Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5661
Отправлено 05 December 2013 - 08:08 AM
P.S. Он - это автомобиль! (самец)!
#5662
Отправлено 05 December 2013 - 08:40 AM
К вопросу про неустанавливаемость нивских пружин на мост. Фото сразу после установки БЕЗ выезда по буеракам для усадки.
Алексей, расскажи пожалуйста секрет, как правильно посадить пружину так ровно. Сейчас сижу в сервисе, передние уже поменяли, остались задние.
Боюсь, что пошлют нах с таким раскладом =) про шайбы на шток уже выслушал посамоенехочу
#5664
Отправлено 05 December 2013 - 09:21 AM
Хорошо очистить и вдшка.
Комфорт амов от трупера мне больше масляные коябы понравились.
#5665
Отправлено 05 December 2013 - 09:38 AM
#5666
Отправлено 05 December 2013 - 09:48 AM
тоже интересно....Существует ли таблица соответствия родных пружин с цветовой маркировкой (по жесткости)?
#5667
Отправлено 05 December 2013 - 12:02 PM
Нет там секретов.
Хорошо очистить и вдшка.
Комфорт амов от трупера мне больше масляные коябы понравились.
Спасибо!
#5668
Отправлено 05 December 2013 - 12:08 PM
ну не знаю, Леш... у меня с этими каябами жопа дубовой стала, особенно с новья, ща чуть мягче стало. а вот ход подвески радуетКомфорт амов от трупера мне больше масляные коябы понравились.
#5669
Отправлено 05 December 2013 - 12:32 PM
А вообще среди них мягких нет,они под диагоганальное расположение..
#5670
Отправлено 05 December 2013 - 12:54 PM
про шайбы на шток уже выслушал посамоенехочу
Что, говорят? Если можно, в 2-х словах.
#5671
Отправлено 05 December 2013 - 01:04 PM
Что, говорят? Если можно, в 2-х словах.
Говорят, что колхоз, никто так не делает, нехрен читать всякую хухню на форумах и т.п. Слесарь дал мне самому надеть шайбы «куда я хочу», что мол он этой порнухой заниматься не намерен )))
#5672
Отправлено 05 December 2013 - 01:07 PM
Надо было шайбы одевать степенно, медленно, и проговаривая "Смотри как надо!!!" )Говорят, что колхоз, никто так не делает, нехрен читать всякую хухню на форумах и т.п. Слесарь дал мне самому надеть шайбы «куда я хочу», что мол он этой порнухой заниматься не намерен )))
#5673
Отправлено 05 December 2013 - 01:16 PM
Надо было шайбы одевать степенно, медленно, и проговаривая "Смотри как надо!!!" )
Это фигня, позавчера мне в клубном сервисе вообще отказались менять пружины по той же причине (
#5674
Отправлено 05 December 2013 - 01:21 PM
То "политика" ужеЭто фигня, позавчера мне в клубном сервисе вообще отказались менять пружины по той же причине (
#5675
Отправлено 05 December 2013 - 01:23 PM
авто : 2008г. Дизель , АКПП, корейская сборка, пробег 120 000 км. , колеса 235/75/р16
установлено:
1. перед lesjofors 4044213
цена за комплект:5000 руб.
на амортизаторы установлены шайбы, общая толщина 10 мм.
через неделю сделал сход-развал
расстояние от центра ступицы до края крыла 52 см
2. зад
CS-1007 Пружина подвески Masuma
цена за комплект 4000 руб.
расстояние от центра ступицы до края крыла 53 см
(присутствует малозаметная вибрация)
Общие впечатления от подвески: комфорт, упругость и адекватное поведение на дороге на лицо. Причем улучшения очень заметны как на асфальте так и на грунтовке.
пытаюсь прикрепить фото с упаковками из под пружин , но почему то не получается. (Раньше работало)
#5676
Отправлено 05 December 2013 - 01:33 PM
1. Обошелся только шайбами? Чашки не переворачивал? Аморты оставил сток?Хочу то же поделиться своим вариантом подвески, постараюсь быть максимально точным в описаниях компонентов.
авто : 2008г. Дизель , АКПП, корейская сборка, пробег 120 000 км. , колеса 235/75/р16
...
2. Аморты оставил сток? Как "удлинял" на отбой? Что с вибрацией делать будешь?
А фото бы не помешали! )
#5677
Отправлено 05 December 2013 - 01:37 PM
амортизаторы штатные, менять не планирую, чашки переворачивать то же не вижу смысла.
шайб на отбой достаточно
вибрацию попробую победить пластиной (она практически не заметна )
Прикрепленные файлы
#5678
Отправлено 05 December 2013 - 02:57 PM
Машинка 2011 года, пробег 30 000, дизель, автомат, стоят защиты картера и коробки. Было: перед 47-48 см, зад 48-49.
На перед поставлены (волею случая или по моей неосмотрительности ) пружинки 54601-3E140, амики оставлены штатные, на шток надеты 4 шайбы м10 общей толщиной 8 мм. Сейчас спереди 52,5 см. (все подтвердилось, они почти такие же, как RC2184).
Сзади поставлены пружинки ВАЗ от Нивы 2121 класс Б (встали на чашки почти как на фото у Алексея без особых проблем), на шток надето 5 шайб м10 общей толщиной 11,7 мм. С пустым багажником не мерял, а сейчас с комплектом зимней резины и баком, заполненным на 2/3, 52-52,5 см.
Машинка стала заметно выше.Работу подвески пока не прочувствовал, т.к. ехал домой по хорошему асфальту, заметил только, что стали меньше крены и клевки. В субботу переобуюсь и поеду на испытания по деревенским колдоебинам .
Спасибо за собранную информацию и советы Алексею BlackRj, Олегу и всем активистам пружинного лифта!
#5679
Отправлено 05 December 2013 - 04:00 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 05 December 2013 - 04:01 PM
#5680
Отправлено 05 December 2013 - 04:49 PM
ну вот, уже двоих надо в фак добавлять, по + )
Меня тоже придется в фак добавлять. Вылезла проблема с передними пружинами RC2184 и ее надо будет решать. В общем пружина довольно сильно приблизилась к стакану и при проезде лежачих полицаев, похоже, трется об стакан, ощущаю это только я пассажиры не слышат. Слева более отчетливо, справа поменьше, но тоже иногда ощущается. Такое уже описывалось тут, товарищ писал что пружины терлись об стакан, и он подрезал пружины что оказалось неправильным решением. Было какое-то другое решение, а какое не помню. Буду искать где это было.
Фотографии покажу завтра, сделаю по светлому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)