Три года это время и не просели?
За три не скажу, лень с линейкой бегать... а за два так было
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2016 - 02:33 PM
Отправлено 26 May 2016 - 02:49 PM
Так они вроде масляные, может из-за пружин жёстко, я смотрю у Вас усилиные?!
Пружины усиленные для Нивы, для Кая ослабленные.
Это мои вторые пружины, у первой партии с левой стороны лопнул виток. Гонял с грузом в багажнике под 200 кг.
Сейчас на новых под 57 см, в прошлых было 55.
А аморты эти ставятся еще на грузовик Сузуки Эльф, отсюда вывод о том что "палки" замечательные. У Олега03 ско-ко лет (3-4) и еще не вытекли)
Сообщение отредактировал Aleksandrva: 26 May 2016 - 02:50 PM
Отправлено 26 May 2016 - 03:03 PM
... У Олега03 ско-ко лет (3-4) и еще не вытекли)
пока 2 сезона
Отправлено 27 May 2016 - 06:14 AM
Ребят, нашёл пружины по халяве почти, видать старый завоз в магазине! Нива 21210291271200 производство г.Орёл, с чёрной маркировкой (что она означает?) кто нибудь в курсе за них?
Отправлено 27 May 2016 - 06:25 AM
...Нива 21210291271200 производство г.Орёл, с чёрной маркировкой (что она означает?) ...
Класс А - стандарт (жесткие)
Отправлено 27 May 2016 - 09:40 AM
Пружины усиленные для Нивы, для Кая ослабленные.
Это с чего бы? У них толщина прутка больше, чем у штатных пружин. У меня стоят усиленные от нивы, при установке сжать их на много сложнее чем кайроновские.
Отправлено 27 May 2016 - 12:59 PM
DSC_0492.jpg 149.24К 0 Количество загрузок: DSC_0493.jpg 75.22К 0 Количество загрузок:Приобрёл сегодня всё таки вот эти пружины:
Есть не большой осадок , ходил, ходил, смотрел, смотрел а они подорожали со вчерашнего дня(((
Отправлено 27 May 2016 - 01:59 PM
Но да ладно всё равно взял, диаметр прутка 13,2, только длина почему то 485!!!
Отправлено 27 May 2016 - 02:06 PM
Отправлено 27 May 2016 - 02:27 PM
Если кому то нужна помощью обращайтесь оромо ну чем смогу ( советом,установкой)
Да вот думаю! аморты и пер.пружины будут только через неделю, может пока разбирать начать или хотя бы спец. инструмент собирать, втулки вытачивать,! Что по спец.инструменту посоветуете?
Отправлено 27 May 2016 - 02:33 PM
Отправлено 27 May 2016 - 02:42 PM
Стяжки хорошие.форс какие нибудь.но чтоб толстые губки были.дрель и сверло 11. Чтоб рассверлить точки сварки на верхней опоре.сварка соответственно.2 домкрата,подставка.
Попробуйте открутить гайку и провернуть болт в заднем салентблоке верхнего рычага по левой стороне. Если не пошёл болт готов те санеблок новый и болгарку(болт срезать)
А стяжки одинаковые на перед и на зад?
Отправлено 27 May 2016 - 02:44 PM
Отправлено 27 May 2016 - 04:24 PM
Давненько еще в 2013 году лифтанул своего кайрона: перед пружины от дизельного соренто ATS 14913, зад Шнива с синей меткой и аморты от волги. Так вот все же хочется машинку сделать помягче и что для этого мне нужно поменять в этом комплекте. На своем проехал 90000 км.
Отправлено 27 May 2016 - 04:36 PM
Отправлено 27 May 2016 - 05:01 PM
Морду. Уж очень жестко ездить а езжу бывает по очень плохим дорогам.
Отправлено 28 May 2016 - 07:32 PM
Морду. Уж очень жестко ездить а езжу бывает по очень плохим дорогам.
поставте передние пружины от туарега. они на 2см длиннее. отрежте как вам надо.
толщина прута пружины туарега 15мм. это тоньше чем у соренто.
например пружину Cs Germany 14950920. или аналоги.
такие пружины не просаживаются со временем.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 28 May 2016 - 07:36 PM
Отправлено 28 May 2016 - 08:08 PM
А есть ли такие варианты чтобы не резать?
Отправлено 28 May 2016 - 09:51 PM
А есть ли такие варианты чтобы не резать?
можно не резать. но перед получится чуть выше. все зависит какой размер между колесом и аркой, у вас, сзади. чтобы не получился перед выше зада.
отрезать болгаркой пружину, вроде бы как, никаких проблем не составляет. работы минут на десять.
да и правую пружину можно сделать на 1 см короче, чтобы машина, со временем, не просаживалась на левую сторону.
Отправлено 29 May 2016 - 03:40 PM
Победа над вибрацией кардана!
При лифте под 57 см вибрация меня так и не оставляла. Все выше перечисленные работы по ее искоренению дали положительный результат, но не 100%. А именно:
- подрезан подвесной на 10 мм
- раздатка поднята на 11 мм
Пришло время или ставить кардан без подвесного или проставка удленняющая его. В виду экономических соображений решено - проставка кардана!
В факе есть чертеж, НО в нем есть ошибки! Или мой кардан - хвостовик другой. Все исправил на чертеже согласно машины Кай - 2011 г.
Состояние шлицевого соединения до:
Состояние шлицевого соединения полсле:
Болты взял М10*65*1,25 прочность 10.9 подходит от ВАЗ крепление коренных шеек -14234330-
+ 8 усиленных шайб.
В итоге вибрация побеждена! В момент старта, даже в горку, плавный старт без дрожи.
Спасибо Олегу03 за ФАК и чертеж.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых