Да, конечно 45132... но это не отменяет вопросов.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15661
Отправлено 09 July 2019 - 10:20 PM
#15662
Отправлено 09 July 2019 - 10:27 PM
ПыСы И, кстати, цена на них в автодоке какая-то не очень гуманная стала 4300...или это я ошибаюсь?
#15663
Отправлено 10 July 2019 - 06:31 AM
ПыСы И, кстати, цена на них в автодоке какая-то не очень гуманная стала 4300...или это я ошибаюсь?
Если отмотать на 2-3 страницы назад, то там есть мой пост от 26 июня, тогда я начал искать данные пружины, а их не было вообще! На следующий день стали появляться, но по какой-то заоблачной цене. И в итоге через пару дней выстрелили в Автодоке 45132 по 1647 руб., а 45131 по 1156. Сразу-же оформил заказ, и уже получил. Сейчас проверил, и у меня 132-е по 4056 руб. только выдаёт. Совет такой: заходи на сайт и обновляй каждые пару часов, как выстрелить, сразу оформляй.
Сообщение отредактировал Roma78: 10 July 2019 - 06:32 AM
#15664
Отправлено 10 July 2019 - 10:10 AM
Спасибо коллега, попробую...
#15665
Отправлено 10 July 2019 - 03:59 PM
45130 оставьте. Они с таким баллоном и фаркопом сантима на полтора за год ещё сядут. Офигенские пружины! На перед да, лучше возьмите из предложенного вами. Когда устаканится, можно задние снять и пильнуть. Причём убрать дифферент на левый борт этим. Жопу всёравно надо делать на пару см выше переда с учётом багажа и пассажиров. 45130 тоже легко снимать/ставить. Опускаем мост как только можно, что ограничивается длинной тормозных шлангов и лёгким движением монтажки они вываливаются почти как родные. Вибрация устраняется просто. Подрезкой подвесного и подставками под опору раздатки. Передние аммики можно оставить. Они живучие. Ничего плохого в них не нахожу.Ну вот и я сподобился...пока только на задок поставил 45130 + 444083. Исходники: было перед и зад в стоке, 48 по кругу (баллон ГБО 84 л. + фаркоп). Задок поднялся до 55 см, перед 49...надо тоже поднимать, думаю 45131 ставить, как они с родными аммортами уживаются? И главный вопрос: прогнозируемо, появилась вибрация...чуть заметная при трогании с места на одну - две секунды. Сильно не напрягает, но во что она может вылиться нехорошее? Как бороться в курсе (проставка, подрезка) ...может ли чем-то помочь в этом установка 45131 на перед?
По ощущениям, стало по жестче сзади, но терпимо...
#15666
Отправлено 13 July 2019 - 09:07 PM
45130 оставьте. Они с таким баллоном и фаркопом сантима на полтора за год ещё сядут. Офигенские пружины! На перед да, лучше возьмите из предложенного вами. Когда устаканится, можно задние снять и пильнуть. Причём убрать дифферент на левый борт этим. Жопу всёравно надо делать на пару см выше переда с учётом багажа и пассажиров. 45130 тоже легко снимать/ставить. Опускаем мост как только можно, что ограничивается длинной тормозных шлангов и лёгким движением монтажки они вываливаются почти как родные. Вибрация устраняется просто. Подрезкой подвесного и подставками под опору раздатки. Передние аммики можно оставить. Они живучие. Ничего плохого в них не нахожу.
807 хочу поправить, дифферент не может быть на левый борт, только на нос или на корму, на левый борт может быть только крен, а по поводу подрезки пружин, стоят задние 45130, высота по аркам слева 54, справа 56, сколько надо подрезать справа что бы уровнять?
#15667
Отправлено 13 July 2019 - 09:55 PM
Купи резинки передних пружин от Соболя (усиленные) и поставь одну слева вместо родной!807 хочу поправить, дифферент не может быть на левый борт, только на нос или на корму, на левый борт может быть только крен, а по поводу подрезки пружин, стоят задние 45130, высота по аркам слева 54, справа 56, сколько надо подрезать справа что бы уровнять?
Сообщение отредактировал Vitali4: 13 July 2019 - 09:56 PM
#15668
Отправлено 14 July 2019 - 05:10 PM
#15669
Отправлено 14 July 2019 - 06:00 PM
Металлическая втулка задней реактивной тяги Ваз классика. В любой автолавке по нашемаркам. Втулку обрезать до нужного размера, один конец заточить на конус.Вобщем пришли задние аморты Токико 3253, взял внутреннюю металлическую втулку от УАЗ, решил попробовать как оно с родными резиновыми втулками от амморта будет, так вот: все везде легко от руки вставляется и болтается, соответственно резиновая родная втулка не подходит, что брать-то? Перечитал последние 15 страниц, кто говорит брать от УАЗ, другие что они сразу развалятся, скажите кто-нибудь вразумительно! У кого долго ходят, артикул какой?
#15670
Отправлено 14 July 2019 - 07:01 PM
надо вставить родные втулки до упора, на уазовские втулки обрезать так чтобы она была меньше чем резиновые втулки примерно на 1 мм с каждлй стороны и при затягивании болта резинка сожмёться и её разопрёт как к самому аморту так и зажмёт втулку и всё будет норм я же показывал в видео про лифт актиона что надо подрезать втулки уазовские
#15671
Отправлено 14 July 2019 - 09:31 PM
Я щас точу втулки сам 34 мм под исузовские аморты или аналогичные. под волговские ставил 37 мм
#15672
Отправлено 18 July 2019 - 06:18 AM
#15673
Отправлено 18 July 2019 - 06:25 AM
#15674
Отправлено 18 July 2019 - 06:42 AM
#15675
Отправлено 18 July 2019 - 06:53 AM
Установили вчера комплект, перед родные аморты+фобос 45132 - результат 53 по кругу, ожидаемо. теперь слева в передней подвеске скрип на малейших неровностях, я бы даже сказал писк, буду искать источник этого звука. Но вот сзади Токико 3253 и фобос 45131 - результат просто ужасный - 51-51,5 ! Что мы могли сделать не так? Где верх а где низ у этих пружин? Может-ли неправильная установка влиять на высоту?
не понятная ситуация, очень давно была у них одна партия такая, я им указал на это и они всё исправили, но это было ещё до того как передние допилили, может попались пружины из этой партии
как ставить без разнице.
А ещё задние амортизаторы Токико фиксируются в сжатом и разжатом состоянии, я такого ещё не встречал, обычно у аморта полностью выдвинут шток, и если его сжать, то шток начинает выдвигаться вверх, а у этих сжал до упора - он зафиксировался, вытянул до упора - он зафиксировался в разжатом состоянии. Какие-то особенности конструкции?
всё нормально просто они маслянные, а шток выдвигается у газомаслянных
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 18 July 2019 - 06:53 AM
#15676
Отправлено 18 July 2019 - 07:03 AM
#15677
Отправлено 18 July 2019 - 12:45 PM
Установили вчера комплект, перед родные аморты+фобос 45132 - результат 53 по кругу, ожидаемо. теперь слева в передней подвеске скрип на малейших неровностях, я бы даже сказал писк, буду искать источник этого звука. Но вот сзади Токико 3253 и фобос 45131 - результат просто ужасный - 51-51,5 ! Что мы могли сделать не так? Где верх а где низ у этих пружин? Может-ли неправильная установка влиять на высоту?
Сзади странно. Фаркоп, ГБО, случайно не установлены?
#15678
Отправлено 18 July 2019 - 04:00 PM
Вот же засада! Что теперь с этим можно сделать? За амморты деньги отдал, за установку тоже, и вот результат... Что если воткнуть проставки? Как это повлияет на работу подвески?
Никак не повлияет, если проставка будет сантиметра 3, то и корма поднимется на столько же.
С учетом просадки можно чуть потолще.
#15679
Отправлено 18 July 2019 - 04:02 PM
Сзади странно. Фаркоп, ГБО, случайно не установлены?
ГБО никакого нет, фаркоп только стоит, но он легкий, когда ставил Никовские пружины с новья свои честные 52 - 52,5 дали.за 3,5 года просели до 50.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)