Доброго времени суток, всем!
Были приобретены пружины:
* УАЗ 3160-2902712 наружный диаметр 132мм, высота 380мм, витков 8.5, толщина пружины 15мм. (цена 510р/шт), пружинки были приобретены в УАЗовском магазине и именно Орловские(те, которые ругают), с 2-мя ризками.
* опора пружины (металлическая чашка) 3160-2902739 на пружину (60р/шт),
* штатная подушка 3160-2902738 (110р/шт).
* шайбы 8шт (2р/шт)
* две стяжки пружин (350р/пара)
Устанавливал самостоятельно и мог варьировать высоту до одури...
Через две недели после зада, занялся передом.
Приобретены были:
*Пружины KFlex, (читай Каяба)RC2184 – высота 335мм, толщина прутка около 17мм, кол-во витков 8.3. (1998р/шт)
*шайбы 16шт(2р/шт).
Устанавливал на сервесе, на штоки амортизаторов были одеты по 3 шайбы, больше не лезло. Чашки не переваривал. После установки одна левая пружина стала криво – была выровнена подкладкой шайб на болты крепления стойки – на один болт 1шайба, на второй 2, на третий ни чего не ставил. Откатал 1000км и сделал развал. Замерил расстояние от крыла до центра ступицы -52см.
Результатом всех деяний остался Очень Доволен.
На прошлой неделе провел замеры по всем колесам. В машине пол бака солярки, площадка визуально ровная. Замеры дали следующие результаты – перед 51см по обоим бортам, зад 53см по обоим бортам. Т.е. зад на месте, перед просел на 1см. после установки прошло полгода и пробег за это время 12 000км. Так что пружины от УАЗ при цене 500р/шт, меня вполне устраивают. Менять можно каждые два года...
Единственное, чего хочется, на данный момент, приподнять перед, думаю засунуть прокладочки 10мм в стойки, переварить чашки и оставить те же пружины.
Обращаю внимание, что все сказанное, мой личный опыт, мое личное мнение и желание, и НИ КОМУ его НЕНАВЯЗЫВАЮ!
В последствии изменения в перед были внесены, как указал.
Доброго дня, уважаемые владельцы Кайронов!
Пришло время обновить свой пост касательно пружин.
Заранее прошу прощение, но фотографии загрузить не смог, поэтому только ссылки...
Прошло 4 года после установки пружин указанных выше, могу сказать что все это время ни разу не пожалел о своем выборе. Но вот пришло время приподнять немного корму. Дело в том. что:
1) несмотря на то, что высота осталась практически на прежнем месте:
перед -52 по обоим бортам,
зад – 54см / 53см
Сильно смущал тот факт, что правая сторона завалилась и я это наблюдал визуально
2) Несмотря на то что высота осталась практически на месте, стала ощущаться жесткость на ямах, предполагаю, что пружины через чур смягчились.
3) Просто захотелось приподнять машину, (поездки в горы усилено к этому подталкивали).
Начались поиски пружин, хотелось поставить такие же, как были – орловские, только в этот раз их не резать. Но все оказалось не так то просто, заказал в инетмаге (1320р/пара), пришли, забрал с надеждой в ближайшее время поставить. По дороге заехал в гараж, чтоб их там оставить, но вдруг пришла мысль произвести замеры, провел, и результат озадачил – длина оказалась 66,5см и 69см… решил поехать в магазин и выяснить. В магазине их взяли пообещав ЗАМЕНИТЬ. Но через два дня узнал, что их просто вернули поставщику. Ну так, да и так.
Что бы больше не попадать в подобную ситуацию, а самое главное по причине того, что б/у пружины более мягкие, чем новые, решил найти пружинки от Патрика, но б/у. Поиски не принесли удовлетворения, то по одной, то по другой причине приобрести не получилось.
И внезапно пришла мысль, а почему бы не купить б/у пружины от Мерседеса!
И позже понял, А мысль то была правильная! Очень даже быстро на разборке нашел 123 Мерина 1982г.в. и приобрел пружины за 1500р/пара. Пружины клейменные! Что наводит на мысль о качестве.
https://d.radikal.ru...3ddbfdfca76.jpg
https://d.radikal.ru...608016415f3.jpg
https://c.radikal.ru...0d003a143fd.jpg
Зная о том, что были не однократные случаи когда пружины RD5081 обламовылись на нижних витках, т.к. внутренний диаметр пружин меньше посадочного места на кайроне, решил, а почему бы не подложить чашки от Патрика, на нижнюю площадку. Тем более, что они то у меня остались. Внутрь пружины чашка заходит великолепно. Результат прилагаю.
https://a.radikal.ru...58302cf1315.jpg
https://b.radikal.ru...163d19025c8.jpg
Установил, проехал, понравилось, но появилась вибрация. Поскольку пластина под раздаткой уже лежит, после душевных терзаний решил подрезать крепление подвесного подшипника. Решал - сделал, но единственно резал не ровно, а под наклоном, т.е. со стороны двигателя 10мм, со стороны моста 8мм. Тем самым наклон стал чуть более интересным. Фото грузить смысла не вижу, это уже жеванно-пережеванно. Вибрация ушла, но ощущения некоего дискомфорта осталось. А дело в амортизаторах – надо удлинить, покупать новые не тянуло, решил просто наварить ухо от другого аморта, нашлись добрые люди подарили б/у кайроновские. От них были отрезаны уши
https://d.radikal.ru...1a81afea8ee.jpg
Причем не под корень, а как бы с площадкой (чтоб резинки сайлентов не погорели при варке)
Приварил, получилось вот что как видно на фото длина очень даже подходящая.
https://c.radikal.ru...7827015aea0.jpg
https://b.radikal.ru...98e61444a01.jpg
Установил все на свое место, и поскольку шайбы на штоке стали не нужны, стало возможно на шток установить ещё одну резиновую прокладку(вырезал из куска резины толщиной 10мм)
https://d.radikal.ru...3ed8dda9165.jpg
Не знаю будет или нет, но надеюсь будет дополнительный амортизационный эффект. Отбой ушел. Кстати резьбу всегда смазываю, поэтому откручивать труда не составляет, хотя многие вынуждены резать шток (на предыдущем фото)
Так же для успокоения души путем переваривания креплений, были немного опущены тормозные шланги, т.е. убранно натяжение шлангов на вывешивании.Как понятно из данного поста, перед переделке не подвергался, нужды нет.
В результате всех этих движений – спереди стало 53/53см, корма 57/57,5см. Мне очень даже понравилось! А самое главное езда стала значительно комфортней – подвеска стала работает очень-очень мягко.
Итог: потрачено 1500р пружины + 200р пересылка
3 электрода и часов 7 общего времени.
На данный момент проехал около 800км, ни на йоту не пожалел о потраченном времени. Машина стала ещё лучше, чем на Патрик-пружинах. Плывет как корабль. Думаю это все ПРАВИЛЬНЫЕ пружины
Ps: без критики конечно не обойдется, а посему готов с удовольствием увидеть критические замечания.
Сообщение отредактировал DmNev: 25 November 2019 - 03:09 PM