На родных амортизаторах - вряд ли. Чтобы поднять морду на родных амах, нужны либо существенно более жёсткие пружины, либо проставки. За 7 лет курения форума я перепробовал множество вариантов, в т.ч. из FAQ. И пришёл к выводу, что на стоковой машине без обвеса устанавливать пружины боле жёсткие, чем Рекс-1 - никак нельзя. Но на штатных амах они дадут максимум 52 см. Выше - либо добивать проставками, либо менять аморт на Рекс-2, у которого опора под пружину изначально на 2 см выше стока.
Мне Пётр делал переднюю подвеску так: амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины Рекс-1 лев.диз.акпп. Также удлинял стойки переднего стабилизатора. Сразу после установки 57 см, через пару месяцев утряслось на 55, так и езжу уже 3 года, больше не проседают. Но у меня бензин-мкпп, на дизеле будет 54.
Если никаких навесок нет (силовики, лебёдки, фаркоп и т.д.), то это едва ли не лучший вариант под завышение 54-55. Передняя подвеска получилась мягкая, при этом нет раскачки. Пружины очень хорошо сочетаются с амортами. Просто идеал, как с завода. До этого у меня стояли пружины от Сорика на стоковых амортах, итог: морда дубовая, на лежаках и на пересечёнке морда прыгает как мячик, поскольку родные амы не справляются с толстым витком пружин от Соренто. А текущей подвеской я очень доволен. Лучше и не придумать.
Справедливости ради отмечу, что пружины лучше брать по возможности не одинаковые, как мы привыкли (обе лев.диз.акпп), а лев+прав, потому как на одинаковых левая сторона будет ниже на 5-7 мм. Вроде мелочи, но лёгкий перекос виден, и это не очень эстетично.
вот в очередной раз поймал себя на мысли, что не все описывается, про левую сторону написали, а про правую?
Левая сторона: "амморт Рекс-2 оригинал с высокой опорой, а пружины Рекс-1 лев.диз.акпп" на обе стороны или только на левую? В таком случае какую на правую? Опять же "Также удлинял стойки переднего стабилизатора" как? втулками, шайбами, наваривал? про заднюю ни слова.
Читал FAQ, везде что-то допилить, тут перевернуть, там отрезать, тут удлинить. Я бы хотел однозначного ответа, если конечно это возможно. У меня кайрон 2008 года, бензин, атмосферник, мкпп, никаких обвесов, но машина пляшет на гравийке, того гляди что-то отпадет ( к слову старый прогоревший глушитель от ГАЗона так и сделал), каждую кочку чувствует, мало-мальский груз, задняя подвеска на ямах пробивает в отбойники. Хочется сделать минимальными допилами, т.е. установить такие-то пружины на переднее левое и правое колесо, если также принципиально по пружинам назад, также рекомендация. такую-же рекомендацию хотелось бы по амортизаторам. у меня просто нет возможности а так же желания менять конструктив (срезать, удлинять наваривать). Наверняка же есть решение из "коробки".