со мной
Прикрепленные файлы
#10931
Отправлено 22 November 2015 - 07:47 PM
Мне почему то видется что более распущенная стойка комфортнее, чем более сжатая , соренто для бензина мкпп -будет жестко , сток не хочу , рекстон надо пробовать с рекстоновскими амортами и перевернутой опороЙ, но без втулок на шток! Имхо конечно ! Ну а если действительно мои доводы не кудышны, то опоры в конце концов можно взять со старых стоек, просто придется еще раз перебрать все заново, так сказать закрепить навык))))
Сообщение отредактировал Alonso: 22 November 2015 - 07:48 PM
#10932
Отправлено 22 November 2015 - 07:50 PM
Да на сжатие убавится ход аморта! С этим не поспоришь на 20мм
А не убавится ход на сжатие они если это скомпенсировать более мощными пружинами, которые поднимут повыше. Добавили высоты подъема пружинами, а шток опустили перевернутыми чашками. Тут подняли - там опустили = с ходами и сжатие и на отбой все окей.
#10933
Отправлено 22 November 2015 - 07:54 PM
А не убавится ход на сжатие они если это скомпенсировать более мощными пружинами, которые поднимут повыше. Добавили высоты подъема пружинами, а шток опустили перевернутыми чашками. Тут подняли - там опустили = с ходами и сжатие и на отбой все окей.
Да бесспорно ! Я уже заказал Рекстон мкпп левые , мне 51 -52 см. выше не нужно , так опоры лучше со старых стоек взять?
Сообщение отредактировал Alonso: 22 November 2015 - 07:55 PM
#10934
Отправлено 22 November 2015 - 08:12 PM
Мне почему то видется что более распущенная стойка комфортнее, чем более сжатая
А когда будет распущена стойка? Мне кажется, что такое бывает только при вывешивании. А когда вес давит, то пружина в стойке всегда сжата и на то как она сжимается влияет лишь сам вес. Если с перевернутой чашкой сжимать пружину легче при сборке - от этого пружине легче не станет потом под весом авто, откуда тогда добавится комфорт? Сама пружина может стать мягче от того какая сверху чашка, обычная или перевернутая? Чашка влияет только на положение штока в собранной стойке и не более того.
#10935
Отправлено 22 November 2015 - 08:21 PM
. Если с перевернутой чашкой сжимать пружину легче при сборке - от этого пружине легче не станет потом под весом авто, откуда тогда добавится комфорт? Сама пружина может стать мягче от того какая сверху чашка, обычная или перевернутая? Чашка влияет только на положение штока в собранной стойке и не более того.
Роман схемку я нарисовал в ней в при стоковой опоре приходится сжимать пружину сильнее чтоб опору поставить и наживить гайку правильно? а С перевернутой опорой при сжатии пружины стяжками, 20 мм не дотягиваешь т.е пружина не сжата сильно , да под весом машины она еще сожмется и как раз будет лучше работать на отбой ну когда в яму ухать , как то так
#10936
Отправлено 22 November 2015 - 08:21 PM
Да бесспорно ! Я уже заказал Рекстон мкпп левые , мне 51 -52 см. выше не нужно , так опоры лучше со старых стоек взять?
Если 51-52 то чашки надо оставлять стоковые, т.е. не перевернутые.
#10937
Отправлено 22 November 2015 - 08:24 PM
На сколько я понял, перевернутая чашка влияет только на высоту стойки (амортизатора). А края чашки, которые идут для пружины, как бы остаются на том же месте.
#10938
Отправлено 22 November 2015 - 08:28 PM
Если 51-52 то чашки надо оставлять стоковые, т.е. не перевернутые.
Спасибо учту!
На сколько я понял, перевернутая чашка влияет только на высоту стойки (амортизатора). А края чашки, которые идут для пружины, как бы остаются на том же месте.
Я тоже склоняюсь к мнению что перевернутая опора все таки влияет на высоту стойки но не под весом машины, хотя многие утверждают обратное
#10939
Отправлено 22 November 2015 - 08:38 PM
Роман схемку я нарисовал в ней в при стоковой опоре приходится сжимать пружину сильнее чтоб опору поставить и наживить гайку правильно? а С перевернутой опорой при сжатии пружины стяжками, 20 мм не дотягиваешь т.е пружина не сжата сильно , да под весом машины она еще сожмется и как раз будет лучше работать на отбой ну когда в яму ухать , как то так
Алексей, пружине под весом авто абсолютно наплевать какая сверху чашка на нее давит, простая или перевернутая. Представьте, вы у себя дома ставите на пол пружину, сверху на пружину ставите металлический тазик, к примеру, стиральный и пробуете попрыгать на всем этом. А потом тазик перевернем и опять попробуем попрыгать. Будет ли мягче?
#10940
Отправлено 22 November 2015 - 08:48 PM
ладно пойдем от обратного- 1)нарежем на аморте резьбу ниже на 20 мм и затянем гайкой что будет?
2) или поставим втулок на шток по максимуму , что б только гайку можно было наживить Что измениться?
Как будет пружина чувствовать себя в первом и втором случае??
Будет ли мягче?
стойка это одно, пустая пружина другое
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4), Google (1)