эм... по моей практике всё что выпускается в России имеют одинаковые пружины не зависимо от года и комплектации, по этому в каталогах пружин много а по факту всё одинаково, так как каталог для корейских машин а в россиию весь неликвид отправляли
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15521
Отправлено 28 May 2019 - 11:43 PM
#15522
Отправлено 29 May 2019 - 02:52 PM
Ситуация следующая, у меня аморты Рекса-2, пружины кая дизеля левые, из за этого по моему мнению часто выходит из строя ходовая особено верхние шарики да и аморт один вытек.ну я много ставил но из-за их стоимости отказался да и после того как допилили 45132 в них вообще нужда пропала. а что именно интересует?
с новья могут дать от 53 до 54 и проседают на 1-2 см в течении года.
с ними двоякая ситуация, они достаточно упругие но при этом достаточно мягкие, НО!!! ставить их с не переваренной чашкой будет не хватать длины аморта на отбой, а если переваривать чашку то когда они проседают до 51-52 переваренная чашка станет лишней и уже будет чаще биться об отбойник, конечно если взять аморты от первого рекстона которые длиннее и на шток поставить втулочку от старого аморта будет не плохо, НО аморты от первого рекстона имеют чашку упорную ниже на 2-3мм тем самым на колесе будет ниже на 0,5 см примерно ну и мягковатые они.
левые от рекстона имеют пруток 15,5 мм и по моему около 9 витков
фобос 45132 имеет пруток 16мм но по моему ну виток больше, тем самым жесткость пружины аналогичная, высоты даёт чуть побольше может на 0,5 см и при этом за счёт 16-ого прутка они так не проседают, у меня под рекстоном (который тяжелее кайрона на прилично) просели пока на 1 см за 3-4 месяца
Вот и думаю какие аморты брать, чтобы чуть помягче авто стало и рычаги верхнее так сильно не выворачивалась.
Пётр, человек спрашивает про пружины от дизельного КАЯ,а не от рекса... Моё мнение, пустая трата времени
Я согласен если это дизель а тут бензин-механика, вес разный.
#15523
Отправлено 29 May 2019 - 08:45 PM
странно рычаги оригинал в таком режиме 100 т.км. отхаживают без проблем
а аморты какой фирмы?
#15524
Отправлено 30 May 2019 - 04:01 AM
Наконец то нашел время установить давно купленные задние пружины и амортизаторы:
Lesjofors 4275701
Kayaba 444083
И опять раздавило чашки от Нивы качество видать еще то.
1.jpg 380.38К 5 Количество загрузок:
Результат что получилось было 56 стало 60.
3.jpg 312.24К 6 Количество загрузок:
Вибрация есть при трогание и то не всегда пока решил не ставить пластины и не резать подвесной
#15525
Отправлено 30 May 2019 - 10:02 AM
Рычаги от 1 кая, аморты мандостранно рычаги оригинал в таком режиме 100 т.км. отхаживают без проблем
а аморты какой фирмы?
#15526
Отправлено 03 June 2019 - 12:02 PM
На пробеге 77000 км поставил вместо штатных пружин и амортизаторов, которые к тому времени изрядно устали, следующий комплект:
Перед:
амортизаторы KONI 8240 1204SPORT
пружины левые от дизельного рекстона 4432408002
Зад:
амортизаторы от волги KYB 344275
пружины от передней подвески LR Discovery II Lesjöfors 40 757 32
На этом комплекте накатал более 100 тысяч км уже, подвеска не просела, так же глотает неровности на пересеченной местности практически без пробоев
Рекомендую этот комплект!!
#15527
Отправлено 03 June 2019 - 03:24 PM
- Пётр, а луджифорсы от лендровера жестче чем фобосы 45131?
#15528
Отправлено 03 June 2019 - 06:28 PM
#15529
Отправлено 03 June 2019 - 09:20 PM
- Пётр, а луджифорсы от лендровера жестче чем фобосы 45131?
а смотря какие от лендровера там же есть килен 29051 (Lesjöfors 40 757 32) или Килен 69050 (Lesjöfors42 757 01)
по высоте они примерно как 29051 но наверное чуть пожоще и то наверное правильно говорить не по жоще а более грузоподьёмные (чуть чуть) дело в том что 29051 имеют диаметр пружины тако йже как родные но пруток если не ошибаюсь 14 мм
фобосы же имеют переменный диаметр витка то есть первый и последний витки имеют диаметр как у родной НО средние витки в диаметре чуть больше, то есть на один виток уходит более длинный пруток следовательно он мягче, НО диаметр прутка уже 14,5 мм то есть пожоще, НО более длинный виток и более толстый пруток держат больше нагрузку и меньше проседает как следствие.
в принципе и те и те хорошие пружины, мне лендроверы нравятся ( по сравнению со шнивой или уазами всякими) но ценник у них большеватый, по этому на фобосы и перешёл.
#15530
Отправлено 04 June 2019 - 08:03 AM
На пробеге 77000 км поставил вместо штатных пружин и амортизаторов, которые к тому времени изрядно устали, следующий комплект:
Перед:
амортизаторы KONI 8240 1204SPORT
пружины левые от дизельного рекстона 4432408002
Зад:
амортизаторы от волги KYB 344275
пружины от передней подвески LR Discovery II Lesjöfors 40 757 32
На этом комплекте накатал более 100 тысяч км уже, подвеска не просела, так же глотает неровности на пересеченной местности практически без пробоев
Рекомендую этот комплект!!
Какой клиренс?
#15531
Отправлено 04 June 2019 - 12:11 PM
Какой клиренс?
За клиренс не скажу, но расстояние от центра ступицы до арки сейчас:
перед 50,5 см
Зад 51 см
И это через 104000 км пробега после замены
Сразу после замены было около 52,5 см
#15532
Отправлено 04 June 2019 - 01:22 PM
Всем доброго времени суток. Нужен совет бывалых по лифту подвески.
Что мы имеем на данный момент: Перед - амморты родные+пружины 4432408002, чашки не переваривал, втулки дополнительные не устанавливал, расстояние от центра ступицы до а. Зад - амморты KyB444083+Пружины KyB RA5306, расстояние от центра ступицы до арки 56см. Подрезан подвесной, установлена пластина под раздатку 8мм. Данный комплект в эксплуатации уже почти 1,5года. Изначально по переду было расстояние 53-53,5см, по заду без изменений - 56-56,5см. Так вот вопрос в чем: каким образом можно немного приподнять нос у Авто, а то уж больно "раком" стоит? Хотелось бы получить разницу не более 1,5-2 см по отношению к корме.
На ум приходят только пока проставки, либо 2см, либо 3см. По опыту лифта проставками на предыдущем авто(КИА Спортейдж 1-го поколения) знаю, что проставка спереди в 3см, давала лифт 5-6см. На Кайроне тоже самое или нет?
Или может есть еще какие-то варианты?
#15533
Отправлено 04 June 2019 - 02:07 PM
По опыту лифта проставками на предыдущем авто(КИА Спортейдж 1-го поколения) знаю, что проставка спереди в 3см, давала лифт 5-6см. На Кайроне тоже самое или нет?
да 1 .5 раза
#15534
Отправлено 04 June 2019 - 02:25 PM
да 1 .5 раза
Так, с этим понятно. Ну а вообще стоит с проставками заморачиваться? А то все пишут, что зло-злющее)). Но пружины у меня уже и так не сток, да и амморты вроде пока живы, хотя один вспотел немного, но работает отлично.
Может амморты тогда другие подобрать под эти пружины можно, что приподнять на пару сантиметров?
#15535
Отправлено 04 June 2019 - 03:16 PM
Амортизаторы от Rexton 2 и будет то что требуется.Может амморты тогда другие подобрать под эти пружины можно, что приподнять на пару сантиметров?
#15536
Отправлено 04 June 2019 - 03:26 PM
Амортизаторы от Rexton 2 и будет то что требуется.
Еще бы с номерочком, было бы вообще прекрасно. А так, спасибо за совет
#15537
Отправлено 04 June 2019 - 05:18 PM
А у меня 57 сейчас, как разница?За клиренс не скажу, но расстояние от центра ступицы до арки сейчас:
перед 50,5 см
Зад 51 см
И это через 104000 км пробега после замены
Сразу после замены было около 52,5 см
#15538
Отправлено 04 June 2019 - 05:24 PM
Амортизаторы от Rexton 2 и будет то что требуется.
Я на этих амортах честно устал "козлить" на нестандартных местах из асфальта, поэтому и хочу помягче подвеску.
#15539
Отправлено 04 June 2019 - 05:27 PM
Я на этих амортах честно устал "козлить" на нестандартных местах из асфальта, поэтому и хочу помягче подвеску.
Я не думаю, что они намного жестче, чем родные от Кайрона. Посмотрел видео от Петра как раз про них, все отличие только в расположении чашки.
#15540
Отправлено 04 June 2019 - 05:31 PM
Оригинальный 4431008C00Еще бы с номерочком, было бы вообще прекрасно. А так, спасибо за совет
Mando (тот же оригинальный) EX4431008C00
Сообщение отредактировал BBPom: 04 June 2019 - 05:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых