Я Вас полностью поддерживаю ! На 53 см у меня тоже практически нет вибрации (пробовал мотодом загрузки багажника) , но боюсь при полной загрузке зад будет лежать на отбойниках !!!У меня минус виток(53см)-ни намека на вибрацию.Ни груженым,ни порожняком.Отрежьте вы лишнее и забудьте об этом.Будет у вас 53см,а не 54,5 . 1,5см ни на что не влияют-только вибрация уйдет.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1401
Отправлено 25 March 2013 - 12:28 PM
#1402
Отправлено 25 March 2013 - 04:28 PM
#1403
Отправлено 25 March 2013 - 05:08 PM
я не считаю микровибрации вибрацией :-) легкий зуд, если совсем прислушиваться выловить получается.
Моему Кайрону 5 лет, уже менял пружины на родные,так в пружины от NIKY не поверил, т.к ну не может человек сделать в кустарных условиях полноценные пружины.Слежу за темой, вариантс пружинами Рекса для меня сомнителен,через определенное время опять просядут сто пудов.Вариант с АТS более нравится,но напрягает появление вибрации и нужность резать подвесной и подкладывать пластину.А ну как пружины просядут,опять браться за подвесной?По задним пружинам: пружины Шнива, напрягает то ,что не садятся на штатные места на мосту.Плюс разбег с размерами приустановке: у одних 55 см у других 57см.Вариант с пружинами от Влада тоже не подходит(см. коментарии выше) + конский ценник за пружины неизвестного качества.Вообщем как-то так ,а хочется конечно сменить подвеску на более комфортную и клиренс увеличить.
#1404
Отправлено 25 March 2013 - 06:55 PM
#1405
Отправлено 25 March 2013 - 06:55 PM
Покупаете задние пружины от Ники и пневмохелперы к ним впридачу. Подкачиваете под груз и никаких проблем с задком. При необходимости успокоители от Волги. Получите 53 см. Передок от Соренто-54 см + переварка чашек, Если деньги есть, то от Kilen. Говорят, что ходят вечно. Mожно другие успокоители подлиннее. У меня такая версия. Пока доволен.Моему Кайрону 5 лет, уже менял пружины на родные,так в пружины от NIKY не поверил, т.к ну не может человек сделать в кустарных условиях полноценные пружины.Слежу за темой, вариантс пружинами Рекса для меня сомнителен,через определенное время опять просядут сто пудов.Вариант с АТS более нравится,но напрягает появление вибрации и нужность резать подвесной и подкладывать пластину.А ну как пружины просядут,опять браться за подвесной?По задним пружинам: пружины Шнива, напрягает то ,что не садятся на штатные места на мосту.Плюс разбег с размерами приустановке: у одних 55 см у других 57см.Вариант с пружинами от Влада тоже не подходит(см. коментарии выше) + конский ценник за пружины неизвестного качества.Вообщем как-то так ,а хочется конечно сменить подвеску на более комфортную и клиренс увеличить.
#1406
Отправлено 25 March 2013 - 06:59 PM
#1407
Отправлено 25 March 2013 - 07:07 PM
Вот мой Кирюшка на пружинах от Влада. Жаль ровно поставить не удалось. Про пружины не могу сказать ни одного плохого слова, как говориться - то, что доктор прописал. Амортизаторы KONI (передние) тоже супер! Задние KYB в ближайшее время будут заменены на KONI.
Спасибо, Виктор, еще раз. Нашел, посмотрел. Я этой темой пока не интересовался, так как у меня родные пружины еще как новые, хоть и езжу все время с перегрузом. Я как-то по своим бывшим машинам больше к проставкам привык. Вот про них и коллега выше пишет. Будет интересно потом узнать от тебя о поведении машины: валкость, жесткость, управляемость и т.д. Успехов!
#1408
Отправлено 25 March 2013 - 07:12 PM
за 3 года пружины от первого рекса просели на 14мм.Моему Кайрону 5 лет, уже менял пружины на родные,так в пружины от NIKY не поверил, т.к ну не может человек сделать в кустарных условиях полноценные пружины.Слежу за темой, вариантс пружинами Рекса для меня сомнителен,через определенное время опять просядут сто пудов.Вариант с АТS более нравится,но напрягает появление вибрации и нужность резать подвесной и подкладывать пластину.А ну как пружины просядут,опять браться за подвесной?По задним пружинам: пружины Шнива, напрягает то ,что не садятся на штатные места на мосту.Плюс разбег с размерами приустановке: у одних 55 см у других 57см.Вариант с пружинами от Влада тоже не подходит(см. коментарии выше) + конский ценник за пружины неизвестного качества.Вообщем как-то так ,а хочется конечно сменить подвеску на более комфортную и клиренс увеличить.
садятся они на места, просто (извиняюсь за прямоту) говно оттуда счистить с чашки нужно и вдшкой сбрызнуть, сразу и садятся на место.
Пружины от Влада отличные.
#1409
Отправлено 25 March 2013 - 07:31 PM
Kilen - пружины?А номерок не подскажете? А амортизаторы под них какие ставить?
Сообщение отредактировал puh: 25 March 2013 - 07:31 PM
#1410
Отправлено 25 March 2013 - 07:42 PM
#1411
Отправлено 25 March 2013 - 08:45 PM
Полностью поддерживаю! Виктор. как бы Кони сзади жёсткости не добавили. По передку оправдано, т.к. ход там слишком маленький, деваться некуда. Но, если поставишь, будь добр, отпишись потом.Вот мой Кирюшка на пружинах от Влада. Жаль ровно поставить не удалось. Про пружины не могу сказать ни одного плохого слова, как говориться - то, что доктор прописал. Амортизаторы KONI (передние) тоже супер! Задние KYB в ближайшее время будут заменены на KONI.
#1412
Отправлено 25 March 2013 - 08:45 PM
Привет, Олег! Еще раз с интересом посмотрел и твои фотографии. Да, с такими пружинами Кайрон заметно приподнимается. Скажи, пожалуйста, какой у тебя стоит фаркоп на снимках?
Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 08:47 PM
#1413
Отправлено 30 March 2013 - 10:14 PM
Хочу купить 2шт и переварить.
Сообщение отредактировал Kukas: 30 March 2013 - 11:08 PM
#1414
Отправлено 30 March 2013 - 11:41 PM
я заменяю втулками от амортизаторов на классику, но они немного короче.Здрасте Все ! заказал Monro 7009 ,пришли, но 1 аморт не рабочий ,перезаказываю ,но вопрос не в том , а в следующем- не могу найти втулку от уаз ,можно ли чем то другим заменить ?????
8000 это старого образца разборные с 2 резинками и втулкой.Номера чашек амортизатора переднего 4431508000, 4431509000, 4431509001. в чём разница?
Хочу купить 2шт и переварить.
9000 цельные и без конуса на втулке видимо, но без гарантий.
а 9001 точно цельные неразборные, exist уже 1.5 недели не довезет их мне ((((
#1415
Отправлено 31 March 2013 - 08:06 AM
9001 точно цельные неразборные, exist уже 1.5 недели не довезет их мне ((((
То есть можно купить 9001 и переварить их?
#1418
Отправлено 01 April 2013 - 07:16 AM
#1419
Отправлено 01 April 2013 - 09:33 AM
Разница очень большая кмк. При коричневой метке при наезде на лежачий или в яме отзывается по всему кузову. мне не понравилось. Одним словом жестко такое ощющение что аммо не работает, работает только пружина. На синей метке пружины начали работать нормально. Попец на лежаке немного потряхивает но заметно меньше. У меня авто ездит с 2 пасажирами, но чаще с я один катаю, мне понравилось на синих. Кто любит жесткую подвеску тому подойдут пружины с коричневой меткой, кстати держак на дороге на скорости 150 -160 отличный на этих пружинах. Я же люблю мягенькую подвеску поэтому и поставил пружину с синей меткой.Артем. Расскажи, как по ощущениям Шнива с синей меткой после коричневой. Т.к. сейчас стоят именно с коричневой меткой. Кажется жестковато для меня, езжу в основном один и не гружёный. Чувствуется ли разница после замены? Стоит ли менять?
#1420
Отправлено 01 April 2013 - 12:46 PM
В выходные отпилил зад: справа 3/4 витка, слева 1/2.
Зад стал 54 см. Посмотрим, что будет дальше.
До кучи установил втулки на перед. Размер втулки:
Внешний диаметр: 19 мм
Внутренний диаметр: 10 мм
Высота: 7 мм
Во время установки втулки пришлось немного растачивать круглым напильником.
Оказалось, что шток у нас немного под конус, размер примерно 10.3 мм. До половины одевалось и все.
Кстати, втулки мне сделали про запас, есть две лишние))
Вообщем если кому надо и кто хочет поработать напильником, забирайте)))
Теплый Стан или Октябрьское Поле.
Втулка.jpg 36.07К 321 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых