Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#781 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 24 December 2012 - 05:36 PM

амы Кони имеют меньший ход на сжатие, т.к. там стоит свой отбойник для критического пробоя. Учитывая это и штатные пружины, то получается езда на отбойниках.

Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.
  • 1

#782 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 24 December 2012 - 05:55 PM

Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.


Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.
  • 0

#783 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 24 December 2012 - 06:13 PM

Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.

У меня все хэви-трэк. от рэкс-2. задние короче на 2 см. но для родных пружин нормально. задние пружины по длине одинаковые. думаю поставить на зад добинсоны. амы КОНИ изготавливаются в основном для тюнинга. поэтому такая разница в управлении.
  • 0

#784 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 06:46 PM

Амы КОНИ имеют точно такой ход как родные. амы от рекс-2 чашки выше на 22мм. поднимается на 32-35мм. пружины штатные.отбойники тоже. просто сами КОНИ жесткие но с регулировкой. езжу полгода. другие никогда не поставлю. КОНИ-рулит.управляемость супер. чем больше скорость тем больше устойчивость.

И ? Я могу все размеры амортизаторов с точностью до мм написать. Мне можно не рассказывать что где выше и как работает...

Я правда не знал, что главное во внедорожнике, чтобы он входил в повороты быстрее легковушек :respect:

И до сих пор никто не может сказать какую же регулировку по жесткости выставили в градусах? :du:

Почему жестче даже на стоковых севших пружинах и при минимальной жесткости ама я уже неоднократно говорил.

Полностью согласен, стоят тоже Koni по кругу. На приличной скорости входишь в поворот, крена вообще нет никакого, даже легковые машины притормаживают. На них езжу около года.

А как на счет того, чтобы в поле испытать подвеску? :koo-koo:

И все равно БМВ Х5 или Х6 будет в 100 раз лучше на дороге стоять и управляться.


Самое главное, что вы все пишите только из своего опыта! Вы не пробовали другую подвеску! Ваша исключительно для асфальтовой безкреновой эксплуатации.
  • 1

#785 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 24 December 2012 - 07:17 PM

И ? Я могу все размеры амортизаторов с точностью до мм написать. Мне можно не рассказывать что где выше и как работает...

Я правда не знал, что главное во внедорожнике, чтобы он входил в повороты быстрее легковушек :respect:

И до сих пор никто не может сказать какую же регулировку по жесткости выставили в градусах? :du:

Почему жестче даже на стоковых севших пружинах и при минимальной жесткости ама я уже неоднократно говорил.
А как на счет того, чтобы в поле испытать подвеску? :koo-koo:

И все равно БМВ Х5 или Х6 будет в 100 раз лучше на дороге стоять и управляться.


Самое главное, что вы все пишите только из своего опыта! Вы не пробовали другую подвеску! Ваша исключительно для асфальтовой безкреновой эксплуатации.

Конечно у бомбы подвеска лучше.она там с разными регул. в поле 100 не пойдеш. а когда боковой ветер.в колее болтанка. на стыках асфальта прыгает как кузнечик- тут задумаешься. амы отрегулировал на 180 гр. от нуля. всего регулировка на 720 гр. почему жестко-потому что КОНИ.амы-тюнинг. возникла мысль- если выдавить в аме от рекс-2 впадину повыше под затяжной болт. тогда можно будет ставить новые род.пружины и по мере проседания поднимать амморт.
  • 0

#786 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 08:07 PM

у меня тоже кони по кругу стояли, теперь уже года полтора как , оставил только задние. По асфальту конечно было шикарно, а вот по грунтовке засыпанной гравием и похожей на стиральную доску больше 20-40 км/ч не поедешь, зубы друг об дружку обломаются. Поставил от рекса какого не помню, давно было.
  • 0

#787 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 08:15 PM

Конечно у бомбы подвеска лучше.она там с разными регул. в поле 100 не пойдеш. а когда боковой ветер.в колее болтанка. на стыках асфальта прыгает как кузнечик- тут задумаешься. амы отрегулировал на 180 гр. от нуля. всего регулировка на 720 гр. почему жестко-потому что КОНИ.амы-тюнинг. возникла мысль- если выдавить в аме от рекс-2 впадину повыше под затяжной болт. тогда можно будет ставить новые род.пружины и по мере проседания поднимать амморт.

Жестко потому что Кони шток не входит до конца как на стоковых амах. Там внутри ама демпфер еще стоит. По сути пружины вовсе уже и не нужны, машина 70% на амортизаторах держится сейчас.

Зачем родные пружины, от рекс-1 и вопрос закрыт.

Я в поле 100 могу без проблем идти.

у меня тоже кони по кругу стояли, теперь уже года полтора как , оставил только задние. По асфальту конечно было шикарно, а вот по грунтовке засыпанной гравием и похожей на стиральную доску больше 20-40 км/ч не поедешь, зубы друг об дружку обломаются. Поставил от рекса какого не помню, давно было.

Совершенно верно. Тут нужно менять пружины, чтобы амортизатор мог глотать ухабы до своего демпфера.

Те, кто ставит Кони на min. жесткости и пружины Добинсоны, которые таки как раз и дают те самые 5см лифта, потому так и довольны работой подвески.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 24 December 2012 - 08:12 PM

  • 0

#788 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 24 December 2012 - 09:04 PM

Жестко потому что Кони шток не входит до конца как на стоковых амах. Там внутри ама демпфер еще стоит. По сути пружины вовсе уже и не нужны, машина 70% на амортизаторах держится сейчас.

Зачем родные пружины, от рекс-1 и вопрос закрыт.

Я в поле 100 могу без проблем идти.

Совершенно верно. Тут нужно менять пружины, чтобы амортизатор мог глотать ухабы до своего демпфера.

Те, кто ставит Кони на min. жесткости и пружины Добинсоны, которые таки как раз и дают те самые 5см лифта, потому так и довольны работой подвески.

А от рекса они одинаковые или разные. у меня лев.длиннее правой на 2см. не помню толи 39-37 толи 49-47.а КОНИ меня устраивают полностью. машина прилипает к асфальту. управляемость и устойчивость отличная. у них внизу стоит хитрый клапан. при регул. шток опускается вниз до упора. потом поворачивается против часовой стрелки до упора. и обратно по часовой повор. на град. которые нужны.
  • 0

#789 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2012 - 09:13 PM

Я типа в курсе, ставил пару раз Кони.

Ладно, разговор заканчиваю.

З.Ы. для лучшего прилипания необходимо поставить 20" диски на низкопрофильной резине.
  • 0

#790 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 08:27 AM

И какую жесткость выставили на Конях?

Оставил по умолчанию - самую мягкую.
Говорите - жестко? Что-то я не замечаю теперь. До этого было да, жестко, ямы в руль передавались, теперь только легкие вибрации. Там, где раньше ехал 40-50 км/час с матами и благодарностью в адрес дорожников, сейчас езжу 80-100 с улыбкой на лице. То же касается и гравийки. В общем, теперь я счастлив. Хотите верьте, хотите - нет.
  • 0

#791 alexandr2008-69

alexandr2008-69

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 11:12 AM

Добрый деь коллеги. Как писал несколько дней назад, задумал поменять на своей машинке: пружины задние, передние и задние амортизаторы. Сегодня все это воплотилось в жизнь. Замеры от центра колеса до крыла (до/после): перед 47/55, зад 47/56.
До стоянки проехал около 10 км, машина ведет себя совсем по-другому, ямы и неровности отрабатывает на ура. Для сравнения , что было и, что стало выкладываю фото.
  • 0

#792 alexandr2008-69

alexandr2008-69

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 11:21 AM

Пордон, фото здесь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   86.38К   333 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   93.32К   419 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   91.81К   406 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   69.85К   393 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   90.28К   323 Количество загрузок:

  • 2

#793 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 December 2012 - 12:31 PM

Пордон, фото здесь
...

ну теперь осталось еще и аватару поменять! )
  • 0

#794 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 December 2012 - 01:57 PM

Замеры от центра колеса до крыла (до/после): перед 47/55, зад 47/56.

А как насчёт вибрации?.
  • 0

#795 077

077

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всякие и много

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2012 - 02:09 PM

Подскажите пожалуйста, передние аммортизаторы от реск-2 такие же как на кайроне или чашка выше? Можно ли поставив их поднять перед?
  • 0

#796 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 December 2012 - 02:14 PM

А как насчёт вибрации?.

Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.
  • 0

#797 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 02:18 PM

Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.

С новья размер 51. 4см по идее не должны давать вибрацию.
  • 0

#798 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2012 - 02:25 PM

после замены тоже стало перед 56, зад 57. Вибрация появилась, но сейчас уже проехал 2 т. км., прошла. Она просто еле заметная, поэтому многие не замечают может быть?
  • 0

#799 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 December 2012 - 02:43 PM

Подскажите пожалуйста, передние аммортизаторы от реск-2 такие же как на кайроне или чашка выше? Можно ли поставив их поднять перед?

Становятся нормально, и перед поднимается.
  • 0

#800 alexandr2008-69

alexandr2008-69

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2012 - 09:11 AM

Если скажет что у него нет вибрации, пойду к психиатру. Вот интересно - почему у некоторых есть вибрация, а у других нет, при одинаковом завышении.

К психиатру рановато. Вибрация присутствует. На скорости до 20 км/ч вибрация есть, дальше - проходит. Сегодня ездил по пробкам, скорость до 20 км/ч, вибрация задолбала. Через пару дней полезу под машину подимать АКПП. Надеюсь все пройдет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых