Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.амы Кони имеют меньший ход на сжатие, т.к. там стоит свой отбойник для критического пробоя. Учитывая это и штатные пружины, то получается езда на отбойниках.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#781
Отправлено 24 December 2012 - 05:36 PM
#782
Отправлено 24 December 2012 - 05:55 PM
Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.
Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.
#783
Отправлено 24 December 2012 - 06:13 PM
У меня все хэви-трэк. от рэкс-2. задние короче на 2 см. но для родных пружин нормально. задние пружины по длине одинаковые. думаю поставить на зад добинсоны. амы КОНИ изготавливаются в основном для тюнинга. поэтому такая разница в управлении.Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.
#784
Отправлено 24 December 2012 - 06:46 PM
И ? Я могу все размеры амортизаторов с точностью до мм написать. Мне можно не рассказывать что где выше и как работает...Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.
Я правда не знал, что главное во внедорожнике, чтобы он входил в повороты быстрее легковушек
И до сих пор никто не может сказать какую же регулировку по жесткости выставили в градусах?
Почему жестче даже на стоковых севших пружинах и при минимальной жесткости ама я уже неоднократно говорил.
А как на счет того, чтобы в поле испытать подвеску?Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.
И все равно БМВ Х5 или Х6 будет в 100 раз лучше на дороге стоять и управляться.
Самое главное, что вы все пишите только из своего опыта! Вы не пробовали другую подвеску! Ваша исключительно для асфальтовой безкреновой эксплуатации.
#785
Отправлено 24 December 2012 - 07:17 PM
Конечно у бомбы подвеска лучше.она там с разными регул. в поле 100 не пойдеш. а когда боковой ветер.в колее болтанка. на стыках асфальта прыгает как кузнечик- тут задумаешься. амы отрегулировал на 180 гр. от нуля. всего регулировка на 720 гр. почему жестко-потому что КОНИ.амы-тюнинг. возникла мысль- если выдавить в аме от рекс-2 впадину повыше под затяжной болт. тогда можно будет ставить новые род.пружины и по мере проседания поднимать амморт.И ? Я могу все размеры амортизаторов с точностью до мм написать. Мне можно не рассказывать что где выше и как работает...
Я правда не знал, что главное во внедорожнике, чтобы он входил в повороты быстрее легковушек
И до сих пор никто не может сказать какую же регулировку по жесткости выставили в градусах?
Почему жестче даже на стоковых севших пружинах и при минимальной жесткости ама я уже неоднократно говорил.
А как на счет того, чтобы в поле испытать подвеску?
И все равно БМВ Х5 или Х6 будет в 100 раз лучше на дороге стоять и управляться.
Самое главное, что вы все пишите только из своего опыта! Вы не пробовали другую подвеску! Ваша исключительно для асфальтовой безкреновой эксплуатации.
#786
Отправлено 24 December 2012 - 08:07 PM
#787
Отправлено 24 December 2012 - 08:15 PM
Жестко потому что Кони шток не входит до конца как на стоковых амах. Там внутри ама демпфер еще стоит. По сути пружины вовсе уже и не нужны, машина 70% на амортизаторах держится сейчас.Конечно у бомбы подвеска лучше.она там с разными регул. в поле 100 не пойдеш. а когда боковой ветер.в колее болтанка. на стыках асфальта прыгает как кузнечик- тут задумаешься. амы отрегулировал на 180 гр. от нуля. всего регулировка на 720 гр. почему жестко-потому что КОНИ.амы-тюнинг. возникла мысль- если выдавить в аме от рекс-2 впадину повыше под затяжной болт. тогда можно будет ставить новые род.пружины и по мере проседания поднимать амморт.
Зачем родные пружины, от рекс-1 и вопрос закрыт.
Я в поле 100 могу без проблем идти.
Совершенно верно. Тут нужно менять пружины, чтобы амортизатор мог глотать ухабы до своего демпфера.у меня тоже кони по кругу стояли, теперь уже года полтора как , оставил только задние. По асфальту конечно было шикарно, а вот по грунтовке засыпанной гравием и похожей на стиральную доску больше 20-40 км/ч не поедешь, зубы друг об дружку обломаются. Поставил от рекса какого не помню, давно было.
Те, кто ставит Кони на min. жесткости и пружины Добинсоны, которые таки как раз и дают те самые 5см лифта, потому так и довольны работой подвески.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 24 December 2012 - 08:12 PM
#788
Отправлено 24 December 2012 - 09:04 PM
А от рекса они одинаковые или разные. у меня лев.длиннее правой на 2см. не помню толи 39-37 толи 49-47.а КОНИ меня устраивают полностью. машина прилипает к асфальту. управляемость и устойчивость отличная. у них внизу стоит хитрый клапан. при регул. шток опускается вниз до упора. потом поворачивается против часовой стрелки до упора. и обратно по часовой повор. на град. которые нужны.Жестко потому что Кони шток не входит до конца как на стоковых амах. Там внутри ама демпфер еще стоит. По сути пружины вовсе уже и не нужны, машина 70% на амортизаторах держится сейчас.
Зачем родные пружины, от рекс-1 и вопрос закрыт.
Я в поле 100 могу без проблем идти.
Совершенно верно. Тут нужно менять пружины, чтобы амортизатор мог глотать ухабы до своего демпфера.
Те, кто ставит Кони на min. жесткости и пружины Добинсоны, которые таки как раз и дают те самые 5см лифта, потому так и довольны работой подвески.
#789
Отправлено 24 December 2012 - 09:13 PM
Ладно, разговор заканчиваю.
З.Ы. для лучшего прилипания необходимо поставить 20" диски на низкопрофильной резине.
#790
Отправлено 25 December 2012 - 08:27 AM
Оставил по умолчанию - самую мягкую.И какую жесткость выставили на Конях?
Говорите - жестко? Что-то я не замечаю теперь. До этого было да, жестко, ямы в руль передавались, теперь только легкие вибрации. Там, где раньше ехал 40-50 км/час с матами и благодарностью в адрес дорожников, сейчас езжу 80-100 с улыбкой на лице. То же касается и гравийки. В общем, теперь я счастлив. Хотите верьте, хотите - нет.
#791
Отправлено 27 December 2012 - 11:12 AM
До стоянки проехал около 10 км, машина ведет себя совсем по-другому, ямы и неровности отрабатывает на ура. Для сравнения , что было и, что стало выкладываю фото.
#792
Отправлено 27 December 2012 - 11:21 AM
Прикрепленные файлы
#793
Отправлено 27 December 2012 - 12:31 PM
ну теперь осталось еще и аватару поменять! )Пордон, фото здесь
...
#794
Отправлено 27 December 2012 - 01:57 PM
А как насчёт вибрации?.Замеры от центра колеса до крыла (до/после): перед 47/55, зад 47/56.
#795
Отправлено 27 December 2012 - 02:09 PM
#796
Отправлено 27 December 2012 - 02:14 PM
Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.А как насчёт вибрации?.
#797
Отправлено 27 December 2012 - 02:18 PM
С новья размер 51. 4см по идее не должны давать вибрацию.Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.
#798
Отправлено 27 December 2012 - 02:25 PM
#799
Отправлено 27 December 2012 - 02:43 PM
Становятся нормально, и перед поднимается.Подскажите пожалуйста, передние аммортизаторы от реск-2 такие же как на кайроне или чашка выше? Можно ли поставив их поднять перед?
#800
Отправлено 28 December 2012 - 09:11 AM
К психиатру рановато. Вибрация присутствует. На скорости до 20 км/ч вибрация есть, дальше - проходит. Сегодня ездил по пробкам, скорость до 20 км/ч, вибрация задолбала. Через пару дней полезу под машину подимать АКПП. Надеюсь все пройдет.Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых