Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4521
Отправлено 30 October 2013 - 05:41 AM
#4522
Отправлено 30 October 2013 - 05:45 AM
Езда нормальная,в теме Ставрополь,я выкладывал фото.и как езда на этих пружинах? фото есть передка ?
#4523
Отправлено 30 October 2013 - 06:32 AM
шо? Опять? (с) жил был пес.у кого стоят пружины мусума пикник с 1007 подскажите как встают на посадочные места и как себя ведут
В штатные места как сток. 52.5-53см после установки.
#4524
Отправлено 30 October 2013 - 01:01 PM
1 По каталогу передние пружины Тойоты Ипсум имеют разные партнамберы. В реале есть разница левая - правая ?
2 Экзист Масуму не возит. У них из заменителей интересная цена на пружины Монро (956 р). Нет опыта по пружинам Монро (какой + они дают и сколько живут) ?
#4525
Отправлено 30 October 2013 - 01:32 PM
Монро не ставил.
Kyb 52см.
#4526
Отправлено 30 October 2013 - 02:32 PM
Alex, два вопроса.
1 По каталогу передние пружины Тойоты Ипсум имеют разные партнамберы. В реале есть разница левая - правая ?
2 Экзист Масуму не возит. У них из заменителей интересная цена на пружины Монро (956 р). Нет опыта по пружинам Монро (какой + они дают и сколько живут) ?
Почему не возит? Я брал Масуму в Экзисте. CS-1007. Правда поставить не успел, в ДТП попал.
#4527
Отправлено 30 October 2013 - 02:43 PM
срок поставки и цена - прочеркиПочему не возит? Я брал Масуму в Экзисте. CS-1007.
http://www.exist.ru/...=F350896E&sr=-4
'BlackRJ4' , что то я совсем запутался - по этому каталогу выходит что артикул разный, а сами пружины одинаковые
http://www.japancats...014AB&office=ru
Может поэтому и пляшет высота, что кто то берет левые, кто то правые ? (это я к тому, что Вы писали про разный лифт с пружинами Пикник от разных производителей)
А вот что выдает Экзист по партнамберу Тойоты
http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota
Видно что вменяемый ценник только у Монро и Каябы. Если брать других производителей, то уже выходит ценник как у пружин от Николая.
Сообщение отредактировал Рыбач0к: 30 October 2013 - 02:47 PM
#4528
Отправлено 30 October 2013 - 03:10 PM
#4529
Отправлено 30 October 2013 - 03:16 PM
Хочу поделиться личным опытом по доработке подвески Кая.
Купил его б/у после 70 т.км. пробега. Вся подвеска была в стоке. При диагностике в сервисе замечаний не было. Но при первом перегоне по трассе с загрузкой до 200кг., был в шоке! Зад пробивался до отбойников на средних неровностях.
После чего начал изучать данный ресурс и другие джипперские форумы чтобы решить проблему.
Вариант искал бюджетный т.к. после покупки машины финансы пели ....
Так вот, остановился на следующем: Амотртизаторы сзади Каяба на Волгу(номера по каталогу см выше) + втулки от УАЗ Патриота на нижние уши,встают как родные!
Пружины задние?
Не пойму почему в этой ветке все так рекомендуют и хвалят пружины от Шнивы?
На Шевике откатал больше 2-х лет.
Друзья, поверьте Шевик и Кай совершенно разные машины! Пружины от Нивы вес Кая держать долго не смогут, тем более при максимальной загрузке и актвиной езде по бездорожью.
В европейской полосе России может быть такой вариант доработки подвески и имеет право на жизнь( дорог больше и качество их несколько лучше), но за Уралом и в Сибири, придется менять их очень часто, и дай бог чтоб не полопались!
Для владельцев Кая за Уралом и в везде где распространены праворульные авто(в Европе сложнее и ценник выше)!
Внутрь! наших штатных пружин свободно встают пружины от Короллы, Ниссана Санни, и т.д близких к ним по т.т.д.(идея не новая и на многих джипперских форумах расписана). Все пружины от японок есть на разборках, и стоят совсем не дорого! Нужно только померить наружный диаметр.
Если ставить без подрезки, то будет вибрация на кардане. После подрезки одного витка снизу-проблема решается .Расстояние от арки до ц.ступицы 54см.
Перед приподнял проставками. Проставки от Хонды Одиссей по посадке шпилек идут один в один и не требуют лишних манипуляций. Высота проставок 2,5см. Спереди получилось от арки до ц.ступицы 52см.
После загрузки в багажник 6 мешков цемента(6х50кг) зад просел на 1,5см. До отбойников не пробило ни разу. Прошел 30т.к.
Вот как то так. Спасибо всем кто дочитал. Если есть вопросы можно в личку.
#4530
Отправлено 30 October 2013 - 03:32 PM
Все понятно кроме одного. Какие (от чего) поставлены пружины?Прочел все что написали выше. Всем большое спасибо за инфу!
Хочу поделиться личным опытом по доработке подвески Кая.
...
Вот как то так. Спасибо всем кто дочитал. Если есть вопросы можно в личку.
#4531
Отправлено 30 October 2013 - 03:38 PM
У меня стоят от Короллы. Едет очень неплохо. Правда на скорости больше 100 на"хвосте" кг 50 не мешало бы)))
#4532
Отправлено 30 October 2013 - 03:54 PM
Евгений, большое спасибо за ваш отчёт! Очень познавательно! Если можно, выложите фото ваших передних и задних пружин!? Я так понял, что на зад Вы вставляли пружины других производителей во внутрь стоковых!!! Так?
Так точно. Внутрь родных стоят пружины от Тойоты Короллы, подрезаны снизу на 1 виток. Фото нет пока, бокс без ямы, а с пола не видно толком(((. Да там все просто!
Откручивается болт нижнего уха амотизатора, домкратим машину, мост идет вниз, пружину вверх монтажкой, внутрь ставим вторую и все на место. На все провсе 40 мин на обе стороны.
Кстати среди владельцев Ниссана Террано, у которых эту идею и подсмотрел пользуются популярностью пружины от Оки или Таврии(но в у нас в Сибири проще взять что нибудь от япов).
#4533
Отправлено 30 October 2013 - 04:05 PM
Спасибо! Вам + ! А фото, всё же сделайте по возможности, очень интересно увидеть!!!Так точно. Внутрь родных стоят пружины от Тойоты Короллы, подрезаны снизу на 1 виток. Фото нет пока, бокс без ямы, а с пола не видно толком(((. Да там все просто!
Откручивается болт нижнего уха амотизатора, домкратим машину, мост идет вниз, пружину вверх монтажкой, внутрь ставим вторую и все на место. На все провсе 40 мин на обе стороны.
Кстати среди владельцев Ниссана Террано, у которых эту идею и подсмотрел пользуются популярностью пружины от Оки или Таврии(но в у нас в Сибири проще взять что нибудь от япов).
#4534
Отправлено 30 October 2013 - 04:19 PM
моим ШНива пока 8мес, не пиленые, не просели ни на см, как было 55см, так и стоит 55 (в воскресение мерял), вот только Kyb волга заменил на трупераНе пойму почему в этой ветке все так рекомендуют и хвалят пружины от Шнивы? На Шевике откатал больше 2-х лет.
Друзья, поверьте Шевик и Кай совершенно разные машины! Пружины от Нивы вес Кая держать долго не смогут, тем более при максимальной загрузке и актвиной езде по бездорожью.
В европейской полосе России может быть такой вариант доработки подвески и имеет право на жизнь( дорог больше и качество их несколько лучше), но за Уралом и в Сибири, придется менять их очень часто, и дай бог чтоб не полопались...
я сообщу если что...
#4535
Отправлено 30 October 2013 - 04:38 PM
Может оно и так. Но Автомобили с разностью массы почти в тонну на одинаковых пружинах??? Даже на усиленных Шнивовских пустой Кай может будет и ничего...моим ШНива пока 8мес, не пиленые, не просели ни на см, как было 55см, так и стоит 55 (в воскресение мерял), вот только Kyb волга заменил на трупера
я сообщу если что...
А Если на рыбалку, с друзьями, в багажник мотор 15 л.с. и надувашка под него, это еще кг под 60, да шмутки, да пивос и т.д. и на север км 200, и из них верст 50, где вместо дорог одни направления. Тады как??? Впрочем Вы правы, поездим-увидим!
Итог не сроком измеряется,а пробегом....
#4536
Отправлено 30 October 2013 - 04:44 PM
#4537
Отправлено 30 October 2013 - 04:50 PM
Не только сроком и пробегом, а и условиями эксплуатации (загрузка, дорога, климат,...).
Совершенно в точку! Приезжайте к нам в Сибирь! Покатаемся!!! Особливо зимой, скоро начнется))))
#4538
Отправлено 30 October 2013 - 04:56 PM
да ладно, на Байкал с полной загрузкой - салон полный, багажник доверху, бак до отсечки, сверху немаленький бокс Thule тоже под завязку... и да, пивас тоже ехал, т.к. на берегу он два раза дороже )Может оно и так. Но Автомобили с разностью массы почти в тонну на одинаковых пружинах??? Даже на усиленных Шнивовских пустой Кай может будет и ничего...
А Если на рыбалку, с друзьями, в багажник мотор 15 л.с. и надувашка под него, это еще кг под 60, да шмутки, да пивос и т.д. и на север км 200, и из них верст 50, где вместо дорог одни направления. Тады как??? Впрочем Вы правы, поездим-увидим! Итог не сроком измеряется,а пробегом....
#4539
Отправлено 30 October 2013 - 05:04 PM
моим ШНива пока 8мес, не пиленые, не просели ни на см, как было 55см, так и стоит 55 (в воскресение мерял), вот только Kyb волга заменил на трупера
я сообщу если что...
Олег, можешь расписать свой выбор - перед/зад или ткнуть носом в соответствующий пост. Аммо от трупера какой каталожный номер? Чем волговский не понравился? Перед тоже 55 см? Чашки переваривал? Вибрация была? Под раздатку пластину клал? Подвесной переваривал?
Зы. Кто у нас собирался ФАК по этой теме мутить?
Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2013 - 05:05 PM
#4540
Отправлено 30 October 2013 - 05:05 PM
Был на Байкале тоже. Дороги там неплохие, от Улан-Удэ до Гремячинска почти везде асфальт(км 150 если не ошибаюсь). Места просто сказка. Если следующим летом собирусь опять предлагаю пивос пить вместе! Заодно и подвески померим)))да ладно, на Байкал с полной загрузкой - салон полный, багажник доверху, бак до отсечки, сверху немаленький бокс Thule тоже под завязку... и да, пивас тоже ехал, т.к. на берегу он два раза дороже )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых