Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1681
Отправлено 19 April 2013 - 08:15 AM
#1682
Отправлено 19 April 2013 - 01:08 PM
Alex
для пружин от ТЛК RF2570 резинки нужны ? и куда их ставить и какие?
#1683
Отправлено 19 April 2013 - 01:30 PM
а мои фото около 30 страниц назад.
#1684
Отправлено 19 April 2013 - 01:49 PM
Пластина чуть помогла.
#1685
Отправлено 19 April 2013 - 02:00 PM
покупаете резинки от классики передние и обтачиваете на наждаке внешний диаметр, чтоб уселась в пружину, примерно 3мм нужно снять.вопрос для
Alex
для пружин от ТЛК RF2570 резинки нужны ? и куда их ставить и какие?
следующий этап, подрезка подвесного подшипника, я срезал 7мм, Алексей, вроде до 9-10мм срезает. я Не решился, т.к. подумал, что кардан далее может упираться.Лех, как еще вибрацию убрать? чтоб ее вообще не было.
Пластина чуть помогла.
Читать дествительно много в этой теме, но ответы на ваши вопросы были и неоднократно.
Сообщение отредактировал 52ой: 19 April 2013 - 02:04 PM
#1686
Отправлено 19 April 2013 - 02:50 PM
#1687
Отправлено 19 April 2013 - 02:58 PM
ничего не понялЗад 54 пилил пружины? И резинку переднюю обтачивать от класики назад ставить? Еще сегодня увеличил груз раздатки попробовал так еще хуже стало.
Я не пилил пружины но думаю нужно все таки, т.к. зад ~58-59см
Переднюю резинку от передних классических пружин обтачиваем и ставим с пружинами от ТЛК RF2570.
Что с раздаткой и грузом делали?
Сообщение отредактировал 52ой: 19 April 2013 - 02:58 PM
#1688
Отправлено 19 April 2013 - 03:53 PM
#1689
Отправлено 19 April 2013 - 05:31 PM
про резинку я ответил Олегу (олег хок который ) и именно для пружин от ТЛК.Запутали тему . Резинка значит нужна на перед . А у раздатки увеличил ее штатный груз.
Для шнивовских пружин (их ставим за место задник наших), нужна металлическая чашка и к ней же резинка, ее точить не требуется.
Сообщение отредактировал 52ой: 19 April 2013 - 05:32 PM
#1690
Отправлено 19 April 2013 - 08:16 PM
#1691
Отправлено 19 April 2013 - 08:29 PM
#1692
Отправлено 19 April 2013 - 09:53 PM
Я ставлю обычные с номером 258.
З.Ы. я в тот же день был у мастера, где проводилась замена пружинок
#1693
Отправлено 19 April 2013 - 09:57 PM
Осилил данную тему. Собрался делать но возникли маленькие технические вопросы.
1. Вес кайрона около 2000 кг. Вес Шнивы - 1500 кг. Пружинам от Шнивы не страшна такая разница в нагрузке, так же как и амортизаторам от Волги?
2, Пружины от Шнивы желательно подрезать на различное положение витка (хотя и не обязательно. Для чего это делается? Что бы уровнять левую и правую часть автомобиля?
3. Переднии пружину, как я понимаю у Кайрона имеют разную длинну (если ошибаюсь, поправьте). Пружины от Рекса все тоже самое. Если мы поставим 2 одинаковых пружины, то по логике, правое колесо может подняться выше левого или этого не происходит?
Так поче му же тогда не ставим укороченную пружину в перед, так как делаем это с задней?
Просто пытаюсь для себя понять.
#1694
Отправлено 19 April 2013 - 10:01 PM
Заказал резинки под пружину они разные левая и правая. И высота у них разная. Этим думаю можно компенсировать одинаковые пружины.
#1695
Отправлено 19 April 2013 - 10:10 PM
1. Большая часть веса машина это передняя часть, задок вполне справляется с этим весом.Приветствую всех.
Осилил данную тему. Собрался делать но возникли маленькие технические вопросы.
1. Вес кайрона около 2000 кг. Вес Шнивы - 1500 кг. Пружинам от Шнивы не страшна такая разница в нагрузке, так же как и амортизаторам от Волги?
2, Пружины от Шнивы желательно подрезать на различное положение витка (хотя и не обязательно. Для чего это делается? Что бы уровнять левую и правую часть автомобиля?
3. Переднии пружину, как я понимаю у Кайрона имеют разную длинну (если ошибаюсь, поправьте). Пружины от Рекса все тоже самое. Если мы поставим 2 одинаковых пружины, то по логике, правое колесо может подняться выше левого или этого не происходит?
Так поче му же тогда не ставим укороченную пружину в перед, так как делаем это с задней?
Просто пытаюсь для себя понять.
2. Подрезают из-за вибрации кардана, как вы уже прочитали. Левую режут меньше, т.к. бак с топливом вносит коррективы свои.
3. Одинаковая длина. Разницы в десятые мм в толщине прутка. Так же разная толщина резинок штатных на пружинах передних. Для полной правильно логично поставить левую и правую. Однако, при одинаковых машина стоит ровно.
#1697
Отправлено 20 April 2013 - 07:20 PM
#1698
Отправлено 20 April 2013 - 10:29 PM
а если внимательно посмотреть каталог, по под правой и левой пружиной лежат разные по толщине "подушки". И разница у них в 0,5 см.3. Одинаковая длина. Разницы в десятые мм в толщине прутка. Так же разная толщина резинок штатных на пружинах передних. Для полной правильно логично поставить левую и правую. Однако, при одинаковых машина стоит ровно.
#1699
Отправлено 20 April 2013 - 10:42 PM
Уважаемый ГУРУ BlackRJ4 забыл добавить, что если посмотреть развесовку и сравнить у Шнивы и нашего Кирюхи, то по заднему мосту она, примерно, одинакова. Но при установки Шнивских пружин мы получаем потерю в грузоподъемность около 70-ти кг, но получаем комфорт на подрезанных, а на нетронутых это компенсируется длинной пружины. Что же касаемо Волги, то нагрузки равны, тем более что эти аморы идут для рессор.1. Вес кайрона около 2000 кг. Вес Шнивы - 1500 кг. Пружинам от Шнивы не страшна такая разница в нагрузке, так же как и амортизаторам от Волги?
#1700
Отправлено 21 April 2013 - 06:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых