Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7521
Отправлено 16 May 2014 - 10:09 AM
Шайбы нужно узкие, что-бы отбойник на них наделся, или широкие, что-бы уперся в них ?
#7522
Отправлено 16 May 2014 - 12:02 PM
со мной тут приключилась довольно непонятная история - :
у моего пикапчика в старом кузове, как и у всех, возникла необходимость в лифтинге..... накурившись форумов, для начала остановился на умеренном лифте с пружинами от Рекс-1, аморты родные, т.к. пробег всего около 25тыс...
выбрал автомат-левые - 4432408002.... в экзисте пружины появились не сразу - видимо дефицит - но тут вдруг пробились...заказал пару за 4.5т.р., в других магазинах у нас в Питере гораздо дороже.... экзист затянул дней на 10, как получил - побежал ставить....
[img][IMG]http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/af/2a8cce6b5c92aa0f375a75ee37e66eaf.jpeg[/IMG][/img] и [img][IMG]http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/51/fc326a72b971b778109e3128a6fe5951.jpeg[/IMG][/img]
когда снял родную пружину и сравнил, насторожило, что они одинаковые , только у новых пруток где-то на 1мм толще.....
[img][IMG]http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0516/01/331ab0d475db3449a36d18f71b234801.jpeg[/IMG][/img] и [img][IMG]http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0516/2c/077700fee1e6049834d209995ea5d12c.jpeg[/IMG][/img] и [img][IMG]http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0516/95/e8428051e9a48d8b823de4f8896f9d95.jpeg[/IMG][/img]
наверно, надо было бы вернуть пружины назад - но опыта мало - поставил.....ну, вообщем, как и подозревал,получился какой-то недолифт - 50 и 51 см(а сейчас и еще чуть ниже), собственно, сток..... конечно, это лучше, чем просевшие старые, да и передок приятно более упругий( пружины-то толще, вот бы sy сразу такие ставить) , но я рассчитывал на 2-3 см клиренса побольше....
Такое впечатление складывается, что под видом пружин рекса-1 экзист( а ему, видимо-sy) продал мне пружины от рекса-2 ?....
Но дело сделано, решил пока так поездить... осталось два вопроса:
- как как поднять чуть более низкую левую сторону?... про транспортерную ленту читал, но что-то не могу ее нигде найти - может есть в продаже похожий материал?... и куда ее лучше подкладывать - одеть на шпильки ( длина вроде позволяет) или засунуть в стойку между резиновой прокладкой и чашкой?...
- дальше для дальнейшего небольшого лифта - поставить полиуретановые проставки или купить аморты от рекса-2 (monro d7009,кажется)....у этих амортов завышена нижняя чашка, и она, если я правильно понимаю, работает как проставка снизу?....
#7523
Отправлено 16 May 2014 - 12:23 PM
Привет всем.
со мной тут приключилась довольно непонятная история - :
у моего пикапчика в старом кузове, как и у всех, возникла необходимость в лифтинге..... накурившись форумов, для начала остановился на умеренном лифте с пружинами от Рекс-1, аморты родные, т.к. пробег всего около 25тыс...
выбрал автомат-левые - 4432408002.... в экзисте пружины появились не сразу - видимо дефицит - но тут вдруг пробились...заказал пару за 4.5т.р., в других магазинах у нас в Питере гораздо дороже.... экзист затянул дней на 10, как получил - побежал ставить....
и
когда снял родную пружину и сравнил, насторожило, что они одинаковые , только у новых пруток где-то на 1мм толще.....
и
наверно, надо было бы вернуть пружины назад - но опыта мало - поставил.....ну, вообщем, как и подозревал,получился какой-то недолифт - 50 и 51 см(а сейчас и еще чуть ниже), собственно, сток..... конечно, это лучше, чем просевшие старые, да и передок приятно более упругий( пружины-то толще, вот бы sy сразу такие ставить) , но я рассчитывал на 2-3 см клиренса побольше....
Такое впечатление складывается, что под видом пружин рекса-1 экзист( а ему, видимо-sy) продал мне пружины от рекса-2 ?....
Но дело сделано, решил пока так поездить... осталось два вопроса:
- как как поднять чуть более низкую левую сторону?... про транспортерную ленту читал, но что-то не могу ее нигде найти - может есть в продаже похожий материал?... и куда ее лучше подкладывать - одеть на шпильки ( длина вроде позволяет) или засунуть в стойку между резиновой прокладкой и чашкой?...
- дальше для дальнейшего небольшого лифта - поставить полиуретановые проставки или купить аморты от рекса-2 (monro d7009,кажется)....у этих амортов завышена нижняя чашка, и она, если я правильно понимаю, работает как проставка снизу?....
#7524
Отправлено 16 May 2014 - 12:31 PM
извиняюсь, не сразу понял, как тут вставлять изображения...
Привет всем.
со мной тут приключилась довольно непонятная история - :
у моего пикапчика в старом кузове, как и у всех, возникла необходимость в лифтинге..... накурившись форумов, для начала остановился на умеренном лифте с пружинами от Рекс-1, аморты родные, т.к. пробег всего около 25тыс...
выбрал автомат-левые - 4432408002.... в экзисте пружины появились не сразу - видимо дефицит - но тут вдруг пробились...заказал пару за 4.5т.р., в других магазинах у нас в Питере гораздо дороже.... экзист затянул дней на 10, как получил - побежал ставить....
и
когда снял родную пружину и сравнил, насторожило, что они одинаковые , только у новых пруток где-то на 1мм толще.....
и
наверно, надо было бы вернуть пружины назад - но опыта мало - поставил.....ну, вообщем, как и подозревал,получился какой-то недолифт - 50 и 51 см(а сейчас и еще чуть ниже), собственно, сток..... конечно, это лучше, чем просевшие старые, да и передок приятно более упругий( пружины-то толще, вот бы sy сразу такие ставить) , но я рассчитывал на 2-3 см клиренса побольше....
Такое впечатление складывается, что под видом пружин рекса-1 экзист( а ему, видимо-sy) продал мне пружины от рекса-2 ?....
Но дело сделано, решил пока так поездить... осталось два вопроса:
- как как поднять чуть более низкую левую сторону?... про транспортерную ленту читал, но что-то не могу ее нигде найти - может есть в продаже похожий материал?... и куда ее лучше подкладывать - одеть на шпильки ( длина вроде позволяет) или засунуть в стойку между резиновой прокладкой и чашкой?...
- дальше для дальнейшего небольшого лифта - поставить полиуретановые проставки или купить аморты от рекса-2 (monro d7009,кажется)....у этих амортов завышена нижняя чашка, и она, если я правильно понимаю, работает как проставка снизу?....
#7525
Отправлено 17 May 2014 - 01:16 PM
вот правая пружина, верхняя часть, перед машины слева
вот она же с другой стороны
левая еще хуже, перед машины справа
вот с передней сторны
ну и вид изнутри пружины:
усиленные ВАЗ-овские резинки + металлические чашки с шНивскими пружинами.
Сообщение отредактировал t_52: 17 May 2014 - 01:18 PM
#7526
Отправлено 17 May 2014 - 01:27 PM
#7527
Отправлено 17 May 2014 - 03:33 PM
#7528
Отправлено 17 May 2014 - 03:36 PM
На Ниве то они на конус надеваются и крепко сидят.
#7529
Отправлено 17 May 2014 - 03:38 PM
А сделать с этим что то можно?Усиленные съезжают.
#7530
Отправлено 18 May 2014 - 11:42 AM
#7531
Отправлено 18 May 2014 - 11:53 AM
#7532
Отправлено 18 May 2014 - 12:20 PM
#7533
Отправлено 19 May 2014 - 02:24 PM
Вряд-ли кто свои даст.
#7534
Отправлено 19 May 2014 - 05:34 PM
#7535
Отправлено 19 May 2014 - 07:08 PM
Могу одолжить, пока без надобностиРебят, вопрос не по теме, а можно у кого нибудь стяжки для пружин одолжить, готов подъехать забрать, и привезти потом, хочу в следующую субботу себе пружины поменять на машине на даче, а по бюджету выделнному супругой уже исчерпался ))
#7536
Отправлено 20 May 2014 - 09:48 AM
А что за прорезиненная лента? Фото/каталожный номер или что-нибудь на нее есть?правда пришлось на верхние витки намотать прорезиненой ленты,чашка чуть меньше диаметра пружины,вот пришлось так "отцентровать" прошел более 1000км,все гут!
#7537
Отправлено 20 May 2014 - 12:30 PM
#7539
Отправлено 20 May 2014 - 02:27 PM
#7540
Отправлено 20 May 2014 - 03:00 PM
И есче маленький вопросик стойки кони спорт 8240-1204 к пружинам 54601-3е000( которые дают 55 см ) и переделанным опорам пойдут ? ,или лучше lesjofors 4044213 ( которые дают 52 см ) просто в факе сказано что втулку на кони не поставишь и получается одной опоры переделанной при лифте 55см для коней маловато тобишь кони для лифта до 53 см только. Парни очень нужен совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)