если считать ,что вариант с амортами от 2ого рэкстона и пружинами от 1ого самый лучший вариант ,то можно ли получить высоту не 56-57 ,а 54-55 , ну например взять пружины правые от бензинки
Конечно можно. Но нужно ли? Я Вам больше скажу - на самых жирных пружинах рекс1 левые дизель акпп (как у меня) 57 - это сразу после установки. Но достаточно быстро они усаживаются в рабочий диапазон 55 см. У меня, если Вы обратили внимание, машина как у вас: бенз+мкпп. Мои уселись в течение года, но у меня очень редкая эксплуатация - 5 тыс.км./год. При регулярной эксплуатации усядутся довольно быстро. Единственное что, сейчас бы я уже поставил пружины правая+левая, а не так, как советовал Пётр (обе левые). Перекос в 0,5-0,6 см на водительскую сторону имеется и он заметен. Понятно, что функционально это никакой роли не играет, однако эстетически моему глазу не очень приятно ... Для кого-то будет пустяком на грани погрешности. А я, видимо, перфекционист
На бензиновых пружинах завышение будет меньше примерно на 1 см.
пружины которые мы разработали с фобосом (которых в продаже нету) имеют пруток 16 мм и количество витков как у рекстоновских за счёт этого они на пару см и выше
Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой, если тема обсуждалась. Поиском найти не получилось.
на самом деле они идолжны давать такую высоту видимо просто у Flacon-а машина последних готов там шаровая нового образца. а на шаровых старого образца будет как раз 54-55
Пётр, нет у Вас делали мою машину. 2011 г.в. Я Вам тогда Владовские задние пружинки оставил. Видимо, уже не помните.
Сообщение отредактировал Flacon: 17 December 2019 - 09:45 AM