Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3461
Отправлено 25 September 2013 - 01:27 PM
#3462
Отправлено 25 September 2013 - 02:57 PM
Машина вообще нулёвая!
Для начала амы хочу пока штатные оставить, а вот на пружины имею такие варианты:
1)пружины от Ники по кругу
но т.к на форуме писалось,что с передними пружинами от Ники были косяки, нарисовалось ещё два варианта:
2)перед пружины рекстон1(левые) зад-пружины задние Ники
3)перед пружины рекстон1(левые) зад-пружины masuma(передние cs-1007)
Ещё нюансик-в машине будет жить почти всегда 100кг и более туристической темы!
Что оптимальное посоветуете?
#3463
Отправлено 25 September 2013 - 03:05 PM
Не подскажитеСитуация такая!
Машина вообще нулёвая!
Сколько сантиметров новый кайрон ?
от центра ступицы до арки ?
2all
Баянный вопрос =)
Сколько ходят родные аморты ? ) в обычных условиях зимы лета .. приволжского ФО )) в основном город/трасса .. бездорожье редко и то мелкое.
#3464
Отправлено 25 September 2013 - 03:19 PM
Что касается моего авто- 50см
#3465
Отправлено 25 September 2013 - 04:30 PM
У меня ещё родные 89660км.Не подскажите
Сколько сантиметров новый кайрон ?
от центра ступицы до арки ?
2all
Баянный вопрос =)
Сколько ходят родные аморты ? ) в обычных условиях зимы лета .. приволжского ФО )) в основном город/трасса .. бездорожье редко и то мелкое.
#3466
Отправлено 25 September 2013 - 04:46 PM
#3467
Отправлено 25 September 2013 - 04:49 PM
У меня родные амортизаторы, а пружины сзади от Ники, перед Рекс 1 левые.у меня тоже родные 2008 год пробег 100тык, перед 48 зад 49, но так и рука чешется подняться + с бодиком или без
#3468
Отправлено 25 September 2013 - 05:41 PM
У меня родные амортизаторы, а пружины сзади от Ники, перед Рекс 1 левые.
Ну и как Вам этот вариант с этими пружинами?
#3469
Отправлено 25 September 2013 - 06:19 PM
Честно сказать, я не такой знаток ощущений, на не больших скоростях вроде ощущает поверхность покрытия, а на скорости 100 -110км- хорошо.Ну и как Вам этот вариант с этими пружинами?
#3470
Отправлено 25 September 2013 - 06:31 PM
Честно сказать, я не такой знаток ощущений, на не больших скоростях вроде ощущает поверхность покрытия, а на скорости 100 -110км- хорошо.
А как давно у Вас эти пружины(на каком пробеге заменили)?Скажите что было от центра ступицы до арки ,когда только их (рекстон1,Ники) поставили и что сейчас?
#3471
Отправлено 25 September 2013 - 06:38 PM
Дорогой товарищ я уже не всё могу вспомнить, от Ники поставил в то году в августе, от Рекс1 в этом в мае.Как только поставил на перед, опустил и сразу померил было вроде 55, ну думаю задрал, потом съездил в отпуск, накатал около 10000км вроде стало 53,Хотя сейчас надо замерять, но точно сейчас у меня зад ниже чем перед.А как давно у Вас эти пружины(на каком пробеге заменили)?Скажите что было от центра ступицы до арки ,когда только их (рекстон1,Ники) поставили и что сейчас?
#3472
Отправлено 25 September 2013 - 08:57 PM
Господа!
А кто сталкивался с такой проблемой: передние пружины от дизельного Соренто, чашки переварены, аморт родной. Пружина трется о кузов - левая стойка в районе передней части П-образного стакана, в котором пружина ходит, а правая стойка - о заднюю стенку П-стакана. Думали, пружина длинная, укоротили на один виток - тереться стала еще больше. Езжу и достает противный скрип.
В чем ошибка?
Заранее благодарен.
У меня тоже трёт, и точно так же , не чего не подрезал, забил на не большой скрип.
#3473
Отправлено 25 September 2013 - 09:26 PM
#3474
Отправлено 25 September 2013 - 10:11 PM
Соренто фобос 14913 + Koni sport Rexton XDi TOD.
ДО Ники +20 амы сток. Кайрон 2.3 АКПП. После Монро Д7009 + прадо 90 RF2570
Мой Actyon Sports Дизель АКПП сток амы + рекс-1 левые 2.7 АКПП.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 25 September 2013 - 10:12 PM
#3475
Отправлено 25 September 2013 - 10:18 PM
Как - то двусмысленно это прозвучало...Добрый вечер! Так кто ещё покажет фото своих передних пружин в рабочем состоянии?
Хотел выложить свои РФ2570, не нашёл фото, Алексей опередил. Из-за того что дизель, возможно между витками на 1 мм меньше расстояние чем а бензинке.
#3476
Отправлено 25 September 2013 - 10:23 PM
#3477
Отправлено 25 September 2013 - 11:10 PM
В самом лучшем случае разница в весе дизеля и бензина это 20-30кг и то в виду разницы веса коробок и устанавливаемых колесКак - то двусмысленно это прозвучало...
Хотел выложить свои РФ2570, не нашёл фото, Алексей опередил. Из-за того что дизель, возможно между витками на 1 мм меньше расстояние чем а бензинке.
Как помню разница в 5мм была на таких пружинах между дизелем и бензином по высоте после установки.
РаботаемКак всегда, Алекс на высоте! +
#3478
Отправлено 25 September 2013 - 11:25 PM
#3479
Отправлено 25 September 2013 - 11:32 PM
#3480
Отправлено 25 September 2013 - 11:52 PM
И еще у них в багажнике спрятан еще одно кресло на полу
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)