Сообщение отредактировал KLIN: 22 August 2020 - 11:17 AM
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16321
Отправлено 22 August 2020 - 11:11 AM
#16322
Отправлено 22 August 2020 - 12:02 PM
т.е. смело ставлю без железок под ризинку?понял принял,спасибо130-е Фобосы ставятся с родными резинками без всяких чашек. С металлическими чашками ставились ВАЗовские резинки и НИВАвские пружины.
Сообщение отредактировал ILUHA79: 22 August 2020 - 12:02 PM
#16323
Отправлено 22 August 2020 - 02:16 PM
#16324
Отправлено 23 August 2020 - 03:48 PM
привет Саш. рак , он такой, так просто не отпустит..хорошего ничего нет.. потихоньку угасаю...
Владимир . не падай духом ! У меня тёща с 93 года живёт с этим диагнозом ,в том году ещё за ягодами ездила . 1933 г.р.
#16325
Отправлено 28 August 2020 - 10:15 AM
Пружины одинаковой высоты, но у одной пруток длиннее сантиметров на пять.
Логично, что с коротким прутком ставим влево, как более жёсткую, а направо с длинным? Или я неправ?
Фобосы молчат, ни с электронки, ни с чата не отвечают. Классический российский саппорт.
#16326
Отправлено 28 August 2020 - 11:59 AM
наоборот, длинный левый
#16327
Отправлено 28 August 2020 - 01:38 PM
Логично, что с коротким прутком ставим влево, как более жёсткую, а направо с длинным? Или я неправ?
Прав на все 100.
#16328
Отправлено 28 August 2020 - 03:33 PM
Прав на все 100.
Камрад выше ошибается?
Стояли пружины от нивы, был перекос по корме в сантим-полтора. Решил попробовать фобос 131, идут как дубль, различия как и у оригинала по сторонам. Поставил, а перекос остался.
Вот и думаю, может бирки перепутаны?
Хотя разница всего в сантим, думаю, если бы перепутано было, разница была бы больше, хотя хз, стаб у нас крепкий.
#16329
Отправлено 28 August 2020 - 03:49 PM
Перед соренто клаксон, сели на сантим до 53 за год.Да я вот тоже немного подзавис. Какие пружинки теперь ставить на зад вместо шевинивских если впереди сорентовские стоят
Нива оказалась совсем не для нас. Сейчас поставил 131 фобос. Как то маловато, 51-53см. Пустой фальшпол и баллон гбо.
Буду пытаться исправить увеличенной проставкой.
И думаю, нужно было 130 фобос брать и ставить на родную подушку.
#16330
Отправлено 28 August 2020 - 09:09 PM
Приветствую!
Машина отъездила 6 лет, начинают проявляться болячки по всем фронтам. В частности, пока читал/изучал форум, осознал, что подвеску пробивает периодически до отбойников. Замерил расстояние до арки - примерно 47 см со всех сторон, перед/зад машины ровно на одной высоте.
Внимательно прочитал FAQ Справочник по пружинам, почитал эту тему на сколько сил и терпения хватило.
Заморачиваться с заменой чашек, амортизаторов и т.п. переделками совершенно не хочу. Амортизаторы живые, визуально проблем в них не заметил.
Смотрю, в целом на пружины Фобос достаточно позитивные отзывы. Решил их брать.
Правильно ли я понимаю, что:
* комплект для зада Фобос 45130 рассчитан на SsangYong Musso (15мм, 7 витков) и для Kyron подходит хуже (езда гораздо жёстче, особенно налегке), к тому же даёт слишком сильное завышение зада;
* на перед покупается комплект Фобос 45132 (две одинаковые пружины 16 мм, 9 витков);
* на зад покупается комплект Фобос 45131 (две разные пружины левая/правая, 14,5 мм, 7,5 витков);
* указанные комплекты приподнимут бензиновый Kyron достаточно прилично (~53 см без загрузки), и могут быть удары из-за нехватки длины штока штатных передних амортизаторов.
* из-за пункта выше, в соответствии с FAQ крайне желательна дополнительная установка втулки/шайб с высотой ~9 мм на шток передних амортизаторов.
* кроме двух втулок на передние амортизаторы, дополнительно никаких расходников перед сдачей машины в сервис покупать не требуется.
Для меня непонятными остаются следующие вопросы:
1) в FAQ написано про дополнительные доработки, необходимые при увеличении подвески свыше 52 см. Как понимаю, конкретно в моём варианте с Фобосами доработки не нужны.
2) Втулки амортизаторов ведь продаются? Может кто-то подсказать артикул подходящей втулки? Принципиально качество металла, из которого будут втулки на шток? Это на что-то влияет? Механизм работы амортизатора в динамике не до конца представляю - какая нагрузка будет на эту втулку? Если шайбы подложить просто - насколько это надёжный вариант, на что-то опять же влияет с точки зрения надёжности? Честно говоря, выглядит колхозно.
3) имеет ли смысл задуматься об одновременной замене амортизаторов? Какой срок их службы? Или пока не заморачиваться, раз к ним претензий нет?
Прошу тапками в меня не кидать, а дать комментарий по существу. А то здесь на форуме сидят гуру, которым всё кажется очевидным и "неоднократно разжёванным", но вот для новичков разобраться во всём хламе из 818 страниц одной темы (!) не представляется возможным в принципе.
Сообщение отредактировал sguwenka: 28 August 2020 - 09:10 PM
#16331
Отправлено 28 August 2020 - 09:42 PM
Приветствую!
Машина отъездила 6 лет, начинают проявляться болячки по всем фронтам. В частности, пока читал/изучал форум, осознал, что подвеску пробивает периодически до отбойников. Замерил расстояние до арки - примерно 47 см со всех сторон, перед/зад машины ровно на одной высоте.
Внимательно прочитал FAQ Справочник по пружинам, почитал эту тему на сколько сил и терпения хватило.
Заморачиваться с заменой чашек, амортизаторов и т.п. переделками совершенно не хочу. Амортизаторы живые, визуально проблем в них не заметил.
Смотрю, в целом на пружины Фобос достаточно позитивные отзывы. Решил их брать.
Правильно ли я понимаю, что:
* комплект для зада Фобос 45130 рассчитан на SsangYong Musso (15мм, 7 витков) и для Kyron подходит хуже (езда гораздо жёстче, особенно налегке), к тому же даёт слишком сильное завышение зада;
* на перед покупается комплект Фобос 45132 (две одинаковые пружины 16 мм, 9 витков);
* на зад покупается комплект Фобос 45131 (две разные пружины левая/правая, 14,5 мм, 7,5 витков);
* указанные комплекты приподнимут бензиновый Kyron достаточно прилично (~53 см без загрузки), и могут быть удары из-за нехватки длины штока штатных передних амортизаторов.
* из-за пункта выше, в соответствии с FAQ крайне желательна дополнительная установка втулки/шайб с высотой ~9 мм на шток передних амортизаторов.
* кроме двух втулок на передние амортизаторы, дополнительно никаких расходников перед сдачей машины в сервис покупать не требуется.
Для меня непонятными остаются следующие вопросы:
1) в FAQ написано про дополнительные доработки, необходимые при увеличении подвески свыше 52 см. Как понимаю, конкретно в моём варианте с Фобосами доработки не нужны.
2) Втулки амортизаторов ведь продаются? Может кто-то подсказать артикул подходящей втулки? Принципиально качество металла, из которого будут втулки на шток? Это на что-то влияет? Механизм работы амортизатора в динамике не до конца представляю - какая нагрузка будет на эту втулку? Если шайбы подложить просто - насколько это надёжный вариант, на что-то опять же влияет с точки зрения надёжности? Честно говоря, выглядит колхозно.
3) имеет ли смысл задуматься об одновременной замене амортизаторов? Какой срок их службы? Или пока не заморачиваться, раз к ним претензий нет?
1) что из доработок интересует? чашки переворачивать? я бы перевернул в любом случае.... ходы на отбой спереди и так не большие, в купе с установкой втулок должно быть хорошо...
подвесной резать, да пластины под раздатку? тут все решает, появится вибрация или нет...
2) было 2 варианта. 1-пересаживал втулку со старого комплекта. 2- 3(2) шайбы 3мм из автомагазина ваз/уаз/газ... на верх штока. чтобы были между чашкой и амортом.
3) дык, все равно снимать. я бы задумался.... с новыми пружинами, уставшие амортизаторы - кайфа не дадут
#16332
Отправлено 28 August 2020 - 10:51 PM
прошу пояснить, что означает "переворачивать чашки"? Чашка остаётся на том же месте, но переворачивается вверх дном просто? Для чего это делается, как это влияет на подвеску? Что я в сервисе должен сказать? Ткните носом в нужное место, я так и не нашёл толкового объяснения.
#16333
Отправлено 28 August 2020 - 11:25 PM
http://kyron-clan.ru...х-стоек-с-фото/прошу пояснить, что означает "переворачивать чашки"? Чашка остаётся на том же месте, но переворачивается вверх дном просто? Для чего это делается, как это влияет на подвеску? Что я в сервисе должен сказать? Ткните носом в нужное место, я так и не нашёл толкового объяснения.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Все для увеличения хода переднего аморта. Там ход изначально не велик. Ставя свежую пружину, она вытягивает шток вниз... И на отбой ход уменьшается... Соответственно, опуская вниз крепёж стойки, мы добавляем мм хода... Как-то так...прошу пояснить, что означает "переворачивать чашки"? Чашка остаётся на том же месте, но переворачивается вверх дном просто? Для чего это делается, как это влияет на подвеску? Что я в сервисе должен сказать? Ткните носом в нужное место, я так и не нашёл толкового объяснения.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#16334
Отправлено 29 August 2020 - 06:47 AM
Фобосы позиционируются как дубль, то есть замена штатных, и явно не предполагают переворот чашек.1) что из доработок интересует? чашки переворачивать? я бы перевернул в любом случае.... ходы на отбой спереди и так не большие, в купе с установкой втулок должно быть хорошо...
подвесной резать, да пластины под раздатку? тут все решает, появится вибрация или нет...
2) было 2 варианта. 1-пересаживал втулку со старого комплекта. 2- 3(2) шайбы 3мм из автомагазина ваз/уаз/газ... на верх штока. чтобы были между чашкой и амортом.
3) дык, все равно снимать. я бы задумался.... с новыми пружинами, уставшие амортизаторы - кайфа не дадут
А если учесть, что фобосы все таки просаживаются, то перевернутая чашка и Шайбы могут дать ранний отбой при сжатии.
Сугубо мое мнение, если цель не уходить от стока, то ставить фобосы, но добавить Шайбы 5-10мм.
У меня 131 фобосы сразу после установки сзади дали 51см.
#16335
Отправлено 29 August 2020 - 04:07 PM
Фобосы позиционируются как дубль, то есть замена штатных, и явно не предполагают переворот чашек.
А если учесть, что фобосы все таки просаживаются, то перевернутая чашка и Шайбы могут дать ранний отбой при сжатии.
Сугубо мое мнение, если цель не уходить от стока, то ставить фобосы, но добавить Шайбы 5-10мм.
У меня 131 фобосы сразу после установки сзади дали 51см.
дубль - дублю рознь.
если на стоковых амортах - да.
если, например, рекс 3 аморты, то там сперва и 57 получить можно. и сколько мм там ходу на отбой останется?
ну,а , к примеру, для жесткой пружины от дизельной соренты - 100% переворот нужен....
#16336
Отправлено 29 August 2020 - 06:04 PM
А что даст переворот , при стоковом аморте и пружине от соренто ?
ну,а , к примеру, для жесткой пружины от дизельной соренты - 100% переворот нужен....
#16337
Отправлено 29 August 2020 - 06:25 PM
А что даст переворот , при стоковом аморте и пружине от соренто ?
Увеличение хода амортизатора на отбой. Если предстоит лезть в переднюю подвеску, лично я, рекомендую чашки перевернуть. Хуже точно не будет, а процес переворачивания занимает пол часа на обе с перекуром.
Приветствую!
Машина отъездила 6 лет, начинают проявляться болячки по всем фронтам. В частности, пока читал/изучал форум, осознал, что подвеску пробивает периодически до отбойников. Замерил расстояние до арки - примерно 47 см со всех сторон, перед/зад машины ровно на одной высоте.
Внимательно прочитал FAQ Справочник по пружинам, почитал эту тему на сколько сил и терпения хватило.
Заморачиваться с заменой чашек, амортизаторов и т.п. переделками совершенно не хочу. Амортизаторы живые, визуально проблем в них не заметил.
Смотрю, в целом на пружины Фобос достаточно позитивные отзывы. Решил их брать.
Правильно ли я понимаю, что:
* комплект для зада Фобос 45130 рассчитан на SsangYong Musso (15мм, 7 витков) и для Kyron подходит хуже (езда гораздо жёстче, особенно налегке), к тому же даёт слишком сильное завышение зада;
* на перед покупается комплект Фобос 45132 (две одинаковые пружины 16 мм, 9 витков);
* на зад покупается комплект Фобос 45131 (две разные пружины левая/правая, 14,5 мм, 7,5 витков);
* указанные комплекты приподнимут бензиновый Kyron достаточно прилично (~53 см без загрузки), и могут быть удары из-за нехватки длины штока штатных передних амортизаторов.
* из-за пункта выше, в соответствии с FAQ крайне желательна дополнительная установка втулки/шайб с высотой ~9 мм на шток передних амортизаторов.
* кроме двух втулок на передние амортизаторы, дополнительно никаких расходников перед сдачей машины в сервис покупать не требуется.
Для меня непонятными остаются следующие вопросы:
1) в FAQ написано про дополнительные доработки, необходимые при увеличении подвески свыше 52 см. Как понимаю, конкретно в моём варианте с Фобосами доработки не нужны.
2) Втулки амортизаторов ведь продаются? Может кто-то подсказать артикул подходящей втулки? Принципиально качество металла, из которого будут втулки на шток? Это на что-то влияет? Механизм работы амортизатора в динамике не до конца представляю - какая нагрузка будет на эту втулку? Если шайбы подложить просто - насколько это надёжный вариант, на что-то опять же влияет с точки зрения надёжности? Честно говоря, выглядит колхозно.
3) имеет ли смысл задуматься об одновременной замене амортизаторов? Какой срок их службы? Или пока не заморачиваться, раз к ним претензий нет?
Прошу тапками в меня не кидать, а дать комментарий по существу. А то здесь на форуме сидят гуру, которым всё кажется очевидным и "неоднократно разжёванным", но вот для новичков разобраться во всём хламе из 818 страниц одной темы (!) не представляется возможным в принципе.
6 лет и 47см? Как Вы вообще ездите? У меня к концу первого года, после покупки новой машины, было 49 и подвеска постоянно пробивалась. Сменил и перед и зад. Перед Соренто ориг. живы по сей день, а зад 21213 фобос -1,5 витка, сменил этой весной на Фобос для Кайрона. Следующей весной опять буду их менять уже на фобосы от Муссо. Кайроновские дали те же 52, как просевшие за 9 лет шнивовские.
#16338
Отправлено 29 August 2020 - 09:51 PM
Камрады, кто ставил задние фобосы на кайрон, как отличить левую-правую без маркировки?
Пружины одинаковой высоты, но у одной пруток длиннее сантиметров на пять.
Логично, что с коротким прутком ставим влево, как более жёсткую, а направо с длинным? Или я неправ?
Фобосы молчат, ни с электронки, ни с чата не отвечают. Классический российский саппорт.
всё верно короткий налево ставиться
прошу пояснить, что означает "переворачивать чашки"? Чашка остаётся на том же месте, но переворачивается вверх дном просто? Для чего это делается, как это влияет на подвеску? Что я в сервисе должен сказать? Ткните носом в нужное место, я так и не нашёл толкового объяснения.
так не надо ехать в первый попавшийся сервис, надо ехать к тем кто не одну собаку на этом деле сьел.
Фобосы позиционируются как дубль, то есть замена штатных, и явно не предполагают переворот чашек.
А если учесть, что фобосы все таки просаживаются, то перевернутая чашка и Шайбы могут дать ранний отбой при сжатии.
Сугубо мое мнение, если цель не уходить от стока, то ставить фобосы, но добавить Шайбы 5-10мм.
У меня 131 фобосы сразу после установки сзади дали 51см.
они позиционируются как дубль +30мм по этому чашку лучше переварить иначе от отбоя не избавиться, и они со временем всё равно не просядут на столько
#16339
Отправлено 30 August 2020 - 02:34 AM
Спасибо.всё верно короткий налево ставиться
Спустя двести километров, корма выровнялась. Стало ровно 51см. Думаю прикупить полиуретановые проставки +30,перед то 53.
#16340
Отправлено 30 August 2020 - 02:43 AM
они позиционируются как дубль +30мм по этому чашку лучше переварить иначе от отбоя не избавиться, и они со временем всё равно не просядут на столько
И в тоже время в описании к пружинам на сайте указано, что не требует вмешательства в штатную подвеску.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых