Большая часть ответа у меня в подписи, волговские аморты (как прослеживается в моей истории изысканий) для меня были мягковаты и да еще за год сдохли, к тому же я выдрал сзади Ники, т.к. все-таки хотелось что-то более упругое. Чашки, пластину и подвесной конечно же мучилОлег, можешь расписать свой выбор - перед/зад или ткнуть носом в соответствующий пост. Аммо от трупера какой каталожный номер? Чем волговский не понравился? Перед тоже 55 см? Чашки переваривал? Вибрация была? Под раздатку пластину клал? Подвесной переваривал?
Зы. Кто у нас собирался ФАК по этой теме мутить?
фак я обещал, все скидал в кучу скартинками и ссылками, большую часть я разобрал/пригладил, тема в бензиновом, вождь не даст соврать, да вот не могу распинать себя закончить его (((
С удовольствием! Дай знать! )Был на Байкале тоже. Дороги там неплохие, от Улан-Удэ до Гремячинска почти везде асфальт(км 150 если не ошибаюсь). Места просто сказка. Если следующим летом собирусь опять предлагаю пивос пить вместе! Заодно и подвески померим)))