Вниз. НО переменный шаг ховно. Чем от тойоты пикник не нравятся? ДОРОГО?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4021
Отправлено 16 October 2013 - 08:20 AM
#4022
Отправлено 16 October 2013 - 08:38 AM
Примерно понял место встречи...Восколько встреча...Если фишка ляжет то постараюсь подьехать...по предварительным данным это будет карьер на Володарского.
https://maps.google....0.363579<br />можно и ближе где, я не против, просто там будет в этот день один местный гуру BlackRJ4, чье мнение относительно подвесок было бы интересным и важным для ВСЕХ. очень надеюсь что он найдет время на наше скромные начинания.
#4023
Отправлено 16 October 2013 - 08:54 AM
пружины эйбах, вот это гарантия качества, если не ощибаюсь 100 тыс, очень хотел поставить их пружины, тк ставил на прошлую машину, пружины с историей и цена мне обходилась 8 тыс комплект за все перед-зад, поэтому я не понимаю, кто платит огромные деньги явно больше чем хотят ейбах, разным ники владам, это мое личное мнение, но когда они выставляют цену на соренто 12 тыс за соренто +30 мм, почему у местных кулибиных цена 18?????Это что за фото? А где комментарии??? Это Ваша новая передняя пружина???
#4024
Отправлено 16 October 2013 - 08:57 AM
Эти фото ни о чём не говорят, даже не видно что это "Кайрон", дайте ссылку на все фото этого авто, тогда можно и обсудить этот вопрос.Кайрон, подготовленный под ралли-рейды, нет ни одной оригинальной детали. Настоящий подход. Стоит ДЕНЕГ. Остальное колхоз.....
И это... у Вас своя тема есть, Вас здесь ещё не хватало...
Сообщение отредактировал operhas: 16 October 2013 - 08:58 AM
#4025
Отправлено 16 October 2013 - 09:16 AM
Только пишем и хамим, не читаем. Эту тему собственно я и открыл!Для любителей плохо продуманных экспериментов, сладкого уксуса , тренировок по сборке/разборке подвески, потраченного времени и других приятных развлечений, открываю новую тему, где каждый, кто уже имеет определенный опыт, может поделиться результатами экспериментов.
Т.к. постоянно изучаю информацию по данному вопросу, буду по мере возможности публиковать интересные цитаты и ссылки по теме.
Сразу хочу предупредить, что:
Перед началом собственных экспериментов, постарайтесь сделать правильные выводы из чужих ошибок ! Для этого, собственно, тема и открыта.
#4027
Отправлено 16 October 2013 - 09:31 AM
Сообщение отредактировал Niky: 16 October 2013 - 09:32 AM
#4028
Отправлено 16 October 2013 - 09:52 AM
#4029
Отправлено 16 October 2013 - 10:05 AM
Блин, да что ж вы за человек, не рады Вам здесь "уважаемый", хватит свою важность и "крутизну" показывать, может Вы хороший инженер, возможно, что "отличный", но Ваше хамское поведение уже достало. Ваше мнение субъективно, так как Вы продвигаете на данном форуме свой продукт, то есть являетесь лицом заинтересованным.Водички попейте, тему то открыл я, просто разместили первым сообщением сообщение от Уйгура
Я как потребитель выбираю для себя по критерию - нравится - не нравится, остальное для меня не важно. Ваше "изделие" попадает в категорию "не нравится".
#4030
Отправлено 16 October 2013 - 10:06 AM
А на тех фото действительно Кай,но не понимаю к чему оно все? Там боевая машина для гонок, построенная с нуля.
Как это сопоставимо с гражданской доступной заменой пружин мне не ясно.
Кстати тот Кай уже более 5 лет назад был сделан и все это уже видели по много раз.
#4031
Отправлено 16 October 2013 - 10:10 AM
А я почувствовал, может просто ждали комфорта седана бизнесс класса? Его не будет, а с загрузкой пробовали?Поставил Масуму взамен штатных, на пустой машине с 30л горючки сразу после замены 53см. Не почувствовал сильных изменений, что прямо как корабль по волнам, но в лучшую сторону. Полицейские и рельсы гораздо лучше проходит. Может такие ощущения от того что передняя стоковая подвеска мешает? Там 48,5 сейчас. По кренам не увидел разницы.
#4032
Отправлено 16 October 2013 - 10:19 AM
Алексей может Вы дадите ссылку на описание "загадочного" Кая? А то "многоУважаемый"А на тех фото действительно Кай,но не понимаю к чему оно все? Там боевая машина для гонок, построенная с нуля.
Как это сопоставимо с гражданской доступной заменой пружин мне не ясно.
Кстати тот Кай уже более 5 лет назад был сделан и все это уже видели по много раз.
#4033
Отправлено 16 October 2013 - 10:27 AM
#4034
Отправлено 16 October 2013 - 10:35 AM
Дабы развеять сомнения по поводу маркировки задних пружин от Нива-Шевроле:
Во-первых: производителей данных пружин море и каждый маркирует их как хочет, но речь пойдет об «оригинальных» пружинах производителя АвтоВаз.
Во-вторых: АвтоВаз упаковывает пружины от Нивы и Нивы-Шевроле в одни и теже красивенькие коробочки так что внимательно смотрим каталожный номер. Фото:
В-третьих: эти пружины отличаются ВНИМАНИЕ! классом жесткости, а не длинной. В свободном состоянии длинна пружин разных классов жесткости ОДИНАКОВА! В нагруженном состоянии (640кгс) пружины делятся на два класса: класс А (жесткие) имеют длину более 192мм, класс В (мягкие) – 192мм и менее.
Наконец поговорим о маркировке данных пружин. Сначала на заводе маркировка была следующей: класс А – белой краской на внешней стороне витков или вообще не иметь маркировки, класс В – черной краской. Затем завод решил изменить маркировку и теперь мы имеем следующее: класс А – коричневая краска, класс В – синяя краска.
Ранее я приводил фотографию купленных и установленных мною пружин Нива-Шевроле 21230-2912712-00 производства АвтоВаз класса В с синей меткой.
Так что смотрим внимательно на упаковку и выбираем кому что нужно.
Удачи всем.
Прикрепленные файлы
#4035
Отправлено 16 October 2013 - 10:54 AM
#4036
Отправлено 16 October 2013 - 11:04 AM
#4037
Отправлено 16 October 2013 - 11:09 AM
#4038
Отправлено 16 October 2013 - 11:13 AM
#4039
Отправлено 16 October 2013 - 11:17 AM
#4040
Отправлено 16 October 2013 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (2), (1), Yandex (1)