Ну есть же все в картинках
Спасибо, фак уже раз 50 перечитал) Просто разобранную стойку еще не видел, а когда опору переделовал возникли вопросы...
Отправлено 08 April 2016 - 09:52 PM
Сегодня поменяли передние пружины, на пружины RF2570, мучались пол дня, газелевский съёмник сразу сломался, проблема была запихнуть верхний рычаг на своё место.... Завтра задние пружины и бодик...
Отправлено 09 April 2016 - 06:11 AM
газелевский съёмник сразу сломался, проблема была запихнуть верхний рычаг на своё место....
Главное получилось поставить на место. У меня так же было, 2 съемника газелевских на куски, серп так и не снялся чтоб я не делал. Ну а верхний рычаг поставить на место ничего сложного, сначала сайленты на болты, далее чуть поддомкратил рычаг нижний и шаровую воткнул. Не забудь, те болты где сайленты протягивать на стоячей машине без домкратов, короче под весом машины.
Отправлено 09 April 2016 - 08:14 AM
Отправлено 09 April 2016 - 05:47 PM
Сообщение отредактировал mef999: 09 April 2016 - 05:49 PM
Отправлено 09 April 2016 - 05:53 PM
+ Чего то высоко.
Отправлено 09 April 2016 - 06:00 PM
+ Чего то высоко.
Отправлено 09 April 2016 - 08:43 PM
+ Чего то высоко.
Егор, бодик да плюс усядутся на см или два. Нормально получилось. Главное, Беленький - очень фото хочется увидеть))
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 April 2016 - 08:44 PM
Отправлено 09 April 2016 - 09:37 PM
Отправлено 10 April 2016 - 06:36 PM
Привет всем ! Кто подскажет скоко см на родных амах не переварачивая чашку на сорентовских пружинах. Во блин завернул
Отправлено 10 April 2016 - 07:18 PM
Парни, про бодик невнимательно прочитал, спасибо, теперь все на своих местах.
Привет всем ! Кто подскажет скоко см на родных амах не переварачивая чашку на сорентовских пружинах. Во блин завернул
Переворот чашки не влияет на высоту лифта, увеличивает ход вниз.
Отправлено 10 April 2016 - 08:37 PM
Отправлено 11 April 2016 - 06:50 AM
Переворот чашки ни чего не поднимает (как крепление амортизатора может поднимать или опускать, амортизатор просто сожмётся или вытянится) лифт дают пружины ( ИМХО), а соренто разные бывают. У меня ...-3е001 с нова 56 см, через 10000 км 55,5 см., чашки переварены и шайбы подложены.
Отправлено 11 April 2016 - 06:54 AM
Отправлено 11 April 2016 - 07:03 AM
Подскажите, а какие Каябы №.... дают 55-56 см с зади, хочу LR ( килен, лесджифорс), но у нас их нет, а выписать цена не адыкватная или может где подешевле есть?
Если сначала поставить и не переворачивать чашки одно значение,перевернул чашку уже другое
По моей логике не логично, может быть сразу, но после езды должно вернуться.
За 15000 км мои НИВЫ оригиналы с зади опустились до 52 см и площадка отбойника заблестела.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 11 April 2016 - 07:06 AM
Отправлено 11 April 2016 - 07:06 AM
Отправлено 11 April 2016 - 07:10 AM
Но это так.сам не пойму почему но так
Запад проснулся и глюки пошли в интернете.
Отправлено 11 April 2016 - 09:32 AM
Добрый день!
Кайрон, дизель, АКПП-6. Стоят проставки для бодилифт кузова капролон 4 см – поставил Петр Муссовод в мае 2015 года. Отъездил год и вот решил поменять пружины и задние амортизаторы.
10.04.2016 приехал к Сергею PSIHOZ123 и стали занимается, точнее делать он, а я так, помогать если можно сказать, итак:
Спереди: поставил KLAKSON 14913; опоры перевернуты.
Сзади: амортизаторы KYB 444083, пружины LESJOFORS 4214211,опоры (резинка и железка к ней от классики ЖИГУЛЕЙ задние),
Так же под раздаткой 8 мм пластина.
Перед стал: 57 см
Зад стал: около 60 см
Надо на ровной поверхности провести измерение – пока не было такой возможности.
Поехал домой и вот что появилось. Пока проехал 50 км, осталось еще 50 км и поеду на сход-развал, так какруль дико колбасит из стороны в сторону ходуном и соответственно небольшая какая-то вибрация вроде есть, а может и нет от рулевой. Про сход-развал Серега да и многие одноклубники говорили – так что только жду повторюсь 50 км и еду устранять первую неприятность.
Вторая неприятность, толи где АКПП, толи точнее ближе к заднему мосту, когда даю газ как маховик такой басовитый раскручивается и пропадает когда останавливаюсь. То есть скорость гула зависит от скорости авто. Вот что это такое и как лечить?
P.S.Шланги тормозные не в натяг, есть еще запас у них. АБС Сергей просмотрел так же нормально.
Кто как боролся с подобными проблемами, в общем что делать?
1) Сход-развал?
2) С гулом то как и что?
Все 500 страниц не осилю прочитать!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых