Окей.вопрос.как ты их снимаеш когда пружину на мост ставиш?
Вопрос мне?
Отвечу, чтоб не плодить ответы. Цепляю за вторые обороты пружины (верх ниж) стягиваю , устанавливаю на мост. Мост донкрачу и свободно снимаю стяжки.
Отправлено 22 November 2016 - 11:03 AM
Окей.вопрос.как ты их снимаеш когда пружину на мост ставиш?
Вопрос мне?
Отвечу, чтоб не плодить ответы. Цепляю за вторые обороты пружины (верх ниж) стягиваю , устанавливаю на мост. Мост донкрачу и свободно снимаю стяжки.
Отправлено 22 November 2016 - 11:47 AM
не получалось да и долго.проще стянуть и переставить стяжки
Отправлено 22 November 2016 - 12:31 PM
Пришли пружины, брал клаксон у производителя..
диаметр померю, как до дому доберусь.. штангель там.. а рулеткой высота. 38 зад и 39 перед.. в выходные поставлю.. сам не буду, гаража теплого нет.. потому у официалов.. На передних на целлофане наклейка ****90 усил на задних ничего нет(позвонил говорят это они, наклейка наверное просто слетела.) на самих пружинах никаких наклеек меток не увидел.
Отправлено 23 November 2016 - 11:41 AM
Померил витки.. перед и зад.15.1-15.2мм Погрешность думается за ЛКП на них.. померил еще раз задние.. 38 и 38,5см...
Отправлено 23 November 2016 - 06:31 PM
Да, Нива легче. НО
длина 440мм
прут 13.8мм
На Кае
длина 385мм
прут 13мм
............
Т.е. те пружины что ставлю 385мм прут 15мм, по размерам, высоте, совсем родные.. просто толще, а следовательно должны быть пожестче и меньше сжиматься под весом машины?
Отправлено 23 November 2016 - 06:40 PM
Если изготовлены из одинакового материала, то да. В общем случае нет.Т.е. те пружины что ставлю 385мм прут 15мм, по размерам, высоте, совсем родные.. просто толще, а следовательно должны быть пожестче и меньше сжиматься под весом машины?
Отправлено 24 November 2016 - 05:48 AM
Сори, я про то что родных амортизаторов в принципе должно хватать и шайб и не надо ставить на шток? Длина у пружин одна и та же.
Отправлено 24 November 2016 - 06:14 AM
Думки не верные видимо, т.к. пружина соренто 150, которая короче родной, даёт высоту 54 см в отличие от стока, и переварачивать опоры нужно при этом. Так что не все так однозначно.Сори, я про то что родных амортизаторов в принципе должно хватать и шайб и не надо ставить на шток? Длина у пружин одна и та же.
Отправлено 24 November 2016 - 06:32 AM
Из одинакового материала или из одинааковой мари стали?Если изготовлены из одинакового материала, то да. В общем случае нет.
Нужно знать какая высота до арки получится после установки.Сори, я про то что родных амортизаторов в принципе должно хватать и шайб и не надо ставить на шток? Длина у пружин одна и та же.
Отправлено 24 November 2016 - 04:55 PM
Не подскажите, хочу сделать сход развал. Стойки рекстон + 140 пружины от соренто - 52.5см перед.
Сейчас сход развал сделан по параметрам штатной машины, все ок - резину не ест, проехал так уже 50т.км.
Есть ли смысл изменить какие-то параметры сход развала с учетом лифта или оставить как есть?
Отправлено 24 November 2016 - 08:43 PM
для начала проверь.если ушел то делать.главное добейся чтоб угол кастора сделал ОДИНАКОВЫМ не загнал в зеленую зону а именно одинаковым
Отправлено 25 November 2016 - 02:21 AM
Не подскажите, хочу сделать ...
Не мешай машине ездить.
Отправлено 25 November 2016 - 08:06 PM
Сообщение отредактировал Сергей Желдор: 26 November 2016 - 04:04 PM
Отправлено 26 November 2016 - 01:34 PM
Отправлено 27 November 2016 - 05:51 AM
Отправлено 27 November 2016 - 06:05 AM
Отправлено 27 November 2016 - 06:32 AM
Кстати, задние пружинки при снятии, установке не стягивали. Отвернули стабилизатор и тягу панара, и старые достали. Новые с усилием, но запихали.
Ничего не путаете? Обычно суппорта и аморты снимают.
Отправлено 27 November 2016 - 06:46 AM
Сорри, конечно же, нижние крепления амортизаторов отцепили, суппорта не снимали.. длины шлангов хватило..
Отправлено 27 November 2016 - 07:36 AM
Сам стяжками делал, просто читал отчет форумчанина, говорил, что аморты и супорта снима, пружинки вылезли/встали.
Отправлено 27 November 2016 - 09:23 AM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых