Огромное, спасибо!
можно и рекс1 +1см должно
Отправлено 21 April 2019 - 11:35 AM
Огромное, спасибо!
можно и рекс1 +1см должно
Отправлено 21 April 2019 - 11:47 AM
можно и рекс1 +1см должно
Отправлено 21 April 2019 - 11:55 AM
А для Рэкстон1 тоже только опору переваривать надо и все?
да
Отправлено 21 April 2019 - 01:00 PM
Кайрон бензин 4акпп!Если поставить на перед аморт от Рекстона 2го нужно переваривать чашки, или просто втулку на шток?
Поправка, сори друг. Можешь ставить аморт и от Рекс-2 и без переварок опорника, даже проще будет. У тебя же подвеска старого образца, это на новых завышение будет дохрена
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 April 2019 - 01:03 PM
Отправлено 21 April 2019 - 01:09 PM
только в твоем случае завышение будет порядка 55.5-56
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 April 2019 - 01:10 PM
Отправлено 21 April 2019 - 01:45 PM
только в твоем случае завышение будет порядка 55.5-56
Завышение переда?
Отправлено 21 April 2019 - 02:16 PM
Завышение переда?
ну да, речь об Рекс-2 же
Надо ФАК обновить с новыми данными, за эти года то изминения достаточно. И всем все станет чсно. Ниву шниву можно совсем убрать
Отправлено 21 April 2019 - 02:34 PM
У меня декабря 2013 года стоит перед 54601-3E051 сейчас просели с 53 до 51см, надо приподнятся до 54-56. Зад RA 5306 к ним думается FOBOS 14913. Была мысля 45132 + проставка но проставка не хосса
Отправлено 21 April 2019 - 09:09 PM
аморты от рекстонов слабее чем кайроновские точнее они помягче,
от первого рекстона чашки примерно на 3 мм занижена относительно кайроновского то есть аморты рекс1 занизять подвеску примерно на пол см, а от того что шток длинее толку не сильно много
Отправлено 22 April 2019 - 03:43 AM
ну да, речь об Рекс-2 же
Надо ФАК обновить с новыми данными, за эти года то изминения достаточно. И всем все станет чсно. Ниву шниву можно совсем убрать
Радик. А почему так категорично: Ниву шниву можно совсем убрать ? Мне к примеру нравится Нива, стоит уже 2ой год. Не все ж возят в багажнике по тонне груза.
Отправлено 22 April 2019 - 09:58 AM
Радик. А почему так категорично: Ниву шниву можно совсем убрать ? Мне к примеру нравится Нива, стоит уже 2ой год. Не все ж возят в багажнике по тонне груза.
1) на место не садится и в следствии кривится это частые случаи
2) Даже обмякшие высоту держит, но на пустой машине, а на трассе на не ровностяж начнутся пробои прям пинком в зад даже бе пассажиров. А с пассажирами вынужденно сбавляешь скорост до минимума иначе пинок словно кувалда по спине. Даже по логике Весовая категория Нива и Кайрон ......
3) Вместо нивы\шнивы лучше уж 45131 хотябы тем более по цене примерно одинаковые, смекаешь разницу? За те же деньги практический качество в разы лучьше
Сообщение отредактировал Радик 577: 22 April 2019 - 10:02 AM
Отправлено 22 April 2019 - 10:06 AM
аморты от рекстонов слабее чем кайроновские точнее они помягче,
от первого рекстона чашки примерно на 3 мм занижена относительно кайроновского то есть аморты рекс1 занизять подвеску примерно на пол см, а от того что шток длинее толку не сильно много
+
Отправлено 22 April 2019 - 10:14 AM
Нива шнива даше с переделками на место не садится, в следствии бывает проблемы.
45131 и 45130 для Кайрона с возможностью выбором высоты, просто замена без колхоза. Думаю все с этим согласны
Отправлено 22 April 2019 - 01:33 PM
Отправлено 22 April 2019 - 02:08 PM
Не говорит Радик ерунду,у меня шнива с синей меткой,через год пробивать стала,с пассажирами или с полным багажником(в горы)не вариант стало,и таких случаев очень много,только тех кого знаю лично-хватает для утверждения что шнива нам не подходит.Да что ты говориш.1,5 года на ниве и 2 год на шниве.и ничего не кривиться никаких пробоев так что радик ты конечно ерунду говориш.че тачдоги или рифы не ставиш?дорого?
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 22 April 2019 - 02:09 PM
Отправлено 22 April 2019 - 02:22 PM
45130-45131-45132 примерно как сток но гораздо лучше. А под твои загрузки RA5306
Петр не зря в основном их ставит на поток, эти пружины воще должны уже с конвеера на кайронах идти если честно,
Мои загрузки, Радик, редки по 250 кг.
Я, в основном, езжу один или вдвоем, бывает 50-100 кг. перевезу - бутыли 20л. с родника.
Поинтересовался средне-гражданскими для интереса, вдруг желание появится поэкспериментировать опять...
А так "Ники+50" у меня живучи - 5-й год и нихера, может, задние чуть помягче стали при загрузке.
Вот, сегодня сфоткал, час назад, без загрузки, в багажнике всего килограмм 15-20 (домкрат, огнетушители, тросы, лебедка ручная, лопатка, топор...):
Отправлено 22 April 2019 - 02:31 PM
Отправлено 22 April 2019 - 05:49 PM
Ни в коем не агитирую, а скланяю факты. Кому нравится да ради бога ставьте шниву. А познания то приходит только в сравнении из личного опыта, Владимир понял данную позицию.
Эту же позицию я принял от Петра
Отправлено 22 April 2019 - 08:33 PM
всё одно и тоже я уверен отматать страниц 10-20 назад там всё тоже самое.
шнива была хороша когда не было ничего а сейчас кучу вариантов как подобрано так и разработано для наших машин, по этому в ней нет ни какой нужды.
я от шнивы от казался из за того что было много поломок потому что нижний виток не садиться и он со временем разгибается и на некоторых ломался, потом они иногда скрипят по той же причине, некоторые стоят криво это факт, ну а самое главное что качество так плавает что результат просто не предсказуем.
и зачем весь этот геморой когда есть нормальные решения
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых