Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#7501 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 15 May 2014 - 11:03 AM

Результат?
На бездорожье он себя не заставит долго ждать :)

Пишешь пишешь о нюансах,кинематике,а народу только бы выше как-нибудь :)

Не пойму, это критика?
Если да, то просьба написать что не так.
  • 0

#7502 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2014 - 11:03 AM

Объясните пожалуйста. Ход кайроновского амортизатора примерно 100мм, если ставим на место отбойник, ход до касания с отбойником получается 42мм. Как оно должно работать ? Если, на середине хода, подвеска уже "лежит" на отбойнике ?

Не пойму, это критика?
Если да, то просьба написать что не так.

Нельзя удлинять стойку более чем на 30 мм, поломает шаровые и шрусы. Вы переварили чашки и поставили протавки 20+15=35мм.

Сообщение отредактировал Mazzy: 15 May 2014 - 11:07 AM

  • 0

#7503 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 May 2014 - 11:07 AM

[/size]
За него тебе отдельное :respect:СпасибО :respect: и +.
Чтоб мы без него в 9 вечера сделали? :unknw:

Вот теперь все правильно сдалал (с) :)))))))))))))))))
Кстати, вы с Саней тягу панары не удлиняли? А то я к нему никак не соберусь :(
  • 0

#7504 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 12:25 PM

Вопрос к знатокам =)
В настоящее время не устраивает тряска сзади, замерил проседание стоковой: вот что вышло перед 47,5 с обоих сторон, зад 47,5 - слева, 48,5 справа. Я так понимаю стоковые пружины - в утиль, из фака понял что хотел бы просто добавить комфорта по варианту лайт, т.е. без сильного лифта.
Из отзывов понял что на зад лучше пружины от toyota piknic (может я и неправ) и вот тут вопрос нужно ли амортизаторы менять (если менять то на что) или оставить сток с усиленными шайбами (какой хоть диаметр у этих шайб внешний/внутренний) (Если не менять аммы то по итогу на зад нужны тока пружины и шайбы?)
Вперед из отзывов понял что лучше пружины от рекс 1 (может ошибаюсь если что поправьте) и тоже непонятно нужны ли новые амо или старые оставить, так же пишут про переварку.... переворот чашек не понял нужно ли в моем варианте это делать....

P.S. Машину тока купил (Дизель, механика, 2011 год, пробег 22 тыс. км. брал у знакомого пробег реальный), может некоторые вопросы кажутся глупыми =)
  • 0

#7505 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2014 - 12:27 PM

Объясните пожалуйста. Ход кайроновского амортизатора примерно 100мм, если ставим на место отбойник, ход до касания с отбойником получается 42мм. Как оно должно работать ? ...

Ход амортизатора не равен ходу колеса (подвески). Если ход аморта 100мм, то ход на колесе будет 130-150мм (точно не мерил), что связано с креплением стойки к нижнему рычагу не за ступицу, а на его 2/3 длины...
  • 0

#7506 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 May 2014 - 12:37 PM

Леприкон, у меня была та же дилемма :) Оставил штатные амортизаторы, заменил только пружины, результатом вполне доволен.
  • 0

#7507 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2014 - 12:52 PM

Ход амортизатора не равен ходу колеса (подвески). Если ход аморта 100мм, то ход на колесе будет 130-150мм (точно не мерил), что связано с креплением стойки к нижнему рычагу не за ступицу, а на его 2/3 длины...

Хорошо. Вот допустим мы опустили колесо на землю, в статике стойка сжалась допустим на половину хода, 70мм хода колеса или 50мм хода амортизатора, подвеска уже легла на отбойник. Как она должна работать ?

Если одеть отбойник на шток остается 42мм "свободного" хода штока и 58мм отбойника :) Вечером могу сфоткать все это с линейкой.
  • 0

#7508 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2014 - 12:55 PM

... Вечером могу сфоткать все это с линейкой.

ОК! Там и посмотрим, только укажите еще про пружины, опоры, стойки и проводимые с ними работы...
  • 0

#7509 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 02:01 PM

Отбойник сжимается в тонкую прослойку.
Не нужно его трогать! Тем более 10мм недоход штока.

Зацикленная тема...
  • 0

#7510 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 02:18 PM

4. Rex1 + Toyota Picnic (Masuma CS-1007)
Пружина Masuma CS-1007, высота 421мм, пруток 13мм. Устанавливается со стоковой подушкой, высота сзади должна быть 53.0см, не должно быть никаких вибраций. Амортизаторы можно оставить сток, но лучше добавить на шток шайб.
фото и установка пружин.
Аналоги Suplex 35180, KYB RD2476 и остальные - с ними 51.5-52.0см.
размеры Masuma CS-1007


Хочу реализовать этот вариант, шайбы добавлять на все амортизаторы и на перед и на зад? (если менять амортизаторы то какие поставить для максимального комфорта?)
Нужно ли что-то делать с чашками?

PS
Какие пружины спереди комфортнее Sorento или Rex1?

Сообщение отредактировал Lepricon: 15 May 2014 - 02:20 PM

  • 0

#7511 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2014 - 02:35 PM

Нельзя удлинять стойку более чем на 30 мм, поломает шаровые и шрусы. Вы переварили чашки и поставили протавки 20+15=35мм.

Ход подвески вниз ограничен в конечном итоге верхним рычагом, в стоковом варианте - амортизатором. Это легко проверить вывесив колесо и отвернув 3 гайки крепления стойки - она опустится и ход вниз ограничит верхний рычаг. В стоке там запас действительно 30-35 мм. Т.е. при перевороте и проставках действительно будет нагружаться верхний рычаг при полном вывешивании колеса, ну и сайлент-блокам верхним тоже не здорово. 35 мм действительно предел, для надежности лучше 30, у меня было 35 в Монголии - верхний рычаг выдержал, но краешек пальцем набило.
  • 0

#7512 serega9032

serega9032

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2014 - 02:50 PM

может подскажете поменял пружины перед прадо зад нива , без пластины под раздатку и подрезки подвесного была вибрация на кузов , после подрезки и вставки пластины началась вибрация ручки АКПП при трогании, что делать
  • 0

#7513 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 02:59 PM

Хочу реализовать этот вариант, шайбы добавлять на все амортизаторы и на перед и на зад? (если менять амортизаторы то какие поставить для максимального комфорта?)
Нужно ли что-то делать с чашками?

PS
Какие пружины спереди комфортнее Sorento или Rex1?

Алексей, реолизовывай этот вариант, амо оставь свои, у меня спереди с рекс1 левые, чашки не переваривал, на шток по 3 шайбы,они(шайбы) по высоте получаютс 7-7,5мм на зад тоже шайбы по 3 -4 шайбы.Правда я пока не подложил.У меня сейчас сзади 54см.Пружины от Ники, но недавно поставил проставки 30мм.
  • 0

#7514 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 May 2014 - 07:31 PM

Ход штока 105мм. Шток выходит из амортизатора на 114мм, недовходит внутрь в сжатом состоянии на 9мм. Это если мерить по плоскости на которую опирается опора.

Прикрепленный файл  1.jpg   448.08К   32 Количество загрузок:

Если одеть отбойник, то остается 50мм, от отбоя, до касания отбойником.

Прикрепленный файл  2.jpg   470.08К   38 Количество загрузок:

BlackRJ4


Отправлен Сегодня, 15:01
Отбойник сжимается в тонкую прослойку.
Не нужно его трогать! Тем более 10мм недоход штока.


То есть так задумано, его все внремя мнет, а значительное усилие он развивает, только когда совсем в лепешку раздавливается ?

ОК! Там и посмотрим, только укажите еще про пружины, опоры, стойки и проводимые с ними работы...


У меня спереди стоят пружины Рекстон 1 с механикой, слабые, у которых в конце номера 102, амортизатры Сакс от Рекстон 1, полиуритановые проставки 20мм. Отбойников нет. За год и 10 000 пружины просели с 52,5 до 50,5. Появились пробои при съезде с лежачих,когда морда вниз падает. Но при этом довольно мягко, когда передом наезжаешь на лежачий, его почти не заметно, пока не начнешь спрыгивать с него.
Зря я не послушал Алексея год назад, надо было ставить отбойники :) А теперь придется из-за этого все опять перебирать. Думаю просто поставить отбойники, или вернуть штатные амортизаторы Мандо, или вообще лучше выкинуть проставки, купить пружины Соренто ? :)
Лишь-бы жестче подвеска не стала.

Сзади у меня пружины Шнива синие пиленные и амортизаторы СААЗ, ничего им не сделалось за этот пробег, только на 1см просели и лезть туда не хочется.
  • 0

#7515 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2014 - 08:07 PM

Если заглянуть сюда http://kyron-clan.ru...post__p__261270 и сравнить стойки, то можно будет увидеть, что внедряя стойки от Рекса 1 Вы уменьшили возможный лифт, т.к. нижняя опора пружины находится на 4мм ниже чем у стока или потеряли 6-7мм лифта...
Короче если представить Ваши пружины на стоковых стойках без проставок, то получится: 50,5см - 3см (лифт за счет проставок 20мм) + 7мм за счет возврата на стоковые стойки, то это будет = 48,2см, что является просевшим стоком и мягкие пружины способствуют пробою на-ура! В данном варианте, лучше менять пружины...
  • 0

#7516 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 16 May 2014 - 06:58 AM

Спасибо!

Какие амортизаторы лучше поставить с пружинами Соренто, у меня есть Сакс от Рекстон 1 и Мондо родные кайроновские. На сжатие Сакс легче, а на отбой у них примерно одинаковое усилие.
С Саксами наверно мягче будет ?
  • 0

#7517 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 16 May 2014 - 07:19 AM

Какие амортизаторы лучше поставить с пружинами Соренто, у меня есть Сакс от Рекстон 1 и Мондо родные кайроновские. На сжатие Сакс легче, а на отбой у них примерно одинаковое усилие.
С Саксами наверно мягче будет ?

Насчет амортизаторов не скажу, а вот по поводу сорентовских пружин, которые покороче (3e140): они дают лифт 53.5-54 см, имейте это в виду.
  • 0

#7518 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 16 May 2014 - 07:25 AM

Это самые короткие 340мм и с самым тонким прутком 16,3мм. Остальные модификации сорентовских пружин дают еще больший лифт ?
  • 0

#7519 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 16 May 2014 - 07:34 AM

Это самые короткие 340мм и с самым тонким прутком 16,3мм. Остальные модификации сорентовских пружин дают еще больший лифт ?

Ага, у меня получилось именно так.
  • 0

#7520 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2014 - 07:50 AM

Это самые короткие 340мм и с самым тонким прутком 16,3мм. Остальные модификации сорентовских пружин дают еще больший лифт ?

вот высота у них 355 где-то.
На амы сакс их и 3 шайбы на шток. Будет хорошо и лифт 53
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых