это по фотке
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11661
Отправлено 25 May 2016 - 07:19 AM
#11662
Отправлено 25 May 2016 - 07:21 AM
заменили только пружины,на счет всего прочего(шайбы,чашки и т.д.) к Сереге psihoz123,он мне делал,что и куда у него спрашивай,я,честно даже не в курсеЯ так понимаю задние тоже штатные оставили? Шайбы, втулки не подкладывали? И что на счёт Волговских не планируете установить? Высота уже приличная получилась!
#11663
Отправлено 25 May 2016 - 08:24 AM
это по фотке
Так там ещё и письменная инфа есть, в таблице приведены параметры! Не ужели Олег что то не то написал?
#11664
Отправлено 25 May 2016 - 08:33 AM
Так там ещё и письменная инфа есть, в таблице приведены параметры! Не ужели Олег что то не то написал?
Олег не мог написать "не то". Производитель мог молча изменить параметры - в теме не одна жалоба на это
#11665
Отправлено 25 May 2016 - 09:30 AM
А как же "волговские" KYB 344275- в ФАКе прочитал! Да и по фотке, там же, видно что они длиннее.
Тоже на это купились с приятелем, что они длиннее....когда на свои машинки ставили.... одинаковой длины они с родными амами...может есть ещё какие-то от "другой" волги? Но продавцы во всех магазинах сказали -"все одинаковой длины"
#11666
Отправлено 25 May 2016 - 09:41 AM
#11667
Отправлено 25 May 2016 - 12:36 PM
Тоже на это купились с приятелем, что они длиннее....когда на свои машинки ставили.... одинаковой длины они с родными амами...может есть ещё какие-то от "другой" волги? Но продавцы во всех магазинах сказали -"все одинаковой длины"
Стоковые задние аморты с Кайрона с какими амортами сравнивали - производитель? модель?
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2016 - 12:37 PM
#11668
Отправлено 25 May 2016 - 02:58 PM
Стоковые задние аморты с Кайрона с какими амортами сравнивали - производитель? модель?
Ездили по магазинам и просто брали все имеющиеся у них в наличии волговские амортизаторы и сравнивали со снятым родным и в сжатом и разжатом состоянии..к сожалению марку, модель не спрашивали...было не до этого..возможно каяба не попадалась....Это значит, что только производства каяб выше родных? Надо будет взять родной аморт и найти в магазине именно производства каяб (KYB 344275) для сравнения....
#11669
Отправлено 25 May 2016 - 03:05 PM
Стояли до этого волговские пр-ва Арзамас, они длиннее штатных. Потом поменял их на каябу 344275 - такие же по длине, как арзамасские
#11670
Отправлено 25 May 2016 - 04:11 PM
Ребят, а теперь хелп! В силу всего прочитанного заказал KYB 444083 с Исудзу, с Москвы. Пружины собираюсь ставить шевинивы. Так вот вопрос амики длинные не будут? не придётся потом продавать их и искать Волговские но всё же длиннее которые Кайроновских!? А ещё Предложили пружины передние Санг Ёнг от Клаксона, а чем они отличаются от Сорентовских кроме цены?
#11671
Отправлено 25 May 2016 - 04:47 PM
И что значит Кларксон от сангенга?номер есть?
#11672
Отправлено 26 May 2016 - 05:13 AM
...заказал KYB 444083 с Исудзу, с Москвы. Пружины собираюсь ставить шевинивы. Так вот вопрос амики длинные не будут? ...
У самого такой комплект, до арки 57,5 см. Амортизаторы в самый раз будут, только чуть жестковаты они.
#11673
Отправлено 26 May 2016 - 05:40 AM
Амы длинными не будут.
И что значит Кларксон от сангенга?номер есть?
Пружины передние от Клаксона №23788 для Рекстона, Актиона, Кайрона! Значит с амиками не прогадал в любом случае?
У самого такой комплект, до арки 57,5 см. Амортизаторы в самый раз будут, только чуть жестковаты они.
Так они вроде масляные, может из-за пружин жёстко, я смотрю у Вас усилиные?!
#11674
Отправлено 26 May 2016 - 06:03 AM
К стати если выбирать между жёсткими и мягкими от шеви, что предпочтительней? Именно для Кайрона, сечение прутка вроде одинаковое, но по массе авто различаются сильно. Так вот если ставить мягкие не просядут быстро? Кто имеет опыт эксплуатации больше года на таких пружинах?
#11675
Отправлено 26 May 2016 - 06:34 AM
это по фотке...
Чуть фотошопа можно?
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2016 - 06:41 AM
#11676
Отправлено 26 May 2016 - 06:39 AM
...может есть ещё какие-то от "другой" волги? Но продавцы во всех магазинах сказали -"все одинаковой длины"...
Продавцы, такие "продавцы"...
ps специально зарегался на allgaz.ru, помониторил форум насчет амортов, народ "страдает" ровно такой же херней (кто бы сомневался) - аморты/пружины, мягко/жестко и т.д.
насколько понял (пробежавшись "по диагонали" по их форуму), тем кому нужны аморты длиннее штатных, те ставят 344275, 444083...
pps подозреваю, придет Леха и ткнет "лицом" в суровую действительность...
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2016 - 06:44 AM
#11677
Отправлено 26 May 2016 - 07:56 AM
Продавцы, такие "продавцы"...
ps специально зарегался на allgaz.ru, помониторил форум насчет амортов, народ "страдает" ровно такой же херней (кто бы сомневался) - аморты/пружины, мягко/жестко и т.д.
насколько понял (пробежавшись "по диагонали" по их форуму), тем кому нужны аморты длиннее штатных, те ставят 344275, 444083...
pps подозреваю, придет Леха и ткнет "лицом" в суровую действительность...
Понятно, значит именно производства Каяб длиннее других волговских, у меня и у приятеля стоят Фенокс, приваривали снизу ушки..в принципе нормально и вылета хватает..жаль только у родных спилили шток (у меня в хорошем сост. были) думали, короче купленных и больше не пригодятся....
#11678
Отправлено 26 May 2016 - 08:05 AM
К стати если выбирать между жёсткими и мягкими от шеви, что предпочтительней? Именно для Кайрона, сечение прутка вроде одинаковое, но по массе авто различаются сильно. Так вот если ставить мягкие не просядут быстро? Кто имеет опыт эксплуатации больше года на таких пружинах?
Однозначно ставьте жёсткие шнивовские (с коричневой меткой), для Кайрона они ещё мягкие будут, только выбирайте производителя внимательней, а то они все дают разное завышение...приятель поставил мягкие у него лифт был больше на 1.5 см чем у меня на коричневых, хотя отпиливали одинаково (но и просели у него быстрее и сильнее). Если купите шнивовские с коричневой меткой (жёсткие) в коробке (произ-ва Автоваз) пилите не больше 1/2-1/4 витка...я отпилил больше в итоге лифт стал +4-4,5..сейчас заменил под ними опоры (чашки) с больше резинкой (на 2 см) теперь норм. Да и они сильно проседают под нагрузкой..сзади пассажиров общим весом на 80-100 кг- проседают на 2 см..специально замерял...Так что с шнивовскими зад делайте выше передка на 2-3 см..комфорт с шнивовскими отличный...
Сообщение отредактировал zavr: 26 May 2016 - 08:06 AM
#11679
Отправлено 26 May 2016 - 08:17 AM
Однозначно ставьте жёсткие шнивовские (с коричневой меткой), для Кайрона они ещё мягкие будут, только выбирайте производителя внимательней, а то они все дают разное завышение...приятель поставил мягкие у него лифт был больше на 1.5 см чем у меня на коричневых, хотя отпиливали одинаково (но и просели у него быстрее и сильнее). Если купите шнивовские с коричневой меткой (жёсткие) в коробке (произ-ва Автоваз) пилите не больше 1/2-1/4 витка...я отпилил больше в итоге лифт стал +4-4,5..сейчас заменил под ними опоры (чашки) с больше резинкой (на 2 см) теперь норм. Да и они сильно проседают под нагрузкой..сзади пассажиров общим весом на 80-100 кг- проседают на 2 см..специально замерял...Так что с шнивовскими зад делайте выше передка на 2-3 см..комфорт с шнивовскими отличный...
Спасибо , Алексей! Всё очень доступно объяснили!+1. А что у Вас с передними пружинами? Их на какие меняли?
#11680
Отправлено 26 May 2016 - 08:23 AM
Продавцы, такие "продавцы"...
ps специально зарегался на allgaz.ru, помониторил форум насчет амортов, народ "страдает" ровно такой же херней (кто бы сомневался) - аморты/пружины, мягко/жестко и т.д.
насколько понял (пробежавшись "по диагонали" по их форуму), тем кому нужны аморты длиннее штатных, те ставят 344275, 444083...
pps подозреваю, придет Леха и ткнет "лицом" в суровую действительность...
Олег, теперь ещё и у Вас спрошу. Многих наверно уже достал я с вопросами? Заказал амики Исудзу, а теперь подочковываю по поводу их жёсткости и длинны! Пружины, повторюсь, решил ставить шеви....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых